Египет, отель ''Sunrise Palma De Mirеtte'' 4*, 12 мая - 2 июня 2006 гОтдыхала я одна с сыном (2,2 г.). Так как компанию я не нашла, то рискнула лететь одна с ребенком. Ни о чем не жалею, отдохнули оба, так как ехали в тепло, на море, к солнцу и песку. Но отель... хм... Начну с того,что в отелях было полно свободных мест, особенно в соседнем, через дорогу, "Миритт". |
Конференция "Туризм по путевкам""Туризм по путевкам"
Египет, отель 'Sunrise Palma De Mirеtte' 4*, 12 мая - 2 июня 2006 г
31 комментарий
Ну прежде чем ехать на отдых неплохо быть "в теме"- почитать отзывы и рекомендации: то. что носильщику дают обычно доллар- это традиция, я заранее перед поездкой рамениваю или покупаю 20 дол. по доллару,
египетский менталитет очень далеко от европейского, к чему даже в первую поездку я была морально готова,
и что в последний день вряд ли уборщик заменит полотенца,
и вообще Пальма де Миретт - весьма недорогой отель и ждать там супер-услуг -глупо. 05.09.2007 20:09:29, Атом ( мама К)
египетский менталитет очень далеко от европейского, к чему даже в первую поездку я была морально готова,
и что в последний день вряд ли уборщик заменит полотенца,
и вообще Пальма де Миретт - весьма недорогой отель и ждать там супер-услуг -глупо. 05.09.2007 20:09:29, Атом ( мама К)
Мне статья очень не понравилась. Столько негатива. Нет ощущения отдыха, природы, ведь столько всего интересного и прекрасного вокруг. Такое ощущение складывается, что мы не отдыхать, купаться, другую страну смотреть едем, а исключительно в номере сидеть и с персоналом из - за каждой мелочи ругаться. Знаю таких людей, и поверте, им и в Греции, и на Мальте и.... плохо. Очень грусно, когда приездая из отпуска, остаются впечатления только о ругани и скандалах, и не слова о красоте вокруг.Ведь хорошо там, где мы есть...
05.09.2007 17:49:53, kllio
05.09.2007 17:49:53, kllio
Такое ощущение, что Автор до этой поездки если и отдыхала где-то, то в самых дорогих отелях Европы, типа "Георга Пятого" или "Савой". Очень уж забавные претензии. А уж ALL и вовсе не стоило бы считать такой уж панацеей от дополнительных трат. За ALL вы получаета довольно ограниченный набор услуг, включающий 3-разовое питание в определённых ресторанах (заметьте - не во всех), перекусы между, напитки местного производства в часы, определяемые администрацией отеля. Всё. Остальное - извините, отдельно. Арабы с барабанами и домрами в ALL не входят.
Вот что я вынесла для себя из вашего отзыва об отеле:
отель ухоженный, персонал - старательный, питание - неплохое, включает в себя соки из пакетов, диетический стол и даже приготовление по индивидуальному заказу (респект персоналу недорогой египетской 4-ки). Пляж - достаточно просторный, бич-бой тоже не даром свой хлеб ест. Администрация достаточно внимательная, на недовольство гостей реагирует оперативно.
Проблемы на самом деле увидела 2:
1. полотенчатая мафия, но это, к сожалению, весьма распространённый бизнес во многих отелях Египта и Турции.
2. странная идея насчет заварки чая.
Всё остальное - из серии "позаботься о себе сам" - это касается фумигатора, веревки для белья и пр.
Жаль, конечно, что вы так огорчились, но, к сожалению, избежать подобных разочарований можно только одним способом - увеличить бюджет поездки раза в 3, примерно, а то и больше. А от бюджетной египетской 4-ки,берущей за 2 недели за 1взр+1реб $1400, ожидать невозможного не стОит. А уж за медуз отель и вовсе ответственности не несёт. Их в это время полно. Кстати, в Тунисе тоже есть сезон медуз. 16.06.2007 21:31:41, Иоанна
Вот что я вынесла для себя из вашего отзыва об отеле:
отель ухоженный, персонал - старательный, питание - неплохое, включает в себя соки из пакетов, диетический стол и даже приготовление по индивидуальному заказу (респект персоналу недорогой египетской 4-ки). Пляж - достаточно просторный, бич-бой тоже не даром свой хлеб ест. Администрация достаточно внимательная, на недовольство гостей реагирует оперативно.
Проблемы на самом деле увидела 2:
1. полотенчатая мафия, но это, к сожалению, весьма распространённый бизнес во многих отелях Египта и Турции.
2. странная идея насчет заварки чая.
Всё остальное - из серии "позаботься о себе сам" - это касается фумигатора, веревки для белья и пр.
Жаль, конечно, что вы так огорчились, но, к сожалению, избежать подобных разочарований можно только одним способом - увеличить бюджет поездки раза в 3, примерно, а то и больше. А от бюджетной египетской 4-ки,берущей за 2 недели за 1взр+1реб $1400, ожидать невозможного не стОит. А уж за медуз отель и вовсе ответственности не несёт. Их в это время полно. Кстати, в Тунисе тоже есть сезон медуз. 16.06.2007 21:31:41, Иоанна
Не была еще пока за границей. Поэтому очень полезна информация для меня (на будущее).
Теперь понятно, что "звездность" отеля не гарантирует отличное качетво обслуживания.
Самое главное, что вы все-таки хорошо отдохнули. 21.06.2006 18:00:20, komarik
Теперь понятно, что "звездность" отеля не гарантирует отличное качетво обслуживания.
Самое главное, что вы все-таки хорошо отдохнули. 21.06.2006 18:00:20, komarik
спасибо за статью. Я пока нигде не была за границей, но надеюсь, ещё побываю:) и такая информация очень кстати. И вот ещё - выезжая на отдых, по-моему, люди рассчитывают на нормальный сервис за свои деньги, и не должны постоянно думать, что надо строить обслуживающий персонал, а то ничего не получишь:((, мне думаетсяч. что сервис и комфорт должны быть (по идее) само собой разумеющееся дело. Алина молодец ещё, смогла с ними спорить и выяснять ситуацию, а я б наверное и того бы не смогла, молча бы страдала (если бы без мужа была)... В общем, спасибо:)
18.06.2006 20:45:48, Сима Полосатая
Cтатья понравилась. хотя думала, что отель должен быть нормальным, по крайней мере вид у него вменяемый.
Были в феврале 2006 в Шарме, в отеле Холидей инн. Советую.
Таких проблем не было, слава Богу!!!Отель больше проецирован на итальянцев, анимация на итальянском.Но это не задевало, мы на неё не ходили))вход в море хороший, 3 бассейна, один детский, один с подогревом.Много лежаков, шезлонгов,с полотенцами проблем нет.
Все фото в инете абсолютно совпадают.
Хорошего отдыха!!!! 17.06.2006 22:28:40, Юлия
Были в феврале 2006 в Шарме, в отеле Холидей инн. Советую.
Таких проблем не было, слава Богу!!!Отель больше проецирован на итальянцев, анимация на итальянском.Но это не задевало, мы на неё не ходили))вход в море хороший, 3 бассейна, один детский, один с подогревом.Много лежаков, шезлонгов,с полотенцами проблем нет.
Все фото в инете абсолютно совпадают.
Хорошего отдыха!!!! 17.06.2006 22:28:40, Юлия
Ворчушка и Ярослав - верить меньше надо, а не искать. Я же написала ясно - условия те же. Информацию мне дале в первой попавшейся туристической конторе - значит такой отель - не веришь дай знать, чтобы не делать фирме орекламу лично поделюсь телефоном.
16.06.2006 19:26:50, Ануля
если совсем никому не верить, то как жить-то?:-)
вас кто-то сильно обидел и теперь все плохие?
собс-но спор уже о чем и каким телефоном решили делиться? 17.06.2006 23:25:41, ворчушка и Ярослав
вас кто-то сильно обидел и теперь все плохие?
собс-но спор уже о чем и каким телефоном решили делиться? 17.06.2006 23:25:41, ворчушка и Ярослав
Ворчушка и Ярослав - заметьте, не поленилась - так вот расклад прост -
Египет - виза 15 $ + сам отдых 1820 у. е.
Теже условия но в Греции - виза - 45 евро + путёвка - звёздность та же время пребывания то же -
3. 852 у.е. потому что дети с 2-х лет оплачиваются по полной программе. Вопросы есть? 16.06.2006 15:28:45, Ануля
Египет - виза 15 $ + сам отдых 1820 у. е.
Теже условия но в Греции - виза - 45 евро + путёвка - звёздность та же время пребывания то же -
3. 852 у.е. потому что дети с 2-х лет оплачиваются по полной программе. Вопросы есть? 16.06.2006 15:28:45, Ануля
естьвопросы и комментарии:-)
1. я не спорю с вами по поводу цены - уже узнала у Алины и согласна, что Еги дешевле.
2. это у вас откуда цена: 3. 852 у.е.? за какую зездность и срок, уточните, а то непонятно.
3. Кто такой добрый вам сказал, что дети с 2-х лет оплачивают полную программу??? В грекотеле, например, при 2 родителях живет бесплатно. Я вот неделю назад приехала с Крита и платила не за 2 взрослые путвеки, а 1+1, то есть ребенку была скидка, а дили мы в обычном дабле. Все зависит от отеля!
4. Сильно не согласна, что турфирма "глубоко фиолетово". Искать надо лучше:-)
16.06.2006 18:11:12, ворчушка и Ярослав
1. я не спорю с вами по поводу цены - уже узнала у Алины и согласна, что Еги дешевле.
2. это у вас откуда цена: 3. 852 у.е.? за какую зездность и срок, уточните, а то непонятно.
3. Кто такой добрый вам сказал, что дети с 2-х лет оплачивают полную программу??? В грекотеле, например, при 2 родителях живет бесплатно. Я вот неделю назад приехала с Крита и платила не за 2 взрослые путвеки, а 1+1, то есть ребенку была скидка, а дили мы в обычном дабле. Все зависит от отеля!
4. Сильно не согласна, что турфирма "глубоко фиолетово". Искать надо лучше:-)
16.06.2006 18:11:12, ворчушка и Ярослав
Ворчушке и Ярославу - Ну начнём с визы - сколько виза стоит в Египет и сколько в Грецию (ШЕНГЕН)? Щас, прям не поленюсь выкладку дам...ждите
А турфирмам глубоко фиолетово куда они посылают - с камим сервисом... 16.06.2006 15:06:03, Ануля
А турфирмам глубоко фиолетово куда они посылают - с камим сервисом... 16.06.2006 15:06:03, Ануля
Ещё. Конечно я сочувствую. Отдых не совсем удался, но с годами, поверьте, вся бяка забудется, останется только хорошее. Звёздность, о чём я говорю всегда - не догма. Просто вы плохо подготовились к поездке и близко к сердцу принимаете все групости - обслуживающий персонал нужно строить. Совсем от лап отбились, я бы после таких комментариев и фунт отобрала - не нравится - пошёл вон. Грубо конечно, но что делать. Активнее нужно быть - подойти к тележки, возьми брызгалку и побрызгай сама.
16.06.2006 15:00:16, Ануля
Опыт будет полезен остальным... Ворчушка и Ярослав - люди едут в Египет, а не в Грецию потому что дешевле - где-то надо отдыхать от Москвы-вонючки. Египет, как бы его не ругали, самый доступный отдых. Арабы действительно обнаглели, их надо выселить оттуда и оставить одно Красное море. Я знаю миллион разводов - кому надо поделюсь... Например, ключ умыкнут от сейфа или номера перед самым отъездов и не выпускают, пока 100 баксов не выложешь.
16.06.2006 14:14:37, Ануля
таак, срочно изучаю цены на Еги, что прям так дешево?? Вот прям напишу сейчас автору статьи и спрошу:-)
Что отдыхать надо - я согласна, каждый, конечно, подбирает свой вариант, кто-то и в Прасковеевку едет:-)
Но прям напряг сюжет с требованием(!) чаевых и вообще как хватает наглости у турфирмы отправить маму с ребенком в такой "сервис"! 16.06.2006 14:54:38, ворчушка и Ярослав
Что отдыхать надо - я согласна, каждый, конечно, подбирает свой вариант, кто-то и в Прасковеевку едет:-)
Но прям напряг сюжет с требованием(!) чаевых и вообще как хватает наглости у турфирмы отправить маму с ребенком в такой "сервис"! 16.06.2006 14:54:38, ворчушка и Ярослав
турфирма здесь не виновата. Т.к. я сама выбирала отель. Как раз мне посоветовали Хилтон Лонг Бич (если выбирать м-ду ПАльмой и Хилтоном), а точнее вообще предлагали 5*. Но, я побоялась больших территорий. Возможно правильно сделала,т.к. до горшка мы добегали за 3 минуты (если по-большому) и до пляжа 1 минуты хотьбы. А вот в отелях с огромной территорией можно пешком до моря 10-15 минут тёпать. Так что в этом плане-маленький отель как раз подходит для отдыха с маленьким ребенком.
16.06.2006 17:18:33, alinkina (2,3 г.)
а мне, наоборот, территоорию хотелось побольше, чтобы погялть было где:-) Мы до пляжа, если пешком, то минут 10, навреное топали бы, но чесслово, не вижу проблемы:-)
насчет горшка в смысле по-большому - у вас это совершенно незапланированно происходит? то вы римерно не знаете, когда это с дитем приключиться может? Это я к чему: мы в прошлом году, когда ездили, сыну было 1,11. Горшок стоял в номере. на пляже туалет был, рядом с ретсораном тоже (это в смсле маленьких дел), а в плане больших у ребенка более-менее четкое время было. 16.06.2006 18:04:31, ворчушка и Ярослав
насчет горшка в смысле по-большому - у вас это совершенно незапланированно происходит? то вы римерно не знаете, когда это с дитем приключиться может? Это я к чему: мы в прошлом году, когда ездили, сыну было 1,11. Горшок стоял в номере. на пляже туалет был, рядом с ретсораном тоже (это в смсле маленьких дел), а в плане больших у ребенка более-менее четкое время было. 16.06.2006 18:04:31, ворчушка и Ярослав
Спасибо что написала об этом отеле, очень полезно, я вот тоже бываю иногда недовольно, и думаю ну приду и в инете напишу, чтоб знали все, а потом лень, некогда, забывается ит. д. Спасибо, очень полезно, козлы всетаки эти Египтяне, потеряют клиентов, итак теракты их подвели
15.06.2006 22:50:28, Егорина
ая вот думаю, а нафига люди едут к арабам в египет?:-)) Чем вас, например, Греция не устраивает?:-)) Хотя у нас тоже сушилки для белья не было, но знали заранее - и в принице это не оказалось проблемой, а кстати каш у нас вообще не было...но опять-таки имхо кормили здорово! А тут как-то не впечатляет совсем((
Что у вас за фумигатор такой был, если простой рейд вполне помог?
Я не поняла, а зачем вы в конце давали 25дол???? Это что за тарифи и на что?? И почему "вчерашние" полотенца не подходят? Вы дома кажды йдень чистое полотенце берете?
За статью спасибо - правильно, что написали конкретный отзыв про конкретный отель. 15.06.2006 18:40:10, ворчушка и Ярослав
Что у вас за фумигатор такой был, если простой рейд вполне помог?
Я не поняла, а зачем вы в конце давали 25дол???? Это что за тарифи и на что?? И почему "вчерашние" полотенца не подходят? Вы дома кажды йдень чистое полотенце берете?
За статью спасибо - правильно, что написали конкретный отзыв про конкретный отель. 15.06.2006 18:40:10, ворчушка и Ярослав
Я искала море потеплее. Оказалось,что самое теплое- в Египте. Рейд-брызгалка в баллоне (местного пр-ва). В фумигатор вставляла пластинки (тоже,кстати, местного пр-ва). А за 25 баксов я продлила номер. В 12 часов по правилам отелей номер нужно освободить. Чемоданы либо на ресепшн,либо в камеру хранения. МОгут дать на 1 час комнату,чтобы принять душ и переодеться. Но, мне с маленьким ребенком проще и нужнее было оставить мой номер (для сна, душа и комфорта).
Вчерашние не подошли...хм... а не помню. Уж хочется за свои денежки и сервис соотв-ый. А они ж наврали,что висела на двери табличка "не беспокоить"-это лишь бы не убирать. А я еще и чаевые пару фунтов оставила,когда уходили на море. Вот добрая..... Ес-но их потом забрала. Номер мне убрали после моего звонка на ресепшн во время нашего обеда. 16.06.2006 01:28:12, alinkina (2,3 г.)
Вчерашние не подошли...хм... а не помню. Уж хочется за свои денежки и сервис соотв-ый. А они ж наврали,что висела на двери табличка "не беспокоить"-это лишь бы не убирать. А я еще и чаевые пару фунтов оставила,когда уходили на море. Вот добрая..... Ес-но их потом забрала. Номер мне убрали после моего звонка на ресепшн во время нашего обеда. 16.06.2006 01:28:12, alinkina (2,3 г.)
да, непритятно все же, когда за твои немалые деньги такие вот "мелочи" все портят. Я, конечно, согласна, что от настроя многое зависит, но есть какие-то вещи, которые ожидаешь как само собой разумеющиеся, так?:-)
Кстати вспомнила насчет уборки: мы тоже продляли и номер и тоже нам сказали, что типа убираться уже не положено, но подруга просто попросила тетенек из рум-сервис (без всяких чаевых, кстати) и они убрали и все поменяли! Чаевые мы оставили уже когда уезжали:-)
Вобщем, мой вывод - как-то не так вы отель и страну подобрали: то ли турагент недобросовестный, то ли...не знаю даже. Помню, что вы в конфе-то вроде спрашивали советов. Желаю, чтобы таких "проколов" больше не было!:-) 16.06.2006 09:59:33, ворчушка и Ярослав
Кстати вспомнила насчет уборки: мы тоже продляли и номер и тоже нам сказали, что типа убираться уже не положено, но подруга просто попросила тетенек из рум-сервис (без всяких чаевых, кстати) и они убрали и все поменяли! Чаевые мы оставили уже когда уезжали:-)
Вобщем, мой вывод - как-то не так вы отель и страну подобрали: то ли турагент недобросовестный, то ли...не знаю даже. Помню, что вы в конфе-то вроде спрашивали советов. Желаю, чтобы таких "проколов" больше не было!:-) 16.06.2006 09:59:33, ворчушка и Ярослав
Статья хорошая, полезно узнать, куда ехать не следует. Сама была в Египте, больше не поеду, возможно из-за гостиницы, хотя были в 5 звезд. Но звезды действительно говорят мало о чем. Друзья были в 3 звездочном отеле, им очень понравилось, таких проблем, как у нас не было.
15.06.2006 18:27:24, Дина
Бавает, просто не повезло, я 4 раза отдыхала в разных 4-ках и все нормально,чаевые нужно всегда оставлять, они живут этим,говорю как дочь человека, кот.работает в гостинице.И доллар для нас это не деньги практически....а всем приятно,мне после первых чаевых постелили ковер в номер,и каждый день сюрпризы всякие находила...вот так-то...
15.06.2006 15:25:45, Oksanych
А я сомневаюсь, что чаевые нужно всегда оставлять. Мы вот оставляли от 1 до 3 долларов, а толку не было - убирались плохо, а в ёмкость для жидкого мыла, когда оно закончилось - воды долили. Пришлось жаловаться. И сразу стали убирать отлично.
15.06.2006 22:01:12, risha
15.06.2006 22:01:12, risha
Да я просто про то, что не надо раздражаться по мелочам, тогда общее впечатление об отдыхе будет значительно лучше. Если очень захотеть, то такие мелочи можно найти в любом отеле. И еще, здесь нет серьезных претензий к самому отелю, все преитензии в основном к персоналу - а это все переменчиво, сейчас персонал один - а через месяц другой. И отношение персонала тоже объяснимо - у них принято давть чаевые (и не меньше 1 доллара), а автор не делала этого. Я, вообщем-то тоже не очень-то хотела давать чаевые, но иногда лучше дать, и не заморачиваться из-за таких вот мелочей!
15.06.2006 15:07:50, ЭнниМ
вы наверно плохо читали мою статью. "Короче, отдохнули мы с сыном хорошо, только потому,что главное для нас было тепло,солнце,песок,море. А я убежала от московской аллергии." Не понятно? Я писала отзыв об отеле, а не о моем отдыхе. Если рассказывать как мы отдохнули,где мы были, с кем общались и т.п., то листов 10 на это бы ушло.
Ваше право решать-ехать туда или нет. Если Вас все это не смущает-смело езжайте в этот отель.
Дело не только в персонале.
Да и чаевые я оставляла в номере (не каждый день). А вот кто-то вообще не оставлял никогда-сказали "не за что"-это тоже их право. Кто-то 5 фунтов положил, а на след. день к ним не пришли убирать в "обычное" время.
И ес-но я сделала акцент на негативных моментах,т.к. люди должны знать о них. Все свои прелести сам отель напишет в рекламе.
И еще. Представляете, после моей жалобы в письменном виде менеджеру отеля-кондиционер стал менее шумно работать! 15.06.2006 17:37:37, alinkina (2,3 г.)
Ваше право решать-ехать туда или нет. Если Вас все это не смущает-смело езжайте в этот отель.
Дело не только в персонале.
Да и чаевые я оставляла в номере (не каждый день). А вот кто-то вообще не оставлял никогда-сказали "не за что"-это тоже их право. Кто-то 5 фунтов положил, а на след. день к ним не пришли убирать в "обычное" время.
И ес-но я сделала акцент на негативных моментах,т.к. люди должны знать о них. Все свои прелести сам отель напишет в рекламе.
И еще. Представляете, после моей жалобы в письменном виде менеджеру отеля-кондиционер стал менее шумно работать! 15.06.2006 17:37:37, alinkina (2,3 г.)
Я тоже не согласна с ЭнниМ. Когда едешь куда-то с маленьким ребенком, а особенно на море, и так-то проблем хватает. А подобные мелочи всегда раздражают
15.06.2006 14:18:30, tlk
Статья хорошая. Очень полезно знать куда ехать не стоит. А с ЭнниМ я не согласна. Мы в Турции в 5 звездах отдыхали а проблемы были теже самые. Так что дело вовсе не в звездности. Можно в 3,5 звезды лучше отдохнуть чем в 5.
15.06.2006 13:41:48, Олик
Статья отвратительная! Столько негатива! Особенно порадовал кондиционер, который "гудит хуже самолета" - да любой кондиционер будет гудеть. Все зависит от настроя - если раздражаться по любому поводу, то все будет плохо. Такое впечатление, что раньше Вы всегда отдыхали в шикарных 5-ти звездочных отелях, а сейчас случайно попали в 4. звезды.
15.06.2006 12:31:58, ЭнниМ
Читайте также
Весенняя пора: идеи для вдохновения
Простые идеи, которые помогут перезагрузиться вместе с природой
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения:
|
|