Конференция

Раздел: Уход за внешностью (Здравствуйте! Имидж это наша визитная карточка, первое впечатление о нас создается за считанные секунды)

Имидж-консультант, стилист

Здравствуйте! Имидж это наша визитная карточка, первое впечатление о нас создается за считанные секунды. Правильно сформированный имидж способствует созданию гармонии между внутренним и внешним миром и позволяет нам добиваться наших целей, будь то повышение по службе, выход из декрета, или желание выйти замуж и т.д..

Меня зовут Татьяна Кирсанова, я имидж-консультант и стилист.
Активно практикую 2,7 года. Являюсь преподавателем в ЕАИ, стилист в студии Wardrobe-rehab.
Мои услуги:
- Цветовой анализ (дирекционный метод)
- Консультация по стилю.
- Визуальная коррекция фигуры
- Планирование и сортировка гардероба.
- Шопинг сопровождение.
- Интернет шопинг.
- Задайте вопрос: с чем носить ?
- Составление индивидуальной стилевой концепции

ОТЗЫВЫ [ссылка-1]

Также отзывы и мое порфолио находятся по ссылке [ссылка-1]

После консультации у Вас не будет сомнений в выборе цвета, фасона одежды и ! На руки выдается папка с подробными и понятными рекомендациями.
Буду рада ответить на вопросы,
почта k.tatiana358@bk.ru, т.: 8-929-50пять-15-75 Татьяна
vk.com/club85771949 Имидж-консультирование, Татьяна Кирсанова
ФБ: [ссылка-1]
instagram: tvk_image
09.09.2016 09:02:28, lastochka358

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
месяц поддержки стилиста бесплатно 09.09.2016 09:05:59, lastochka358
10% при заказе 2-х и более консультаций 09.09.2016 09:05:39, lastochka358
Разработка индивидуальной СТИЛЕВОЙ КОНЦЕПЦИИ 09.09.2016 09:05:24, lastochka358