Раздел: Приданое для ребенка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Tatyshka

соски, молокоотсос, бутылочки

девочки, извините но я опять с глупым вопросом. У менят будет первый ребенок, поэтому во многих вопросах я профан полнейший :) если по детской одежде я еще могу что то придумать, то стоит ли покупать бутылочки, молокоотсос, стерилизатор...какой и сколько я не знаю....может посоветуете что нибудь?
18.02.2009 11:25:12,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Julie Alex
А как вы намерены кормить? При вскармливании по требованию - это может не понадобиться совсем. У меня двое деток - не было ни одной соски, бутылки, молокоотсоса (это бы пригодилось на кашку сцеживаться, но но пожалела денег).
19.02.2009 01:15:11, Julie Alex
У меня матушка купила пару бутылочек, даже соски, не знаю, как насчет молокоотсоса. Ну хочется ей такие штуки покупать, я не мешаю. Но я планирую все-таки начать восстанавливать форму через месяцок после родов, так что дите собираюсь на папу оставлять хотя бы раз в неделю, наверняка бутылочки пригодятся. 18.02.2009 16:51:48, Алеся_ТМ
Расцедиться молокоотсосом в мильен раз проще, чем руками. У меня был Медела электричский - вещь! Грудь в роддоме отекла - не дотронешься, а молокоотсос повесил на грудь - и сиди, книжку читай. И не больно.
18.02.2009 14:40:11, Et Cetera
Марусенго
+1000000000000 18.02.2009 20:06:43, Марусенго
а он лучше авентовского?
18.02.2009 15:57:38, ЛизАнька
Марусенго
Лучше намного! Но лучше его взять в аренду, чем покупать. 18.02.2009 20:07:53, Марусенго
Tatyshka
резюме. Куплю 1 соску и буду думать про остальное после рождения.
18.02.2009 14:14:31, Tatyshka