Раздел: (Мальчик геймер синдром геймера)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Если ваш ребенок геймер

Если ваш ребенок геймер. Часть 1

Если ваш ребенок геймер. Часть 1

Его хрупкая детская спинка "смотрела" на меня вместо лица, потому что даже во время беседы со мной он не в силах был оторваться от мигающего экрана монитора.
28.04.2008 10:10:36,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Легко сказать - играть вредно! А если хочется?.. 14.05.2008 08:04:34, Юлька
Играю в компьютерные игры с 12 лет. Сейчас мне 32. Работаю сисадмином, хотя образование совсем другое. Всегда воспринимал компьютер, как молоток или стамеску - всего лишь инструменты для творчества и созидания. Никакие игры меня не испортили, хотя вокруг тоже кричали - вредно! Когда не было компьютеров, были жестокие дети. Так может проблема не в железном друге? А в нас самих? Учителях? Родителях? Запомните простую истину - компьютер делает то, что вы ему приказали. Он не способен сделать человека жестоким или добрым. Это всего лишь игрушка. 03.05.2008 16:42:06, Василий
Реальный случай - 14-летний мальчик нанял киллеров и они убили его маму, потому что она не давала ему спокойно играть в игры на компьютере. Отвлекала постоянно, об уроках напоминала...

Для меня в компьютерных играх противно то, что они дают ощущение вседозволенности, иллюзию обладания правом решать судьбы других без реальных последствий.
29.04.2008 00:34:57, Masari
Стиль и язык, конечно, ужасающи, читать невозможно. 28.04.2008 20:14:06, Оладушек с сахаром
ленУля
+1. банально не осилила, но в той части, что прочитала, ничего нового или полезного не увидела...
28.04.2008 23:40:30, ленУля
Стасенька