вот так обидно
специально подбирали что бы был практически день на море
так нет ещё не улетели на отдых
поменяли время вылета обратно с 18 часов на 8 утра того же дня
учитывая что от аэропорта далеко то и сна толком не будет и солнечный день у нас украли
это что такая практика
заманить и поменять?
Конференция "Туризм по путевкам""Туризм по путевкам"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
А где Вы отдыхаете и какой компанией летели?
20.10.2016 08:11:52, Ta_tiana
мы ещё и не летели
в субботу только улетаем
а возвращение уже изменили
Санмар
уральские авиалинии 20.10.2016 10:00:38, Tess
в субботу только улетаем
а возвращение уже изменили
Санмар
уральские авиалинии 20.10.2016 10:00:38, Tess
Хотите я Вас "порадую" :)
Перенос рейсов турецких чартеров - это ладно, хорошо не в аэропорту узнали.
У нашего чартера перед вылетом из Москвы вывалилось лобовое стекло. Его сначала долго пытались приклеить. Не получилось. Потом привезли новое. Долго клеили. Потом сушили. Клеили скотчем. И длилось все это больше шести часов. И все это все ожидающие рейс видели в окошко аэропорта. Вместо 4:45 мы вылетели днем. Хорошо хоть долетели вообще :). Даже не знаю, почему я не встала и не ушла, а все-таки села в этот самолет. Хотя были несколько человек, ушедшие с рейса. В следующий раз пять раз подумаю про чартеры. Долетели, слава Богу, хорошо. Перед вылетом капитан самолета постарался всех успокоить текстом, что все хорошо и надежно. Но было очень неприятно от всей ситуации. От того, что представители авиакомпании говорили прямо в лоб: не нравится - других самолетов у нас нет, летайте Аэрофлотом. И от того, что в нашей стране техслужбы не снимают такие самолеты с рейсов, а отправляют в небо после ремонта скотчем и клеем, хотя он должен был производиться высококвалифицированными специалистами и в боксах, и не за 6 часов.
Если вдруг кому интересно - авиакомпания Норд Винд. 20.10.2016 15:27:30, Olaroma
Перенос рейсов турецких чартеров - это ладно, хорошо не в аэропорту узнали.
У нашего чартера перед вылетом из Москвы вывалилось лобовое стекло. Его сначала долго пытались приклеить. Не получилось. Потом привезли новое. Долго клеили. Потом сушили. Клеили скотчем. И длилось все это больше шести часов. И все это все ожидающие рейс видели в окошко аэропорта. Вместо 4:45 мы вылетели днем. Хорошо хоть долетели вообще :). Даже не знаю, почему я не встала и не ушла, а все-таки села в этот самолет. Хотя были несколько человек, ушедшие с рейса. В следующий раз пять раз подумаю про чартеры. Долетели, слава Богу, хорошо. Перед вылетом капитан самолета постарался всех успокоить текстом, что все хорошо и надежно. Но было очень неприятно от всей ситуации. От того, что представители авиакомпании говорили прямо в лоб: не нравится - других самолетов у нас нет, летайте Аэрофлотом. И от того, что в нашей стране техслужбы не снимают такие самолеты с рейсов, а отправляют в небо после ремонта скотчем и клеем, хотя он должен был производиться высококвалифицированными специалистами и в боксах, и не за 6 часов.
Если вдруг кому интересно - авиакомпания Норд Винд. 20.10.2016 15:27:30, Olaroma
Нам точно так же представитель Вим-Авиа сказал, когда прямо во время регистрации в аэропорту оказалось, что рейс отложен на 6 часов. Вот только что было 16.00, а стало 22.00. Самолет сломался и не прилетел из предыдущего пункта. 6 часов сидели в аэропорту.
Представитель Вима (сразу было видно, что очень натренированный в битвах с пассажирами) сказал, радуйтесь, что воду вам выдаем. Кто хочет - пишите жалобы. Кому писать, куда писать, бланки - все смотрите на сайте, ничего нового в ответе не получите, не хотите нами летать - не летайте. И ушел.
Лобовое стекло скотчем - это жесть. 20.10.2016 17:26:07, SunFlower
Представитель Вима (сразу было видно, что очень натренированный в битвах с пассажирами) сказал, радуйтесь, что воду вам выдаем. Кто хочет - пишите жалобы. Кому писать, куда писать, бланки - все смотрите на сайте, ничего нового в ответе не получите, не хотите нами летать - не летайте. И ушел.
Лобовое стекло скотчем - это жесть. 20.10.2016 17:26:07, SunFlower
У Вимов весь сезон самолет "ломались", адские переносы чартерных рейсов. Старалась своих туристов на них не сажать и подбирать альтернативу.
20.10.2016 19:01:31, vahmurka02
Когда меняют самолет и переносят время вылета, пассажиры тоже жестко высказывают недовольство, как будто не понимая всей опасности полета на неисправном борте :( Даже гроза и непогода не является достаточным аргументом в пользу смягчения недовольства :(
А вообще, и на старуху бывает проруха, к сожалению [ссылка-1] 20.10.2016 16:31:38, vahmurka02
А вообще, и на старуху бывает проруха, к сожалению [ссылка-1] 20.10.2016 16:31:38, vahmurka02
Достали переносами. И уже билеты невозвратные, багаж платный, недешевые билеты, да еще и переносят, как хотят.
19.10.2016 09:40:06, SunFlower
Читайте также
Селфхарм, или самоповреждающее поведение: как помочь ребенку?
Как реагировать на то, что ребенок наносит себе вред?