Конференция "Туризм по путевкам""Туризм по путевкам"
Раздел: -- посиделки
про самолёты
Вот скажите мне, пожалуйста, знающий народ! Есть ли такие операторы, у которых самолёты нормальные, а?... Это я не капризничаю, это просто вчерашний перелёт на раздолбанном ИЛ-86 Шарм-Москва привёл меня в состояние близкое к инфаркту (подробности опущу :-)... Вот и возник у меня вопрос - есть ли определенные операторы, которые точно гарантируют приличные, боль-мень новые самолёты? Или как обычно - никто ничего не гарантирует?
30.04.2007 17:52:30, Крёстная
60 комментариев
я думаю надо на регулярные рейсы брать Мы на Бали Тайскими авиалиниями летали-очень нра,тогда как от наших чартеров друзья плевались.
05.05.2007 20:00:12, zolica (сист clondike)(м. Войковская)
1)вот официальная статистика 2007 года по авиапроишествиям
2)цитирую новостную статью совсем свежую:
Российский эксперт по авиационной безопасности Юрий Караш в интервью Русской службе Би-би-си объяснил эту ситуацию тем, что региональные авиакомпании летают на устаревших машинах и не обеспечивают им качественного и своевременного технического обслуживания.
"Покупаем подержанные летающие иномарки по бросовой цене", - образно выразился он.
По словам Караша, значительно лучше обстоят дела в "Аэрофлоте", который использует новые "боинги" и "аэробусы" и проводит их техобслуживание в Германии.
3)к сожалению, я "в теме" о состоянии авиации в России, могу сказать одно предстоящий полет в Турцию спланирую только с Трансаэро или Аэрофлотом. Другие а/к доверия у меня не вызывают впервую очередь из-за устаревшего авиапарка и нареканий со стороны пассажиров и авиавластей. 01.05.2007 21:42:04, Елена Майская
2)цитирую новостную статью совсем свежую:
Российский эксперт по авиационной безопасности Юрий Караш в интервью Русской службе Би-би-си объяснил эту ситуацию тем, что региональные авиакомпании летают на устаревших машинах и не обеспечивают им качественного и своевременного технического обслуживания.
"Покупаем подержанные летающие иномарки по бросовой цене", - образно выразился он.
По словам Караша, значительно лучше обстоят дела в "Аэрофлоте", который использует новые "боинги" и "аэробусы" и проводит их техобслуживание в Германии.
3)к сожалению, я "в теме" о состоянии авиации в России, могу сказать одно предстоящий полет в Турцию спланирую только с Трансаэро или Аэрофлотом. Другие а/к доверия у меня не вызывают впервую очередь из-за устаревшего авиапарка и нареканий со стороны пассажиров и авиавластей. 01.05.2007 21:42:04, Елена Майская
Авиапарк Трансаэро тоже хрен знает из чего состоит. Вот чем не полечу точно. Лучше Ил-86, чем 737 Боингом, тем более, что ни телевизор в салоне, ни фломастеры ребенку меня не прельщают.
Для справки -боинг борт Сибири в Иркутске разбился именно по причине такой неисправности, которая не являлась бы критичной для Ила.
01.05.2007 21:58:49, Крапива
Для справки -
01.05.2007 21:58:49, Крапива
дело не совсем в марках самолетов, а в техническом состоянии, возрасте, условиях эксплуатации и в техобслуживании.
01.05.2007 22:04:27, Елена Майская
У меня подруга закупает для Трансаэро самолеты, все б/у:))) Так что не обольшайтесь насчет этой компании:)))
04.05.2007 13:42:12, КаПа
а у нас нет новых Илов:)) или :((
Однако запчасти для Ил-86 есть "на каждом углу" и двигателя у него четыре, а не два, как у Боинга.
И тысячи налетанных часов, чтобы знать - что где и как.
И любой техник дядя Вася в любом захолустье на 86-м неисправность устранит с закрытыми глазами.
Что нельзя сказать, к сожалению, о списанных Боингах (737-е тоже давно уже не производят) по дешевке купленных в пустыне штата Калифорния.
Чтобы нормально техобслуживать, компания не должна экономить на финансах.
Трансаэро в этом плане меня не слишком впечатляет.
Да, Аэрофлот покупает новые Аэробусы и Боинги. Только он не будет эскплуатировать их на турецком направлении.
01.05.2007 22:31:59, Крапива
Однако запчасти для Ил-86 есть "на каждом углу" и двигателя у него четыре, а не два, как у Боинга.
И тысячи налетанных часов, чтобы знать - что где и как.
И любой техник дядя Вася в любом захолустье на 86-м неисправность устранит с закрытыми глазами.
Что нельзя сказать, к сожалению, о списанных Боингах (737-е тоже давно уже не производят) по дешевке купленных в пустыне штата Калифорния.
Чтобы нормально техобслуживать, компания не должна экономить на финансах.
Трансаэро в этом плане меня не слишком впечатляет.
Да, Аэрофлот покупает новые Аэробусы и Боинги. Только он не будет эскплуатировать их на турецком направлении.
01.05.2007 22:31:59, Крапива
Так Вы же сама знаете ответ - стандартные европеиские кампании. :) Но ими летать во-первых краине неудобно, так как полетите с пересадкои через Франкфурт, Лондон или что там будет. Во-вторых в разы дороже. Никто из россииских операторов новых самолетов просто не имеет.
01.05.2007 00:26:10, irina.
вы знаете, худшее в моей жизни был рейс греческой авиакомпании ....да на новом самолете, но я бы лучше на ТУ согласилась полететь чем еще раз на Олимпике.
01.05.2007 20:47:36, LARKA
Не греках никогда не летала. Но я бы Олимпик и к "стандартным" все-таки уже не отнесла.
А чем они Вам так не угодили? 02.05.2007 03:34:01, irina.
А чем они Вам так не угодили? 02.05.2007 03:34:01, irina.
Выбирайте тогда для начала авиакомпанию, предлагающую перелеты в желаемую страну, а потом уже нужно смотретть какой оператор вам может предложить такой перелет (если это чартерные рейсы) и уже у этого оператора смотрите цены.
Т.к многие туристы действуют от обратного, ищат для начала у кого дешевле... (((((
А по хорошему любой чартер может и задержать рейс и перенести, как это не печально.
30.04.2007 23:29:19, LARKA
Т.к многие туристы действуют от обратного, ищат для начала у кого дешевле... (((((
А по хорошему любой чартер может и задержать рейс и перенести, как это не печально.
30.04.2007 23:29:19, LARKA
Ларис, откуда же я знаю у какой компании какие самолеты?? Мне вот сказали, что, типа, у Тез-Тура всегда новые боинги плюс они свои личные борта поднимают в хай-сезон... Но Тез - это и самое дорогое удовольствие :-))
01.05.2007 00:09:17, Крёстная
у теза нет боингов )) они есть у авиакомпаний. Нужно узнавать какой оператор чем летит... Выбрать для себя оптимальнного авиаперевозчика и в путь....
01.05.2007 20:45:42, LARKA
У теза нет и не может быть личных бортов. Борт - это не мешок картошки, и стоит дорого и должен эксплуатироваться под флагом авиакомпании, Тез - не авиакомпания ни разу.
Арендовать может, теоретически. Только кто ж в своем уме в высокий сезон хороший борт в аренду сдаст?
А на перевозчиках Тез вообще экономит последнее время:( вплоть до питания. 01.05.2007 11:47:36, Крапива
Арендовать может, теоретически. Только кто ж в своем уме в высокий сезон хороший борт в аренду сдаст?
А на перевозчиках Тез вообще экономит последнее время:( вплоть до питания. 01.05.2007 11:47:36, Крапива
кошмар... как вобще отдыхать ездить?... На машине разве что в близлежащую европу... Как мне один поляк сказал в Шарме: "Полша ни заграница" :-))
01.05.2007 13:41:03, Крёстная
С прилетом:))
хороший вопрос, риторический... Точно - вообще ни один перевозчик ничего гарантировать не может:(
Гипотетически - в Турцию - Ерофлот или туркиш эйрлайнз.
В Египед - не знаю:(
Известное дело, на чартеры по остаточному принципу борты выделяют.
Летай регуляркой там, где это возможно.
а чем он именно самолет раздолбаный? и кто перевозчик? 30.04.2007 20:05:52, Крапива
хороший вопрос, риторический... Точно - вообще ни один перевозчик ничего гарантировать не может:(
Гипотетически - в Турцию - Ерофлот или туркиш эйрлайнз.
В Египед - не знаю:(
Известное дело, на чартеры по остаточному принципу борты выделяют.
Летай регуляркой там, где это возможно.
а чем он именно самолет раздолбаный? и кто перевозчик? 30.04.2007 20:05:52, Крапива
да атлантсоюз.... Ну там всё разваливалось, отваливалось, кресла (даже в бизнесе) не откидывались, столики до конца не убирались, подлокотников половина вобще нет. Ну и по углам вобще видно было, что самолёт реально очень старый. Это только интерьер :-) Как мы летели, как нас трясло, ужас просто!!!!!!!! Я думала крыло отвалится или двигатель...
01.05.2007 00:12:02, Крёстная
Не обращай внимания на интерьер:). В смысле - это влияет на комфорт, но на летные качества не влияет.
Ну, то, что бизнес плохой, не гуд, конечно, но в общем и целом - не это должно быть в порядке.
Турбулентность. Реально погода дрянь, большие воздушные фронты перемещаются. 01.05.2007 11:51:34, Крапива
Ну, то, что бизнес плохой, не гуд, конечно, но в общем и целом - не это должно быть в порядке.
Турбулентность. Реально погода дрянь, большие воздушные фронты перемещаются. 01.05.2007 11:51:34, Крапива
я в самолетах вообще не человек:( мне в принципе там плохо, какая-то фигня с сосудами:( и пить нельзя категорически в самолете, так что я плохой попутчик.
А бояться я стала только после рождения ребенка. Не то на гормоны наложилось, не то еще что:( 01.05.2007 20:11:53, Крапива
А бояться я стала только после рождения ребенка. Не то на гормоны наложилось, не то еще что:( 01.05.2007 20:11:53, Крапива
Лен, я тоже только после рождения начала... Раньше летала по десять раз в год куда угодно совершенно спокойно...
01.05.2007 21:48:10, Крёстная
никто ничего:( была инфа, что у ВИМ-Авиа новые боинги, и они теперь за них до фига расплачиваться будут, но что-то сомнения берут, что это-новые...
30.04.2007 19:39:16, Утка
вот и я так подумала, когда в их боинг попала. Но инфа была от самой компании в 2003 году, что боинги у них новые. лукавили.
30.04.2007 20:45:05, Утка
А какая авиакомпания была?
30.04.2007 18:24:26, Celine
вот, в прошлом году ими летали - по возвращении домой неделю в себя приходила, не помню другого такого тяжелого перелета.
01.05.2007 13:10:42, Tiffany
такс, АтлантСоюз отметаем:) тем более у них столько нареканий и от властей и от пассажиров....
01.05.2007 21:21:53, Елена Майская
ага-ага, аж интересно:) авиакомпания правительства Москвы, какие же к ней нарекания?
01.05.2007 21:34:35, Утка
1)В середине февраля Ространснадзор и Росавиация запретили выполнение чартерных и разовых полетов в страны Евросоюза девяти российским авиакомпаниям, среди которых оказался и «Атлант-союз». Об этом было сказано в сообщении Минтранса, распространенном 15 февраля. «В январе 2007 года в адрес руководства Ространснадзора и Росавиации из директората по транспорту Европейской комиссии поступил перечень авиакомпаний Российской Федерации, получивших в ходе проверок в течение 2004-2006 годов большое количество замечаний. Перечисленные в списке авиакомпании по итогам проверок были проинформированы о выявленных недостатках, однако не все представили план их устранения».
2)авиапарк Атлант-Союза состоит в-основном из старых отечественных машин 01.05.2007 21:47:53, Елена Майская
2)авиапарк Атлант-Союза состоит в-основном из старых отечественных машин 01.05.2007 21:47:53, Елена Майская
Парк Атлантсоюза состоит из ИЛ-86 преимущественно, если не полностью.
Немудрено, что ему запретили летать в Евросоюз, но это не столько связано с безопасностью, сколько с другими причинами.
Это связано с радарами, уровнем производимого ИЛ-86 шума и большой политикой Евросоюза, который делает все, чтобы впарить нам свои эйрбасы.
01.05.2007 21:55:36, Крапива
Немудрено, что ему запретили летать в Евросоюз, но это не столько связано с безопасностью, сколько с другими причинами.
Это связано с радарами, уровнем производимого ИЛ-86 шума и большой политикой Евросоюза, который делает все, чтобы впарить нам свои эйрбасы.
01.05.2007 21:55:36, Крапива
я не летала так уж много:) но я (и практически вся моя родня) работала/работает в авиации, так или иначе знаем всю эту "кухню" изнутри, потому и сужу так. это только МОЕ мнение-совсем не обязательно ему следовать:)
01.05.2007 21:57:00, Елена Майская
А я и не настаиваю:)
К несчастью, и Атлант Боинги закупать начал. Тоже далеко не новые. 01.05.2007 22:34:17, Крапива
К несчастью, и Атлант Боинги закупать начал. Тоже далеко не новые. 01.05.2007 22:34:17, Крапива
я уже не работаю:)но все равно "в теме"...
предлагаю тему обсуждения между собой "закрыть", дабы не пугать и не сбивать с толку народ:)Тема все же животрепещущая. Лучше отталкиваться от фактов и не строить личных предположений ИМХО. 01.05.2007 22:43:38, Елена Майская
предлагаю тему обсуждения между собой "закрыть", дабы не пугать и не сбивать с толку народ:)Тема все же животрепещущая. Лучше отталкиваться от фактов и не строить личных предположений ИМХО. 01.05.2007 22:43:38, Елена Майская
[пусто]
01.05.2007 23:03:14
что есть ВС-воздушное судно что ли?:) я ни в коей мере не "затыкаю никому рот". речь шла о МОИХ личных суждениях:)
01.05.2007 23:07:56, Елена Майская
сложно это всё:((( не та тема, вы правы:(
вообще самая высокая смертность по статистике, если мне не изменяет память - от сердечно сосудистых заболеваний. 01.05.2007 23:19:49, Крапива
вообще самая высокая смертность по статистике, если мне не изменяет память - от сердечно сосудистых заболеваний. 01.05.2007 23:19:49, Крапива
и вообще отдыхать надо ЛЕТЕТЬ/ЕХАТЬ/ДОБИРАТЬСЯ с легким чистым сердцем, не думая о трагедиях:)))
01.05.2007 23:30:42, Елена Майская
ой! а что там с ними было? я попросилась имено на Атлант-союз на Ил-86 при бронировании (в июне летим в Турцию). У Трансаэро - боинги, у Аэрофлота вроде аэробусы, и те, и другие имеют не очень хороший послужной список. Ил-ы, мне казалось, наиболее надежные, вроде не было ничего с ними связанное...не приведи Г-дь.
А что там все гремело? Мотало? Рейс откладывали из-за неисправностей? Что было-то?! Может надо на регулярку поменять, пока не поздно...с тремя детьми летим... 30.04.2007 22:48:18, Рыся1
А что там все гремело? Мотало? Рейс откладывали из-за неисправностей? Что было-то?! Может надо на регулярку поменять, пока не поздно...с тремя детьми летим... 30.04.2007 22:48:18, Рыся1
да и гремело и мотало и трясло... И внизу чёто всё время стучало в днище и бУхало и ухало... ВОбщем, я сердце пойду проверять теперь... Хотя, я такая, не изнеженная вобще-то.... Рейс вместо 10 утра вылетел в 22 вечера.
01.05.2007 00:14:23, Крёстная
прошлым сентябрем летели в Тунис Боингом Трансаэро - нормально, все вовремя, ничего не гремело, только коляску-трость не разрешили в салон :(. После Вашего сообщения думаю, что может на него и поменять в Турцию в этот раз. Там время только о-о-чень неудобное - в 5 утра... Не знаю прямо... Я как раз изнеженная, меня выворачивать начинает от нервов уже когда чемодан покавать начинаю :( Ну вот, расторили Вы меня, если честно :(
01.05.2007 11:14:41, Рыся1
Светлана, да Вы что, не надо так, ради Бога, я не хотела расстраивать!! В Турцию может у них и нормально всё, мы-то в Шарм летели... Кстати, в прошлом году, у Турцию летели, было всё супер. Не помню только каким перевозчиком... Ларка отправляла...
01.05.2007 13:44:28, Крёстная
спасибо :)
у меня папа в свое время в гражданской авиации был, всегда говорил, что ИЛ-86 хорошая машина. но это лет 30 назад было, не меньше. они же теперь действительно очень старые... 01.05.2007 14:40:18, Рыся1
у меня папа в свое время в гражданской авиации был, всегда говорил, что ИЛ-86 хорошая машина. но это лет 30 назад было, не меньше. они же теперь действительно очень старые... 01.05.2007 14:40:18, Рыся1
off: про Гриду это Вы меня спрашивали? Я просто позже могу по почте ответить.
01.05.2007 14:12:56, Крёстная
да, это я.
ждем сейчас подтверждение на эту гостиницу, так что если что, еще есть шанс что-то поменять :) 01.05.2007 14:30:14, Рыся1
ждем сейчас подтверждение на эту гостиницу, так что если что, еще есть шанс что-то поменять :) 01.05.2007 14:30:14, Рыся1
а вы что там берете, фэмили? Я вечером постараюсь, напишу, куда НЕ надо селиться. Если коротко, то отель очень неплохой, особенно для детей.
01.05.2007 15:43:43, Крёстная
не, в фэмили 5 чел. не хотят размещать :(. у нас два стандартных: я с дочкой и сестра с двумя детьми.
сказали, что вопросы расселения - это на месте, даже за денежку гарантировать отсюда не могут :(. но если подскажете, то сможем, наверное, на ресепшн "договориться" ...
а еда там как? и сервис еще - особенно в ресторане, в других местах как-то не так заметно...
и еще по пляжу вопрос: там на фотках тенты в линию, а зонтиков по всему пляжу нет, так и есть да? т.е. все рядком лежат, бочок к бочку? мне свобода вокруг нужна :) может, взять с собой зонт и врывать его там? не будем сильно смешно выглядеть :)? 01.05.2007 15:55:33, Рыся1
сказали, что вопросы расселения - это на месте, даже за денежку гарантировать отсюда не могут :(. но если подскажете, то сможем, наверное, на ресепшн "договориться" ...
а еда там как? и сервис еще - особенно в ресторане, в других местах как-то не так заметно...
и еще по пляжу вопрос: там на фотках тенты в линию, а зонтиков по всему пляжу нет, так и есть да? т.е. все рядком лежат, бочок к бочку? мне свобода вокруг нужна :) может, взять с собой зонт и врывать его там? не будем сильно смешно выглядеть :)? 01.05.2007 15:55:33, Рыся1
нам на 8 число июня предлагали Атлант союз Турцию, или доплачивать по- моему по 100 за взрослых за детей дешевле и аэрофлотом, но тоже нет никакой уверенности...
30.04.2007 23:04:09, Стамеска
О, понимаю, однажды тоже пришлось лететь ими из Хургады , хуже не летала, кошмар какой-то, сестра моя бедная даже спать не смогла, хотя летели ночью:))))
30.04.2007 22:08:48, Миучча
а чем их самолеты-то не угодили?:) не хуже других, на мой взгляд. И статистика по ИЛ-86 неплохая, за последние 10 лет с ними была только одна авария, и то он летел пустой, только с экипажем.
30.04.2007 20:46:29, Утка
да вот прямо производил впечатление полного раздрая... Я там выше написала как летели...
01.05.2007 00:16:13, Крёстная
мда...а я их предпочитаю всем остальным. Остается надеяться, что после майских нам попадется нормальный самолет:)
01.05.2007 08:19:52, Утка
Если есть возможность летаю регулярными Трансаэро или Аэрофлот. Самолеты в приличном состоянии. Хотя кто его знает внутрь ведь мы не заглядываем :))) Но не скрипят и впечатление раздолбанных не производят.
30.04.2007 20:28:48, Celine
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?