Раздел: Анализы, исследования, тесты, УЗИ

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мамулик

Прогестерон - и какой он должен быть?!

Сегодня была в ЖК и получила результаты гормонов.
Моя врач хватается за голову, что Прогестерон у меня зашкаливает чуть ли не в 20 раз, ссылаясь на нормы, которые в бланке напечатаны:
у меня результат 24,77 нг/мл
нормы:
0,13-1,26 М(20-70л)
0,06-1,26 Ж-Фол.ф
0,08-1,2 пик
2,50-25,0лют.фаза
0,06-1,6 постменоп

Ну и соответсвенные выводы врача - угроза выкидыша, утрожестан и т.д.
Т.к. я первый раз в жизни сдаю этот анализ и не сдавала его даже в прошлую беременность, то очень удивилась этому. Беременность проходит хорошо, без проблем и угроз, а тут такое :( Вообщем, я врачу сказала, что буду переделывать платно анализ на этот гормон, а потом уже вернёмся к данной теме.
Залезла я в инет и почитала, что вроде еще есть какие-то нормы у беременных, темболее они различаются по триместрам/неделям. А эти нормы у меня не указаны на бланке.
Что скажите?! :) В лаборатории забыли приписать нормы? Или я просто желаемое за действительность выдаю?
20.02.2008 21:22:53,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Иришка, как же я рада за тебя! ПОздравляю! Все будет хорошо! 21.02.2008 13:18:39, Аник
Мамулик
Вообщем всё понятно - как я и ожидала :) Моя врач сама несильна в этих гормонах, а в лаборатории не указали нормы для беременных, поэтому она и оценила по обычным небеременным нормам. Она и сама как-то невнятно на эту тему говорила, видимо в чём-то сомневалась.
Пересдам в выходные этот Прогестерон в Инвитро.
20.02.2008 22:25:53, Мамулик
mama Miya (партизан из древненьких)
похоже, ваша врач вообще не в теме:(