Раздел: Приданое для ребенка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Neo_

Стерилизатор для пустышек?

Подумалось мне - с сыном в рд очень не хватало пустышки мне.. И по дороге домой тоже в машине - с севастопольского в тушин... А в этот раз вообще кошмар - из выхино в тушино будет видимо..
В общем вот думаю в роддом прикупить электрический стерилизатор для сосок.. Как думаете, стоящая идея?
02.06.2011 13:15:49,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я чайник в роддом брала и кипятком пустышки заливала. 02.06.2011 15:38:48, мимоша
Neo_
что то про кипяток то я забыла:))) 02.06.2011 14:57:57, Neo_
кипятком обдавала и все, а в роддоме в палате чайник есть, там соседка стерилизовала детали от молокоотсоса 02.06.2011 14:24:18, elenka+1
mama Lidy
Я не брала соски в РД. 02.06.2011 14:06:53, mama Lidy
Вока
я кипятком обдавала. или в стерилизатор для бутылочек засовывала 02.06.2011 14:03:28, Вока
Rimusha
я максимум соски кипятком обдавала, и то поначалу.Никогда не стерилизовала ничего: мы на ГВ были, и изредка обдать соску или единственную бутылочку после воды, например, мне было не в лом:)
P.S. мои по дороге из роддома дрыхнут, как сурки. Но соски я им впариваю прям в роддоме, пока еще не просекли фишку, тогда берут:) На ГВ никоим образом не сказывается, а жизнь значительно всем облегчает:))) Так что обязательно в роддом одну прикупи) Советую Nuk, они и по размеру самые небольшие, и форма соски что надо
02.06.2011 14:00:04, Rimusha
Лучше в кипяток окунуть, чем тыщу за такую фигню отдать :) Кипятишь чайник - туда пустышку на 5 мин, усе готово 02.06.2011 13:54:25, ЛизАнька