Раздел: Нужна консультация психолога

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

солощ

Попросили не ходить на занятия!

Очень прошу прокомментировать ситуацию.

Мы сегодня пошли в месте с подругой в музыкальную школу второй раз.
Занятия продолжаются один час. Песни, танцы, читают книги, и т.д.
В группе около 10 человек.
Первое занятие я присутствовала. На второе меня попросили подождать за дверью. А подруге разрешили остаться со своим ребенком.

Через 30 мин моего ребенка педагог выводят в слезах.
Нечего, не объясняя, она вернулась в класс. Я успокоила дочь, и сказала что бы она попросила прощение за свое поведения. Мы вместе зашли в класс. Даша извинилась и села на стульчик (обиженная). Все оставшиеся время она сидела не занималась. Когда занятия закончились, меня попросили остаться.

Преподаватель: Я отстраняю вас до марта. Ребенок очень эмоциональный.
Контролировать свое поведение она еще не может. До свидания.
Я: А что случилось? Она опять подралась с Костей? (На первом уроке был конфликт с этим Костей)
Преподаватель: Она мешает вести занятия. Костя задиристый мальчик. Но другие дети не обращают на него внимания, а Даша постоянно с ним дерется! (напоминаю, ходим второй раз)

Мы оделись и вышли на улицу.
Я спрашиваю у подруги: «что случилось?»
Подруга: Дарья подралась с преподавателем!
Людмила Алексеевна читала книжку (Воспитатель садиться на стул, а дети стоят вокруг нее), а Даши картинки видно не было. Дарья пару раз тянула книгу в свою сторону, что бы посмотреть, а та не обращала на нее никакого внимания. Дарья начала вопить: « Мне не видно!». Реакции со стороны преподавателя не было, она продолжала читать сказку. Даша начала карабкаться к ней на колени. Та ее не пустила. И Даша начала колотить ее кулаками.
Людмила Алексеевна ее вывила.

Даши 3г.3мес.

Мне почему очень не приятно на душе.
нет, не потому, что нас попросили, а из-за ситуации.
Получается, что активным дети не удобны педагогам?
30.01.2004 14:31:43,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Niko
Моему старшему сыну уже 9 лет, и с 3 лет у нас периодически возникают проблемы подобного характера. В садике очень повезло с воспитателями, они моего гиперактивного и очень общительного Никиту воспринимали нормально. С 3 лет пошли на занятия по физкультуре, нас выгнали за поведение со 2-го занятия. Но стали заниматься фигурным катанием и тут с тренером повезло. Со школой тоже - сразу воспитатели нам сказали, что в обычной школе на него навешают ярлыков и надо искать школу с индивидуальным подходом. Мы нашли и вот уже 4 года никаких проблем (2 года подготовки и 1, 2-й класс). Я все так подробно пишу, чтобы было понятно: с активными, любознательными, общительными детьми очень многим *педагогам* неудобно!! Но надо искать того, кто с пониманием и юмором отнесется к вашему ребенку. Таких очень много!!! 31.01.2004 18:07:28, Niko
Видимо действительно неудобны. :-(

У меня тоже очень активная дочка. И мы были в похожей ситуации (без слез и драк, правда), но в нашем случае я сразу же, на первом занятии поняла, что тот класс нам не подходит: дочка постоянно вставала с места, лезла поиграть на пианино, учительнца делала ей постоянно замечания строгим голосом, а еще учительница высказала мне при всех присутствующих детях и родителях, что мне надо срочно отдать дочь в сад чтобы ее научили там как надо себя вести.

В итоге мы нашли другие муз.занятия где необязательно сидеть на стуле целый час, где не делают дурацких замечаний, где группа состоит из 2-3 человек и куда дочка ходит с удовольствием. :)

31.01.2004 02:41:40, Руфина
Хорошему преподавателю любые дети удобны.
Занимаются же и с заторможенными, и с гиперактивными.
Раз уж она взялась вести такую группу, так уж обязана учитывать и возраст, и совершенно естественную активность детей.
Другое дело, нужны ли вашей дочке эти чтения книжек в толпе и с нереагирующим на детей преподавателем?
Если очень нужны, может, в помощники напроситься? Явно ей (преподавателю) помощь нужна и с другими детками.
31.01.2004 14:18:01, Svetlana:)
Это вы, наверно, автору топика вопрос задаете, а не мне? :-)

Я-то лично считаю, что читать книги "в толпе" совершенно незачем. Уж лучше дома, в спокойной обстановке, чем стоя вокруг книги где и картинок не разглядеть. :-(

Мы ходили только на музыку сначала в одну школу и нам там (как я и написала) совершенно не понравилось. Выяснять отношения с учительницей на предмет КАК она должна вести урок мне совершенно было неинтересно. Вместо этого мы нашли другие занятия.

А с заторможенными детками наверно занимаются специально обученные преподаватели... Неужели нет? Ведь к таким детям нужен какой-то особый подход. Хотя, возможно я ошибаюсь.
01.02.2004 06:19:36, Руфина
Танжер
думаю, что и с заторможенными и с гиперактивными занимаются все таки отдельно и по специальной программе.методики же абсолютно разные. мне кажется ключевое в этой ситуации не то, что преподаватель назвала поведение плохим, а то , что она сама признала, что ребенку не подходит ее методика. стоит поискать что-то еще.мы например ходили петь всякие частушки и хороводы водить. дети там почти не сидели на месте, занятия были вместе с родителями. потом поняли, что этот этап переросли- теперь сидит один на часовых занятиях. причем вначале тоже отвлекался на одного мальчика- но преподаватели сами это вычислили, и сами решили проблему, не сваливая на ребенка. просто перевели того парня в другую группу, где еме было интереснее и он не отвлекал других. 31.01.2004 14:28:20, Танжер
LOO
Похоже, эти занятия не для Вас. По крайней мере к такому педагогу я больше своего ребенка не повела бы. Мне кажется ей подойдет что-нибудь подинамичнее (танцы, например) или более индивидуальное (с меньшим составлм группы), когда ребенку будет оказываться должное внимание на уроке. А педагоги не все такие. Нужно искать своего педагога. Это лотерея! Удачи :) 31.01.2004 01:16:50, LOO
Leeni
Мне кажется поведение вашей дочки настолько естесственным и для ее возраста и для данной ситуации.. И странно, что преподаватель не готова к разрешению простейшего для ее практики конфликта... Самое простое - вывести за дверь неудобного ребенка. Думаю, поступи она мудрее и это недоразумение не повторилось бы уже на следующем занятии.. Читать сидя на стуле в окружении 10 маленьких детей, которые ДОЛЖНЫ стоять спокойно?.. 30.01.2004 20:29:58, Leeni
И правильно сделали - к таким преподавателям лучше не ходить :-) 30.01.2004 20:21:08, Ranny
"Даша извинилась и села на стульчик (обиженная). Все оставшиеся время она сидела не занималась" - "Ребенок очень эмоциональный. Контролировать свое поведение она еще не может".
Второе утверждение противоречит фактам:)
Не морочьте себе голову и идите на гимнастику и на танцы.
А книжки читайте дома. Их не все умеют детям читать:), тем более, когда детей - 10 человек, и этим человекам - по три года.
Во всяком случае, я бы не рискнула так делать: истоптанные ноги - раз, растянутый свитер - два, порванная книжка - три, и еще куча непредвиденных ущербов:)
30.01.2004 17:20:06, Элла Прокофьева
Убивать надо таких преподавателей. Если она не может общаться с детьми, то по какому праву она ведет занятия у малышей. Я бы к ней точно не повела своего ребенка. Обидно если у Даши осталься осадок от такого отношения.
У меня старший ребенок гиперактивный, но таких конфликтов у нас не было
30.01.2004 17:16:54, Хрюша
Вешать? Или расстреливать? 31.01.2004 00:27:00, Тенепопятам
Odnoznachno vina prepodavatelia, moia be tozchr stalabi dratsia. Ne rasstraivaites, Dasha otstaivala zhelanie uvidet kartinki. Est vozmozhnost smenit uchitelia, zaniatia. Ia bi uvela svoe chado.

Dlia treh letki dopolnitelnie zaniatia nagruzka, po etomu luchshe tchatelno vibirat obstanovku.
30.01.2004 15:31:52, Gatet
солощ
наверное вы правы.
Я еще подумываю найти занятия, где можно физически заниматься с ребенком, типа гимнастики или танцев.
30.01.2004 16:05:47, солощ
Дома. Музыкальное видео врубить и прыгать под него вместе. 31.01.2004 16:16:20, Мария Д.
Я веду математические занятия с маленькими детьми. Активные дети еще ничего, я их люблю нежно, но те, которые не сотрудничают быстро - очень сложно с ними. То есть если там десять человек, то на каждую проблему, как правило, есть секунд пять-десять. Ровно столько, чтоб ты мгновенно оценил что-то и или последовал предложению ребенка, или же ребенок последовал твоему предложению. Об'яснять родителю, на середине занятия, что произошло - нет никакой возможности, особенно если дети дерутся в группе, и если есть возможность сказать "потом поговорим" - уже очень хорошо. Активный и несотрудничающий ребенок в группе просто НЕВОЗМОЖЕН, или же его придется сильно задавить, что хороший преподаватель не захочет делать. Поэтому я не особенно верю в групповые занятия с малышами без родителей, а с дочкой групповое начали все же ближе к четырем и то в основном активные дела вроде спорта. В своей же группе я договорилась с родителями тех детей, которым по разным причинам нужно больше помощи в группе (ребенок помладше, активный, не очень сотрудничающий) - родители помогают на занятии. Мне эта модель очень нравится, обстановка гораздо приятнее, дети спокойней и больше учатся. Очень советую поговорить с педагогом о том, чтоб присутствовать на занятии. Понятно, тут от родителя уже требуется некоторый список качеств - непроявление инициативы, очень тихое поведение, невмешательство в детские конфликты кроме утешения своего ребенка и, опять же, высокий уровень сотрудничества - мне с родителями детей везет и проблем не было ни разу, а вот со мной в свое время, когда дочке было три, были, как я теперь понимаю. 30.01.2004 15:25:50, Мария Д.
Обобщать, я думаю, не стоит.
Понимаете, педагоги в муз. школах не являются специалистами по работе с детьми дошкольного возраста, это не совсем их компетенция, они не знают как с ними работать, отсюда различные недоразумения, завышенные требования к поведению детей и прочие ляпы. 1 час для этого возраста - нонсенс. Ее любой методист за это пропесочит. Перерыв хотя бы она делает?
В этом смысле лучше выбирать музыкальные занятия в детских клубах, где есть направленность на ваш возраст. А если хотите в музыкальную школу поступать, можно, за год до поступления, выбрать подходящего педагога, к которому вы бы хотели попасть и договориться с ним о занятиях - он и к поступлению подготовит и в класс вы к нему попадете. Мы тоже ходили на групповые занятия по подготовке к школе, ситуация там правда была не такая критическая, но тоже многое не устраивало, а потом пошли по вышеизложенному пути.
30.01.2004 14:58:06, talita
пчела Майя
Активные дети совершенно точно неудобны педагогам, причем абсолютно в любом возрасте. А в 3 года сказку можно и дома почитать, ИМХО. 30.01.2004 14:53:07, пчела Майя
Из серии: не мешай мне, ты что, не видишь, я с тобой занимаюсь :) 30.01.2004 15:01:05, talita
нельзя забывать и об остальных детях, этот ребенок мешает им из-за одного страдают все. пусть подрастет, научится себя вести, а потом и пойдете на занятия. если надо прямо сейчас, то на индивидуальные. 30.01.2004 15:07:32, HeNe(6)
Ребенок в 3 года еще по идее не должен "уметь себя вести". Если он в течение часа "сидит по стойке смирно" - это ненормально. А вот педагог должен об этом знать и понимать и построить свои занятия таким образом, чтобы никто никому не мешал. Если он берет в группу ребенка 3-х лет, он уже как-бы согласен на "издержки возраста", либо не бери таких маленьких детей, если не умеешь с ними работать, либо занятия расчитаны на более старшую возрастную группу. Педагог сам не знает, чего он, собственно хочет, и ставит этим самым в неудобное положения ребенка и родителя. 30.01.2004 15:21:59, talita
У каждого педагога свой тип занятий. НИ ОДИН тип занятий не подойдет ВСЕМ детям. Проблема, видимо, в том, что мама с педагогом заранее не определили, подойдет ли занятие вот такое вот этому ребенку. Ну, век живи, век учись :-) 30.01.2004 19:44:32, Мария Д.
да, но остальные 9 ведь сидят или что 9 ненормальных детей и один нормальный? Вы не логичны. скорее это говорит о том что именно этот ребенок не дорос еще до таких занятий. значит надо отложить до след года или побробовать в чем то другом, где активность приветствуется, борьба, каратэ и т.д. 30.01.2004 17:19:58, HeNe(6)
Автор не уточнил какой возраст у остальных девяти детей. Насколько я поняла, было только два занятия, неизвестно как вели себя остальные дети и как они будут вести себя в дальнейшем. 30.01.2004 17:55:31, talita
солощ
Остальным детям 3,5-4года. Они ходят на занятия с октября.
А мы только второй раз.
30.01.2004 19:50:30, солощ
Ну, про педагога нам мало что известно.
Если исходить из топика - да, не на высоте.
Но и к маме есть вопросы.
30.01.2004 15:25:44, Караул
Нам известно, что педагог не захотела решить эту проблему и даже усугубила ее, не разрешив маме присутствовать на занятиях. Тут, все таки, больше вопросов к педагогу, чем к маме. 30.01.2004 15:34:21, talita
Присутствие мамы на занятиях не всегда есть плюс.
Мама для чего ребенку туда водит?
30.01.2004 15:36:10, Караул
солощ
Мне кажется, педагог взял слишком большой груз. Десять трехлеток в одном месте- это очень трудно. И только педагог с большим стажем может себе такое позволить.
А сказать, что ребенок очень эмоциональный и возбужденный, при этом отказаться с ним заниматься, это говорит, что она призналась в своем бессилии.
Я слабо представляю себе ситуацию, когда человек считает себя педагогом и при этом отказывается от ребенка на втором занятии.!!!
30.01.2004 16:03:19, солощ
"И только педагог с большим стажем может себе такое позволить."
Не могу согласиться. Стаж совершенно ни при чем. Чаще даже наоборот - у педагогов "с большим стажем" настолько закостенелые взгляды на то, как должен себя вести ребенок (ну да, стоять по стойке смирно в течение часа - это, по-моему, только при ОЧЕНЬ "большом стаже" (с советской закалкой) можно требовать :-) ).
30.01.2004 17:39:40, Nesmejana


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!