Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Help!!!

Что делать?-посоветуйте!.. В пятницу забронировали путевки в Тунис в фирме Норд и внесли предоплату 500 дол, а сегодня ночью ребенка забрали в больницу с инфекционным мононуклеозом. Вылет 7 сентября... Плакали терерь наши денежки??? У них в договоре, как я сейчас прочла: если отказываетесь за 14-8 дней-штраф-14%, за 4-7 -29%. В воскресенье в офисе,разумеется, никого нет...
31.08.2003 12:37:16,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Всем спасибо за советы!!! Деньги вернули без вопросов! Надеюсь, как Сенька поправится,все-таки еще съездим отдохнуть! 01.09.2003 17:37:43, Дельфинка
Крапива
поправляйтесь:) 01.09.2003 18:05:40, Крапива
fat mouse
А форс-мажор в договоре не предусмотрен? 01.09.2003 14:53:01, fat mouse
Может мой совет и не кстати, но если вы планируете отдых с ребенком, почему бы при наличии таких штрафных санкция за отмену поездки не попросить у туроператора полис страхования от невозможности совершить поездку? Там случаи заболеваниями как раз относятся к страховым... По стоимости - около 1% от стоимости тура... 01.09.2003 14:05:10, Polett
Крапива
А вот с этого места можно поподробнее?
Я как-то не видела, чтобы Турцию страховали.
Доводилось сталикаваться только при покупке туров в Испанию, и прочие страны, где могут в визе отказать.
01.09.2003 16:30:15, Крапива
N a t a l y
Вот, я тут как-то писала по этому поводу, может быть будет полезно :-) 02.09.2003 22:14:41, N a t a l y
Крапива
Спасибо.
Со мной в прошлом году была печальная история. За очень приличные деньги была куплена двухнедельная путевка в Анталию на начало сентября, а за два дня до выезда я подхватила грипп.
Пока собиралась, хлюпала носом, но вроде бы стояла на ногах. А утром, за несколько часов до вылета, поняла, что никуда, ни за какие деньги я поехать не в силах:( Даже на носилках. Я вообще самолеты плохо переношу, даже в здоровом состоянии. А тут еще до аэропорта ехать, стоять в очереди на регистрацию...
Т.е мне было абсолютно все равно, что деньги могут пропасть, что билетов на другие дни мы найти уже не сможем, и путевка пропадет.
Спасибо маме, которой удалось все-таки привести меня в более-менее вертикальное положение. Никогда не думала, что такое вообще может со мной произойти. Грипп прошел, но страх снова попасть в такую ситуацию остался:(

Правда, я ни разу не слышала, чтобы кто-нибудь страховал именно турецкое направление:( Вот Европу страхуют, точно. Ну ничего, будем исследовать этот рынок.
03.09.2003 09:37:57, Крапива
Такие страховые полисы нужно самим просит у туроператора. Мы несколько раз пользовались такими страховыми полисами СК "Наста", когда с VKO-Travel путешествовали. Вот их условия (не сочтите за рекламу)
:
В СЛУЧАЕ ОТМЕНЫ ПОЕЗДКИ СК “НАСТА” гарантирует возмещение предусмотренных туристическим договором расходов на аннулирование поездки, причитающееся организатору поездки, авиационной компании или организации, бронирующей места или билеты в случаях, когда клиент отменяет свой отъезд по одной из нижеследующих причин:

- тяжелое заболевание, несчастный случай, повлекший тяжкие телесные повреждения либо смерть застрахованного или его близких родственников,

- противопоказания или последствия вакцинации либо медицинская невозможность обеспечить профилактический курс лечения в месте назначения поездки,

- значительный материальный ущерб, требующий обязательного присутствия застрахованного в день запланированного отъезда, вызванный грабежом со взломом, пожаром, наводнением или иными природными событиями,

- непредвиденный обязательный вызов в суд с невозможностью его перенести,

- отказ в выдаче туристической визы властями страны, выбранной для поездки,

- кража документов, удостоверяющих личность, произошедшая в течение 48 часов, предшествующих отъезду,

- зачисление в вооруженные силы до или во время предполагаемой поездки,

- аннулирование поездки по застрахованной причине одним или несколькими лицами, включенными в список вместе с застрахованным, если в случае отказа он должен совершать поездку один или вдвоем.

В СЛУЧАЕ ПРЕРЫВАНИЯ ПОЕЗДКИ СК “НАСТА” гарантирует компенсацию, пропорциональную количеству неиспользованных дней поездки, если эта поездка была прервана по следующим причинам:

- репатриация по медицинским показаниям, организованная СК “НАСТА”,

- преждевременное возвращение из поездки по причинам:

смерти,
значительного материального ущерба,
непредвиденного обязательного вызова в суд с невозможностью его переноса,
угона транспортного средства, застрахованного в СК “НАСТА”.


В случае отмены или прерывания поездки необходимо только известить об этом организатора поездки в течение 48 часов с момента наступления страхового случая и страховую компанию “НАСТА” в письменном виде в течение 10 календарных дней. После этого застрахованный в кратчайшие сроки получит инструкции о документах, которые необходимо представить в страховую компанию для получения страхового возмещения.


Хочу еще раз отметить, что такой полис нужно просит у туроператора при заключении договора и внесении денег, потому что по этому виду страхования страховые компании с самими туристами (т.е. после покупки тура) договоры не заключают, они работают только с туроператорами или турагентами. Для меня, например, существенное значение при выборе туроператора имеет тот факт, будет ли включен в мой турпакет такой страховой полис...

02.09.2003 13:05:37, Polett
Я узнавала про такие страховки. есть страховка от неполучения визы, есть страховка если ребенок попадает в больницу - тогда деньги за тур вернут только одному члену семьи (маме, например, а папа пусть едет отдыхать). А такой чтобы просто застраховать отдых на случай если вдруг что случится - нет. А вообще в любой страховой компании вам об этом расскажут. 02.09.2003 10:49:48, Coccinella
У разных страховых компаний перечень страховых случаев свой. Вы правы в одном - если вы вдруг передумаете ехать в отпуск без существенных причин (поссорились с молодым человеком и не хотите проводить с ним 2 недели на пляже и в одном номере, например), то никто страховку вам не выплатит. Также чаще всего не относятся к страховым случаям проблемы на работе, когда, например, отпуск был обещан, путевки куплены, а начальник вдруг отказывается вас отпустить... 02.09.2003 13:08:58, Polett
Крапива
:( Спасибо. 02.09.2003 14:45:12, Крапива
Крапива
Ваш договор с турфирмой является договором на оказание услуг и регулируется Гражданским кодексом РФ (ГК РФ) и Законом о защите прав потребителя.

Статья 32 Закона о защите прав потребителей предксматривает "Право потребителя на расторжение договора о выполнении работы (оказании услуги)"

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

Это как раз то, о чем говорила ЛАРКА. Если турфирма пока ничего не проплачивала туроператору, и не оформляла билеты, то никаких расходов она не понесла, поэтому аванс должен быть возвращен вам обратно.

Что касается условий о штрафах, записанных в вашем договоре, то этот вопрос тоже регулируется Законом о защите прав потребителей
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Т.е. у вас есть все шансы договориться с турфирмой полюбовно. Мы однажды таким образом безо всяких штрафов вернули в "Магазине горящих путевок" два тура, выезд был как раз через 7 дней:) Причем никаких форс-мажоров, как в ващем случае, у нас не было.

Конечно, лучше всего разговаривать с кем-нибудь из руководства, т.е. с людьми, которые имеют право принимать подобные решения и могут взять на себя ответственность за их принятие. Вежливо, без скандалов, но настойчиво.
Очень хорошо, если вы сможете изложить свои требования в письменном виде, в двух экземплярах, с указанием вашего адреса и контактных телефонов и пусть на вашем экземпляре поставят отметочку о том, что его приняли (входящий номер, подпись ответственного лица и т.д.) Надеюсь, что отказ не последует, но если что, просите отказ тоже в письменном виде.

А вообще, я надеюсь, что все у вас будет хорошо, и денежку вернут, и ребенок поправится.
01.09.2003 10:07:56, Крапива
LARKA
В отдельных случаях можно забрать и 500 уе. Это очень зависит от человесности туроператора, а не от договора. Если за вас еще не проплатили в Тунис ( а я уверенна, что нет), если продадут ваши билеты (а сейчас на них хороший спрос), то нет оснований удерживать. Еще раз повторю, что очень зависит от человека. 31.08.2003 17:57:47, LARKA


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!