Раздел: Роды

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Алёнка Зел.

38-ая неделя, плановое кесарево

Девочки! При таком сроке как у меня на плановое КС вас не клали заблаговременно? При условии нормальных анализов и нормального шва на матке. Как-то мне страшновато всё больше и больше. И валяться в больнице.... ну совсем не хочется. Дома ещё 2 школьника, я им тоже нужна. Слышала жуткие истории - кесарили на 33-ей неделе из-за истоньшения шва на матке. Я оправданно боюсь? Правда, дома много лежу. Мама на хозяйстве.
18.01.2010 11:17:29,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
MaryKa
Не бойтесь, все будет хорошо! Личного опыта по КС у меня нет, но недавно подруге делали. Правда ее долго в патологии мурыжили около двух недель, все ждали когда сама зарожает. Вот это ей тяжело было долго лежать и ждать, мне кажется плановое в этом смысле проще, знаешь когда что. Сама операция прошла нормально и быстро, но это Вы сами знаете, не впервой. Дома лежите, это хорошо. Может лечь дня за три заранее, чтоб спокойнее?
В любом случае, УДАЧИ!
19.01.2010 00:00:23, MaryKa
Про жуткие истории не думайте. Все у Вас будет хорошо, просто у Вас же 3-и роды и на таком сроке надо быть наготове. Ложитесь и не парьтесь про остальное. Мама с Вашими школьниками справиться - не груднички! Я вот только после роддома, 2 недели пролежала, прооперировали в 38 недель(3-е КС) ровно и дома все нормально, и малыш нормально родился! Удачи! 18.01.2010 16:43:52, Galaga
Алёнка Зел.
СПАСИБО ВАМ ЗА ТАКОЙ ПОЗИТИВ!!! В конце этой недели у нас 38 полных недель. Ну очень рассчитываю дотянуть дома. Здоровья Вам и Вашим малышам!!! 18.01.2010 17:08:12, Алёнка Зел.