Раздел: Государство, законы

В блог Подписаться на Дзен!

Так, к слову :-)

Навеяли таможенные пошлины.
Наша семья катается на "ведрах с гайками" 35 лет. Сначала - году так в 1974, это была ВАЗ-01 "копейка",
потом, лет двадцать, ВАЗ-02 универсал,
потом ВАЗ-04, потом ВАЗ-06 (это папа покупал)
Мы с мужем купили сначала две или три ОКИ, потом ВАЗ-09, сейчас ВАЗ-Калина.

За эти 35 лет все наши потребности в автомобильных перевозках были удовлетворены: а родители много путешествовали по России, мы с мужем тоже - и по работе, и в отпуске - использовали машины по-полной.
Ну, врать не буду - у папы были совершенно золотые руки и по образованию он конструктор, муж тоже только подходит к технике - и она начинает работать, а уж если руку приложит...
21.12.2008 15:19:36,

138 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Ёшкин Кот (ex Medve)
ага, наша трехлетняя 9ка заботилась о нашей форме (пешком ходить полезнее ведь) примерно раз в месяц, а уж незаводиться в мороз -5 -10 для нее было хорошим тоном вообще :). Никогда не забуду процндуру подготовки к поездке зимой, когда муж закоченевшими руками снимает свечи и несет домой на батарею :), через полчаса поедем... наверное :)
Почему несчастный 4летний додж, придуманный пиндосами, заводится без этого сакрального ритуала? :) и с первого раза!
28.12.2008 00:50:06, Ёшкин Кот (ex Medve)
а наша девятка заводилась с полпинка в мороз -30, когда почти все иномарки не могли завестись, и в принципе не ломалась, муж там планово менял детали иногда...так только масло меняли...и при этом на нашей 9ке я всегда была уверена, что ничего не случится с ней...а даже если что-то будет, то будь мы в 1500 км. от дома муж отремонтирует....а сейчас у нас ниссан, конечно, намного комфортнее, больше места....но вот с ней я не уверена, что если в ней что-то полетит...мы ее без проблем в любом месте отремонтируем?:) и это будет недорого....

29.12.2008 21:27:12, Мама Кати
Ёшкин Кот (ex Medve)
Повезло вам с машиной :), честно :). Мне вот не хочется в лотерею такую играть больше, хоть и знаю, что есть люди, которым с нашими машинами везет, но уж лучше я заплачУ за гарантированные удобства :). 02.01.2009 01:45:48, Ёшкин Кот (ex Medve)
ТАКСА
а вот моя красавица доезжает до дома (читай до сервиса) в любом состоянии - и за 100 км и за 1000 :) три раза сплюну... И мало того что хорошо до безумия, еще и удобна и практична в эксплуатации...даже в России - FIAT STILO. И это не первый Фиат в семье... 30.12.2008 01:21:25, ТАКСА
Джума
Когда-то я совсем не хотела пересаживаться с НИВы на иномарку. Казалось, что на обычной легковушке попой по асфальту совсем не смогу ездить... да и нормально все было с НИВой- муж чинил по мере необходимости..... К иномарке в конце концов привыкла.
С тех пор даже в бреду вряд ли соблазнюсь отечественным авто. Может он чего и может удовлетворить... но когда начинаешь сравнивать- вариант потратить собственные деньги на отчественный авто отпадает сразу
Когда "оно" будет стоить 1-1,5тыс и можно будет приобретать в качестве одноразового транспорта- доехать до моря и там бросить, отвезти в деревню дедушке чтоб за грибами ездил и тд- тогда да. Куплю и несколько
А сейчас... пусть кушают сами
26.12.2008 14:03:38, Джума
Елена Д.
мы тоже спокойно ездили на "нашемарках" много лет, пока не попалась 10-ка, на которой могло отказать что угодно, в любое время (на сервисе никаких дефектов не находили, естественно), когда у нее неожиданно не сработали тормоза, я зареклась поддерживать наш автопром :( нет, я, конечно, понимаю, что это нам просто с конкретной машиной не повезло, но экспериментировать я больше не хочу :( я считаю, что машины такого качества должны стоить раза в 1,5 дешевле, тогда да, у них будет своя "ниша" вполне себе оправданная... 25.12.2008 15:37:13, Елена Д.
ВАЗ уже сейчас выпускает автомобили будущего!!!
Так как в будущем будут выпускаться такие же автомобили как сейчас :)
25.12.2008 13:21:52, vit6666
...Vit66...
Ну зачем же так несправедливо:
Ваз:


Нисан:
25.12.2008 21:18:37, ...Vit66...
Мой отчим тоже был большой поклонник жугулей - как же! Копейка до сих пор в гараже стоит. 4 года назад, когда он 9 купил, эта копейка еще ездила (а моежт и сейчас бы поехала), в том числе до Питера и обратно, ей больше 30 лет. Но вот "9" чуть их с мамой не угробила подгода назад - как сами живы остались? От 9 ничего не осталось. Это его 1-я и единственная крупная авария за неколько десятков лет. БОльше возможности купить какую бы то ни было машину нет. 23.12.2008 21:48:24, hanhi
копейку 36 лет назад создали итальянцы, а не ВАЗ 23.12.2008 23:09:25, vit6666
Леший
Ну, если быть точным, процесс выглядел несколько иначе. СССР договорился с ФИАТом построить в Тольятти новый автозавод для производства массового автомобиля на базе одной из моделей фиата, в 1966м, признанной лучшей в Европе. Правда, к тому моменту сам ФИАТ уже планировал ее снимать с производства, заменяя новыми моделями. Пока шли общие переговоры, саму модель тоже многократно "адаптировали к советским условиям". Сначала силами инженеров фиата, а потом уже силами отечественного автопрома. В общем, к 1972 году серийно стала производиться вовсе не та машина, о которой шла речь в 66м, очень на нее похожая, но не та. Но даже при этом, по меркам Европы она уже в 77м была морально и технически устаревшей, в то время как по советским меркам - чудом автопроизводства, передовым словом автотехники. Весь последующий модельный ряд АвтоВАЗа, до семерок включительно, шел по пути лишь незначительной модернизации базовой "копейки", т.е. темп отставания от зарубежного уровня с каждым годом лишь еще больше отставал. 24.12.2008 18:08:09, Леший
Сергуша
Та самая. По сравнению с базовой моделью фиата - увеличен клиренс, коробку передач штатную стали ставить от спортивной можели, усилена ходовая, опять же взята с модели спортивной.
Разработки все итальянские в общем то.
По большому счету, если не брать в расчет двигатель и салон, производился спортивный вариант модели 66 года.
26.12.2008 10:15:27, Сергуша
Леший
В последние полтора года по ТВ было несколько ностальгических документальных фильмов о том, как готовили к выпуску ту "копейку". Проблемы там начались еще на уровне материаловедения. Много в конструктиве пришлось переделывать именно из-за того, что "наши" материалы обладали другими характеристиками и штатных нагрузок не выдерживали. Плюс традиционное советское понимание смысла слова - оптимизация процесса производства. :) 26.12.2008 17:13:47, Леший
[пусто] 23.12.2008 23:55:53
Сергуша
Точнее итальянские конструкторы по заказу советских.
Лучшпя машина 1966 года в Европе, в СССР стала массово производиться только в 1972 году. Отставание в следующие годы, увы, только увеличивалось.
24.12.2008 10:06:54, Сергуша
ТАКСА
Viva Forza!!! Viva Italia!!!
Что в русском переводе значит - да здравствует италавтопром!!!! :))))
23.12.2008 23:34:36, ТАКСА
а мне почему-то кажется что это не для Общества тема, а для автомобильной конфы :) 23.12.2008 10:54:42, AleXXX
ТАКСА
в интимной тоже постоянно темы для семейной :))) 24.12.2008 00:06:32, ТАКСА
Конкуренция на авторынке не заставила ВАЗ шевелиться, то отсутствие конкуренции приведёт ещё к большему разрыву между иномарками и ВАЗОМ.
Вообще ситуация повторяется и Россия снова наступает на те же грабли. В своё время Березовский который был хозяином Логоваз ограничил ввоз подержаных иномарок, что привело к монополии ВАЗ на авторыннке и намного увеличило продажу автомобилей ВАЗ и капитал ББ. Но ВАЗ не использовал этот шанс для улучшения качества и дизайна. Это называется "А воз и ныне там". И он будет там и сегодня и завтра
22.12.2008 21:48:11, vit6666
А как вам дизайн Калины? Нравится? 22.12.2008 21:12:10, Зеленоглазая Коза
Мы тоже оттуда, с нашемарок. Но знаете, вспоминаю две свои ОКИ (муж с золотыми руками) - две недели ездишь - три дня ремонтируешься... То же самое - жигули, Волга.
А иномарка - другое дело. Если наши машины не просят много первичных вложений, зато потом возьмут свое по сервису и запчастям (а сервис это еще и гемор, потому что большинство сами машины не ремонтирует) то иномарки - наоборот. Вполне то на то выходит. Так что вопрос денег увы это - иномарка или нашемарка.
22.12.2008 14:52:01, Moon
Да о чем спор-то? Что лучше-наши или иномарки? Ясен пень,иномарка лучше, НО только если новая или почти. Наши тоже имеют право быть, я вот свою Оду обожаю, денег на иномарку нет, но никто локти и не кусает. ВАЗы мне не нравятся практически все по дизайну, ну может, лады последние еще ничего. А так, из наших чего-или ВАЗ или Ока(чур меня, чур:), москвичей давно нет, вот мы одочку и взяли. А вообще, смешно читать, как владельцы иномарок "г.внят" наши машины и порой их владельцев, а те в свою очередь доказывают, что они ничем не хуже и не "второй сорт". 22.12.2008 13:21:01, ::::::::::
Я свою Оду тоже обожала, а к 12-й привыкнуть не могу. 22.12.2008 21:14:42, Schraibikus
Гарпия
+ 1. А как я прониклась к своей "семерке", когда мне неожиданно перебежали дорогу дачные ворота :)). Представив, скоко обошлось бы мне то крыло и защитное стекло на фару, будь я на столь симпатичной глазу иномарочке... А тут ЛЧ пару раз молоточком стукнул, фару разобрал, другое стеклышко на это же место приладил (а оно сотню стоит) - как новенькая! Аккумулятор не вынимала ни разу (научиться, что ли?), от слива бензина там замочек стоит, ну, дверцей посильнее хлопнуть - так це ж зарядка. Руль вроде тоже крутится без особого напряга. Хотя что-нибудь хорошенькое и иномарочное хочется, тока если подарил бы кто... :)) 22.12.2008 07:19:09, Гарпия
Ветку не читала, но желание открыть своё мнение миру имею. Хорошо, конечно, что вы на своих ВАЗах по России поездили (правда, думаю врядли забирались дальше Сибири)... А Дальний Восток России после японских машин ни за что не пересядет ни на ВАЗ, ни на Оку и даже на Ford врядли...Можете считать этих людей сумашедшими, но правый руль-это ничтожное неудобство, по сравнению с комфортом и легкостью в управлении, которые дарят эти машины. :) 22.12.2008 07:06:13, не местная
+Миллион!!!!По нашим дорогам на российских не пройдешь.У нас не дороги, а направления.А японские, даже "шушлайки", едут и ни жу-жу.Кстати, российские у нас, кроме "Камазов" и не продают. 22.12.2008 09:24:05, Дальний Восток
Если имеется ввиду что дороги плохие, то любой отечественный седан пройдёт там где ваша японочка на подъезде застрянет, если будем сравнивать внедорожники, то не знаю кто из японок сможет хоть рядом постоять с "нива" по проходимости.
Отечественный автомобиль не комфортен и на сегодняшний день цена завышена, но когда я покупал(2003 год) новую 2109 что-то около 160 тыс.руб. автомобиль за пять лет эксплуатации не подвёл и полностью стоит потраченых денег.
Кому будут продавать подержаные японки перегонщики если на дальнем востоке загнётся всё производство, рыбку китайскую и японскую кушаете, ремонт судов в японии и корее, перегонщик перегонщику бедет машинку впаривать и протестовать против пошлин, не заботясь что сотни тысяч людей производящих какие-то материальные блага могут остаться без заработка.
22.12.2008 12:34:18, sud
+1000000

29.12.2008 21:37:07, Мама Кати
Не буду спорить - Нива очень проходимая, так же как и УАЗ. А вы на ниве и УАЗе детей возить пробовали? Отечественные авто постоянно требуют ремонта - мы на ниве ездим только в мороз под 40 и иногда на природу выезжаем, но она просто разваливается по частям, хотя не такая уж и старая (5 лет). До этого эксплуатировали хёндай сонату (13 лет ей было) - такого количества проблем не было - один раз отремонтировали и потом катались в свое удовольствие (так же в -40 ездили на ней). Ниву полностью отремонтировать не удается – в одном месте чинишь, в другом тут же ломается, или же опять тут же то же ломается (запчасти же тоже совковые все) - самый лучший способ поменять абсолютно ВСЕ, в том числе двигатель, ходовую и кузов на аналогичное импортного, даже китайского, производства, что равно покупки новой машины. Вот вам и отечественный автопром. Как пример - мои два друга купили машины. Один - десятку новую, второй - ауди пятилетку. Через год десятку продали, так как начала греметь, вода стала затекать в салон (при дожде сверху где дверцы) и еще куча проблем была и с успехом пересел на короллу - сейчас ездит без проблем (и это в экстремальных климатических условиях), друг на ауди ездит до сих пор - было это года 4 назад. Вот вам и отечественный автопром. Я со своей стороны, хотя и патриотка, никогда на отечественное г**но не пересяду - лучше пешком ходить буду. Только когда они начнут делать нормальные конкурентно способные автомобили, с нормальным дизайном, комфортом и качеством - только тогда. 22.12.2008 13:37:11, Местная
машина любого производства это лотерея, повезёт - не повезёт. 22.12.2008 13:50:59, sud
Фяка-Пфяка
Угу. Отечественный автопром - отечественная рулетка.
Русская.
22.12.2008 14:21:37, Фяка-Пфяка
импортный автопром - зарубежная рулетка.
денежноёмкая.
22.12.2008 14:23:38, sud
Фяка-Пфяка
Лучше потерять кошелек, чем жызнь. :) 22.12.2008 14:28:01, Фяка-Пфяка
не соглашусь, лучше быть богатым и здоровым! 22.12.2008 14:32:26, sud
Фяка-Пфяка
Мы купили 16-летнюю аудюху за 1700 баксоф, откатались 8 лет и продали за 50 тыщ ру.
Зря, я щас думаю.

А ДВ нада как-то осваивать, иначе его кто-то другой освоит. У японцев через пролив - 23 век, а во Владивостоке горячая вода по часам.

22.12.2008 13:08:15, Фяка-Пфяка
могу себе представить что это была за машина :(, поскольку очень давно продавал подержанные ауди в большинстве.
а осваивать конечно надо, только ...
22.12.2008 13:17:06, sud
Фяка-Пфяка
Селедка. 300 баксов ремонта за 8 лет. А понты меня никогда не интересовали. 22.12.2008 13:24:47, Фяка-Пфяка
и правильно, поскольку понту нерациональны.
опыт использования отечественной машины у вас есть?
22.12.2008 13:29:01, sud
Фяка-Пфяка
Да, у мово отчима жигуль. 22.12.2008 13:30:22, Фяка-Пфяка
сколько раз у него отказал привод руля? 22.12.2008 13:35:03, sud
Фяка-Пфяка
По Калине погуглите, в инете есть. А у отчима шестерка-комби лет 10, классический дачный сарай без наворотов. 22.12.2008 14:15:35, Фяка-Пфяка
зачем мне гуглить если у меня свой большой опыт - и он не такой плохой как пишите вы. 22.12.2008 14:20:43, sud
Фяка-Пфяка
Меньше знаешь - крепче спишь? 22.12.2008 14:22:31, Фяка-Пфяка
за свою жизнь у меня было:
5 отечественных автомобилей(с вторичного рынка);
2 новых отечественных автомобиля;
около 15 иномарок с вторичного рынка;
1 новая иномарка.

вы считаете что погуглив знаете больше и соответственно спите беспокойно.
22.12.2008 14:30:36, sud
Фяка-Пфяка
?? Чем вам мешает дополнительная информация ко всему вашему автоопыту? 22.12.2008 15:01:28, Фяка-Пфяка
насколько достоверна эта информация? 22.12.2008 15:06:36, sud
ИволгА
китайскую рыбку??? не смешите мои тапочки! китайские продукты- отрава в чистом виде!!! 22.12.2008 13:01:31, ИволгА
и ... это значить что их нет?
так что не смешите мой брелок.
22.12.2008 13:09:26, sud
если бы сейчас ВАЗ выпустил хоть что-то похожее по неубиваемости на "копейку", но более удобное и симпатичное - думаю, все были бы в восторге. но почему-то у них ничего не выходит.

ну потом, чтобы понять разницу, надо поездить на разных машинах.
на девятке я ездила. когда при каждом дожде надо лезть под капот и что-то там протирать, чтобы мащина завелась, это просто достает.
21.12.2008 20:44:15, Маграт
:-)У нас на первой оке так было. Только не при дожде, а при мокром снеге. потом как-то гидроизолировали эту катушку, вроде - и дальше полет был нормальный 21.12.2008 22:13:01, Лось_Анджелес
Sloe
Офф: А где Вы добывали рыбку Поньо? :-)) 21.12.2008 20:47:33, Sloe
купила на рынке.
наверное, пиратская ;)
говорят, что есть на торренте.
21.12.2008 23:32:38, Маграт
Sloe
Ездила 3 года на классике :вечно поломанные ногти при открывании дверей, зато крепкие бицепсы - таскание аккумулятора и тугой невероятно руль, каждый день зимой - лотерея-заведется или нет, вечно слитый бензин поутру. Нафиг-нафиг..... 21.12.2008 20:40:39, Sloe
С тех пор как уменя появилась Хонда после долгого использования почти такого же ряда машин,возникли другие потребности:
возить попу в тепле и кондее,
иметь тонкие ручки(великая сила гидропривода)
удобно и легко парковаться.
Навык таскать аккомулятор пропал,набор инструментов в богажнике исчез.
У меня теперь там (в богажнике чисто)
Конечно можно ездить на нашем,оно и не ломалось у меня.
Просто я все время прислушивалась,принюхивалась,а сейчас просто еду.
21.12.2008 19:44:49, Еленка...
на нашей Калине подогрев сидений и электроусилитель руля - это заводская комплектация 21.12.2008 22:15:03, Лось_Анджелес
это вопрос не статусности, а безопасности 21.12.2008 16:50:53, V
Ну, в некоторой степени. Но в сравнимых по цене машинах с безопасностью тоже не очень. 21.12.2008 17:00:32, Лось_Анджелес
Фяка-Пфяка
Можно посмотреть результаты краш-тестов, там все довольно понятно.
Почему я еще хочу немца... У меня мать разбилась на машине, ключицу сломала. Водила был дурак, да - ночь, лесная дорога после дождя, 120 - не вырулил. Два переворота нос-хвост и остановка мордой в сосну. Мент, который это дело свидетельствовал, почесал репу, глядя на результат и спросил - "Трупы где"? Водила, придерживая кровищу на затылке - креплением ремня безопасности разодрал - мрачно сказал "Это мы". "А-аа", сказал мент, - "Я думал, это Волга".

Это был Пассат. От машины не осталось ничего, но пассажиры выбрались наружу самостоятельно. А ключицу матери сломала непристегнутая овчарка, летавшая по салону.

А по существу вопроса - мине непонятно, как блондинке, видимо: почему нельзя для ДВ объявить там какую-то особую зону по пошлинам, например? И почему по сю пору на ДВ нет своего автозавода, и почему бы его строительсво не инициировать прямо щас - будут и рабочие места,и машины. ???
21.12.2008 18:28:07, Фяка-Пфяка
Везде высшие чиновники ездят на своих автомобилях. Во Франции правительство ездят на ситроене, в Италии на АЛЬФА-РОМЕО, в ФРГ на своём мерседесе, в Англии на ролс-ройсе,
в Швеции на волво, в США на бьюике, кадилаке и шевроле, в Японии на тойоте и митцубиси. И только ВВП ездит на "фашистском " мерседесе. а мог бы оке. И народу приятно и отечественного производителя поддержал :)
22.12.2008 10:08:12, vi
помоему просто обязан ездить и носить только то что производит страна в которой он стал президентом. 22.12.2008 12:40:52, sud
фа
5+++++ 22.12.2008 10:51:28, фа
ИволгА
на ДВ отечественные машины стоят гооораздо дороже б/ушных иномарок, которые служат верой-правдой много лет. Поэтому, собственно, их тут и нет практически...И я слабо себе представляю каким образом они появятся...и по какой цене 21.12.2008 16:24:02, ИволгА
так Путин хочет наши машины возить по стране за счет государства. А то и правда, доставка на ДВ - 70 тыс. рублей, железной дорогой. 21.12.2008 16:31:12, Лось_Анджелес
ИволгА
для японскх машин есть сервис, нет проблем с запчастями и т.д., для отечественных ничего этого нет.
Опять же, подотируют ж/д перевозки пару-тройку месяцев, потом деньги на это закончатся и ага...а нам до конца дней мучайся...
21.12.2008 16:33:27, ИволгА
Насчет сервисов и спецов - аргумент весомый, мне кажется. Насчет дотаций - я тоже думаю так, что ненадоло это. 21.12.2008 16:35:43, Лось_Анджелес
SVETKA
Я водила по Москве шестерку пять лет и отлично себя чувствовала. Она прошла более 100 000 и умерла на руках моего отца исключительно по его вине. Чудная машинка была, я до сих пор о ней вспоминаю с нежностью.

Сейчас езжу на 206 пыже, которого я сама довела до состояния, сравнимого с той шестеркой. ; )))))) Но для меня машина как-то не несет статусной составляющей.
21.12.2008 16:22:34, SVETKA
Сейчас речь, к сожалению, не о статусе. О качестве и отказоустойчивости и еще о комфорте - это все у Российских машин хуже, похоже. А цена очень даже сравнима.
Зато, например, ремонтировать их проще и квалификация слесаря может быть ниже.
21.12.2008 16:25:54, Лось_Анджелес
SVETKA
Качество и так называемый комфорт для меня как раз и относится к "статусу". Отказоустойчивость - как повезет и с иномарками и отечественными. Цена обслуживания и запчастей была и несомненно остается ниже на отечественные машины. Про цену новых не знаю. Платить за них такие же деньги, как и за иномарки, кажется неразумным. 21.12.2008 16:50:41, SVETKA
вот и Путин считает что неразумно :) Пусть за иномарки платят больше :) 21.12.2008 16:53:40, AleXXX
Фяка-Пфяка
Причем даже известно, в чей карман. 21.12.2008 18:31:24, Фяка-Пфяка
неужели Путина? :)) 21.12.2008 18:32:23, AleXXX
Мадам Шредингер
практически да...
21.12.2008 19:05:09, Мадам Шредингер
Не, ну ясно дело, что раз машины выпускают, то они в принципе свою функцию выполняют - ездят. Но вы попробуйте поездить на чем-нибудь другом, пусть даже самой простенькой иномарке, и тогда подискутируем. А вы водите? 21.12.2008 16:00:32, =Алина=
нет :-) Я не дискутирую, что лучше. Лучше все-же мерседес. Я рискую утвержать, что и оно тоже ездиет :-) 21.12.2008 16:03:17, Лось_Анджелес
Фяка-Пфяка
Еще гужевой транспорт есть. А он еще и экологически чистый. 21.12.2008 16:09:30, Фяка-Пфяка
к тому же отработанное топливо еще пригождается :) 21.12.2008 20:47:51, Маграт
это несомненно))) 21.12.2008 16:06:24, =Алина=
увы, с экономической точки зрения, протекционизм отдельных предприятий - это путь в никуда :(
такие меры делают их еще БОЛЕЕ неконкурентноспособными

Ты помотри на американский автопром - ужас, что там творится :(((
21.12.2008 15:51:28, Сэй Сёнагон
Мадам Шредингер
вот я не понимаю! ну почему тогда на оборудование связи не ввести офигенские пошлины. И за сертификацию тоже.
почему нам как производителям никто не помогает, а автопрому - помогают?
21.12.2008 19:01:59, Мадам Шредингер
:) в начале девяностых всех (кроме Газпрома) очень веселил налог "на поддержку штанов" газпрома, который платили все предприятия. 1,5%, кажется. 21.12.2008 19:13:52, скроюсь
а ты думаешь немецкий или японский автопром лучше себя чувствуют? Просто машин банально призводится больше, чем нужно. Но процесс уже запущен, и его не остановить. Только волевые лидеры, не боящиеся мнения тупой толпы избирателей могут себе позволять непопулярные в настоящее, но необходимые для дальнейшего меры. 21.12.2008 16:33:41, AleXXX
Недостаточно эффективные лидеры-то. Были бы достаточно эффективные - ты бы не в конфе языком молол, а уже продавал бы существующую машину, и на вырученные деньги покупал бы 5 ТАЗиков в кредит. Так что прогиб не защитан. 21.12.2008 16:45:53, Mercury
наезд также незащитан. Если б я продал нашу то 5 тазиков и без кредита купил бы :) Но она в ремонте, понимаешь :) то, что на Жигулях было бы исправлено за 30000 рублей кувалдой за 3-4 дня, в Тойоте почему-то стоит 320000 ремонт и запчасти ждать с сентября по конец января :) 21.12.2008 16:52:56, AleXXX
lanika
<в Тойоте почему-то стоит 320000 ремонт и запчасти ждать с сентября по конец января>

А автомобильные свалки? На них же можно слона любую деталь и к любой машине купить.
21.12.2008 21:39:12, lanika
деталь с свалки на безопасность не влияет? тут видел писали в защиту иномарок-безопасность! 22.12.2008 12:48:45, sud
Фяка-Пфяка
Смотря чо. Датчик в радиаторе у меня на эпоксидке стоял, а амортизаторы и тормозные шланги ставили из фирменного магазина. 22.12.2008 13:27:44, Фяка-Пфяка
да-да, только тот кто хоть раз пришёл к мысли о покупки детали с "свалки", обязательно будет там тариться тем более если деталь будет дорогостоящая(новая), говоря себе: - ну шланги тормозные новые ведь. 22.12.2008 13:33:24, sud
Так просто плохо понял. Будь лидеры достаточно жесткими, как ты любишь, ты бы ее из ремонта забрал, неремонтированную за копейки бы продал, и купил бы тазов в кредит. Поскольку ты этого не делаешь, значит, лидеры к тебе недостаточно жестки еще. 21.12.2008 17:00:58, Mercury
а причем тут лидеры-то? Никто не запрещает ездить на любых машинах. И никто из лидеров пока не принял закона, позволяющего заставить забирать людей неотремонтированные машины :) Это уже похоже бред какой-то... Или ты тоде считаешь себя интеллигентной женщиной из тех тпа по сцылке? :))) 21.12.2008 17:11:58, AleXXX
Так лидеры тут при том, что они считают, что надо поддержать отечественный автопром. А ты не поддерживаешь. А то, что закон еще не приняли - я и говорю, что недостаточно жесткие. Были б жесткие - приняли бы уже, как с пошлинами. То-то ты тогда порадовался бы.
А про интелллигентов я тебе анекдот расскажу.
Алкаш на улице хватает за воротник мужчинку в очках, в шляпе и спрашивает "ну ты че, интеллигент, что ли?" Мужичонка ему отвечает "нет-нет, что вы, как вы могли подумать, такое же быдло, как и вы"
21.12.2008 17:16:55, Mercury
я раньше поддерживал, может, потом буду поддерживать. Они принимают реальые правильные меры, как и весь мир. Это - разумный закон, а то, что ты говоришь - типа отобрать у меня машину и заставить купить машину российского производства в кредит (я правильно тебя понял?) - идиотизм. Идиотиз и разумные решения это разные вещи. Поэтому Путин - наше все, а ты - совсем наоборот.

А пор инетеллигенцию я не анекдот расскажу, а крылатую фразу

Вы интеллигент? - нет, у меня профессия есть". Ответ приписывается сразу нескольким достаточно известным людям - Чехов А.П., Гумилёв-отец, Гумилёв-сын
21.12.2008 17:22:21, AleXXX
Сергуша
Гумилев-сын. В интервью Невзорову, сам слышал.
Но правительство должно понимать, что ВАЗ и ГАЗ производят автомобили на несколько порядков хуже, чем почти любой иностранный производитель.
Протекционизм - он хорош при условии, что с производителя, которому оказывают протекцию, государство требует нормального качества.
Если этого не происходит, то смысл протекционистских акций теряется.
Ну и совершенно непонятно, почему государственные чиновники, советуя ездить на отечественных автомобилях, сами на них не ездят.
Я думаю, что если Путин и Медведев пересядут на Волги или ВАЗы - у наших заводов резко возрастет спрос :-)
Но они ездят на Мерседесах :-)
Кстати - рабочих ВАЗа, делающих такие отвратные авто совершенно не жалко.
22.12.2008 19:01:28, Сергуша
это идиотизм, но это реальность. Немцов проделал ровно это - заставил чиновников продать за бесценок Ауди и Мерсы (конечно, машины эти нашли лучшее применение, и люди в них те же ездили). И усадил всех на Волги. Которые через год, кажется, опять куда-то делись, и пришлось закупать новые Ауди. 21.12.2008 20:52:49, Маграт
Я подожду, пока к тебе меры примут. Полюбуюсь с удовольствием. А ты - наше все (Путин) или наоборот? Или ты, может, наше ничто?
21.12.2008 17:26:40, Mercury
а какие меры-то? :)) Чего ты злишься-то?. Вот, кстати, специально подборка дя тебя, раз ты себя интеллигенцией считаешь :
Гумилев: "Я не интеллигент, у меня профессия есть".

"Интеллигенция - это специфическая группа, объединяемая идейностью своих задач и беспочвенностью своих идей". - Г.Федотов.

"Ради Бога исключите слова "русская интеллигенция". Ведь такого слова "интеллигенция" по-русски нет. Бог знает, кто его выдумал и Бог знает, что оно означает..." - из переписки Победоносцева. - Плеве (министр внутренних дел)

"Интеллигенция - прослойка между народом и дворянством, лишенная присущего народу хорошего вкуса". - это ответ Плеве.

"Попробуйте задать нашим интеллигентам вопросы: что такое война, патриотизм, армия, военная специальность, воинская доблесть? Девяносто из ста ответят вам: война - преступление, патриотизм - пережиток старины, армия - главный тормоз прогресса, военная специальность - позорное ремесло, воинская доблесть - проявление тупости и зверства...". - Е.Мартынов, генерал-майор, военный историк Генштаба Российской империи, убит большевиками.

"Интеллигенция скорее напоминает монашеский орден или религиозную секту, со своей особой моралью, очень нетерпимой, со своим обязательным миросозерцанием, со своими особыми нравами и обычаями... Для интеллигенции характерна беспочвенность, разрыв со всяким сословным бытом и традициями... интеллигенция оказалась оторванной от реального социального дела, и это очень способствовало развитию в ней социальной мечтательности...". - Н.Бердяев.

"Что делала наша интеллигентская мысль последние полвека?... Кучка революционеров ходила из дома в дом и стучала в каждую дверь: "Все на улицу!" Полвека толкутся они на площади, голося и перебраниваясь. Дома - грязь, нищета, беспорядок, но хозяину не до этого. Он на людях, он спасает народ - да оно и легче, и занятнее, чем черная работа дома. Никто не жил - все делали (или делали вид, что делают) общественное дело... а в целом интеллигентский быт ужасен: подлинная мерзость запустения, ни малейшей дисциплины, ни малейшей последовательности даже во внешнем, день уходит неизвестно на что, сегодня так, а завтра, по вдохновению, все вверх ногами; праздность, неряшливость, гомерическая неаккуратность в личной жизни, наивная недобросовестность в работе, в общественных делах необузданная склонность к деспотизму и совершенное отсутствие уважения к чужой личности, перед властью - то гордый вызов, т покладистость...". - М.Гершензон.

"Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, лживую, не верю, даже когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр...". - А.Чехов, письмо к И.Орлову

"До последних революционных лет творческие даровитые натуры в России как-то сторонились ...интеллигенции, не вынося ее высокомерия и деспотизма..." - А.Изгоев.

"Русская интеллигенция никогда не уважала права, никогда не видела в нем ценности... При таких условиях у нашей интеллигенции не могло создаться и прочного правосознания... В идейном развитии нашей интеллигенции, насколько оно отразилось в литературе, не участвовала ни одна правовая идея...". - Б.Кистяковский.

"..."Интеллигенция" явственно отделяется от образованного класса как нечто духовно особое. Замечательно, что наша национальная литература остается областью, которую интеллигенция не может захватить. Великие писатели Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Тургенев, Достоевский, Чехов не носят интеллигентского лика... даже Герцен, несмотря на свой социализм и атеизм, вечно борется в себе с интеллигентским ликом...". - П.Струве.

"Характерная особенность интеллигентского мышления - неразвитость в нем того, что Ницше называл интеллектуальной совестью, - настолько общеизвестна и очевидна, что разногласия может вызвать, собственно, не ее констатация, а лишь ее оценка... Лучи варварского иконоборчества неизменно горят в интеллигентском сознании...". - С.Франк.

"Интеллигенция сумела раскачать Россию до космического взрыва, но не сумела управить ее обломками. Потом, озираясь из эмиграции, сформулировала интеллигенция оправдание себе: оказался "народ - не такой", "народ обманул ожидания интеллигенции"... Обожествляя народ, интеллигенция не знала его, была от него безнадежно отобщена!" - А.Солженицын.

"В своем отношении к народу, служение которому ставит своей задачей интеллигенция, она постоянно и неизбежно колеблется между двумя крайностями - народопоклонничества и духовного аристократизма. Потребность народопоклонничества... вытекает из самих основ интеллигентской веры. Но из нее же с необходимостью вытекает и противоположное - высокомерное отношение к народу как к объекту спасительного воздействия, как к несовершеннолетнему, нуждающемуся в няньке для воспитания "сознательности", непросвещенному в интеллигентском смысле слова..." - С.Булгаков.

"Особенно страшен деспотизм интеллигентного и потому привилегированного меньшинства, будто бы лучше разумеющего настоящие интересы народа, чем сам народ. Во-первых, представители этого меньшинства попытаются во что бы то ни стало уложить в прокрустово ложе своего идеала жизнь будущих поколений. Во-вторых, эти двадцать или тридцать ученых-интеллигентов перегрызутся между собой...". - М.Бакунин.
21.12.2008 17:31:05, AleXXX
Как какие меры? Любимые тобой, жесткие. А подборку свою жене зачитывай, мне она даром не нужна. 21.12.2008 17:37:58, Mercury
Фяка-Пфяка
Да это он Бушкова начитался, не пугайся. :)) 21.12.2008 20:03:05, Фяка-Пфяка
злая ты, неженственная :))) Местами даже грубоватая. Только вот какими местами? :) 21.12.2008 17:39:20, AleXXX
Ничего, потерпишь. 21.12.2008 17:42:50, Mercury
От! 21.12.2008 16:59:11, Лось_Анджелес
ну да. В общем виде. Но как экстренная мера, не дающая помереть - может, сойдет? 21.12.2008 15:56:11, Лось_Анджелес
Фяка-Пфяка
Это рыба, а не удочка. 21.12.2008 16:01:46, Фяка-Пфяка
ну если с голоду помирают - можно же дать рыбы? 21.12.2008 16:04:39, Лось_Анджелес
Фяка-Пфяка
А может, не надо было прикармливать? 21.12.2008 16:08:17, Фяка-Пфяка
Может, и не надо. Бабушка надвое сказала. Но как копыта откинет - то уже точно прибылей не принесет.
ну вот Москвич - кормили, кормили - все как в черную дыру. А вот Газ ваш - он-то как замечательно поднялся на маршрутках и небольших грузовичках! И пол-города за собой ведь поднял, наверное.
21.12.2008 16:17:23, Лось_Анджелес
Фяка-Пфяка
Не то, чтоб поднялся, но живет. На конвейере зарплата тыщ 40.
ГАЗ всегда был городом в городе, так и щас. Конечно, если б он упал - ууу, было бы весело.

А неплохая иллюстрация, между прочим. И никто вроде никакими пошлинами никого не давил.
21.12.2008 16:26:35, Фяка-Пфяка
тут кто-то гениально нашел нишу. И с рафиками что-то тогда еще случилось, кажется. 21.12.2008 16:37:28, Лось_Анджелес
Фяка-Пфяка
Кто-то из оборонки, временно устроившийся досидеть, пока срок секретности не кончится, прежде чем свалить ннафинг. :) 21.12.2008 18:32:53, Фяка-Пфяка
рафики вупускались в Латвии минимальным тиражом - типа 15-20 тыщ в год. Газели были более современными, менее опасными и выпускались более 100 000 в год. Шансов у Рафиков не было. Их просто перестали покупать. Да и делались они на базе "Волги", покапая большую частькомплектации у ГАЗа. 21.12.2008 16:49:36, AleXXX
Фяка-Пфяка
Я ничего не соображаю в содержимом капота, посему у меня была Ауди. Селедка. 16-летней купили. Прокаталась 8 лет и 300 баксов на ремонт за все это время выбросила. Продали в позапрошлом году, а щас жалею - лучше б вбила в нее тыщ 20, сменила всю электрику, еще б на столько же хватило.
Теоретически хочу опять немца, лет 10.
21.12.2008 15:46:40, Фяка-Пфяка
male
< лучше б вбила в нее тыщ 20, сменила всю электрику, еще б на столько же хватило. >
не хватило бы уже. :(

< Теоретически хочу опять немца, лет 10. >
немец не тот уже. сильно не тот. всё усреднено стало.
22.12.2008 12:37:09, male
Фяка-Пфяка
Слюшай, брать новую Калину и ехать до первого столба, потому что у нее электропривод руля в 80% с заводским браком - это все равно хуже. Пустая трата денех.
Тот немец, не тот - если собственных профессиональных авторук в доме нет, чтоб перебирать русское ведро раз в год, все равно будет немец.
22.12.2008 13:23:02, Фяка-Пфяка
male
<у нее электропривод руля >
это что-то новое. :) джойстиком что ли управлять можно? ;)
там наверное электрооборудование гидроусилка (насос, электрноника гидроконтура?) - с браком. Так это пока машина движется - проблема никак не фатальная. А вот парковаться - да, сложно станет с непривычки.

кстати за это я и люблю жигули "до девятки" - там нет агрегатов улучшающих комфорт но добавляющих ломучести.
09.01.2009 22:40:43, male
согласен. 22.12.2008 13:01:45, sud
А сколько км. проехала? Странно, что колодки не меняли за 8 лет 21.12.2008 15:51:13, Лось_Анджелес
Фяка-Пфяка
Не знаю, ибо блондинка ж. :))
Часа полтора в день по городу + км 600 за отпуск + немножко уикэндов. Тыщ 40 точно.
Колодки меняли, вроде бы - я с лишних денег профилактически оптом меняла ей в ея 20 задумавшиеся передние амортизаторы (40 баксов штука, смишно) + тормозные шланги (родные! афигеть) + колодки тоже, по-моему.
21.12.2008 16:00:13, Фяка-Пфяка
наверно, колодки тоже 21.12.2008 16:05:30, Лось_Анджелес
у нас 7 лет была 99-й жигуль, за все это время он не ломался в принципе. Что такое автосервис мы знали только при смене резины и колодок. Несмотря на то, что при моем приближении техника становится обузой :) 21.12.2008 15:30:08, AleXXX
Фяка-Пфяка, блондинка
Колодки - это где? :) 21.12.2008 15:48:10, Фяка-Пфяка, блондинка
ОООльга
где колеса :) штобы тормозила :) 21.12.2008 15:54:05, ОООльга
Фяка-Пфяка
Я не тормоз, я медленный газ. :) 21.12.2008 16:01:02, Фяка-Пфяка
ну да. 21.12.2008 15:44:39, Лось_Анджелес
Наверное,вкус устриц разумнее обсуждать с теми,кто их ел. 21.12.2008 15:29:09, Кира С.
Я не имею ввиду что у отечественных машин нет серьезных недостатков, я к тому, что ездить на них все-таки возможно. И если отказ от массовых покупок иномарок не даст стране скатится в кризис - то почему бы и не сделать этого? может, это новая национальная идея - "купи нашемарку - выручи отечественную экономику!":-) 21.12.2008 15:44:11, Лось_Анджелес
конечно на них можно ездить, но попробовав проехать на "иномарке" пересаживаться на нашемарку совсем не хочется. А национальной идеей должен быть выпуск машин соответствующих современным мировым стандартам... 21.12.2008 16:02:12, Йоко
Фяка-Пфяка
Меня радует, что у нас нет больших заводов пишмашинок. А нето фиг вам, а не компутеры с ксероксами. 21.12.2008 15:49:02, Фяка-Пфяка
Мадам Шредингер
На компутеры тоже пошлины будь здоров. Если посмотреть на разницу цен у нас и в европе хотя бы. 21.12.2008 19:03:52, Мадам Шредингер
:) 21.12.2008 15:52:04, Сэй Сёнагон
Вы же не едите устриц каждый день. 21.12.2008 15:35:41, Schraibikus
Ну и у нас примерно тоже самое.
Сейчас "ведро с гайками" 15-летней давности стоит в гараже, поскольку я ездить не умею и боюсь учиться. Но оно вполне на ходу, когда брат приезжает в гости, то пользуется. А всего 2 года назад он на нем ежедневно ездил.
Сейчас брат переехал далеко от нас и купил себе новую машину. Но тоже "ведро с гайками" :)
21.12.2008 15:28:43, маугленок
Когда мы были материально стеснены,мы тоже покупали отечественные машины.И копейка была и 7-ка и 9 и Нива.Но никогда не приходило в голову считать это своим жизненным кредо.И как только доходы стали позволять, мы сразу же купили вместо ведра машину. 21.12.2008 15:31:29, Кира С.
А сейчас экономическая обстановка в России не позволяет дать гражданам покупать иномарки. А в улучшении (смягчении ухудшения) экономической ситуации мы вроде все заинтересованы. 21.12.2008 15:46:32, Лось_Анджелес
Фяка-Пфяка
Да ну... Тот, кто собирался Лексус брать за два лимона, возьмет того же класса FW, например. 21.12.2008 15:50:45, Фяка-Пфяка
Но что-то делать же надо!Хотя бы попытаться. 21.12.2008 15:57:20, Лось_Анджелес
Фяка-Пфяка
Видишь ли... Когда у нас в г. Горьком полностью упала оборонка - а по количеству число выпавших было сравнимо с ВАЗом, только оно было не единовременным и постепенным, почему бузить-то оказалось и некому особенно - народ как-то рассосался зарабатывать другим способом. У очень многих это получилось неплохо, у кого-то - просто не хуже, чем было. 21.12.2008 16:13:52, Фяка-Пфяка
Оборонка чем хороша - там образование и навыки избыточны для других отраслей. 21.12.2008 16:23:01, Лось_Анджелес
Так и я не считаю это кредо. Когда мы покупали машину, про покупку иномарок речь не шла. Я просто константирую факт - 15 лет машинке, без серьезных ремонтов, и бегает. 21.12.2008 15:43:00, маугленок
Во-во. Я тоже констатирую факт. 21.12.2008 15:47:00, Лось_Анджелес


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!