Раздел: Адаптация к условиям детского сада

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ясельная или младшая группа?

К моменту поступления в детский сад, сыну будет 2,9 года, нас записали в ясельную группу, говорят, что декабрьских не переводят. Меня немного смущает то, что мой сын будет самым старшим в группе, ведь берут же с 2 лет. Он уже очень хорошо говорит, много знает и умеет. Как повлияет на его развитие находение среди большого количества плохо и совсем не говорящих детей? Было бы лучше, если будет за кем тянуться, преобретать какие-то новые знания и умения. Есть ли смысл проситься в младшую группу? И как это отразится в психологическом плане на ребёнка?
27.04.2004 03:25:42,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мой сын, когда пришел в садик (было лето), окзался в группе, составленной из двух - ясельной и младшей, т.к. воспитатели по очереди были в отпуске. Т.е. были дети от 1,5 до 3,5 лет. Ему было 1,8, и ему было очень плохо в этой группе, хотя он говорил уже очень хорошо и тоже был достаточно развитым ребенком. Когда группы разделили, и мой оказался в ясельной, то я сперва тоже была недовольна тем, что кроме него вообще никто не говорил (ну, по нескольку слов разве что) и он был почти самым старшим. Но, когда я увидела, как изменилось его отношение к садику и насколько комфортнее ему стало среди ровесников, то все мои сомнения рассеялись. Я для себя сделала такой вывод - в садике главное, чтобы ребенку было там спокойно и уютно (насколько возможно), а заниматься я с ним и дома могу. Еще один интересный момент для меня был - оказалось, что в группе он общается с детишками на "их языке" (говорит бибика, ням-ням и т.п.), а с воспитательницей и вне сада разговаривал, как обычно. Я бы об этом и не узнала, если бы случайно не задержалась в группе, когда он уже отвлекся от меня и стал играть с детьми. Т.е. никакого регресса не было и в помине, тем более оказалось, что есть много вещей, которые мой "гениальный" ребенок делал гораздо хуже, чем другие малыши :-)) 30.04.2004 23:11:50, Ируня(28)
В догонку к раннему ответу. В этом году хотела среднего отдать сразу во второй класс,интеллект позволяет. Пошла советоваться со школьным психологом,у которой погодки только закончили школу,причем младшего она отдала впридачу к старшему.Она и рассказала,как ломалась психика ребенка,чтоб приспособиться к старшим товарищам. И даже сейчас в ин-те адаптация у этих ребят разная. 27.04.2004 16:58:40, asty
вакса
тысячу раз уже говорила, но повторю еще раз :)))
мы в такой ситуации добились перевода к старшим детям. правда мы из ясель сразу во вторую младшую пошли.
27.04.2004 14:55:57, вакса
А потом нельзя перевести? В садах такое часто практикуется. Если видят, что ребенок опережает группу, переводят в следующую и в середине года, это ж не школа. 27.04.2004 14:29:14, Ю
Девочки, со старшим была страшно обуреваема гордыней за гениального ребенка и дважды отдавала его к более старшим в группу и дважды забирала. Голова головой, а психика и физиология значат едва ли не больше. Лучше ему будет комфортнее среди тех,кто помладше, чем держать оборону среди старших. Трижды мама. 27.04.2004 13:09:37, astya
Илья был в ясельной группе два года (он ноябрьский). У нас так получилось, основной состав группы был поздеосенний - зимний: октябрь-февраль. Занимались отдельно с теми кто постарше, и отдельно с малышами.
Мы не стали проситься в младшую группу, так как с Ильей занимались, основной костяк был его возраста, да и через год собирались менять садик...
27.04.2004 11:54:51, lecola
Сложность тут в том, что каждая группа работает по Программе, адекватной возрастным особенностям и возможностям детей, входящих в данную возрастную группу.
Если Ваш ребенок много занимается дома лепкой, конструированием, рисованием, любит музыкальные занятия, ему будет не сложно выполнять утреннюю Программу, отраженную в расписании занятий младшей группы.
Я бы порекомендовала сейчас сделать вот что.
Придти в сад и переписать расписание занятий в ясельной и в младшей группах.
Второе. Как правило, заведующая сада, психолог сада, медик анализируют возрастной состав каждой группы, и у них можно узнать, "средний арифметический" возраст группы и количество детей - младше и старше этого возраста.
Действительно ли Ваш ребенок будет самым старшим? Будут ли в группе дети ноябрьские, декабрьские (года рождения Вашего ребенка), январские, февральские (следующего года рождения).
Сколько в группе будет мальчиков и девочек?
Это тоже важно.
Более младшие мальчики могут говорить хуже Вашего сына, а девочки - не факт.
Мало того, психологи полагают, что если в группе находятся девочки и мальчики одного возраста, девочки доминируют.
Поэтому неплохо, если в группе находятся девочки, помладше.
Это положительные стороны.
Теперь поговорим о подводных камнях.
Тут читайте то, что я написала выше, наоборот.
27.04.2004 09:49:16, Элла Прокофьева
Али@Мат
Для нас это тоже актуальная проблема. Правда, мы - февральские. Как раз сегодня буду разговаривать с заведующей. Спасибо, подсказали на какие вопросы обратить внимание при беседе. 27.04.2004 10:59:33, Али@Мат


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!