Раздел: Государство, законы

В блог Подписаться на Дзен!

За обучение в школе придется платить 5-6тыс рублей

Ну что приплыли? А если в семье 2-3 и больше детей?Субсидии или, не можешь платить - не учись?
25.04.2010 12:33:06,

140 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

А вот мне интересно, откуда взялась цифра - 5-6 тыс. рублей в месяц за одного ученика? Кто это сказал? Хоть одна фамилия есть, чтобы можно было понять уровень компетенции человека, на которого все ссылаются и который произвел подобные расчеты? Нет. Очень похоже, что эти цифирки взялись, как говорится, просто "от балды". Потому что они - типа средненькие. Если бы везде говорилось, что платить надо будет по 1-2 тыс. - никто бы не паниковал. Примерно такую сумму сегодня и так все платят - на то, на сё. А если бы говорилось, что платить надо будет по 10-12 тыс. - никто бы не поверил. И посчитал эту информацию просто бредом. Так что показатель, хоть и высосан из пальца, но выбран точный. Теми, кто решил посеять панику в обществе и попиариться на этой теме. 22.05.2010 13:48:29, Gosha
Nightmare
Сокращение количества обязательных для всех предметов и реальная специализация - это не плохо. Мне, например, для поступления в ВУЗ нужно было много-много математики и еще история. А моей подруге - много-много химии и биологии. И было ужасно трудно на уроках, когда из 30 человек предмет нужен и интересен трем, а остальные балду пинают и не дают учителю нормально работать с теми, кому предмет нужен.
Так что я считаю, логично было бы сделать бесплатный минимум, например, из 5-7 предметов на выбор + физкультура (но нормальная, а не то недоразумение что сейчас) + минимальная математика, история и литература - для общего развития.
Но у нас же все будет через уши, и предметы, которые хочется и нужно изучить глубоко, будут преподавать в большинстве своем ниже плинтуса:-( А деньги возьмут...
03.05.2010 10:02:47, Nightmare
Ой? А можно балду типа пения-физры и К обязательными не причислять? Либо принимать справки о посещении физкультурных и музыкальных занятий на стороне, так как в школе НИКОГДА вменяемых физруков в достаточном количестве не будет... 09.05.2010 02:24:28, Конек
Nightmare
С физрой согласна:-) При условии справок. Для тех, кто без справок - ЛФК:-) а пение в школе - точно профанация 10.05.2010 19:43:49, Nightmare
Физ-ра такая же профанация, только в разы вреднее пения, и иной быть не может. 11.05.2010 04:42:39, Конек
А никто из преподавателей не хочет прокомментировать такой момент, что согласно данному закону предполагается ликвидация педагогических вузов. Они станут либо частью классических университетов либо их перепрофилируют в образовательные центры. А в школах смогут работать люди с записью "педагог" (с предварительным обучением на курсах). Я эту новость прочитала на портале для учителей. Кто читал проект? Там есть такое? 29.04.2010 01:14:58, Ника777
О! А вот это хорошая идея! 29.04.2010 05:41:37, Нуга
Чем? 02.05.2010 01:47:50, Конек
Всем - отмена ограничений, кроме разумных, всегда приносит большее разнообразие предложений, больший выбор возможностей.
А педвузы уже много десятилетий как превратились в сборники тех-кого-никуда-больше-не берут. Кроме языковых специальностей, дефектологии и логопедии.
02.05.2010 11:18:31, Нуга
а о чем речь? О том, что жаба давит самим платить эти деньги или о "всеобщем благе" беспокоимся? Общество неминуемо будет все дальше расходиться как в плане благосостояния так и в плане образования. думаю, процентам 80 ничего кроме умения считать в пределах 100 читать и подписываться не нужно. Не пригождается потом. Так зачем же бабло в землю рыть? 28.04.2010 14:43:57, AleXXX
Nightmare
не надо нам "дальшего расхождения в плане благосостояния". И так уже на порядок больше расслоились, чем Штаты, не говоря уже о Европе. Только в Анголах да Того расслоение больше.
А то я со своей очень средней по европейским меркам зарплатой, которая с трудом позволяет жить в приличном (не элитном) районе и обеспечивать ребенку минимум кружков, периодически в законопроектах о соц. поддержке и налогообложении попадаю в раздел "сверхбогатых" вместе с Дерипасками всякими. Несмотря что пастуху из деревни Гадюкино до меня ровно как от меня до Дерипаски, почему-то меня не к пастуху присоединяют, а к олигархам. Напрягает.
03.05.2010 10:09:06, Nightmare
1.В странах Западной Европы, коренное население в целом менее различается по благосостоянию, чем сейчас в России. Поэтому нам бы в сторону сближения, а не расхождения двигаться.
2. Если, не дай Бог, 80% населения вернутся в то убогое состояние, до которого нормальный ребенок дорастает к 7-8 годам, то это будет крайне неприятная страна и для 20% остальных.
02.05.2010 01:54:44, Конек
Алекс, дорогой, откуда у тебя такое упадническое настроение? Неужели ты уже считаешь, что у России совершенно нет шансов на возрождение и она окончательно превращается в колониальную третисортную страну? Ведь были на Руси времена и потяжелее....

Извини, ну а ЧТО я могу еще подумать? Зная тебя много лет (виртуально) НЕ МОГУ даже допустить мысли, что ты стал сторонником гитлера : "Местное население не должно получать высшего и даже среднего образования. Школы, конечно, можно оставить. Но за школу они должны платить. Программы сделать такими, чтобы школьник знал как можно меньше. Скажите им, что школу надо очистить от коммунистической идеологии и приблизить к практике. А в остальном вполне достаточно, если население немножко будет уметь читать и писать по-немецки. Считать дальше пятисот не надо".

Вся статья по ссылке - к сожалению, многое уже воплощено....
30.04.2010 02:06:50, Рита598
а ты посмотри - именно такими и стали государственные школы в самой главной демократии. Причем давно. И разве им это мешает?

Естественно, приводимый тобой текст я помнил, от него и отталкивался. Если посмотреть в другие стороны, планы Адольфа Алоизовича на нашу страну сбывается не только в этой области.

"территорию России нужно разделить на ряд государств с собственными правительствами, готовыми заключить с нами мирные договоры. Создание этих правительств потребует очень большой политической сноровки и хорошо продуманных общих принципов... Необходимо при всех обстоятельствах избегать замены большевистской России государством националистическим. Уроки истории учат, что такое государство опять станет врагом Германии".

На территории Советского Союза создавались:

а) Великороссия с центром в Москве,

б) Белоруссия с центром в Минске или Смоленске,

в) Эстония, Латвия и Литва,

г) Украина и Крым с центром в Киеве,

д) Донская (Казачья) область с центром в Ростове,

е) Кавказская область,

ж) Бывшая русская Средняя Азия (Туркестан)"

Одна промашка - по поводу Ростова ну и недоглдел его Гений до развала Средней Азии на 5 тюбетеек.

Ну или его здравый взгляд на демографию русских - разве мы не следуем прямо его заветам:

"Средствами пропаганды, особенно через прессу, радио, кино, листовки, краткие брошюры, доклады и т. п., мы должны постоянно внушать населению мысль, что вредно иметь много детей. Нужно показывать, каких больших средств стоит воспитание детей, и что можно было бы приобрести на эти средства. Нужно говорить о большой опасности для здоровья женщины, которой она подвергается, рожая детей... Развернуть широчайшую пропаганду противозачаточных средств. Наладить их широкое производство. Распространение этих средств и аборты ни в коей мере не должны ограничиваться. Всячески способствовать расширению сети абортариев. Организовать специальную переподготовку акушерок и фельдшериц и обучать их производству абортов. Врачи также должны иметь разрешение производить аборты, и это не должно считаться нарушением врачебной этики. Следует пропагандировать также добровольную стерилизацию, не допускать борьбы за снижение смертности младенцев, не разрешать обучение матерей уходу за грудными детьми и профилактическим мерам против детских болезней. Сократить до минимума подготовку русских врачей по этим специальностям, не оказывать никакой поддержки детским садам и другим подобным учреждениям. Не должно чиниться никаких препятствий для разводов. Не оказывать помощь внебрачным детям. Не следует допускать каких-либо налоговых привилегий для многодетных, не оказывать им денежной помощи в виде надбавок к заработной плате". - ведь прямо реалии сегодняшнего дня. А его Гений предвидел такое еще 70 лет назад :)
30.04.2010 08:33:18, AleXXX
Речь о том, что в 92-м умные и образованные люди, благодаря Гайдару, Чубайсу и К, оказались у "разбитого корыта". Да, некоторые из аспирантуры уходили за рыночный прилавок, чтобы кормить семью (если таковая была) или уезжали зарубеж, чтобы остаться в науке и не помирать с голоду. Но кто-то все же остался (преимущественно, люди немолодые). Сейчас доцент МГУ (с большим стажем, обилием публикаций) получает 18 тыс. руб в месяц (это с налогами, т.е. на руки меньше). Вот теперь еще за детей в школу платить. Это значит, что молодежь в МГУ оставаться не будет. Старики рано или поздно уйдут. Останентся-то что? За державу не обидно?
Поймите, что в предприниматели все не пойдут, нет такой модели общества. А когда науки и нормальных ВУЗов в стране не останется, некому станет будущих инженеров, врачей, педагогов учить. И вообще разговоры, сначала об обязательной 11-летке, теперь о платном образовании...
Не лучше ли и честнее тогда обязательную 8-летку иметь, а дальше по интересам? Кто в шоферы и так хватит. Если в консерваторию, то без обязательной алгебры. Если в медучилище, то тоже без ЕГЭ по математике за 11-летку. Если в инженеры, то без истории и литературы с 9-го класса и, разумеется в институте. Или Вы считаете, что за изучение истоии своей страны граждане приплачивать должны, причем принудительно?
28.04.2010 21:44:28, не поймете, но все же
Стариков еще хрен выгонишь. Молодежь на научные ставки в очередь стоит. Готова подрабатывать, чтоб по специальности работать. Так ведь сидят на ставках. На работу ходят раз в месяц за зряплатой, а все равно сидят. Речь про РАН, правда 28.04.2010 23:02:03, Малина
это да, и нетолько в РАН так. 29.04.2010 01:05:02, ALora
В 92 не "умные и образованние" оказались за бортом, а НЕНУЖНЫЕ, ЛИШНИЕ. Скажем (прошу прощения, я все про свою семью - а откуда же еще брать примеры?) отец мой как раз примерно сам в это время возглавил свою лабораторию. И не потеряв ни одного человека, принимая на работу студентов, прекрасно существовали до смерти отца в 2007. думаю, лаборатория и сейчас процветает. Почему - занимались ДЕЛОМ.

А в итоге так и будет - бюджетная школа для большинства, которая дает примитивные знания для социализации - не более того.

Чем характеризуется современное общество - все больше и больше народу идет в "сферу услуг". Стране не нужны кассирши, цитирующие "Игру в бисер" и не нужны дворники - доктора наук. все должно быть рационально. Профессиональный рабочий класс все больше исчезает - это и были люди, которым реально было нужно 10-детнее образование. Сейчас профессии делятся либо на высококвалифицированные, либо на совсем низкоквалифицированные. Востребованность людей, с десятилеткой (без продолжения образования) - практически нулевая.

Что будет с МГУ? Почему мы не считаем пороком стоимость обучения в лучших западных университетах? Это ЕСТЕСТВЕННО.

Или чем плоха система РЭШ, где год обучения стоит примерно 300 000 рублей? При этом ест и какой-то бюджетный минимум. Талантливые - через олимпиады, на бесплатные места, просто желающие учицца - за 300000 в год по результатам ЕГЭ.

Нормальная система.

28.04.2010 22:52:19, AleXXX
Извините, а в какой области работал ваш отец? У меня и у родителей области сильно не совпадали и рушились в весьма разной степени...

Что касается: "Талантливые - через олимпиады, на бесплатные места, просто желающие учицца - за 300000 в год по результатам ЕГЭ."
У меня когда-то (тогда уще не учитывали олимпиалы при поступлении вообще) был результат позволивший бы учиться бесплатно по вашей системе. А с сыном (он тоже имел кучу олимпиадных дипломов и давно студент) насмотрелась, как и его, и других талантливых ребят оттирают подальше, если некоиу заступиться. А уж при цене 300000 в год x 5 лет ... Это каким идеалистом нужно быть, чтобы верить, что все таланты пройдут?

К тому же... Даже когда система существует пару веков, не все таланты пробиваются... А уж когда в 90-е у нас поднялись наверх далеко не самые талантливые, а ценилась жестокость, умение идти по трупам... И вот сейчас эти люди заплатят за своих детей, а большинство значительно более достойных, но не звезд "первой величины" пролетит... Нет, я не хочу жить в подобной стране!

Я бы еще поняла, если бы сказали, что через 30 лет (когда родившимся в 1992 будет ближе к 50) страна перейдет к платному обучению. Но сейчас?
01.05.2010 02:16:33, не поймете, но все же
1. Отец работал в области моделирования ЭМИ при ядерном взрыве.
2. Олимпиады всегда были. Победители всесоюзных олимпиад поступали без экзаменов.
3. Будешь смеяться, но там, где 300000 в год - уже треть поступивших (по результатам ЕГЭ) отчислены. Не все баблом меряется. автоматически получит диплом Гарварда нельзя ни за какие деньги :) Именно поэтому он и Гарвард :)
03.05.2010 13:21:17, AleXXX
Сколько штук победителей всесоюзной олимпиады по математике, физике, биологии в год есть на всю Россию? 09.05.2010 02:27:45, Конек
а это важно? 10.05.2010 19:58:57, AleXXX
Это главное. 11.05.2010 04:43:00, Конек
главное - я отвечал на утверждение о том, что "тогда уще не учитывали олимпиалы при поступлении вообще" 11.05.2010 23:35:37, AleXXX
Василиса из сказки
Мой отец примерно незадолго до этого ушел в науку с производства, имея ученую степень и, в общем, даже на производстве занимавшись этой самой наукой, ушел с высокой должности с зп значительно выше в среднем по советским меркам. Ну, что могу сказать... только такие увлеченные люди, как мой отец смогли, наверно, выдержать все невыплаты зарплат и чрезвычайно скромное материальное обеспечение. Большинство его ровесников бежало за рубеж (не поехал, страну любит, и такое бывает) или пошло заниматься чем-то другим. Сейчас он очень известный (в своем кругу) человек, на зп не жалуется, это при том, что работает в России. Сделал очень хорошую научную карьеру. Но это надо его упорство и желание иметь, вместе с его мозгами. Я бы не смогла. Я и не смогла, впрочем.
Я вообще с тобой часто согласная. Но только не в этом случае. Я не знаю, как в это время получал зп твой отец. Моему отцу ее просто не выплачивали, мы жили на его подработки. И даже яйца для нас были дорогим продуктом, не говоря уже о сливочном масле. При этом, кстати, ДЕЛОМ занимался, да. Только в 90-ых за него не платили еще.
И вот такой момент. У кассирши и дворника рождается талантливый ребенок. А у белого воротничка с большой зп - бестолочь редкостная. И что? Ребенка кассирши учить не будем, потому что у нее денег нет? Я тебе про ФРГ расскажу. У них там школьное образование бесплатное, но кое-какие деньги все равно нужны в процессе обучения. Есть у них там такая Хауптшуле, в которую после начальной школы двоечники идут либо те. кто не прошел отбор в другие виды школ. Так проблема в том. что эти люди образование получают не очень, мягко скажем, в вуз или высшие проф. школы некоторые поступить не могут, имеют больше проблем с трудоустройством, следовательно, на социале сидят в большом количестве. Потом они рожают детей, которые тоже идут в Хауптшуле, не имея возможности пробиться наверх, и прочее. Получаются целые поколения, на социале сидящие. Вот это проблема так проблема для немцев, и они усиленно думают, что с этим делать (по словам самих же немцев).
29.04.2010 07:23:37, Василиса из сказки
на социале они сидят потому, что не хотят делать ту работу, которую делают турки и прочие. Объявить "Германия для немцев" - и проблема безработицвы решиться раз и навсегда :) Примеры были :) 29.04.2010 10:01:01, AleXXX
Понимаешь, то, что не нужны дворники-доктора наук - это не достоинство нашей системы, а ее большая ошибка. И неумение смотреть вперед. За бугром на дворника надо год учиться. И это правильно. Потому что я уже замумукалась воспитывать таджиков, чтобы они мели, блин, асфальт, а не вчера посеянный газон. Как объяснить тому, кто по-русски не шарит, что мне трава нужна, а не чистая голая земля? И это касается всего остального тоже. А кроме того, люди с интеллектом, по моим наблюдениям, если уж берутся за такую работу - делают ее если не лучше, то уж точно быстрее. Не интересно им весь день с метлой загорать во дворе. Убрали - и пошел книжки читать. На глазах минимум двое таких - любо дорого смотреть, как работают. 28.04.2010 23:07:15, Малина
Где-то прочитала:"Если все будут гениями, кто тогда будет подметать улицы? - Если все будут гениями, уицы научатся подметаться сами". 30.04.2010 18:28:48, ключик
нет, все же стране даже выпускник МГУ в виде дворника не нужен. Слишком много на него потрачено :) 28.04.2010 23:14:32, AleXXX
МГУ небольшой в масштабах страны, всю страну дворниками не обеспечит, не бойтесь! 02.05.2010 01:26:32, Конек
Ну это проблемы страны, которой выпускники МГУ по прямому назначению не нужны. Хорошо, сами суетятся. 29.04.2010 21:28:14, Малина
стране столько ученых не надо. 29.04.2010 22:28:20, AleXXX
И умных людей в вашем понимании - тоже. 11.05.2010 04:44:08, Конек
умный и образованный - суть разные вещи. Вся беда в том, что сейчас выпускаецца слишком много образованных тупиц. 11.05.2010 23:36:31, AleXXX
подпишусь 30.04.2010 12:11:48, трошина
Василиса из сказки
Доценты МГУ еще хорошо живут. В МГУ зарплата в полтора раза больше, чем в других вузах на аналогичных позициях. 28.04.2010 22:37:22, Василиса из сказки
Я педагог с 35-летним стажем и уверяю вас, что нет, за исключением просто больных, не способных учиться детей. Просто 80% не повезло с семьей, с воспитателями, с учителями. У учителей-новаторов соотношение способных и неспособных было обратным. Учить надо уметь и подход к ребенку нужно искать. Другое дело, что настоящих учителей мало и систему обучения надо менять. Когда есть интерес, то любой ребенок легко обучается. Посмотрите, как сейчас, используя новейшие передовые методики, работают детские сады. Там каждый ребенок - талант. Идя в школу, дети умеют читать, считать, решать задачи и еще танцуют, поют, а какие "картинные галереи" в каждой группе! С первого класса начинается расслоение на способных и нет, потому что более жесткая дисциплина, не все непоседы выдерживают, а если учитель нудно проводит уроки, то и вовсе беда. Внимание снижается и потихоньку накапливается отставание. Хорошо, если дома мама или бабушка помогут, еще раз оъяснят урок, а если родители работают оба и уроки проверяются вечером, когда все уже устали и у детки глаза слипаются? Впрочем, что это я говорю прописные истины. Просто позиция- раз не повезло родиться принцем, то сам и виноват, дурно пахнет. ИМХО 28.04.2010 20:58:28, ключик
это прекрасно, но кто тогда дерьмо таскать будет? Не требуецца обществу 100% гениев. 28.04.2010 22:53:24, AleXXX
Есть разные модели. А-ля банановые республики (когда все большинство в дерьме и не отмоется + немного элиты с закидонами, неспособной поддерживать сильную страну) и б.м. демократический вариант (когда всех детей учит государство, а уж каждый берет, сколько может унести). Я за последнее - тогда можно говорить и о движении к гражданскому обществу, и о понимании большинства, что страну нельзя превращать в помойку, что должна быть санитария (при которой больные туберкулезом не бомжуют в переходах метро, при которых общество делает максимум для нераспространения СПИДа, гепатита). 02.05.2010 01:46:22, Конек
Василиса из сказки
100% гениев не требуется. Но не задумывался ли ты о том, что каждый из нас может, в любой момент, потерять работу? И что тогда с оплатой учебы? Да мало ли какие материальные затруднения в семье могут возникнуть. Разве можно договориться с небесами, что в конкретной семье они не возникнут никогда? 29.04.2010 07:35:44, Василиса из сказки
Будет чуть больше задумываться и планировать будущее. Больше работать, меньше брать кредитов на, в общем-то, ненужные вещи. Большую часть доходов пускать на накопления.

С небесами я не знаю, можно ли договориться или нет, но можно не покупать мобильник за 2000$ в кредит :)
29.04.2010 13:06:37, AleXXX
гениев нет конечно, но образованных шире чем в пределах арифметики и написания своего имени нверняка. современные производственные технологии требуют и рабочих с соответствующих образованием. 29.04.2010 01:07:23, ALora
Процент реально нуждающихся в образовании выше уровня 5 класса неуклонно падает. Все больше службы сервиса - продавцы, охранники, прочий низкоквалифицированный труд. зачем им большее? 29.04.2010 09:54:07, AleXXX
Согласна. Мне всегда было жаль преподавателей биологии, химии, истории и т.д... Распинаются непонятно зачем, переживают, готовят лекции, а детям, простите, начхать... 29.04.2010 11:33:59, Русская пианистка
Вы вероятно не о преподвателях, а о урокодателях.... Уроккодатели они такие -вечно распинаются безрезультативно - низкий преподавательский уровень Это взрослым и на аттестациях очки втирать можно. А детей, которые ежедневно с преподавателем - не проведёшь распинаниями. 30.04.2010 05:58:52, Нуга
Василиса из сказки
Ну, так не всем детям же. Я с удовольствием на эти занятия ходила, хоть и гуманитарий явно выраженный. Если дуракам не надо, то за что умных-то детей удовольствия лишать? Мне и в жизни химия с биологией пригождаются, даже не по работе. А кто их приложить в жизни не может - так это его проблема, почему дети с мозгами должны за неумения таких расплачиваться? 29.04.2010 15:03:26, Василиса из сказки
Неправильные пчОлы!
Ой, с выходом вас из вынужденного отпуска)))) Как время провели?)))) 28.04.2010 18:32:10, Неправильные пчОлы!
с пользой :) 29.04.2010 10:02:56, AleXXX
Как время то летит незаметно :( 28.04.2010 18:15:27, Ахинея
[пусто] 28.04.2010 15:49:10
чтобы могли ценники в супермаркете читать. 28.04.2010 16:29:08, AleXXX
[пусто] 28.04.2010 19:41:38
Почему оскорблять? Они там будут
а) работать на кассе, на раскладке, и прочими грузчиками
б) служить наглядным примером тем, кто плохо учицца :)
29.04.2010 09:54:40, AleXXX
Василиса из сказки
Я бы согласилась по 2 пункту, но у нас, вроде. не о мозгах, а о деньгах, вкладываемых в учебу, речь идет. 29.04.2010 15:04:38, Василиса из сказки
Если кому-нибудь интересно, идет сбор электронных подписей под обращением к Президенту против принятия этого закона.Там же и против ЮЮ. 28.04.2010 12:47:15, ключик
Текст обращения к Президенту 28.04.2010 13:02:09, ключик
Не могу. Медведев и Путин для меня один портрет власти, а я уже постапила свою подпись на сайте
www.putinavotstavku.ru
28.04.2010 20:11:29, NLU
Некоторые депутаты Госдумы выразили предположение, что теперь бесплатными останутся только базовые курсы по основным предметам, а вот за иностранные языки, музыку, пение и всякие другие развивающие уроки придется платить. Причем эксперты подсчитали, что в месяц за широкий кругозор чада придется выкладывать от 4 до 6 тысяч рублей.

- Такого не будет никогда, - поясняет директор Института развития образования ВШЭ Ирина Абанкина, одна из разработчиков закона о бюджетных организациях. - По новым стандартам образования, которые вступают в силу в 2011 году, идет не сокращение обязательной программы, а ее расширение на 10 часов внеурочной работы в день. И все это входит в основную образовательную программу, которая будет оплачиваться из федерального бюджета. Количество часов по обязательным предметам будет сохранено прежним. А кружки, репетиторство, спортивные секции будут платными.
27.04.2010 14:42:44, utka?
Елена Д.
а у нас и так большинство секций, кружков и тем более репетиторство платные, никто этому не удивляется давно.. 30.04.2010 10:16:10, Елена Д.
[пусто] 27.04.2010 08:59:15
Леший
А это, сударь, смотря с какой колокольни смотреть. Судя по всему, депутаты и некоторые их сторонники среди обычных граждан полагают, что всеобщее среднее образование это как бы бонус, благо, преференция, некий такой сервис, за который платить должен потребитель. Типа, ну мы же идем на расходы, чтобы дать вам образование?! Так почему бы вам нам за это не заплатить, ведь это прежде всего ВАМ надо?! Однако, похоже эти "ответственные товарищи" малость забыли, что всеобщее среднее образование это основа современного государства. Без активного поддержания высокого уровня образования само общество развалится. Мы элементарно скатимся в средневековье. Со всеми его прелестями в виде фанатичных "войн за веру" и костров инквизиции. Так что, это не только НАМ нужно, всеобщее среднее образование нужно и социуму/государству тоже. Потому СРЕДНЕЕ образование вне всяких сомнений обязано быть бесплатным. Хочет кто-то для своих детей к бесплатному еще что-то дополнительное добавить, от лучших условий в школе до лучшей материальной базы - вольному воля. Могут дополнительно платить из своего кармана. Но это все обязано быть делом сугубо добровольным. Лишь дополняющим образование бесплатное.

ИМХО
27.04.2010 22:48:42, Леший
Ответственные товарищи прекрасно понимают, что всеобщее среднее образование обществу не нужно. Оно не влечёт за собой повышение культурного уровня населения, не требуется в промышленности, а вот понижение рождаемости влечёт напрямую. 02.05.2010 11:23:07, Нуга
Флаг Вам .........думаю Вы просто провокатор. 27.04.2010 20:30:59, Ахинея
Kurmen
Гапон... :-)) 28.04.2010 11:15:20, Kurmen
:) Ну это как больше нравится...вы хоть вежливый Гапон :) 28.04.2010 18:13:01, Ахинея
Во-первых, у подавляющего большинства даже в хороших школах выходит на порядок меньшая сумма, во-вторых, эти 5-6 тыс будут + к той сумме. что выходит сейчас : ( 27.04.2010 15:40:35, ЛюбимицаКлаппа
Kurmen
это где меньше то?... Вы в каком городе живете? 28.04.2010 11:15:49, Kurmen
Василиса из сказки
Нда... У меня круг общения - сплошь преподаватели разных вузов г. Москвы. Они не смогут позволить себе платить такую сумму за одного ребенка, за двоих - тем более. Ну, женщинам у нас не привыкать - работу сменят. Но круг весьма приличный это, поверьте. И еще. Я с разными студентами сталкиваюсь. И побогаче, и с более скромным уровнем дохода. Нет связи между умом и воспитанностью и обеспеченностью. Совсем нет. Ребенок или умный и воспитанный, или наоборот. При этом совсем не важно, во что он одет и что он ел на завтрак и прочее.

И школа у Вас странная. У нас ни взносов нет, ни поборов на ремонт. 800 руб. за доп. предметы в месяц - и все.
27.04.2010 14:12:38, Василиса из сказки
Ольсик
подпишусь насчет того, что как раз врачи и учителя не смогут обучить своих детей.
"Ну, женщинам у нас не привыкать - работу сменят" - ну это вообще не подлежит сомнению. В крайнем случае собой торговать начнут. Чего ради детей не сделаешь!
29.04.2010 14:09:52, Ольсик
Хорошие врачи и учителя - смогут:) 01.05.2010 11:49:23, Нуга
Василиса из сказки
Работая дополнительно? Или используя нелегальные источники доходов? 01.05.2010 19:20:59, Василиса из сказки
Доходы бывают из разных источников, их много и большинство из них легальны. Учителя и врачи -не госслужащие, как многие думают. Значит они законодательно не ограничены в выборе источников дохода, кроме естественых ограничений - знания, время, навыки.
Их рабочий день на ставку меньше, чем в большинстве других специальностей. Т.е. время на то, чтобы организовать повышение своих доходов, если не устраивают, есть.
01.05.2010 21:24:34, Нуга
[пусто] 02.05.2010 12:03:45
Я тоже в теме. Работаю на основной работе и преподаю (правда взрослым:)и не в ежедневном режиме - это существенная разница, понимаю). Уверяю вас, нет таких специальностей, подразумевающих используемое в работе высшее образование, где не нужно было бы тратить на личную подготовку-рост хотя бы 1 час времени ежедневно и еще, минимум, часа 3-4 в неделю. Даже в уютных офисах (хотя они сами по себе редкость, как и отсутствие неоплачиваемых переработок, командирововк, в которых работаешь всё время, которое не спишь и тыпы). Страна отдыхает - это клише - многие работают в сменном режиме, в ночные, на дежурствах - немногие могут позволить себе расслабиться.
Кроме педагогов и врачей много других специальностей подразумевают постоянное общение с людьми, и не всегда здоровыми, благополучными и тыпы., хотя восстанавливать нервы после нагрузки им время не выделяется.

Шоколадно, легко, тепло и сытно в одном флаконе нигде не бывает, однако что удивительно, преподаватели больше всех других плачутся при том. Что-то я не представляю, чтобы вызвав подчинённых на совещание я начала начала решение вопросов с того, как тяжело и трудно нам живётся. А родительские собрания без этого не обходятся.

Да не в этом дело, собственно, хорошо не там, где нас нет, а там, где мы себя чувствуем хорошо. Тяжело и неэффективно, экстенсивный путь развития - это зависит от организации своей жизни и работы, от того занимаешься любимым делом или нет, получаешь ли коме усталости радость и силы.

Работа учителей и врачей имеет свои плюсы и минусы,как и все остальные специальности. Тем, кто не может их рационально использовать, остаётся или заняться другим делом или ныть, что всё плохо.

Только вот подумала привести конкретные примеры отличных преподавателей (работющих с детьми в школе, имеющих время увлекаться не по-децки театром, например,и имеющим достаточный доход) и улыбнуло: те, что сразу на ум пришли - все языковые:русский, английский, французский; возраст от 40 до 72.
02.05.2010 13:51:44, Нуга
[пусто] 02.05.2010 16:14:26
Поняли, поняли. Мои подчинёные , например, просто чтобы продолжать работать (а не работать за дёшево) изучают и логистику, и информационные технологии, и изучают конктретное программное обеспечение. И курсы, и вузы (2-, 3-е образование, дистанционка -за свои деньги), и литература - это у ВСЕХ специалистов, применяющих высшее образование в работе, поверьте.

Всегда есть выбор - уйти работать туда, где образование и мозги не требуются, продавать уже имеющиеся и хорошо работающие навыки (как правило 1-2-3 - больще не надо).
Толкьо не понятно, зачем было нужно получать высшее образование, развиваться.... Не понимаю - это как уборщице с зарплатой 8 тыс.рублей с 0-вым образованием подарить 100 тысяч рублей, результат-через неделю денег не будет.

Знаете что вас гнетёт? Имхо конечно, но вы не смогли решить свою задачу , пытались её решить привычными шаблонами, а нужно было придумать новое нетрадиционное только своё решение, потому что, как вы убедились, шаблонное решение в вашей жизни не действует. А это сильно разочаровывает, когда не можешь решить задачу, для человека, привыкшего ловить кайф от того, что решил задачу.

как-то так
на истину не претендую
дорога есть всегда и во всех направлениях, иногда её надо проложить, да.
02.05.2010 17:09:17, Нуга
Василиса из сказки
У Вас есть время? тогда, может, Вы сможете ответить на мой вопрос? Вот я всегда хотела работать преподавателем\учите­лем, еще в начальной школе, оставалось с предметом определиться ))). Время было уже своеобразное, перестройка, то-се, но засела у меня в голове мысль, что если делать свою работу хорошо, то результат моральный и материальный будет. Закончила я институт, пошла преподавать. К урокам тщательно готовилась, к студентам хорошо относилась. Мы друг другом взаимно были довольны. И старшие товарищи тоже были довольны результатом моей работы, что интересно. Потом декреты, работа между ними, после последнего декрета стало нарастать недовольство зп. Я сказала себе: А все ли ты сделала, чтобы работать лучше? И я стала работать лучше. То, что было раньше, осталось, само собой. К этому курсы по повышению квалификации я себе сама подыскиваю, начальство с оформлением помогает. Статьи пишу, на конференциях в своем вузе выступаю. Я бы и в других вузах выступала, но у меня уже времени не хватает (((. Что еще надо сделать? Начальство мной довольно, вроде бы. Но все, чем оно может помочь - платное что-нибудь дополнительно вести предложить. И я не отказываюсь. Тут еще вопрос в том, что мой предмет (немецкий) резко перестает пользоваться спросом. На курсах оплата низковатая и сдельная, без отпускных и больничных, туда не хочу. В репетиторстве тоже свои минусы есть при постоянной полной загрузке. Уйти на пол-ставки? Но за 4500 в месяц даже я никуда не поеду ))). У меня пока выход только один просматривается: уйти на другую работу, а в свободное время взять ученика и с ним свой объяснятельный зуд реализовывать, или инет-страничку свою создать, давно хочется. Вот и возникает вопрос: что я не так делала? Все, что у меня осталось от работы - это умение общаться с самыми разными людьми (ну, помимо проф. навыков). Не нажито на ней ничего. 02.05.2010 17:25:05, Василиса из сказки
Ммм, знаете, немного банальности и истории:)
1814 год- австрийский портной Йозеф Мадерспергер создал иглу с ушком у острия.
1830 год - Бартелеми Тимонье получил патент на швейную машину и открыл первую в мире автоматизированную швейную фабрику.
1845 год - Эллиас Хоу в США разработал челночный стежок и получил патент на швейную машину с этим стежком.

А до того много людей создавали машинки, имитирующие ручной стежок с традиционными иглами - с ушком у тупого конца. Долго и упорно создавали, многие разорились, бросили свои идеи.

Мне кажется, вы сейчас на распутье.... Вначале пошли традиционным путём - хорошо и много работать(=делать тоже, что и другие), потом работать ещё лучше. Моральное удовлетворение есть, но затраченные силы, время и средства не приносят желаемого результата - работа идёт вхолостую.

Я не гуманитарий, с языковыми учителями общаюсь только постольку, поскольку знаю их по своей жизни (мои друзья или учителя) или по жизни детей.

Но, думаю, что путь себе вы уже нарисовали - как в историческом примере.
Проведите ревизию своих знаний, навыков, ресурсов и инструментов, оглядитесь, что есть нового-интересного вокруг.
Может стоит обратить внимание на новые методики преподавания, например интенсив по Шехтеру - я лично заплатила за него деньги ( 11.5 тыс руб/месяц) и пойду ещё и на 2, и на 3 уровни - трудно, весело, эмоционально, заставляет задуматься, ну ...и фактически нет домашних заданий:).
Вам важно проводить время дома с детьми? - Уроки можно давать по скайпу, да придётся сделать свою страничку, разобраться с электронными деньгами и чем-то-там -ещё:)
Придётся выработать свои критерии здесь я работаю, вот это уже "лишнее" или "недопустимое для меня".

На немецкий зря наговариваете:) - спросом пользуется, только посмотрите вокруг какие есть "целевые аудитории".
Туристы -освоить за неделю 2-3 сотни устойчивых бытовых выражений? Дети дошколята - родители охотно тратят на их занятия деньги? Подготовка к ЕГЭ? Студенты? - они любят заниматься в небольших группах, это веселее и снижает плату - просто клуб, общение на немецком, просмотр кусочков фильмов и обсуждение их на немецком?. ВУЗ может вам предоставить в аренду какое-нибудь помещение на 2 часа в неделю за недорого? Может за плату разоваривать по-русски с немцами?:)

Соберите свою швейную машинку:)
02.05.2010 18:26:03, Нуга
Василиса из сказки
Спасибо )), я учту на будущее, вверху потру кое-что, личную информацию. 02.05.2010 19:35:19, Василиса из сказки
да уж, у нас тут полный ОФФ:))) 02.05.2010 20:07:00, я
Я с Вами из одного города. Где это выходит не меньшая сумма? У меня учатся в хорошей школе, с детьми из приличных семей, но это совсем не значит, что возможность финансирования определяет эту приличность( для меня). Платить такую сумму не смогу. Хотя мои дети и умные, и олимпиадники. и во всяких кружках занимались всегда и успехи имели. Вокруг меня таких навалом. 27.04.2010 12:29:27, читающая
[пусто] 28.04.2010 11:17:37
40-я. Упомянутая сумма у меня за год выходит. 28.04.2010 11:23:45, читающая
Kurmen
а у нас про вас легенды ходят... :-)) говорят чтобы к вам попасть надо ночами в очереди стоять сутками... так? :-)) 28.04.2010 11:30:18, Kurmen
Это было 2 предыдущих года. В последний момент меняли правила приема. Но, как в любую путевую школу посуетиться надо. Но, в принципе не знаю никого, кто бы очень хотел туда попасть и не попал.
В среднем звене открываются новые классы в параллели несколько раз. Правда, по слухам, собираются из центральных школ выводить началку. Но механизм мне лично совершенно неясен.
28.04.2010 11:36:58, читающая
Ну так во-первых плата за обучение пойдет плюсом к "поборам на ремонт", и сам ремонт станет куда дороже, т.к. пока на него еще выделялись какие-никакие бюджетные средства. А по поводу хороших детей из хорошей школы - просто слов нет... Вы и правда так узко мыслите? Слом системы образования это первый шаг к росту подростковой преступности, и с детьми из "нехороших семей" ваши дети все равно встретятся, не в школе, так около этой школы. 27.04.2010 11:47:06, olga19
Вы считаете, что первоочередная задача образования - занять время подростка, чтобы у него не было времени реализовать преступные наклонности? 02.05.2010 11:44:22, Нуга
[пусто] 27.04.2010 11:51:52
Василиса из сказки
Он уже давно не врач, по-моему. Но провокатор знатный, что есть, то есть ))). 27.04.2010 14:13:44, Василиса из сказки
Kurmen
Оставлю без внимания Ваши догадки насчет врача... :-)) Вы с меня погоны сдирали что ли? :-)) Я кроме того что врач, еще и кандидат мед.наук. и преподаватель. А какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?

По существу: рядом с моим домо 3 школы. Мы повели обоих детей в гиманзию до которой приходится довозить на машине обоих каждый день изабирать оттуда.
Насчет 5 тысяч - я конечно перегнул, сейчас вот подсичтал, в прошедший месяц я заплатил за одного ребнка в сумме 3600, за другого 2700 за один месяц со всеми доплатами. Но тоже не 800 рублей как в Москве согласитесь?

С гнами в классе учатся дети из семей, ко торые реально способны залпатить за своих детей такие деньги. Не собираюсь делать научного анализа, но на мой взгляд, это все таки нескоьок другая публика, нежели в классах из ближлежащих школ.
В прошлом году наша школа заняла 2 место на всеросийском общеобразовательном марафоне - я туда ездил вместе с ребенком, заплатил за него 15 000 за участие в этом мероприятии - проезд, питание. И не сколько не жалею. Потому что \то того стоит. В течении года всяческих таких мероприятий набирается достаточно и вижу что все что я даю школе - это не поборы, а реальная плата за то, что государство бесплатно не дает, как в той же Москве, возможно. И это мой свободный выбор. И и я вижу, что мои дети имеют в результате бОльшие изначальные возмоджности для роста и лидества. Я понимаю, что без личных качеств это ничего не значит, но также понимаю, что если не дать этого сейч , то потом не купишь н за какие деньги.
28.04.2010 11:29:28, Kurmen
Василиса из сказки
Извините, если ошиблась с профессией. Но почему-то думала, что Вы уже давно в фармструктуре работаете. То, что Вы работали врачом - я знаю. И то, что Ваши дети имеют более хорошие возможности, чем дети тех родителей, которым на это денег жалко - тоже замечательно. Дело только в том, что не всем родителям денег жалко. У многих их просто нет. И очень жаль, если на интеллектуальные марафоны будут ездить только те дети, чьи родители смогут достать из кармана 15 тысяч. Всероссийский общеобразовательный марафон - это не Гарвард, туда должен быть в состоянии попасть любой одаренный и желающий ребенок хоть с Чукотки, даже если у него родители алкоголики. Это для всего общества важно. Потому что как ты ни вкладывай деньги в "середнячков", больше, чем просто "хорошими специалистами" они не станут и ничего не изобретут. Я таких регулярно наблюдаю. Хорошие они ребята. Но выше головы не прыгнешь. Это я в общем ситуацию описываю, не применительно конкретно к участникам конференции.
Кстати, Вы в госвузе преподаете? Может ли преподаватель у Вас, на одну зп живущий, ребенка на такой интеллектуальный марафон вывезти?
28.04.2010 12:37:52, Василиса из сказки
Неправильные пчОлы!
Мне ваш первый абзац понравился. плюс много. 28.04.2010 18:45:21, Неправильные пчОлы!
Kurmen
нет, конечно 28.04.2010 17:17:02, Kurmen
Но Вы же платите в данном случае не за обязательные в настоящем времени предметы. Так ведь можно начать сравнивать суммы, которые тратятся на обязательные учебники и на покупку различных иллюстрированных энциклопедий. Но в новом законе речь-то не об этом. 28.04.2010 11:43:40, читающая
Kurmen
не уверен что действительно все нужно знать алгебру и матанализ... Куча балбесов в школе, которым это никогда в жизни не будет нужно и которые тольок мучаются сами попыток привить им эти знания и мучают учителей....
По мне так. после 4 класса образование должно быть уже платным для тех кто имеет плохие отметки и не хочет уситсядальше.. Исключение - для успевающих и дуспешных. А маргиналы - на выход, работать на хоз двор. Это бы сильно мотивировало действительно на конечный результат.
28.04.2010 12:13:47, Kurmen
А говорили, что психолог. Знакомые идеи. На бедных и богатых так резко, как в России нигде больше нет разделения. Теперь осталось сразу выдать билеты глупцов с 10 лет. Не секрет, что многие хулиганистые двоечники - мальчишки вдруг к 15 годам резко меняются. 28.04.2010 20:18:07, NLU
Очень часто мальчики начинают прилично учиться совсем не в началке, а годам к 15. Начала матанализа даются после 9 класса. Не логичнее ли сначала возрождать среднее специальное образование, а не начинать с дележки на маргиналов и достойных в начальной школе. 28.04.2010 12:55:16, vbvj
Если уж делить, то не по платежеспособности родителей, а по способностям детей.А для того, чтобы определить у кого какие способности и нужно, чтобы у всех детей были равные стартовые условия. 28.04.2010 13:20:46, ключик
Неправильные пчОлы!
5-6 тысяч, думаю, это по весьма скромным подсчётам. Они ещё нараскручивают и воспитательную работу (типа продлёнки), и (хи-хи) классные часы))).
Интересно, а на субботники они всё также бесплатно меня будут приглашать?
Пройдя всю ветку, Ключик, я благодаря Вам ещё больше убеждаюсь в том, что будем мы видимо на экстернате. Но честно сазать, я это планировала с седьмого-восьмого класса, а придётся раньше.
26.04.2010 19:31:55, Неправильные пчОлы!
Даже подумать боюсь что станет с бесплатными музыкальными школами и Домами детского творчества....Сцуки, все что могли уже разворовали и все мало. 26.04.2010 09:03:18, Ахинея
Нет, они просто умеют работать и зарабатывать. :)
См. комментарии
26.04.2010 10:34:51, tv-ru
Dashulala
да, я тоже прочитала и ах... 25.04.2010 20:48:38, Dashulala
Будет всё как в Америке - или плати, или твои дети ходят в школы, где одни отбросы общества, или "обучение на дому".
Я понимаю, что "совковый менталитет" трудно выбить, но лет через 50 все привыкнут.
25.04.2010 17:21:39, jenA
Кто хотел в Америку, давно туда уехал...
Вот бы и говорящие про "совковый менталитет" валили туда, где им менталитет по душе, а остальные как-нить здесь...
25.04.2010 22:23:31, здесь и сейчас
а налоги по шкале для много"зарабатывающиx­" повысить не собираются, нет? 25.04.2010 16:24:31, трошина
Я предлагаю с 1 сентября байкотировать школьное реформированное образование.
Пора подумать о создании народных школ силами родителей. Я давно заметила, чем больше ребёнок пропускает занятия в школе, тем шире его кругозор.
25.04.2010 12:51:17, NLU
Ссылка: 26.04.2010 21:11:17, ключик
Нижняя ссылка на " Педагоги пишут письмо-обращение" 26.04.2010 21:25:23, ключик
Неправильные пчОлы!
Солидарна, если честно. Но вопрос цены!( А группироваться с другими родителями тоже не всегда будет хорошо. Уже вижу ситуацию, когда одних родителей будет устраивать педагог, других нет. Разрывать тандем? 26.04.2010 19:55:51, Неправильные пчОлы!
Как предлагаете бойкотировать то ? На линейке с плакатом стоять? 26.04.2010 09:04:46, Ахинея
возглавите движение? :))) 25.04.2010 16:26:09, трошина
Зачем его возглавлять? Семейное обучение вскладчину и вместе и сейчас есть:) возглавления не требует, а вот времени за занятия с детьми нужно, да.

Вот тут куча ссылок.
25.04.2010 16:32:50, Нуга
Хорошо бы ещё 3 часа религии в рублях получить(1500). 26.04.2010 00:40:03, NLU
вся страна на семейном обучениe? Дело это xлопотное, не всякая мать решится 25.04.2010 18:45:05, трошина
Почему вся страна? Кому надо -тот будет детей учить по своим возможностям. Кому не надо - хватит бесплатной составляющей. Вы забываете, что дети растут и становятся взрослыми, во взрослом состоянии самообучение никто не отменял.
Моя мама не смогла учиться после школы - в это время образование ( старше 7-летки, техникумы и ВУЗы) было платным, а в семье было 5 детей.
Она получила образование позже, потому что хотела.
25.04.2010 19:08:46, Нуга
http://mama-tania.livejournal.com/14899.html 25.04.2010 20:59:43, ключик
Ссылка: 25.04.2010 21:20:46, ключик
Неправильные пчОлы!
цены на репетиторов иные, чем приведены по ссылке, а ещё выше они станут если спрос взвинтится. Группа учеников - это хлопотно раз, за одну сумму хороший педагог не возмётся, только соответственно количеству детей - два (ну скинут конечно, но всё равно меньше ненамного получится), репетитор ещё не каждый возьмётся на группу из 5 детей, тк занятия в основном на квартире, где столько места взять? ну и очень большая засада при совместном индивид. - когда у одного "идёт" побыстрее, у другого еле-еле. это большая проблема, думаю опытные пед. знают это и браться не будут.
Так что "групповой трансфер" к репетиторам видимо придётся забыть
27.04.2010 00:04:17, Неправильные пчОлы!
Так, детей учить сами будем, а как же здания школ, оборудование - ведь все на наши налоги построено-куплено. В законе этом проклятом заложена возможность в случае закрытия уч. заведения приобрести его в частную собственность. Детсадовские участки - какая лакомая земля и обычно в тихих зеленых дворах... ps: Вам ситуация не напоминает Бредбери "451 по Фаренгейту"? Там тоже люди сами своих детей учили, читая наизусть книги, которые были запрещены властями и сжигались на кострах. Фантастика становится явью? 26.04.2010 20:59:54, ключик
Во, только недавно перечитывала и удивлялась. То, что 20 лет назад казалось фантастикой, сейчас - абсолютная реальность. 26.04.2010 23:44:32, Малина
Отлично! Главное сразу не сдаваться. 26.04.2010 00:28:52, NLU
детоубийц много станет. Я первая буду 25.04.2010 18:56:20, Малина
Вы такого мнения о своих детях? Всё, что не вдолбить сейчас, потом поздно будет? 25.04.2010 19:09:37, Нуга
О своих педагогических талантах 25.04.2010 21:35:20, Малина
Как правило, дети учатся сами, вот на контроль много времени уходит,да. Физ-ру зачитывают по спортивной секции,как правило, рисование -кружок (есть даже бесплатные). Самое сложное -с учителями надо с некоторыми договариваться - они требуют выполнение именно при них каких-либо отчётных работ еженедельно. 26.04.2010 05:39:29, Нуга
всему своё время 25.04.2010 19:14:31, трошина
Ну да, и незачем для всех детей его уплотнять безумно. 25.04.2010 19:22:13, Нуга
[пусто] 25.04.2010 16:42:38
Это разве глобальная проблема всех? Семейное обучение в виде семейной школв -это конкретная задача близких мне людей:) Мои друзья её успешно решают исходя из собственных интересов и интересов своих детей, система образования, нац. идеи и тыпы тут не при чём.

Есть задача -есть решение, нет постановки задачи - говорить не о чем.
25.04.2010 17:00:35, Нуга
[пусто] 25.04.2010 17:09:39
Хм, суть решения задачи в достижении конкретной цели. Есть исходные условия и данные закономерности (они могут меняться в процессе решения).

Причина и следствие - это что-то из философии и религии.
25.04.2010 17:20:46, Нуга
[пусто] 25.04.2010 17:28:46
Да ладно, хихикайте в своё удовольствие:))
Чтож доброго человека не повеселить, мне не жалко, а вы отвлечётесь от гнетущих мировых проблем.
Улыбнётесь лишний раз - и троллейбус прийдёт быстрей:))
25.04.2010 17:35:12, Нуга
[пусто] 25.04.2010 17:40:45
Жоская Нуга - ну рассмешили:))))

Буду хвастаться всем завтра:))

Жёсткости во мне в жизни -ну ни капли, зато много занудства и любопытства:))
25.04.2010 17:48:25, Нуга ну совсем не скромно
чёй-то не поняла, откуда числа взяли? 25.04.2010 12:46:15, Нуга
Опять же из блога: "Обыкновенным школам и больницам деньги дадут лишь по числу учеников
(пациентов) и только в рамках гарантированного государством лимита
образования (лечения). Вопрос о бесплатном лимите - а он, понятно, самый
важный в этой ситуации - обсудят лишь в ноябре этого года, за месяц
до начала реформы.
Пока больше всего взволнованы родители
школьников - они обсуждают слухи о том, что в бесплатный лимит могут
войти лишь 2 часа русского языка в неделю, 2 часа математики, 3 часа
физкультуры и 3 часа религии (ОПК, светская этика или уроки по другим
конфессиям, в зависимости от школы). Такой эксперимент, по словам
некоторых родителей, уже начался в Южном административном округе Москвы.

Остальные предметы и дополнительные часы, как сообщают те же
родители со ссылкой на директора одной из школ округа, будут платными:
за полноценный язык родителям придется заплатить 1000 рублей в месяц,
за остальные предметы - по 500. Таким образом, полноценное обучение
среднего столичного школьника обойдется его родителям в 5-6 тысяч рублей
в месяц. Сумма для московских родителей не запредельная, но для многих
весьма ощутимая"
25.04.2010 12:55:58, ключик
Т.е. ссылка на слухи?

Платное обучение в нашей стране уже было (и в школе и в ВУЗе) с 1940 по 1954 годы. Не выжили только те, кто погибли или умерли....
25.04.2010 13:10:06, Нуга
Правда, некоторые не верят. 25.04.2010 12:36:21, ключик
И еще из блогов Кара-Мурза пишет: "Сейчас, как и после принятия закона о монетизации льгот, звучат заявления, что это провокация, что правительство не могло одобрить такой законопроект, что он может вызвать социальный взрыв.

Что касается возможных последствий, было уже достаточно таких экспериментов и проверок, из которых следует, что ни организационной базы, ни идеологии для социального взрыва сейчас нет. Никакой революции произойти не может, а волнения обывателей и учителей с врачами для власти не опасны. Власть, похоже, не понимает, что это и есть самое страшное - отсутствие «среднего диапазона» средств протеста.

Отсутствие организации, идеологии и возможности диалога - это условия возникновения «молекулярной гражданской войны», то есть бессистемного социального мщения. Это - война не за справедливость, а против всего. Против этого государства, этого общества, всей этой жизни. В 90-е годы этот механизм задвигался, но был остановлен инерцией советской культуры. Сейчас произошла смена поколений, эта инерция сильно ослабла, и если маховик социального мщения будет запущен, остановить его не удастся очень долго". Это и есть низвержение в Мальстрем.
25.04.2010 12:46:44, ключик

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!