Раздел: Нужна консультация психолога

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Трюфель

Вопрос про онанизм

Я понимаю, что это все нервы и т.д. Но вот наметилась какая странность у трехлетки, среднего. У нас то забываем о проблеме,то, без видимых на то именно нервных причин случается обострение. В последнее время мне начинает казаться, что это связано с проблемами с животом. Если запор он напрягается, возникает эрекция, бегает по дому, жалуется или начинает тереться. Может такое быть или это мне уже с больной головы чудится?

Вообще ребенок трудный в смысле малокоммуникабельный, родился недоношенным. У него залипающее внимание. Например, всеми силами будет пытаться перекричать встречные вопросы, повторять одно и то же. Муж меня убеждает, что это характер, что не надо к нему, как к больному относится, что он все понимает, просто ленится. Например, говорил ему: "Принеси себе носки, если хочешь с нами пойти гулять" - "Гулять, гулять, гулять!!!!" - "Мы собираемся, но неси носки" - "Уммм. Гулять!!!!" В конце концов минут через 40 муж со старшим уходят. Оська сначала возмущен, потом затихает, через минуту подходит ко мне: "Хочу папу!" - "Ну, видишь, малыш, ты его не послушал, не надел носки..." - смотрю, слезы градом, оказывается, после их ухода пошел и быстренько надел и носки и ботинки.

Вот, не знаю что и думать, беда с ребенком. Иногда мне кажется, что он просто сумасшедший. Например, валяется и смеется. Хорошо, раз мне удалось выяснить, что они со старшим слово выдумали "Акуййа!". Скажут и смеются. А если причины не дознаться, то кажется что и нет ее, отчаяние берет.

Еще его очень ко всякой живности тянет. Черепахам, морским свинкам. Я бы не хотела заводить, боюсь, сдохнет. Но если нужно, то могу потерпеть игуану там, лягушку в коробочке.

Вот, спасибо, если найдете время ответить. Оля
07.12.2001 14:53:48,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
понарошку
а вы не пробовали поддержать его действия словами? то есть вы не просто укажите ему на необходимость действия но и опишите всю последовательность. то же самое с эмоциональными реакциями, не просто разделить с ним его его веселость по поводу, но и описать ситуацию. 08.12.2001 12:11:52, понарошку
Трюфель
Да, спасибо, мы этим занимаемся с небольшими результатами. Я просто описывала ребенка, чтобы у психолога была возможность сказать "срочно к специалисту", если ситуация того требует. 09.12.2001 01:35:08, Трюфель
понарошку
Знаете, уж коли речь пошла о некоторой коррекции поведения, а к специалисту вы еще не пошли, то можно попробывать самой воспользоваться приемами игровой групповой терапии, используя вашу семью и примеры других ваших детей для некоторого "выравнивания" среднего.
есть такая книжка, называется "Шпаргалка для взрослых", авторы Лютова и Монина, издает центр "Генезис", в книге описанны игры и задания для детей под руководством взрослого и психологические комментарии к разным особенностям детской психики. я думаю, выполняя задания и играя, можно помочь вашему сыну сделать управление своими эмоциями более произвольным.
09.12.2001 17:38:14, понарошку
Кондратея
ОФФ - А вы игуану на самом деле видели? Просто я не пойму, это вы несерьезно, или на самом деле? Это ж дракон натуральный, длина больше метра, к тому же хищная ящерица! А вид такой, что остекленеть на месте можно... опять же, гостей начнет кусать и съедать...

Наверное, вы шутите насчет игуаны...
07.12.2001 22:48:27, Кондратея
Irina L
Да господь с Вами! Я в этом году в зоопарке с игуаной фотографировалась, нормальная зверюшка. Ну да, хвост длинный, но она совсем не противная, я ее в руках держала :-) 10.12.2001 11:22:00, Irina L
[пусто] 08.12.2001 01:17:51
Трюфель
Ближе к шутке. Т.к. игуану, или черепаху, или лягушку, или скорпиона с пауком - это все-таки выше моих сил. Вот хамелионы - милашки. 09.12.2001 01:47:39, Трюфель
А что происходит в те 40 минут, между пожеланием папы принести носки, если ребенок хочет идти с ними гулять, и папиным уходом со старшим ребенком? 07.12.2001 15:06:49, Элла Прокофьева
Трюфель
Твердит "гулять-гулять", пытается выйти за дверь. Обращения игнорирует с неопределенным мычанием. Хватает все игрушки подряд и начинает про них рассказывать нам, очень волнуясь. Просит чаю, булок, конфет, фильмов, всего что угодно.

Еще у него особенность - очень боится щекотки. Не дает шею мыть и массаж с детства давался с трудом
07.12.2001 18:12:57, Трюфель
А если пойти самим родителям за носками, принести, одеть их на ребенка, что будет делать? 07.12.2001 19:08:40, Элла Прокофьева
Трюфель
Ну, обычно я сдаюсь и приношу ему носки. Потом еще минут 5 уговариваю его надеть. Потом он одевает, но при этом верещит, как поросенок, на каждой заминке. После этого он натягивает башмаки и пулей вылетает во двор, не оглядываясь.

Дело ведь не в носках, а в том что старший и младший легко реагируют на слова. Слушают книжки, стараются играть вместе, реагируют на просьбы. Понимают условия. А с Оськой есть ощущение, что он либо не понимает, либо с собой не может справится, либо не считает нужными. Когда все садятся рисовать или я подхожу помочь, он уходит. Когда все строят железную дорогу для его любимого Джеймса, хватает Джеймса и убегает. С солдатиками то же. Или приносит книгу, тычет в картинку: "Винни-Пух!" - и повторяет до бесконечности, пока все за ним не повторят по нескольку раз. Затем: "Пятачок!" А если попробовать пересказать хоть какой-то сюжет, сразу переключается.

Вот, а про онанизм я забыла сказать, что после того как сходит в туалет рецдивов не случалось или не припомню. Может, еще поэтому так у меня увязалось.
07.12.2001 19:37:12, Трюфель
Во всяком случае, это не навязчивая мастурбация, а вполне объяснимое действие...
Что касается особенностей личностного и познавательного развития ребенка, с ними надо считаться, тем более, если изо дня в день повторяются одни и те же ситуации...
07.12.2001 19:50:18, Элла Прокофьева
Трюфель
Спасибо, Элла!

или вы мне специально надежду внушаете :о))) (шучу)
07.12.2001 21:06:44, Трюфель
может я тупая, но такое впечатление, что встали в позу - принеси носки, пока не принесешь, гулять не пойдем, результат - носки не принес, гулять не взяли. :( 07.12.2001 18:22:49, Шин
olllix
Впечатление аналогичное. 07.12.2001 18:52:36, olllix
Трюфель
Пожалуйста, не рубите с плеча. "Встать в позу" подразумевает выдвижение условий с самого начала. А это не так. Сперва следуют просьбы, уговоры, обьяснения как пойти и взять носки. А ребенок ложится на кровать или включает телевизор, или хватается за игрушку, или просто отходит выжидает пару минут и опять все по новой. 07.12.2001 19:47:48, Трюфель
объсните мне - а зачем? у вас какая цель - чтоб пошел гулять илои носки принес
я воттоже иногда говорю - принеси одежду, если хочешь гулять пойти, но я отдаю себе отчет, что я это делаю чаще всего тогда, когда мне нужно двоих собирать и мне просто не хочется проходить весь этот процуесс одевания и потом еще тащиться по улице с малышами. поэтому я и пишу о своих ощущениях
07.12.2001 20:11:16, Шин
Трюфель
Носки только повод вывести ребенка на диалог, которого он всячески избегает. Чтобы научить его адекватно реагировать. Например, на вопрос "хочешь чаю?" совершенно нормально сказать "нет" или "с сахаром", или "нет, кофе", а не уйти молча и через 5 минут заплакать, что тебе еще не принесли. Пытаемся наладить с ребенком контакт помимо еды, хоть какой-нибудь еще. Когда он согласился вместе со мной лепить Винни-Пуха и даже сам приделал ему лапки, вручил горшок с медом, я чуть не плакала от счастья. Знаете, когда у ребенка такие явные отличия - это становится больным вопросом. 07.12.2001 20:59:03, Трюфель
[пусто] 08.12.2001 01:20:00
Трюфель
Я, кажется, написала ровно обратное. 08.12.2001 05:58:21, Трюфель
[пусто] 08.12.2001 10:10:53
Трюфель
Любому родителю можно сказать, что "ты не общаешся с ребенком" или "ты не следишь за ребенком" и заставить его тем самым кусать локти, оправдываться и мучительно пытаться представить как ему еще урвать кусок от себя для ребенка. Фишка в том, что 2 других так себя не ведут. Даже полуторагодовалый, которому по определению труднее добиться внимания, который еще говорит односложно и находися в расцвете кризиса самостоятельности. 08.12.2001 22:31:21, Трюфель
Не обижайтесь, пожалуйста! :-)Вас не хотели обидеть, просто попытались Вашу проблему увидеть в другом, непривычном для Вас ракурсе. Все дети разные, даже если 2 похожи, а один -нет. Наверное, ему нужно другое, чем остальным. Он не глупый, а другой. 09.12.2001 01:07:04, Сонечка
Трюфель
Я не обижаюсь, а только не хочу чтобы все упрощали. Конечно, мне есть за что себя винить, как и каждому родителю. Но вряд ли осознание этого помогает принять ребенка таким, какой он есть уже: с интересами более примитивными и желаниями совсем уж упрощенными даже по сравнению с полуторогодовалым братом. 09.12.2001 01:18:25, Трюфель
А сколько ему? 09.12.2001 01:39:49, Сонечка
Трюфель
Три с половиной. 09.12.2001 01:48:57, Трюфель
Может, Вас утешит теория про разные типы детей по восприятию. Недавно было обсуждение. 09.12.2001 12:02:50, Сонечка
Не обижайтесь, пожалуйста! :-)Вас не хотели обидеть, просто попытались Вашу проблему увидеть в другом, непривычном для Вас ракурсе. 09.12.2001 01:04:49, Сонечка
а мне вот тоже так кажется, что вам нужно , чтобы ребенок общался и вы для этого все используете. 08.12.2001 06:33:10, Шин
Трюфель
Не без этого. Первый кусок торта часто в рот впихивают насильно. Зато потом... Вообще-то техника себя оправдала в том, что Оська любит животных, Винни-Пуха и Томаса-Джеймса. А то бы катал машины с гудением и без сюжетов. 08.12.2001 07:29:26, Трюфель
думаю
07.12.2001 21:14:21, Шин
Та же проблема. Ребенку 5 л.6м.Последнее время он так часто занимается этим, что я не знаю уже что и предпринять. Никакие уговоры, объяснения не действуют. Прячет глаза, говорит что делал это в последний раз, знает что это нехорошо,но на следующий день все повторяется сначала стоит его на несколько минут оставить одного, причем в любом месте и в любое время.
Что делать, ума не приложу?
07.12.2001 18:03:15, Рыбачка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!