Раздел: Эмоциональное состояние мамы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я за коллективным разумом:) (длинно)

Девы, у меня тут вот какое дело... Я щас учусь на 5 курсе экономического вуза, на заочном отделении. Сессий за год три - первая установочная, только лекции читают - она идет три недели (вот сейчас прямо), занятия каждый день, по четыре пары. ПДР ставят 21 декабря. Т.е., ежели по хорошему, надо бы отходить все лекции + параллельно написать контрольные и курсовые и попытаться сдать зимнюю (январскую) сессию досрочно, до ПДР. Я так и рассчитывала. И вот не далее как в пятницу с ужасом поняла, что не тяну, просто физически не могу:(((... За неделю поездок и сидения на лекциях (и то, высиживала только две пары, это 3 часа в целом) ноги стали отекать, устаю просто ЖУТКО, больно ходить - боли в области связок в паху, неслабые такие. А мне, пардон, после приезда из института еще и младшего из садика забирать, и покушать-убраться (ну, кто плавал - понимает:). Умом я понимаю, что третья беременность, лет опять же мне не 20, да и один недоношенный ребенок уже имеется (и все заморочки, с этим связанные, тоже мне известны). Но как не хочется откладывать, просто не хочется:(.
В связи с вышеизложенным:) вопрос - кто-нибудь брал академический отпуск / или справлялся в подобной ситуации сам? Поделитесь опытом, пожалуйста:)
09.10.2006 12:02:51,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок