Приключения-злоключения в Montenegro и не только... (часть 1)Каждый год мы стараемся отвезти свою дочь к морю, что спасает ее от болезней в учебный период. Так случилось, что путевки пришлось покупать в последний момент. Решили остановиться на Болгарии (были там пару раз)... |
Конференция "Туризм по путевкам""Туризм по путевкам"
Приключения-злоключения в Montenegro и не только...
4 комментария
Ну очень красиво описали свой отдых, главное правдоподобно! А Зага,действительно в прошом сезони то и дело разыскивала багажи, я это х о р о ш о помню!
07.06.2003 15:46:30, ...Мама с ангелочком...
Здравствуйте Инна. С удовольствием прочел Ваш рассказ и оцениваю его как очень содержательный и объективный.А еще он меня заинтересовал потому, что я являюсь непосредственным участником описанных Вами событий. Сейчас одновременно с улыбкой и с содроганием вспоминаю самый-самый пик сезона на Черногорском направлении (конец июля)- сумашедший период для туроператора. Вообще процентов девяносто туров в Черногорию нами оформляется за две и более недель до вылета (хотя и безвизовая страна) - сам не могу объяснить, почему так обстоятельны туристы, выбирающие Черногорию, в отличии от потока например в Турцию или Египет, поэтому Ваша бронировка в одном из наших офисов 24 июля с запросом на ближайший вылет образовалась когда мы свои места на ближайший вылет - утренний в субботу 27.07 - уже "закрыли". Я "собственной рукой" просматриваю и обзваниваю все возможные рейсы, и Вы оказываетесь на дневном субботнем Югославском чартере из "Домодедово". Таким образом, подтвердив Вам тур при обращении за три дня до вылета в пик сезона мы испытываем огромное профессиональное удовлетворение. Удовлетворение было настолько огромным, что я решил воспользоваться своим служебным местом в самолете и служебным номером на вилле "Галеб" на два дня и выписал себе авиабилет на утренний субботний рейс. Лет пятнадцать назад у меня была запоминающаяся посадка - ТУ 154 садился на короткую взлетку военной авиабазы, но тогда все произошло быстро, а вот над Тиватом в этот раз мы действительно пережили неприятные минуты (я по выходу из самолета не смог три раза правильно ввести пин-код и мобильный телефон оказался заблокированным до возвращения в Москву).
А в понедельник утром мне уже в центральный московский офис звонит Надежда (директор офиса "Астравел - Юг") и сообщает о пропаже Вашего багажа, который мы героически пытаемся найти у "ЮАТа" в Берлине, куда после Тивата улетел Ваш борт, в Лондоне(на всякий случай) и т.д. (а он, как потом оказалось, тихохонько ждал нас в Домодедово, даже не успев пересечь границу). В прошедшем сезоне было два случая пропажи багажа: одно несчастье произошло с Вами (надеюсь что с течением времени Вы вспоминаете об этом уже не с такой тяжестью), в другом случае пассажиры случайно обменялись совершенно одинаковыми чемоданами (не привязывали даже ленточки)и на следующий день опять же наша замечательная и суперответственная Зага помогла им встретиться в холле "Гранд Авалы", где товарищи по несчастью, искренне побранившись друг на друга за невнимательность и взломанные замки, обменялись вещами.
Подводя итоги:
1. отныне сам всегда буду привязывать ленточку со всеми возможными телефонами, в том числе конечно и телефонами родного офиса (практически с каждым рейсом мы передаем забытые детьми дома фотоаппараты, женами - фены, а мужьями - водительские права)
2. мне очень приятно, что Вам понравилась страна, которую я тоже искренне люблю
3. прошу Вашего разрешения поместить текст рассказа на сайт Компании "Астравел" www.astravel.ru
С уважением
Силькевич Александр
astra@astravel.ru 28.11.2002 13:53:49, Силькевич А.
А в понедельник утром мне уже в центральный московский офис звонит Надежда (директор офиса "Астравел - Юг") и сообщает о пропаже Вашего багажа, который мы героически пытаемся найти у "ЮАТа" в Берлине, куда после Тивата улетел Ваш борт, в Лондоне(на всякий случай) и т.д. (а он, как потом оказалось, тихохонько ждал нас в Домодедово, даже не успев пересечь границу). В прошедшем сезоне было два случая пропажи багажа: одно несчастье произошло с Вами (надеюсь что с течением времени Вы вспоминаете об этом уже не с такой тяжестью), в другом случае пассажиры случайно обменялись совершенно одинаковыми чемоданами (не привязывали даже ленточки)и на следующий день опять же наша замечательная и суперответственная Зага помогла им встретиться в холле "Гранд Авалы", где товарищи по несчастью, искренне побранившись друг на друга за невнимательность и взломанные замки, обменялись вещами.
Подводя итоги:
1. отныне сам всегда буду привязывать ленточку со всеми возможными телефонами, в том числе конечно и телефонами родного офиса (практически с каждым рейсом мы передаем забытые детьми дома фотоаппараты, женами - фены, а мужьями - водительские права)
2. мне очень приятно, что Вам понравилась страна, которую я тоже искренне люблю
3. прошу Вашего разрешения поместить текст рассказа на сайт Компании "Астравел" www.astravel.ru
С уважением
Силькевич Александр
astra@astravel.ru 28.11.2002 13:53:49, Силькевич А.
Да прочитала сначало и поразилась вашей целеустремленности, надо же столько перетерпеть и все равно ехать, а со второй половины статьи поняла, не зря мучились
22.08.2002 14:28:44, Касяся
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения:
|
|