Раздел: Детский сад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

няня в д/с

Собираюсь устроиться в садик работать няней. чтобы ребенка взяли в сад без очереди.
но что-то очень сомневаюсь, что смогу там работать. По образованию я "менеджер по персоналу", довольно большой стаж работы, и так сложился мой характер, чтоя совершенно не домохозяйка. мне надо постоянно чем-то заниматься, находиться в коллективе, дома я просто зверею. и ребенок у меня гипер-активный-общительный, ему тоже тяжело сидеть дома. Так вот, чтобы не стоять бешеную очередь в садик, хочу устроиться туда няней, поработать полгодика-годик и уйти работать по специальности. Только вот прежде чем идти в сад разговаривать с заведущей, хотела узанть обязанности няни. Что она должна делать? Какое она вообще место занимает в д/с? Это что-то типа уборщицы? Тока не смейтесь, пожалуйста! Правда, ничего не знаю об этом... И еще интересно, какая з/п у нянь вд/с? я понимаю, что смешная, но все равно интересно))
Девочки, может у кого был опыт работы няней, или у знакомых был. расскажите, пожаааалуйста.
15.01.2007 13:17:53,

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А смысл в чем? Если есть возможность не работать (работа за 5 тыщ - все равно никакая помощь семье), то зачем ребенка травмировать садом и свою красоту терять на физическом труде? 22.01.2007 17:55:39, Татьяна Л