Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

О растяжках, спасибушках....

Девочки, скажите а когда надо начинать мазаться кремом от растяжек, на каких сроках примерно. Хочется не пропустить и не запустить этот процес. И ещё вопрос крем от растяжек для живота и крем от растяжек на груди это один и тот же крем, или они разные??? Спасибо!
А ещё к нижней моей темке (боюсь сказать начальнику о беременности) СПАСИБО за советы, на самом деле вдохновили, на этой недели скажу. А там будь что будет. В организации этой работаю уже 6 лет, но в подразделение где я сейчас работаю очень трудно попасть, очень трудно пробиться...вот и парюсь. Но была не была!!!! Думаю врядли меня уволят или понизят!
09.02.2011 09:46:21,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дождавшаяся
на вашем сроке уже пора крем использовать. А крема разные - есть серии, где для груди отдельный крем, а есть серии с универсальным и для груди, и для живота, и для бедер 09.02.2011 22:49:42, Дождавшаяся
Я в первую беременность мазалась во всю кремом от растяжек Наша мама, он тогда еще в синих тубах был. Доступно по цене, запах переносимый, мне понравилось. Девочки правы, надо начинать чем пораньше. я, кажется, недель с 12 и мазюкалась. Хоть и набрала 17 кг - не было растяжек, а у меня к ним склонность есть (до сих пор на бёдрах и груди остались с подросткового возраста, когда росла слишком быстро). Во вторую беременность не мазалась, набрала под 20кг и на животе остались полоски. 09.02.2011 11:16:36, melly