Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ситуация такая: мальчику 10 лет, такое ч

Ситуация такая: мальчику 10 лет, такое чувство, что он необучаемый. Три года учит таблицу умножения, тренирует почерк, результат нулевой. Т.е. сегодня выучит, день помнит, завтра спросишь – забыл. Так же и с почерком. Пока контролируешь – пишет хорошо, как попустишься проверять – коряво. В школе учится так же. Ничего не запоминает, над задачами не думает, пишет неграмотно. Отец его наказывает, – бесполезно. Первое время старается, на следующий день снова та же картина. Ведет тетради коряво. На уроках не внимателен. Учится в музыкальной школе. Выучит произведение, с большим трудом, с большими затратами времени и с наказаниями от папы , получит оценку и через неделю забудет как будто не учил вообще. И это еще пол беды. Ребенок не запоминает, как нужно мыть голову и стирать свои носки, хотя почти год тренируется. Не запоминает, что после еды нужно убрать тарелку. Спрашиваешь почему – я забыл. Если нарочно делает, то непонятно почему. Я его никогда не наказываю, говорю – сделай уроки быстро и правильно, останется время поиграть на компе. Нет, он сидит над уроками долго, часа 4, Потом еще час кушает и час-полтора моется. Единственное, чем получается замотивировать – не успеешь сделать к определенному времени – дам дополнительные задания. И то не всегда.
Посоветуйте, как найти подход к ребенку?
01.02.2006 12:51:28,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Надо показать невропатологу и дефектологу - не пугайтесь этого слова. Обычным способом проблемы ребенка явно не решаются. Иные способы знают только специалисты. Зачем мучить себя и его? 02.02.2006 10:18:17, ЮлияС
это прямо как мы, только моему 6 и мы уже год лечимся у невролога... 02.02.2006 10:02:41, Ольга Ч
МоТаня
Прочитала я весь пост и жалко мне стало парня. А он хочет заниматься музыкой? Я сама закончила музшколу с отличием и знаю что это такое. Одно дело в хоре петь, совсем другое заниматься на инструменте. На музшколу только на инструмент уходит наверное 30 - 60 минут в день, а еще сольфеджио, а потом музлитература, партитуру для хора тоже нужно выучить, а потом еще в музшколу идти нужно или ехать (сколько времени нужно?), а еще уроки общеобразовательной школы нужно сделать (4 часа). К этому добавляются окрики родителей и по-поводу музыкалки и по-поводу образовательной школы... и так каждый день? Сложилось такое ощущение, что ребенок все время под прессом и единственная возможность у него отдохнуть от этого пресса - комп. игры. Именно отдохнуть, поскольку он , как я поняла толком и не играет.Если у ребенка проблемы с обучаемостью, то это очень большая нагрузка, и наверное нужно к психо-неврологу идти. Может Вы ставите слишком завышенную планку для Вашего ребенка? Может его снять с музыкалки и отдать в спортивную секцию? 02.02.2006 08:42:07, МоТаня
Не поняла -как это- забывает как голову мыть? Моет без шампуня? Моет сухую? Зовёт кого-то и говорит,что забыл?
А если пойти в школу с тем,что успел сделать(установить время на уроки - 2 часа - не успел,пойдет с тем,что успел).
Интересы-то кроме компа есть у него?Может в этом дело? Может нет интереса к музыке(голос голосом).
А вообще,ИМХО,если шею подставлять,то на неё с удовольствием сядет почти любой ребенок(это я о задачах - кто их решает?;сама сталкивалась,что сын,прочитает задачу и сразу следует сообщение - не понимаю! Лично я без черновика даже разговаривать не стану - сами понимаете,поноет и решает,через 2-3 недели понял,что ныть бесполезно)
Если же он "натурально" не понимает,то возможно есть какие-то пробелы в знаниях.
01.02.2006 15:12:21, мус
имхо вариантов 2:
1) реальные проблемы у ребенка, он НЕ может хорошо учиться и тогда папа в корне не прав
или
2) ребенок сопротивляется взрослым и тогда стоит "лечить" папу.
01.02.2006 15:08:49, ТаньЯ
А в дошкольном возрасте как было?
Если так же ,то действительно нужна
помощь невропатолога.
01.02.2006 14:11:40, Млада
Я бы уж давно у врача была-если то,что вы пишете верно.И причем тут "подход",если он просто забывает.Одно дело-когда не хочет что-то делать,и не делает,тогда "подход",а другое-если сейчас все выучил и знает-а завтра уже не помнит.Насчет музыки не знаю-с одной стороны она вроде память "развивает".Но с другой стороны-может что-то спортивное ему больше подойдет? 01.02.2006 13:35:22, Линдаа
Musenka
У меня во время чтения возникли 2 вопроса:
1. Что он запоминает? Т.е. то, что ему не интересно, трудно, лениво делать, он не запоминает - это понятно. Но ведь все-таки что-то запоминает? Должно же быть что-то, что ему интересно, что он хочет делать. Вот, может быть, от этого "что-то" и танцевать надо?
2 Что еще делает папа(кроме наказаний)?
01.02.2006 13:11:19, Musenka
Ребенок любит компьютерные игры, их он и запоминает. в них играет и без компа, рисует карты и воинов. Причем качество нарисованных зданий со временем улючшается, а человечки такие же корявые. интересный фильм или рассказ после прочтения или просмотра расскажет. Но в играх он не стремится пройти уровень или выполнить миссию, просто ходит по карте, строит, воюет, как мне кажется без особой цели.
Папа с ребенком занимается, но очень быстро переходит на ругань и рукоприкладство. Помимо уроков он много общается с ребенком, они разговаривают, обсуждают что-то, составляют ребусы, и т.п.
01.02.2006 14:51:42, Annik
Может к психологу обратиться или к невропатологу? Своего опыта пока нет,не доросли,но надо что-то делать! А на музыке ,я бы не настаивала,если нет явного таланта,то лишние отрицательные эмоции и ругань с наказаниями не нужны,лучше на воздухе это время погулять! 01.02.2006 13:01:01, Svetik_anik
талант к музыке есть, у ребенка оч. хороший слух, он хорошо поет, но нужно ведь еще и заниматься на инструменте, и изучать сольфеджио... 01.02.2006 14:53:42, Annik
МоТаня
хорошо петь и иметь музыкальный слух - это не таоант, а способность. Талант - это когда получается легко и с удовольствием :) 02.02.2006 10:13:31, МоТаня

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!