Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вакцинация от гриппа

В прошлом году, как вы помните, была эпидемия гриппа. Я всегда отказывалась от прививки детям и себе. Сейчас вот думаю - а может быть все таки нужно? Тем более в нашем с вами положении гриппозный член семьи вообще не айс. Как думаете? Может сделать, пока еще сентябрь? Бесплатно колют гриппол, может выбрать другую вакцину или они одинаковые?
13.09.2016 08:14:39,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
И я отказалась. И никогда не делала. Я не врач совсем, но могу сказать, что мой муж, который не болеет вообще, даже если вся семья в лежку, даже если пьёт с нами из одной чашки, болел ужасно именно пару лет назад. Когда сделал эту прививку. Правда не сразу заболел. Но мы решили, что от прививки 14.09.2016 09:32:56, китюша
Я отказалась . 13.09.2016 18:11:53, Mama30
-lenam-
Написала отказ, как всегда..... 13.09.2016 12:10:07, -lenam-
А у меня дети вообще без прививок... Хотя есть несколько, которые я бы хотела сделать, да все никак не выходит...
А вот после прошлогоднего гриппа (мы болели) я уже всерьез о прививке от гриппа задумалась... Их не так уж много типов и прививка защищает от всех основных
13.09.2016 11:27:18, Evgenia-m
Почитала русмедсервер, всё же рекомендуют по-прежнему импортные вакцины колоть, а не наш бесплатный гриппол... 13.09.2016 12:37:35, Планетка
А ну это да, если есть средства, точно лучше 13.09.2016 12:40:10, Evgenia-m
Neo_