Отдыхали в Болгарии 2 года через Солвекс. Никаких претензий к агентству, за исключением того, что Солвекс стал работать с самой худшей на нашем рынке авиакомпанией "Сибирь". Немного сухих цифр о «Сибири»: 2002, Анапа, компания Сибирь, задержка вылета на 7 часов - полный самолет детей, прилетели в Москву в 2 часа ночи - ес-но, никакой помощи от авиакомпании ни в чем не было, не было даже извинений, часть людей вообще осталась в Анапе, потому как компания предоставила самолет меньшей вместительности. На следующий день их отвезли в Краснодар (!), откуда они и улетели. Пока ждали вылета в Анапе, много чего наслушались от товарищей по несчастью про "Сибирь", поэтому в 2003 мы воспользовались услугами другой авиакомпании(специально не называю, дабы не говорили, что это - реклама) - чуть дороже, но без задержек. 2004 г., Бургас, все та же "Сибирь", задержка на 2 часа, соотв-но, опять полный самолет детей, те же 2 часа ночи в Домодедово, опять никаких извинений и помощи. 2005 год, Варна - задержка вылета на 2 часа. В это же время из Варны вылетали в Москву еще 3 рейса - все улетели вовремя или максимум на 15-20 минут позже, но не "Сибирь"! Извинились, правда, в конце полета, когда жена поинтересовалась у стюардессы - собираются ли они это когда-нибудь сделать (чем привела ту в явное замешательство - видимо, такой наглости до этого никто не набирался)? Из Москвы во всех случаях вылеты так же были задержаны на 0,5-2 часа. Двухчасовая давка на паспортном контроле в Домодедово тоже сделала свое дело - дома были почти в час ночи, хотя, планировали, ес-но, при вылете в 16 часов дома быть в 9-10 (1 час сдвиг времени+2 часа лёту+1 час таможня-багаж+1,5 часа от Домодедово до дома). Кормежка на борту с каждым годом тоже тает. Такого "пайка" не встретишь даже на внутренних рейсах продолжительностью 1,5 часа - микроскопический кусочек ветчины, такой же -сыра, 1 маслинка (это, типа, салат); на горячее - омлет или блины, кусочек масла, 2 кусочка хлеба. К чаю - печененка размером с рубль. По работе я тоже много летаю - впечатления аналогичные, поэтому, по возможности, стараюсь избегать полетов "Сибирью".
Задержки связаны, по всей видимости, с плотным графиком полетов каждого самолета компании. Например, когда мы ждали 7 часов вылета из Анапы, нам сообщили, что наш самолет еще не вылетел из Красноярска в Москву! Такой режим полетов сказывается, несомненно, на их безопасности - я, например, не уверен, меняется ли в Москве экипаж после рейса Красноярск-Москва, или он же выполяет рейс до Анапы и обратно? Времени на проверку машины тоже, получается мало - всё в спешке.
В общем, Солвексу - большое спасибо(действительно хорошее агентство, очень жаль, что они выбрали себе в компаньоны "Сибирь"), Болгарии - тоже, но мы, например, в следующий раз при поездке в Болгарию (если соберемся) или еще куда, выбирать турагентство будем в том числе по тому, с какой авиакомпанией оно работает. Всем приятных полетов :)
Конференция "Туризм по путевкам""Туризм по путевкам"
Раздел: Советы
Поддержу! В этом году летели в Болгарию из Новосибирска авиакомпанией Сибирь, задержка вылета на 2 часа, но реально получилось часа 4, потому что одновременно с нами Сибирь задержала еще один рейс, в результате регистрировали 2 рейса одновременно, порядка 500 человек. Еще и жара была в 33 градуса, в здании международного терминала было как в бане, а на таможне стоял один-единственный человек, тут еще и аэропорт нам подарочек сделал. Люди в очереди стояли около 3 часов, сесть, естественно, негде было, детей тоже полно, как они, бедные, маялись в этом ужасе:(
Ни покушать, ни посидеть. 05.08.2005 10:11:44, Marisha
Ни покушать, ни посидеть. 05.08.2005 10:11:44, Marisha
В Албене, отель нам в итоге достался Мура вместо Герганы. Но мы довольны, очень понравилось:))
05.08.2005 12:17:57, Marisha
ваша Халя балована...
нормально это ДЛЯ ЧАРТЕРОВ.
а вот как вам задержка на сутки рейсового самолета из бангкока?
или на двое суток дагестанских авиалиний? 05.08.2005 09:44:45, Дара
нормально это ДЛЯ ЧАРТЕРОВ.
а вот как вам задержка на сутки рейсового самолета из бангкока?
или на двое суток дагестанских авиалиний? 05.08.2005 09:44:45, Дара
Мы летали Сибирью в Сочи и обратно, вот только в субботу прилетели.
Рейс туда вообще не задержали, обратно на полчаса задержали.
Кормили нормально, как обычно в самолете. На обратном пути был горячего выбор из трех блюд (курица, мясная запеканка, омлет).
Ничего плохого сказать про них не могу. 04.08.2005 18:25:42, Zest
Рейс туда вообще не задержали, обратно на полчаса задержали.
Кормили нормально, как обычно в самолете. На обратном пути был горячего выбор из трех блюд (курица, мясная запеканка, омлет).
Ничего плохого сказать про них не могу. 04.08.2005 18:25:42, Zest
Ну вы избалованы! 2 часа задержка для чартера это и не задержка, ИМХО. А компанией Балкан-Экспресс полететь не хотите? 24 часа задержки полета в Бургас, где и лететь то 2 часа... А 7 часов это так, ерунда а не задержка....
04.08.2005 16:29:46, Медвежонок
Ответ компании "Сибирь"
Я отправил данное сообщение в компанию "Сибирь". Сегодня был получен оперативный и подробный комментарий, что не может не радовать.
Справедливости ради публикую его здесь полностью:
"> Здравствуйте, Сергей!
>
> Приносим свои извинения за все названные Вами проблемы.
>
> К сожалению, рейсы в Анапу 3 и 4-летней давности мы прокомментировать не можем из-за их давности. Варна и Бургас - это чартерные рейсы со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Питание на эти рейсы оплачивает турфирма - заказчик рейса. Как правило она имеет желание сэкономить на питании, благодаря чему снижается и итоговая сумма турпакета. То же самое с задержками - это общая черта всех российских чартеров, особенно из Москвы. "Сибирь" тут пока не особо выделяется на общем фоне, хотя в прошлом году были опубликованы официальные итоги задержек московских чартеров ведущих авиакомпаний и "Сибирь" там не фигурировала, так как регулярность у нас была все-таки выше, чем у многих конкурентов.
>
> Постепенно мы переводим свои чартеры на регулярныую основу, то есть добиваемся придания им статуса регулярного рейса. Тогда эти проблемы во многом отпадают. И пассажирам предоставляется более высокий уровень обслуживания.
>
> Несмотря на то, что мы никогда в своей истории, начиная с 1992 года, не выполняли рейсов Москва - Красноярск, скажу, что время работы летного состава и бортпроводников строго регламентировано, и нарушение этих норм является чуть ли не уголовным преступлением. Поэтому Ваши опасения по поводу того, что экипаж летит на одном, другом, третьем рейсе подряд напрасны. Такого не бывает. Кроме того, у нас свой крупный летный отряд и служба бортпроводников, а также технический состав находится непосредственно в Москве, а не только в Новосибирске и Иркутске. Соблюдение этих норм - одна из святых заповедей всякой уважающей себя авиакомпании. При их нарушении можно просто лишиться права на выполнение полетов.
>
> То, что бортпроводники не приносят официальные извинения за задержку, является нарушением технологии обслуживания пассажиров на борту. Если Вы сообщите такие факты на наших конкретных рейсах в 2005 году (с указанием дат и номеров рейса), мы будет Вам благодарны.
>
> Еще раз приносим свои извинения.
>
> С уважением,
>
> Глеб Осокин,
> руководитель группы по работе с клиентами
"
04.08.2005 14:42:06, Сергей Юрзинов
Я отправил данное сообщение в компанию "Сибирь". Сегодня был получен оперативный и подробный комментарий, что не может не радовать.
Справедливости ради публикую его здесь полностью:
"> Здравствуйте, Сергей!
>
> Приносим свои извинения за все названные Вами проблемы.
>
> К сожалению, рейсы в Анапу 3 и 4-летней давности мы прокомментировать не можем из-за их давности. Варна и Бургас - это чартерные рейсы со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Питание на эти рейсы оплачивает турфирма - заказчик рейса. Как правило она имеет желание сэкономить на питании, благодаря чему снижается и итоговая сумма турпакета. То же самое с задержками - это общая черта всех российских чартеров, особенно из Москвы. "Сибирь" тут пока не особо выделяется на общем фоне, хотя в прошлом году были опубликованы официальные итоги задержек московских чартеров ведущих авиакомпаний и "Сибирь" там не фигурировала, так как регулярность у нас была все-таки выше, чем у многих конкурентов.
>
> Постепенно мы переводим свои чартеры на регулярныую основу, то есть добиваемся придания им статуса регулярного рейса. Тогда эти проблемы во многом отпадают. И пассажирам предоставляется более высокий уровень обслуживания.
>
> Несмотря на то, что мы никогда в своей истории, начиная с 1992 года, не выполняли рейсов Москва - Красноярск, скажу, что время работы летного состава и бортпроводников строго регламентировано, и нарушение этих норм является чуть ли не уголовным преступлением. Поэтому Ваши опасения по поводу того, что экипаж летит на одном, другом, третьем рейсе подряд напрасны. Такого не бывает. Кроме того, у нас свой крупный летный отряд и служба бортпроводников, а также технический состав находится непосредственно в Москве, а не только в Новосибирске и Иркутске. Соблюдение этих норм - одна из святых заповедей всякой уважающей себя авиакомпании. При их нарушении можно просто лишиться права на выполнение полетов.
>
> То, что бортпроводники не приносят официальные извинения за задержку, является нарушением технологии обслуживания пассажиров на борту. Если Вы сообщите такие факты на наших конкретных рейсах в 2005 году (с указанием дат и номеров рейса), мы будет Вам благодарны.
>
> Еще раз приносим свои извинения.
>
> С уважением,
>
> Глеб Осокин,
> руководитель группы по работе с клиентами
"
04.08.2005 14:42:06, Сергей Юрзинов
Вот сейчас подруга улетала в Омск. Задержали самолет тоже часа на 2-2,5. Даже чая горячего не было.
03.08.2005 20:23:00, Бестия
Что такое 2 часа задержки? Вот 7 часов - это что-то.
Два раза летали АТДжи или АДжиТи (вроде есть такая компания) в Египет, вот мы натерпелись в отбойнике;-(
А последний раз еще половине пассажиров отдали груз, а другая половина 5 часов ждала, пока что-то там у них откроется, так как в Египте было тепло, а мы прилетели в 25 градусов холода. Люди с детьми, уставшие, у многих было такси заказано. Никто не извинился. 03.08.2005 20:20:46, Бестия
Два раза летали АТДжи или АДжиТи (вроде есть такая компания) в Египет, вот мы натерпелись в отбойнике;-(
А последний раз еще половине пассажиров отдали груз, а другая половина 5 часов ждала, пока что-то там у них откроется, так как в Египте было тепло, а мы прилетели в 25 градусов холода. Люди с детьми, уставшие, у многих было такси заказано. Никто не извинился. 03.08.2005 20:20:46, Бестия
согласна более помоечного самолета и отвратительной кормежки не встречала нигде..
03.08.2005 19:50:01, Пантерка
Согласна! В 2003 году этой самой "Сибирью" часа три не могли улететь из Бургаса (хотя изначально лететь должны были из Варны). А еще хуже то, что именно рейсы "Сибири" вообще не высвечивались на табло в Домодедово, так что мой встречающий муж чуть с ума не сошел, пытаясь узнать там, что же все-таки с нашим рейсом.
И вернулись в результате домой о-очень поздно( 03.08.2005 18:37:08, Валерия*
И вернулись в результате домой о-очень поздно( 03.08.2005 18:37:08, Валерия*
только что летала их регулярным рейсом в Нижний новгород с малышкой (ей еще не было 2 лет). ДОВОЛЬНА! - это не то слово. Наверное первый раз я получала реальное удовольствие от полета. очень хороший самолет (Боинг 757-200), чистый и ухоженный, очень внимательные стюардессы. При регистрации в обе стороны сотрудницы мне давали места в начале салона, а рядом предусмотрительно оставляли пустые места). и если в Турцию я везла ребенка на себе (бесплатный ведь, приходилось терпеть, мест пустых в самолете не было - рассчитывать не на что), то здесь я была королевой.
Ребенок дороги просто не заметил. Это не поездом 6 часом трястись....
А ЦЕНА билета - 950 рублей (для сравнения: купе в Нижний стоит 860 без комиссионных сборов кассы!!!!)
Я теперь буду туда ездить ТОЛЬКО самолетом. и желаю Сибири летать и летать.
Жаль что вам не повезло. Я летала этой компанией много раз в Шарм и в Турцию - без проблем. никаких отрицательных эмоций на фоне остальных чартерных перелетов она у меня не вызвала. 03.08.2005 16:45:31, жужжалка
Ребенок дороги просто не заметил. Это не поездом 6 часом трястись....
А ЦЕНА билета - 950 рублей (для сравнения: купе в Нижний стоит 860 без комиссионных сборов кассы!!!!)
Я теперь буду туда ездить ТОЛЬКО самолетом. и желаю Сибири летать и летать.
Жаль что вам не повезло. Я летала этой компанией много раз в Шарм и в Турцию - без проблем. никаких отрицательных эмоций на фоне остальных чартерных перелетов она у меня не вызвала. 03.08.2005 16:45:31, жужжалка
И вообще не летайте русскими чартерами. Потому что они все такие. Низкая цена билета - низкое качество обслуживания. Если вы хотите большего и лучше, платите в два раза дороже и летайте регуляркой.
03.08.2005 16:06:53, Semolina
03.08.2005 16:06:53, Semolina
Ну, у меня при анамнезе в более 40-ка посещенных стран (некоторые из них - самыми отстойными чартерами) худшее впечатление осталось от командировки в Марокко, куда я летела бизнес-классом Эр Франса. Стоил он раз в 10 дороже чартера, а при возникновении проблем (опоздание на стыковку в Париже по вине авиакомпании) вел себя ровно так же.
03.08.2005 21:25:06, Мата Хари
Да я про Российские авиакомпании говорила. Глубочайшее убеждение - все они одинаковые.
А у нас разве есть чартер в Марокко? Если есть, то вроде бы он только с этого года летает. Просто так подумалось. 03.08.2005 22:03:14, Semolina
А у нас разве есть чартер в Марокко? Если есть, то вроде бы он только с этого года летает. Просто так подумалось. 03.08.2005 22:03:14, Semolina
Я поняла вас, просто добавляю:), что непрофессионализм встречается не только в российских чартерах, а и в европейских регулярках, типа надежных и типа с мировым именем. И если чартерные неудобства можно оправдать хотя бы низкой ценой, то такие монстры, как ЭрФранс, за такие деньги, как они берут, просто не имеют права вести себя подобно российским чартерам, имхо.
Насчет чартеров в Марокко не знаю - я летала регулярным ЭрФрансом в Касабланку и Рабат, а это не туристическое побережье. В Мараккеш и прочее, может, и есть чартеры в сезон. 04.08.2005 09:46:05, Мата Хари
Насчет чартеров в Марокко не знаю - я летала регулярным ЭрФрансом в Касабланку и Рабат, а это не туристическое побережье. В Мараккеш и прочее, может, и есть чартеры в сезон. 04.08.2005 09:46:05, Мата Хари
Регулярки Аэрофлота - точно такая же песня. Говорю по собственному опыту. То же состояние самолетов, то же неблагоприятное отношение персонала. Так сказать, свежайшие впечатления от рейса Мюнхен-Москва. На высказывание одного из пассажиров (кстати, по делу) персоналу самолета - вас всех уволить надо - персонал ответил - мы бы и сами с удовольствием уволились.
03.08.2005 20:04:33, Наталья Л
"И не читайте перед обедом большевистских газет - Так ведь других нет - Вот никаких и не читайте" (с) проф. Преображенский.
В Варну нет регулярных рейсов из России - только с пересадкой в Вене, Варшаве, Праге - стОит это безобразие около 800 долл и длится около 8 часов.
В Бургас рейс "Сибири" в прошлом году имел статус регулярного. Сейчас, вроде, тоже чартер. Других регулярных, насколько мне известно, нет. 03.08.2005 16:39:42, Сергей Юрзинов
В Варну нет регулярных рейсов из России - только с пересадкой в Вене, Варшаве, Праге - стОит это безобразие около 800 долл и длится около 8 часов.
В Бургас рейс "Сибири" в прошлом году имел статус регулярного. Сейчас, вроде, тоже чартер. Других регулярных, насколько мне известно, нет. 03.08.2005 16:39:42, Сергей Юрзинов
Боюсь, вас ввели в заблуждение. Вылет у вас из Москвы в 14.00? Тогда это рейс S7 923 - чартерная программа "Сибири".
Ссылка:
http://www.solvex.ru/agent/graffik1.doc
Вряд ли у Сибири в Бургас помимо этого есть другие рейсы в этот же день. Этот-то не на 100% заполненный летает... 03.08.2005 17:11:30, Сергей Юрзинов
Ссылка:
http://www.solvex.ru/agent/graffik1.doc
Вряд ли у Сибири в Бургас помимо этого есть другие рейсы в этот же день. Этот-то не на 100% заполненный летает... 03.08.2005 17:11:30, Сергей Юрзинов
Нет не все плохие. В этом году летали Красноярскими авиалиниями. Никаких задержек и проблем.
03.08.2005 16:36:08, LemJobs
Просто частный случай. Скольким не повезло с Красноярскими... Особенно на направлении Тунис и ОАЭ.
03.08.2005 22:00:28, Semolina
Склонна согласиться с Вами. Тоже в этом году отдыхали в Болгарии, ездили через Солвекс, летели Сибирью. На обратном пути - задержка более двух часов, при том, что прилет в ДМД из Бургаса планировался в 23-30 (что и так крайне неудобно для пассажиров с детьми...), в итоге дома мы оказались в четвертом часу...с ребенком...
Не первый раз летаем с Сибирью, такие задержки происходят постоянно, увы:( 03.08.2005 15:45:57, Dinochkin
Не первый раз летаем с Сибирью, такие задержки происходят постоянно, увы:( 03.08.2005 15:45:57, Dinochkin
А что сподвигло Вас, зная, что полетите с ребенком, брать билет на поздний рейс?
Просите за нескромный вопрос. 03.08.2005 16:14:13, Sofia
Просите за нескромный вопрос. 03.08.2005 16:14:13, Sofia
Вопрос абсолютно корректный. Отвечаю. У Солвекса нет опций, увы. А так как спецпредложение со скидкой на раннее бронирование на нужные нам сроки по отелю, в котором мы хотели отдыхать (это принципиальный вопрос), было только у солвекса, то пришлось пойти на риск.
04.08.2005 15:28:59, Dinochkin
Позволю себе ответить. Поскольку проблема аналогичная. Солвекс не предлагает вариантов. 1 рейс в Бургас, 1 рейс - в Варну. Оба - "Сибирь" :)
03.08.2005 16:43:29, Сергей Юрзинов
Видимо, вы не интересовались просто. А я специально просила мне такой рейс подобрать, который в светлое время суток осуществляется ;-) И из Бургаса (в прошлом году) и из Варны (в этом) домой добиралась задолго полуночи (живу, кстати, в САО).
Вот по ссылочке есть самолет Сибири из Бургаса, который прилетает в 20.45. По мне, так гораздо удобней, чем в 23.00.
Так кто же виноват, что Вы заранее не поинтересовались? 03.08.2005 17:06:53, Sofia
Вот по ссылочке есть самолет Сибири из Бургаса, который прилетает в 20.45. По мне, так гораздо удобней, чем в 23.00.
Так кто же виноват, что Вы заранее не поинтересовались? 03.08.2005 17:06:53, Sofia
да, есть такой рейс, Вы правы, и мы об этом были прекрасно осведомлены, только вот отправляется он в среду, что для нас крайне неудобно (к сожалению, я не могу, как Вы, взять отпуск со среды, или взять с понедельника, а улететь в среду....). Но опять же - мне кажется, Вы отклоняетесь от топика. Автор не просил обсуждать свое решение о датах вылета/прилета. Речь идет о работе авиакомпании, которую он уже выбрал (или вынужден был выбрать) и ее обязательствах перед клиентами.
04.08.2005 15:43:55, Dinochkin
"Подобрали рейс" - это, конечно, громко сказано :)
Вариантов из Бургаса Сибирью два: 19.25 понедельник и 17.20 среда...
Не всем удобно в отпуск со среды уходить.
У меня, например, дочь на даче все лето. И мне за ней после работы во вторник накануне вылета ехать туда совершенно не улыбается - получается, я привезу ребенка, учитывая московские пробки часов в 12 ночи.
Мы тоже в этом году "подобрали" дневной рейс из Варны - 16.00 (раньше не бывает). А дома были только ближе к часу ночи (тоже САО) - спасибо Сибири и доблестным пограничникам на паспортном контроле. 03.08.2005 17:25:44, Сергей Юрзинов
Вариантов из Бургаса Сибирью два: 19.25 понедельник и 17.20 среда...
Не всем удобно в отпуск со среды уходить.
У меня, например, дочь на даче все лето. И мне за ней после работы во вторник накануне вылета ехать туда совершенно не улыбается - получается, я привезу ребенка, учитывая московские пробки часов в 12 ночи.
Мы тоже в этом году "подобрали" дневной рейс из Варны - 16.00 (раньше не бывает). А дома были только ближе к часу ночи (тоже САО) - спасибо Сибири и доблестным пограничникам на паспортном контроле. 03.08.2005 17:25:44, Сергей Юрзинов
Ну я Вас не уговариваю в отпуск уходить со среды. И не могу взять на себя ответственность советовать вам, когда и кому за дочерью на дачу ехать.
Но в принципе, ИМХО, каждый сам заранее должен подумать, что для него существенно. Для меня, например, важнее прилететь засветло (кстати, моя мартышка, прилетев из Варны рейсом 16.00, в 23.00 уже спала в собственной постели в нашем сао), а в отпуск я могу в любой день уйти (могу, кстати, в отпуск с понедельника уйти, а улететь в среду). А некоторые вообще любят летать из Шереметьево - так им территориально удобней. Тогда они не в Солвекс идут, а, например, в Ланта-тур. 03.08.2005 17:39:18, Sofia
Но в принципе, ИМХО, каждый сам заранее должен подумать, что для него существенно. Для меня, например, важнее прилететь засветло (кстати, моя мартышка, прилетев из Варны рейсом 16.00, в 23.00 уже спала в собственной постели в нашем сао), а в отпуск я могу в любой день уйти (могу, кстати, в отпуск с понедельника уйти, а улететь в среду). А некоторые вообще любят летать из Шереметьево - так им территориально удобней. Тогда они не в Солвекс идут, а, например, в Ланта-тур. 03.08.2005 17:39:18, Sofia
Имхо, большинству, наверно, важно отдохнуть в нужной стране, в нужном ее регионе, в выбранном отеле в выбранное время. Затем турист выбирает турфирму, которая данный отель на данное время предлагает. Выбор заканчивается, если такая фирма только 1: тут ты решаешь, или лететь с ней, или выбирать другую = другой отель. Если таких фирм несколько, то выбор начинается по другим критериям: надежность фирмы, цена тура, авиакомпания-партнер (а это - аэропорт, время рейсов и все сопутствующее).
Да, в какой-то мере действия авиакомпании (задержки рейсов в том числе) могут испортить и начало отпуска, и конец. Но, имхо, даже с регулярными рейсами никто от поломок самолета и от задержек на 100% не застрахован. Да, вероятность попасть в такую ситуацию меньше. 04.08.2005 16:05:28, Polett
Да, в какой-то мере действия авиакомпании (задержки рейсов в том числе) могут испортить и начало отпуска, и конец. Но, имхо, даже с регулярными рейсами никто от поломок самолета и от задержек на 100% не застрахован. Да, вероятность попасть в такую ситуацию меньше. 04.08.2005 16:05:28, Polett
Почему Вы решили, что так делает большинство? Потому что так делаете Вы и Ваши знакомые?
04.08.2005 16:54:25, Sofia
Мы тоже хотели было воспользоваться услугами Ланты-тур для поездки в Болгарию (ездили с ними в прошлом году), однако Ланта не предлагает СБ..., а мы как раз относимся к тем, кому удобнее летать из Ш2...
04.08.2005 15:33:48, Dinochkin
Подтверждаю. Летал два года назад в Болгарию. Задержка, ночь и т.д. Хуже авиакомпании еще не видел. Подробности по ссылке.
03.08.2005 15:43:04, LemJobs
В этом году летали в Болгарию Сибирью.
Туда задержали на 2 часа, т.е. на табло было на два часа, а реально где-то на 2часа 40 минут.
Обратно задержки объявлено не было. Но в самолете просидели 50 минут. Правда извинились, сказали что не вылетаем по вине наземных служб, которые не успели погрузить багаж.
А кормежка... Ну если честно, то я вообще не думала ,что кроме чая на двух часовом перелете чем-то будут кормить. А у них горячего на выбор было три блюда... не считая того что Вы назвали... Нельзя сказать что сильно вкусно, но если голоден то вполне съедобно. 03.08.2005 15:37:13, Elena_O
Туда задержали на 2 часа, т.е. на табло было на два часа, а реально где-то на 2часа 40 минут.
Обратно задержки объявлено не было. Но в самолете просидели 50 минут. Правда извинились, сказали что не вылетаем по вине наземных служб, которые не успели погрузить багаж.
А кормежка... Ну если честно, то я вообще не думала ,что кроме чая на двух часовом перелете чем-то будут кормить. А у них горячего на выбор было три блюда... не считая того что Вы назвали... Нельзя сказать что сильно вкусно, но если голоден то вполне съедобно. 03.08.2005 15:37:13, Elena_O
Отчасти с Вами согласна. Летела 3 июля из Сочи в Москву рейсом 1046 авиакомпании «Сибирь». Нам не выдали даже леденцов перед взлетом и посадкой (ни где такого не видела). Газет не предложили даже за деньги. Кормежка была очень скудная. На борту была КУЧА стюардесс, такого их количества я не видела не разу, толку от них не было никакого. Услышала разговор 2 стюардесс: «Маша, бери водку, виски, коньяк, пиво и поехали в бизнес-класс, надо подзаработать». Жуть.
К слову заметить, рейс 1023 по маршруту «Москва-Сочи» прошел очень хорошо, прекрасное обслуживание, приятные стюардессы.
Летала с «Сибирью» в Иркутск и обратно, тоже все нормально. Хорошее обслуживание.
Так что одна и таже авиакомпания, а обслуживание разное.
03.08.2005 13:53:20, ЛюКа
К слову заметить, рейс 1023 по маршруту «Москва-Сочи» прошел очень хорошо, прекрасное обслуживание, приятные стюардессы.
Летала с «Сибирью» в Иркутск и обратно, тоже все нормально. Хорошее обслуживание.
Так что одна и таже авиакомпания, а обслуживание разное.
03.08.2005 13:53:20, ЛюКа
а я леденцы на взлете только на чартерах в последние года два и вижу:)ни на регулярных внутренних рейсах Аэрофлота, ни на Сибири не давали:)
03.08.2005 14:25:37, Утка
нам давали только что при перелете в Нижний. Малышка была в восторге от дяди, что разносил "барбариски". Я ей конфеты обычно совсем не даю, а тут в честь праздника перепало :)) То-то счастья было!
03.08.2005 16:47:05, жужжалка
я в Сибирь летела "Сибирью"...никаких леденцов. Может, потому что ночью...не фиг ночью жрать:))
03.08.2005 18:21:49, Утка
:) Атлант-союз леденцы дает:) А какая у него кормежка - это что-то феерическое, если учесть, что билеты - самые дешевые (Москва-Сочи-Москва) Леденцы - напитки - легкий завтрак.
03.08.2005 16:43:12, В6
Согласна. Летали в Турцию Атлант-Союзом. Никаких проблем. Леденцы присутствовали просто "Взлетные". Улетели секунда в секунду и прилетели секунда в секунду. Самое интересное, что было 2 самолета в Анталию и Даламан. И как выяснилось багаж Даламанского загрузили в Анталийский и наоборот. А люди уже ждали посадки у своих ворот. Две этих огромные очереди поменяли местами в 2 секунды и мы вылетели вовремя и со своим багажом оказались в нужном месте. ::))) Вот это правильное решение проблемы. :)))
04.08.2005 10:59:07, SunFlower
::))) Хорошо бы всегда попадать на правильные чартеры с леденцами и правильными решениями. ::)))
04.08.2005 14:01:49, SunFlower
«Домодедовские авиалинии» леденцы дают ВСЕГДА на всех внутренних рейсах (летаю с ними много-много лет), «с «Сибирью» летала раз 5 и только одни раз (Сочи-Москва) не дали, поэтому и удивляюсь.
03.08.2005 14:48:55, ЛюКа
03.08.2005 14:48:55, ЛюКа
Вы знаете, если я сейчас посчитаю, сколько раз нам коверкала планы такая компания как SAS, регулярка, заметьте, Вы не поверите. Последний раз ыл совсем недавно, уже после запуска в зал отлета, отменили рейс в Копенгаген. Прождали 5 часов, пока пришлют другое судно, не дождались, улетелеи Аэрофлотом. причем сотрудники САС с мгновенной скоростью раскидали всех пассажиров (а там было большинство транзитников) на ближайшие попутные рейсы. Так что, я думаю, что сервис компания заключается и в этом тоже, как быстрее и приятнее решить проблему. так вот к САСу у меня никаких претензий нет.
Даже более того, я сейчас скажу, только не смейтесь, меньше всего проблем за последнее время у нас возникало именно с Аэрофлотом. Именно он всегда взлетал и улетал во время. А как со мной разговаривают стюардессы и как меня там кормят - мне на это вообще наплевать. 03.08.2005 13:52:48, Huanita
Даже более того, я сейчас скажу, только не смейтесь, меньше всего проблем за последнее время у нас возникало именно с Аэрофлотом. Именно он всегда взлетал и улетал во время. А как со мной разговаривают стюардессы и как меня там кормят - мне на это вообще наплевать. 03.08.2005 13:52:48, Huanita
ну это частный случай, который в любой а/к может быть.
у нас не было проблем ни с Солвексом, ни с Сибирью, ни с Болгарией.
вы еще забыли, что взорванный самолет в прошлом году был тоже их. -((( 03.08.2005 13:06:10, Igla
у нас не было проблем ни с Солвексом, ни с Сибирью, ни с Болгарией.
вы еще забыли, что взорванный самолет в прошлом году был тоже их. -((( 03.08.2005 13:06:10, Igla
Ага. Видимо, я сам являю собой частный случай.
И еще несколько сот человек, летевшие этими рейсами тоже. Остальным, видимо, везет с "Сибирью" больше.
Как я уже писАл, я регулярно летаю по работе в разные города России. Разными компаниями - командировки, как правило, срочные и чаще всего не до выбора - ориентироваться приходится, в основном, на время прилета, а не на компанию или аэропорт вылета. Никого не хочу идеализировать, у всех бывают сбои. Но такой регулярности, как у Сибири, я не встречал ни у кого.
Но главное - как компания выходит из таких ситуаций. Можно просто плюнуть на своих клиентов, как это делает Сибирь во всех случаях, а можно приложить хоть какие-то усилия, чтобы облегчить людям их проблемы.
Из Анапы мы летели в сентябре. Большинство пассажиров с детьми-дошкольниками. Аэропорт Анапы, кто не знает, это, по сути, сарай, типа пригородного автовокзала, где все закрывается в 6 часов вечера(было воскресенье; сомневаюсь, что за прошедшие 3 года там что-то изменилось). А сидели мы там до 12-ти ночи. Представьте: 150 пассажиров с детьми - ни еды, ни воды, ни информации, когда все это безобразие кончится. Представитель "Сибири" часов в 7 закрыл офис и удалился. Далее - всех нас(кроме тех, кто не влез в самолет), наконец, доставили в 2 часа ночи в Москву. Та же ситуация - куда деваться людям с маленькими детьми в 2 часа ночи? Особенно, я думаю, тяжело было немосквичам. Мы-то худо-бедно, кто на такси(представьте цены ночью в Домодедово), кто как до дома добрались. А им-то куда деваться? У многих были авиа и ж/д билеты на тот же вечер.
Я намеренно привожу только те случаи, которым стал непосредственным свидетелем(а не цитирую рассказы товарищей по несчастью), потому как, если поднапрягусь, то вспомню все даты вылетов. Всё это при желании можно проверить.
В данной ветке я намеренно начал описание проблем с Сибирью с Анапы-2002, дабы лишний раз показать, что время идет, а стиль их работы не меняется.
Раньше на сайте Сибири была конференция, изобиловавшая подобными историями(а откуда бы еще я узнал о судьбе тех несчастных, которым в в Анапе в самолете места не хватило?). Потом конференцию, похоже, прикрыли - еще бы: держать на сайте негатив про саму себя в таком кол-ве под носом у клиентов - это не каждый решится :)
Мне кажется что даже не надо трех случаев, достаточно одного, чтобы понять как работает компания - если подобное вообще возможно, значит работает она плохо.
В общем-то, я не ставлю себе целью очернить эту авиакомпанию, просто неоднократно наколовшись, посчитал своим долгом предупредить других о возможных проблемах. А уж дальше каждый делает свой выбор сам. Но, как минимум, предупрежден - значит, вооружен!
А про взорванный самолет - это вы зря...
Я не забыл, просто посчитал для себя невозможным поставить на одну ступеньку свои, по сути, бытовые проблемы с реальным несчастьем. Тем более виновата тут не "Сибирь" (хотя менеджер компании и помог террористке быстрее пройти предполетные формальности - но такая поддержка пассажира в последние минуты регистрации скорее характеризует Сибирь с положительной стороны), а служба безопасности аэропорта.
Теперь, благо, в Домодедово ощупывают и раздевают чуть ли не до трусов. Так что более безопасное место для вылета трудно найти. В Варне на пищащие металлоискатели и тех, кто через них проходит вообще никто внимания не обращал(оператор только лениво поглядывала на монитор рентгеновской системы досмотра багажа) - по-моему, без проблем было даже гранатомет протащить, не то что безоболочковое взрывное устройство. 03.08.2005 16:10:00, Сергей Юрзинов
И еще несколько сот человек, летевшие этими рейсами тоже. Остальным, видимо, везет с "Сибирью" больше.
Как я уже писАл, я регулярно летаю по работе в разные города России. Разными компаниями - командировки, как правило, срочные и чаще всего не до выбора - ориентироваться приходится, в основном, на время прилета, а не на компанию или аэропорт вылета. Никого не хочу идеализировать, у всех бывают сбои. Но такой регулярности, как у Сибири, я не встречал ни у кого.
Но главное - как компания выходит из таких ситуаций. Можно просто плюнуть на своих клиентов, как это делает Сибирь во всех случаях, а можно приложить хоть какие-то усилия, чтобы облегчить людям их проблемы.
Из Анапы мы летели в сентябре. Большинство пассажиров с детьми-дошкольниками. Аэропорт Анапы, кто не знает, это, по сути, сарай, типа пригородного автовокзала, где все закрывается в 6 часов вечера(было воскресенье; сомневаюсь, что за прошедшие 3 года там что-то изменилось). А сидели мы там до 12-ти ночи. Представьте: 150 пассажиров с детьми - ни еды, ни воды, ни информации, когда все это безобразие кончится. Представитель "Сибири" часов в 7 закрыл офис и удалился. Далее - всех нас(кроме тех, кто не влез в самолет), наконец, доставили в 2 часа ночи в Москву. Та же ситуация - куда деваться людям с маленькими детьми в 2 часа ночи? Особенно, я думаю, тяжело было немосквичам. Мы-то худо-бедно, кто на такси(представьте цены ночью в Домодедово), кто как до дома добрались. А им-то куда деваться? У многих были авиа и ж/д билеты на тот же вечер.
Я намеренно привожу только те случаи, которым стал непосредственным свидетелем(а не цитирую рассказы товарищей по несчастью), потому как, если поднапрягусь, то вспомню все даты вылетов. Всё это при желании можно проверить.
В данной ветке я намеренно начал описание проблем с Сибирью с Анапы-2002, дабы лишний раз показать, что время идет, а стиль их работы не меняется.
Раньше на сайте Сибири была конференция, изобиловавшая подобными историями(а откуда бы еще я узнал о судьбе тех несчастных, которым в в Анапе в самолете места не хватило?). Потом конференцию, похоже, прикрыли - еще бы: держать на сайте негатив про саму себя в таком кол-ве под носом у клиентов - это не каждый решится :)
Мне кажется что даже не надо трех случаев, достаточно одного, чтобы понять как работает компания - если подобное вообще возможно, значит работает она плохо.
В общем-то, я не ставлю себе целью очернить эту авиакомпанию, просто неоднократно наколовшись, посчитал своим долгом предупредить других о возможных проблемах. А уж дальше каждый делает свой выбор сам. Но, как минимум, предупрежден - значит, вооружен!
А про взорванный самолет - это вы зря...
Я не забыл, просто посчитал для себя невозможным поставить на одну ступеньку свои, по сути, бытовые проблемы с реальным несчастьем. Тем более виновата тут не "Сибирь" (хотя менеджер компании и помог террористке быстрее пройти предполетные формальности - но такая поддержка пассажира в последние минуты регистрации скорее характеризует Сибирь с положительной стороны), а служба безопасности аэропорта.
Теперь, благо, в Домодедово ощупывают и раздевают чуть ли не до трусов. Так что более безопасное место для вылета трудно найти. В Варне на пищащие металлоискатели и тех, кто через них проходит вообще никто внимания не обращал(оператор только лениво поглядывала на монитор рентгеновской системы досмотра багажа) - по-моему, без проблем было даже гранатомет протащить, не то что безоболочковое взрывное устройство. 03.08.2005 16:10:00, Сергей Юрзинов
Частный случай в трех описанных случаях - это уже не частный случай
03.08.2005 13:33:18, ЕКатерина
еще добавлю: чем больше перелетов совершает компания, тем больше "частных случаев".
Так же в туризме замечено: претензий, поступающих в компанию "Натали тур" (к примеру беру) гооораздо больше чем у какой-нибудь небольшой фирмы - не потому что они лучше работают,чем Натали, а просто отправляют меньшее количество туристов. 03.08.2005 17:08:40, жужжалка
Так же в туризме замечено: претензий, поступающих в компанию "Натали тур" (к примеру беру) гооораздо больше чем у какой-нибудь небольшой фирмы - не потому что они лучше работают,чем Натали, а просто отправляют меньшее количество туристов. 03.08.2005 17:08:40, жужжалка
За последние 5 лет я летал Аэрофлотом(просто для примера) и его дочерними компаниями ну раз 15 точно. Претензий нет - летали вовремя, кормили нормально. Аналогично - KrasAir, Россия...
Вряд ли Аэрофлот можно сопоставить с мелкой турфирмой. 03.08.2005 17:42:36, Сергей Юрзинов
Вряд ли Аэрофлот можно сопоставить с мелкой турфирмой. 03.08.2005 17:42:36, Сергей Юрзинов
Не повезло вам просто, увы. У меня был вполне приличный опыт общения с ними.
03.08.2005 13:01:31, Морская
Я два раза в Болгарию летала Сибирью, задержка была один раз на 30 минут. И с едой как-то меня ничего не беспокоило... Даже кусочки хлеба не считала. Наверное, мне достаточно было )))
03.08.2005 12:47:39, Sofia
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"