Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Курантил - пьем?

Дали мне в ЖК назансение, что-либо объяснить отказались. Мне кажется, сама врач против этого лекарства, но обязана предложить. Вы как - пьете такое? Его вроде всем подряд назначают.
31.10.2006 18:25:18,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пила почти с начала беременности по 25 3 р.в день+тромбоасс 50. Но мне все четко обьяснил врач (не в ЖК) - это потому что у меня грубо говоря высокая свертываемость крови, что грозит образованием тромбов, в т.ч. в плаценте. Кто сталкивался, тот поймет : в начале беременности РФМК - 5, к 15 нед. аж до 17 при норме для беременный 4. Начала пить курантил 75 3 р. в день + тромбоасс 100. Не помогло. Пришлось колоть клексан. За 2 укола удалось сильно снизить. Но если б мне отказались обьяснять зачем это, то меня бы этот врач больше не увидел и рекомендаций бы его я исполнять не стала. Берегите себя, девченки. 01.11.2006 15:55:38, Шнуровская
Manibu
Не-а!
01.11.2006 12:08:22, Manibu
VUP
В первую бер-ть назначали - пила, т.к. во-первых больше врачам верила, во-вторых врач мне мало чего назначала... Когда в эту выписали список из 9 препаратов (суммарно 17 таблеток в день!), при хороших анализах и УЗИ, с завышенным содержанием лишь одного гормона - я выпала в осадок и НИЧЕГО ВООБЩЕ пить не стала - считаю, что у меня абсолютно здоровая бер-ть!
31.10.2006 23:39:52, VUP
Спасибо, а то я не пила, а меня совесть мучала - мож, зря.
31.10.2006 22:14:00, Философский Камень.