Раздел: Приданое для ребенка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

FrekenBok

выбор молокоотсоса

Дите у меня первое, опыта ,как говорится, ноль...как пойдет ГВ даже не могу предположить, но хотелось бы ,конечно, своим молочком кормить)) Вот посоветуйте, девочки , насчет молокоотсоса, какой брать?? Электрический или ручной? Так как заранее ничего не предугадаешь, то основываясь на своем опыте, что порекомендуете??? Мне пока нравится Медела Свинг электро...
09.03.2011 21:26:37,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Aglaya (Лирума)
я лет пять (2 ГВ по 2,5 года) пользовалась Авентовским ручным молокоотсосом - очень довольна. 11.03.2011 19:59:52, Aglaya (Лирума)
У меня Медела Миниэлектрик. Очень удобный, цедит мягко, есть регулировка мощности. 10.03.2011 11:45:50, Мусик и богатыри
А если бутылочки при этом Авентовские - это значит переливтаь придется? Или они совместимы - не знаете? Тоже на миниэлектрик посматриваю, но все остальное хотела Авент. 10.03.2011 15:08:45, скроюсь
Nebesnaya
в Меделе в комплекте бутылки идут. Не помню одна или две...
но они небольшие.
10.03.2011 16:23:48, Nebesnaya
Нам еще до молокоотсоса более 30 неделек). Но вчера выбирала подарок для родившей коллеги в mothercare , хотела купить набор авента (там стерилизатор, бутылки, что-то еще), а мне посоветовали новую марку Томи Типпи. Продавцы говорили, что бутылки у них лучше авента. Я не удержалась и себе тоже бутылку купила). Приятная. Молокоотсосы у них тоже есть, электрические. Не знаю, хорошие или нет, но в магазине их очень хвалили, брака нет по ним вообще. 10.03.2011 11:30:23, tatuska