Раздел: Образ жизни

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Беремешки-автомобилистки - помогите!!!!

Муж - это такой человек, с которым всегда найдешь о чем поругаться :( Вот дошло дело до курсов, надо выезжать из района. И разгорелась у нас битва по поводу опасности езды беременной за рулем. У нас прекрасная и абсолютно безопасная машина (паркетный джип), езжу я хорошо (за 1,5 года вождения ни одной аварии). Муж почему-то думает что я обязательно попаду в лобовое столкновение, ударюсь пузом и т.п., а так же что меня будет сильно-сильно трясти и я потеряю ребенка. При этом предлагается альтернатива - общественный транспорт - самый безопасный транспорт на свете! Девочки, кто ездит - поделитесь своими впечатлениями, особенно если есть возможность сравнить с общ.транспортом. По-моему в о.транспорте намного опаснее (и заразы всякие, и душно), и если есть такая возможность, надо обязательно ездить в машине. Помогите мне его убедить, что водить беременной совсем не опасно! (он оказывается тайком читает конфу, так что обязательно ваши отзывы увидит)
19.05.2003 14:47:36,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Наталька
Пошла на курсы вождения будучи "сильно беременной":)Экзамен сдала без одной ошибки!Водила до родов,после родов.Сейчас вторая беременность,тоже вожу сама.Если машина,как вы пишите абсолютно безопасная-водите на здоровье:)))
В транспорте,особенно сейчас,духота,теснота.Как почитаешь конфу,так страшно,что кругом хамы и наглецы.
20.05.2003 23:11:08, Наталька
Oker(33)
Ха, 34-я неделя - полет нормальный :-)