Раздел: Анализы, исследования, тесты, УЗИ

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Морфейка (38)

Я вот сегодня сдала кровь из вены на вич

Я вот сегодня сдала кровь из вены на вич, гепатит и т.д. В следующий раз в ЖК идти 7-го. Я врачиху в ЖК спросила, а если я раньше рожать начну, а в обменке-то анализа нет. Она ответила, ничего, из роддома позвонят уточнить результат. Теперь вдруг подумала, а вдруг ночью начну рожать??? Не хочу в обсервационное попасть.
И еще: мазок из попы имеет значение (такая же ситуация - вчера сдавала)?
29.03.2005 14:32:58,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
VERbA (19)
Все перечисленные вами анализы у нас сдаются не позднее 36 недели. Дабы не попасть в ситуацию, про которую вы пишите.
Мазок из попы имеет огромное значение. Это мазок на сальмонелез.
29.03.2005 16:25:16, VERbA (19)
Если роды начнутся раньше, впишите в обменку сами (образец ведь там уже есть). Так у меня одна подруга в Инф. роддом попала без записи анализов (хотя они и были уже давно, но никто никуда звонить не будет, это как пить дать) 29.03.2005 15:13:53, ЛизАнька
вообще-то совет милый, конечно, но... без обид. Когда ты лежишь после кесарева в реанимации и тебе дают одно судно на четверых, правда, периодически протирая какой-то тряпочкой, очень хочется, чтобы все, кто им пользовался до тебя, действительно сдавали анализы, а не писали их сами от фонаря себе в карточку. Надо быть взаимно честными 29.03.2005 15:30:12, Indigomom
Но если ты точно знаешь, что у тебя нет таких болячек, а в обменке врач не написал (забыл или еще что-т), то обрекать себя на роды с бомжами и сифилитиками в 36 роддоме - это садомазохизм. 29.03.2005 15:57:34, ЛизАнька