Раздел: Путешествия

В блог Подписаться на Дзен!
Lem

А чартеры всегда так?

Кто летал на отдых чартером.
Всегда ли переносятся рейсы на 5 - 30 часов. Или это только у конторы (авикомпанией называть не хочется) "Сибирь".
Были случаи что рейсы туда и обратно ушли вовремя?
04.07.2003 12:12:54,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня лично еще ни одного обратного чартера вовремя не было и что характерно, чем дальше, тем больше задержка, начиналось часов с 2-х, в последний раз закончилось почти сутками:) ну тут погодные условия во многом были виноваты, торфяники в Москве горели, авиакомпании разные, Сибири среди них не было. 09.07.2003 09:50:20, karakatica
В этом году летели AJT: туда - задержка 3 часа, обратно - час. Говорят, что авиакомпания переставляет кресла, что бы больше мест было, не знаю правда ли это, но самолет, был забит битком, разве, что не стояли:) 08.07.2003 00:31:18, Улыбка_
Lem
AJT как расшифровывается? Это авикомпания? 08.07.2003 14:14:51, Lem
В прошлом году, когда мы возвращались из Египта "Сибирью", просидели полночи в аэропорту: вылет был назначен на 22-30, мы оплатили номер до 19-00 (потому что в 19-30 нас должны были забрать в аэропорт). Когда мы сдали ключи от номера нас поставили в известность, что рейс задерживается по меньшей мере на 4 часа (он к этому моменту еще из Москвы не вылетел). Забрали из отеля, повезли кушать, потом на какое-то шоу, но все предпочли спать в автобусе (с выключенным кондиционером, пришлось устраивать скандал, чтобы его включили). Вдруг в 23-30 нас повезли в аэропорт, мы прошли регистрацию, таможню, сели в зале ожидания и... просидели до 4-30 утра... Приехали домой к 12 дня, пришлось на работе объясняться и просить еще один день... Дурдом. Я посетовала на задержку на www.egyptclub.ru, так меня же еще и обхамили, мол, не принцесса, могла бы подождать, может быть, люди рисковали и т.д., и т.п. Я не понимаю, у Сибири что, единственный самолет на все рейсы, что задержка одного ведет к геометрической прогрессии в задержке остальных... В этом году, слава богу, полет был гораздо приятнее, почти в срок, посадка-высадка через "кишку" и, соответственно, без мокрой из-за дождя одежды и противных набитых автобусов... 06.07.2003 21:29:36, Polett
Рейс на Анталию ушел вовремя, а из Анталии на час кажется переносили. Но там был перенос рейсов не только Сибири, но и хорошо помню на Вену переносили и еще какие-то рейсы, они перед нами были. 04.07.2003 18:57:53, Йоко
Мы нынче летали в Болгарию. С Сибирью :)) ничего плохого сказать не могу. Туда рейс задержали на 15 минут, обратно на 5. Еще и в полете какие-то альбомы с наклейками детям раздавали. Видимо повезло :) 04.07.2003 18:51:50, Апрельская Ольга
Летели три недели назад чартером "Континентальных аваиалиний". Туда-вместо 11.30 вылет в 17.30 (сломался самолет), обратно вовремя. 04.07.2003 16:56:14, Mila
Думаю не всегда, просто пишут те у кого не сложилось. А когда все в порядке то и вспомнить нечего :) 04.07.2003 16:51:08, Медвежонок
Не всегда, но бывает...
По возможности выбирайте регулярные рейсы, это дороже, но в большинстве случаев надежнее. Во всех смыслах, а не только во времени вылет/прилета
04.07.2003 13:32:40, ПУТЕШЕСТВИЕ С РЕБЕНКОМ
Можно подумать, вы при продаже турпакета предупреждаете своих туристов о возможных проблемах и предлагаете им регулярные рейсы... Обычно турагенства просто ставят туристов в известность (хорошо, если при продаже тура, а не за сутки до вылета), что они полетят "Сибирью"... Однажды я забрела в турфирму в поисках тура. Как раз из турагенства привезли билеты и остальные документы для дядечки лет этак после 60... Мало того, что он 3 (!) часа прождал, пока его документы привезут (хотя было назначено на вполне определенное время). Так еще и вылет был вместо 12-00 на 7-00(!) У человека был заказан трансфер (если так можно назвать договоренность с друзьями о том, чтобы они подвезли до аэропорта), время распланировано... А его вот так взяли и заставили ехать в аэропорт затемно... Так что с задержками рейсов должны бороться прежде всего туроператоры, не покупая билеты у таких разгильяев, как "Сибирь". А вы в погоне за дешивизной подставляете туристов, как всегда ни за что не отвечая. 06.07.2003 21:35:24, Polett
О разнице между регулярным рейсом и чартерным предупреждаем всегда. Любой человек должен знать, за что платит - и не только в туризме. 07.07.2003 15:34:18, ПУТЕШЕСТВИЕ С РЕБЕНКОМ
Но вы не предоставляете выбора, не предлагаете: этот тур с чартером такой-то авиакомпании стоит столько-то, с чартером другой авиакомпании на 200 долларов больше, а с регулярный третьего перевозчика - в 2 раза дороже, что вы выбираете, господа туристы? 08.07.2003 21:43:24, Polett
Подписываюсь, ничего они не предоставляют, им же надо забить "зафрахтованный" (не знаю как это в авиации называется) чартер, полупустой не окупится. 09.07.2003 15:02:39, karakatica
Вы забыли или не знали о разнице между туроператором и турагентом. Турагентство работает "от клиента" - от особенностей семьи (в нашем случае - возраст, интересы ребенка), от требований конкретной семьи к условиям отдыха, от финансовых возможностей. Никаких обязательств перед авиакомпаниями у турагентств нет. Соответственно, если по данному направлению можно выбрать регулярный или чартерный рейс (например, Ларнака Кипр), или регулярный рейс разных авиакомпаний (например, Мюнхен - а/к Сибирь, Аэрофлот, Люфтганза) мы выбираем оптимальный вариант перелета вместе с клиентом.
И последнее: не судите обо всех турфирмах по одному или даже нескольким печальным опытам. Не лишайте себя и своих близких позитивных эмоций от подготовки к отдыху и от самого отдыха.
Ваше "ПУТЕШЕСТВИЕ С РЕБЕНКОМ"
09.07.2003 19:19:57, ПУТЕШЕСТВИЕ С РЕБЕНКОМ
Уууууу, как же Вы стереотипно мыслите, уважаемое Путешествие. Откуда такие "глубокие" выводы о моем неудачном опыте, отсутствии позитивных эмоций у моих близких и все такое?:) Пока все было очень даже, благодаря моему надежному турагенту, задержка чартерных рейсов меня не особо беспокоит, на то он и чартер.
Однако вернемся к делу. Разница между туроператором и турагентом мне прекрасно известна. Однако большинство турагенств просто перепродает туры туроператоров, безусловно турагенства больше ориентированы на клиента, однако и они в основном оперируют готовыми пакетами, например об одном крупном туроператоре (буду говорить в общем, не хочется, чтобы цеплялись к названию, этот туроператор такой не один) мне известно, что турагенству даже не всегда удается договориться с ним о времени чартера, какой уж тут регулярный рейс, потому что есть пакет, который нужно продать не по частям, а полность и есть чартер, который нужно тоже забить полность, а не полупустым пускать.
И последнее: Я искренне рада, если Ваше турагенство в совей работе на первое место ставит интересы клиента.
10.07.2003 11:41:06, karakatica
Спасибо за добрые слова! А кроме турпакетов есть еще и индивидуальные туры, надеемся, что об этом Вы тоже осведомлены. Так вот туда можно включить любой самый распрекрасный регулярный рейс (если он летает к месту назначения, конечно) вместо чартера. Да, это будет дороже, но это к уже к началу нашей дискуссии. С большим уважением ко всем "семьянам",
"ПУТЕШЕСТВИЕ С РЕБЕНКОМ"
10.07.2003 12:48:34, ПУТЕШЕСТВИЕ С РЕБЕНКОМ
Крапива
Летаем в Турцию с 1999 года.
Обычно AJT, ВАСО, Континентальными авиалиниями, из Москвы ВСЕГДА вовремя рейсы были.
Сибирью не летаем по вполне понятным причинам.
Из Анталии нас в прошлом году задержали часа на полтора, но это потому что два рейса объединили (сентябрь, снижение сезона), а вообще-то бывало и так, что даже раньше улетали, чем по расписанию.
04.07.2003 12:32:43, Крапива
Мы летали СИБИРЬЮ в окбяре 2002 года в Египет. ПРосидели в Домодедовов 13 (!!!) часов :((((((( Как вспонмю - брррррр....так что теперь к СИБИРИ отношение соответственное. А обратно вылетели вовремя, но зато нас еще в Турцию завезли:((( Так что лишний час в пути был :((( 04.07.2003 12:30:28, леНуся
LARKA
Последние 3 раза летала на Сибири, все очень четко было, почти минута-в-минуту. 04.07.2003 12:15:29, LARKA


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!