Раздел: Адаптация к условиям детского сада

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

мою малышку кусают в садике

Я студентка, моей дочурке исполнилось 1 годик 7 месяцев и я ее отдала в садик. Она очень болезненно привыкает, прошел месяц, а она все равно плачет там. Плюс ко всему там есть такой карапуз, ему около 2 годиков, а по весу тянет на все 4 года. Он кусает моего ребенка. последний раз он укусил ее так что вся щека у нее была синяя. Произошло все это на глазах нянечки воспитательницы и заведующей. Воспитательница шлепнула его. Нянечка(его бабушка) сказала что будет жаловатся. А что мне делать... куда жаловатся на то что я забираю ребенка искусанным. Сам ребенок(который кусает всех) очень агрессивный, дома его ИЗБИВАЮТ за малейшую провинность, родители пьющие и в выражениях не стесняются. И воспитательница говорит, что в основном он кусает и бьет всех но больше попадает моему рбенку, т.к она самая маленькая в группе. Что мне далять, могу ли я обратится куда-нить с тем что бы этого ребенка изолировать он представляет реальную угрозу. Я боюсь что приду, однажды и моя крошка будет покалечена... может кто знает куда можно обратится или может есть какие-нить правовые нормы что бы присеч подобное...
07.09.2002 22:38:40,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ТаВи
я бы поменяла садик. Кусачие дети будут в любом детсаду, но вот реакция воспитателя вообще ни в какие рамки не лезет, она явно не справляется со своей работой. Ищите другой сад с нормальной профессиональной воспитательницей 10.09.2002 12:16:07, ТаВи