Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кесарево

Меня клинит. У меня 36 недель, в 38 будут делать плановое кесарево. В роддоме при 15 больнице. Страшно... А вдруг мне не моего ребенка дадут? .. Вдруг больного дадут, скажут, что мой? А вдруг скажут, что с ним что-нибудь случилось, что умер, а сами продадут кому-нибудь? У меня уже от страха крыша едет.. Уже сама думаю рожать, хоть мне и нельзя....И вообще, мне как сказали еще давно,что кесарево, я так в шутку думала, про подкидывание других больных детей... А теперь вообще ужас... Муж в шоке от меня. Я попросила врача, что будет делать кесарево, разрешить мужу присутствовать на родах( вернее на разрезании)...Она не разрешила....Я валерьянку пью каждый день... Пожалуйста, расскажите как там все делается? Точно все нормально будет? Я врачу сказала о страхах, она чуть не отказалась резать меня, сказала, вам мамаша, нервную систему надо было до зачатия укреплять..
28.07.2000 17:35:28,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ксана
Если так боитесь, надо действительно делать местную анестезию. Пока еще есть немного времени, быстренько выясните, где это возможно. Тогда и ребенка увидите сразу. Но, говорят, психику надо иметь устойчивую. Мне говорили, что такую анестезию делают в Центре репродукции и планирования семьи, но платно. Пока есть время, попробуйте. В обычном роддоме обычное кесарево - удавиться хочется... Удачи! 30.07.2000 20:38:05, Ксана
Думаете, бежать оттуда? А еще можно пока? А вдруг меня никто не возьмет? 29.07.2000 23:54:26, Вика