Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

эпилепсия и детский сад

Здравствуйте! Моему ребенку 3 года и 7 месяцев. У нее эпилепсия. Первый приступ был в июле 2016 года, с потерей сознания, продолжался до приезда скорой, которая поставила укол и увезла нас в неврологию. Там мы пролежали 3 недели и нас отпустили. Диагнос звучал так: структурная эпилепсия в форме парциальных приступов и ЗПРР. Вобщем заявление на увольнение с работы я написала еще находясь в больнице( на работе поняли и поддержали). Но в садик я все же решила ее отдать. Пройдя врачей мы получили путевку в наш сельский сад, и с первого сентября начали ходить. Ходили до нового года на неполный день, всячески избегая истерик со стороны дочери, в общем период привыкания был очень мягким, воспитатели были предупреждены о том, что я нахожусь дома и в любой момент могу подойти. С декабря мы стали ходить на полный день. Приступы больше не повторялись. У дочки начались успехи в плане речи. В марте я решила выйти на работу, на четвертый день работы, в обед мне позвонили из сада и сказали что у Любы приступ. Я собралась и сразу уехала домой к Любе. С начальником опять повезло, сказал взять сколько нужно выходных и снова выходить на работу. Просидела дома неделю, и вышла на работу. Через три недели снова приступ. Уволилась.
Все это время (с июля 2016) я собирала справки для ПМПК, хотела перевести ребенка из обычного сада в специализированный, для детей с ЗПРР. ( в этом саду есть медсестра, дефектологи, логопеды и очень маленькие группы) В апреле состоялась комиссия. Её заключение: в детском саду можно посещать только группу кратковременного пребывания, и рекомендованы занятия с дефектологом. Так же сказали оформить инвалидность. В нашем городе нет такого сада и мне предложили посещать центр помощи детям с ограниченными возможностями на 3 часа в день ( в центре работает психолог и соц. работник, т.е. это не образовательное учреждение, а просто для общения детей, с детьми там не занимаются ничем обучающим). К слову говоря, я не против инвалидности, пособия по инвалидности дали бы возможность посещать частных дефектологов, но наш невролог сказала, что у нас слишком мало приступов для оформления инвалидности.
Так вот, что я имею в итоге : Центр помощи детям с ограниченными возможностями с 9.00 - 11.00 и частный дефектолог 2 раза в неделю с 16.00-16.30.
В итоге я весь день мотаюсь из села в город, работать не могу и пособий никаких не получаю
А хотела бы коррекционный сад в которых и общение с детьми и дефектолог, все сразу. И возможность работать и зарабатывать. Вобщем ни пошла бы на ПМПК, хотя бы обычный садик смогла бы посещать, а теперь как бабка у разбитого корыта, сама уже не знаю чего хочу, то ли добиваться инвалидности, то ли садика? Может кто-нибудь был в похожей ситуации? Хочется принять верное решение, чтобы ребенок в дальнейшем смог посещать нормальную школу, я все же надеюсь что к школе мы догоним сверстников
28.05.2017 16:27:11,

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
1. Мнение комиссии имеет рекомендательный характер. Они изучают ситуацию и советуют вам подходящий вариант. Хотите продолжать ходить в массовый сад - ходите на здоровье.
2. Если вам рекомендована группа кратковременного пребывания, вы можете точно так же забирать дочь в обед или после тихого часа - то есть пораньше. Если неудобно каждый день забирать днём - возьмите няню. Няня с мед.образованием чуть дороже, зато поможет при приступе. А вы будете спокойно работать.
3. Если вы оформите инвалидность, няня будет полагаться вам бесплатно: в Москве, МО и некоторых регионах есть такая опция как социальная няня. Так же вы можете при оформленной инвалидности взять тьютора от учреждения (ставка оплачена гос-вом) или быть тьютором сами, тогда доплату будете сами получать.
4. Чтобы догнать сверстников, совсем необязательно держать детку в саду, достаточно планомерно заниматься самостоятельно, или взять няню с педобразованием. Тем более что пребывание в саду может провоцировать приступы - там всё заточено под социум, а не отдельного индивидуума. И на детку. которая плачет оттого, что ей дали чёрный хлеб вместо белого, не дали желанную игрушку или не разрешили играть вместо занятия, никто и не посмотрит. А это может стать причиной эпиактивности.
29.05.2017 07:17:37, Лилия Анатольевна
А ведь муж предупреждал: "Зачем тебе эта комиссия? Ходит ребенок в сад и хорошо, глядишь догонит своих" 28.05.2017 21:18:09, 89041590099
Скажите пожалуйста, а у вашего ребёнка нет больше никаких диагнозов? Просто фотографии в профиле дают предположить некое генетическое нарушение. Если оно есть, то а)инвалидность пожизненная, и б)эпиактивность объяснима и она не главная проблема.
Не могу понять, какая проблема в подготовке ребёнка к школе самостоятельно? Этим успешно занимается большинство семей. Те. что полностью сваливают этот процесс на детский сад, жестоко ошибаются. В программе детского сада нет пункта "подготовить к школе" - там занимаются общим развитием: лепка, рисование, чтение книжек, прогулки, игры. Всё это вы можете делать дом аи сами. Хорошо подготовленными идут в школу дети, с которыми родители занимаются дома. А те, что думают, что чужая тётя справится лучше, ошибаются. Так как детей в группах свыше тридцати и все разные, с разными способностями и особенностями. И если воспитатель уделяет больше внимания отстающему-двум, то остальные в это время делают тяп-ляп, чтоб побыстрее. А воспитателю что? Как сделал так сделал. Тогда как мама или няня занимаются только одним ребёнком, в его темпе и так, чтобы ему было интересно.
Единственное, в чём сад не заменить, это в умении выживать в коллективе, взаимодействовать со сверстниками. На площадке дети разные, а тут - один и тот же коллектив, и надо приспосабливаться. Но если ребёнок не боец, то никто там не будет его защищать, хвалить и выдвигать вперёд. Хочешь играть один - играй. Так ребёнок и привыкнет оставаться на заднем плане, пока не повзрослеет и не научится прорываться.
30.05.2017 07:29:49, Лилия Анатольевна


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!