Директор Эрмитажа Михаила Пиотровский явно нуждается в медицинской помощи. В канун праздника нечистой силы—Хэллоуина—вышеозначенный господин открыл в Эрмитаже выставку уродцев бесноватого бельгийского энтомолога-сатаниста Яна Фабра. Собачьи скелеты, выпотрошенные чучела птиц, чудовищные рогатые жуки, черепа с червями и прочая чушь размещены прямо в залах основной экспозиции, посреди полотен великих фламандцев. Посетили музея говорят что ради столь любезных его сердцу монстров, Пиотровский М.Б. даже «подвинул» великого Рубенса. В такой ситуации больше всего жалко детей—которые в дни начавшихся школьных каникул пойдут в Эрмитаж…
Черепа, скелеты, пустые чернильные рамки, чучела животных и т.п. расставлены в музее без всяких поясняющих табличек, прямо среди известных всему миру картин и скульптур, озадачивая и пугая тех, кто их увидел. «Выставка» Фабра открылась 22 октября и продлится, по данным музея, до 9 апреля—если, конечно, ее раньше не закроет прокуратура.
[ссылка-1]
Конференция "Общество""Общество"
Раздел: Наркомания, пьянство (Директор Эрмитажа )
Пиотровский - и в самом деле извращенец?
01.11.2016 00:30:50, AleXXX412 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Это то, что сейчас модно называть "окнами Овертона". Босх тебе как? Я концепцию выставки понимаю как " пипец во что фламандская школа выродилась. Ну ниче, все там будем"
01.11.2016 18:59:43, Иллика
Босх прекрасен, в свое время почти месячную зарплату отдал за альбом Босха, если не путаю, ГДР-овской печати...
01.11.2016 19:20:02, AleXXX
:) А этот почему менее прекрасен, чем Босх? Столь же отвратительные образы представлены зрителю.
02.11.2016 13:01:03, Иллика
субъективно))) Придерутся, конечно, к возрастным ограничениям, можно подумать детки у нас цветочки ни кровищи, ни внутренностей по телевизору не видят, в компьютерные игры не играют. А ведь очень интересная выставка именно в таком контексте, можно экскурсии проводить о разнице менталитетов запада и россии.
02.11.2016 16:09:46, Иллика
кажется, у нас один и тот же альбом - я покупала в ГДР, когда там месяц ошивалась со студенческим отрядом))
01.11.2016 19:43:26, ТВЛ
Куда там сатанинскому хэллоуину с его конфетками, детскими костюмами и раскрашенными тыквами до общественного телевидения...
01.11.2016 16:11:13, ===
[ссылка-1]
"занятные" ребята, один в государственном музее ...... чудит, другой "самовырождается" за гос счёт, и оба страдают от диктата толпы. Вааапрос ктоо мешает самовырождаться на свои? 01.11.2016 12:20:08, каустическая сода
"занятные" ребята, один в государственном музее ...... чудит, другой "самовырождается" за гос счёт, и оба страдают от диктата толпы. Вааапрос ктоо мешает самовырождаться на свои? 01.11.2016 12:20:08, каустическая сода
припекло ребят чавой-то. заторопились самовыразиться поотчетливей, чтоб никаких сомнений.
01.11.2016 13:06:50, Электра
ути бозе мой.. интересно кто их кормит, не "толпа" ли? Все-таки подумываю пойти в "творцы" - денег дают, результата не требуют, да еще можно плевать в сторону тех, на чьи деньги ты "творишь", красота.. попробовали бы они в "самой свободной" - по-творить не в "угоду толпе" на ее деньги, гы-гы..
01.11.2016 13:06:44, Елена Д.
ну а че, Кончаловский, например, попробовал, мало что в "свободном" мире не снял ничего хотя бы приблизительно похожее на то что снял в коммунистической стране так его "свободном" мире еще и кастрировали.
01.11.2016 13:19:11, каустическая сода
"Я, конечно, слыхал обо всем этом, но до «Танго и Кэша» не мог и представить, какой гигантский рекламно-пропагандистский аппарат стоит за каждой большой дорогой картиной. Общеизвестно, к примеру, что «Мужчина и женщина» Лелуша сняты как реклама фордовского «мустанга». Но там речь лишь о машине главного героя, которая как бы часть его самого, его жизнь, его профессия, а здесь то же значение у любого предмета....Реквизитор обязан пройти «клиренс» — утверждение каждого названия. Он получает у менеджера Сталлоне огромный список всех марок, какими можно пользоваться, — какие духи, какие сигареты, какое оружие. Скажем, у Сталлоне договор с «Брейтлингом» носить только часы этой фирмы, очень дорогая марка, цена — 20 000 долларов.
Предметы, в окружении которых Сталлоне предстает в кадре, останутся в подсознании зрителя, особенно молодого; когда встанет вопрос о покупке, он сам, не отдавая себе отчета, предпочтет эту марку. Реклама на уровне подсознания — большой и серьезный бизнес… Другой большой бизнес, сопутствующий супербоевикам — «мерчандайзинг», выпуск товаров для продажи и одновременно для рекламы фильма, Продажа игрушек от картин Спилберга, Лукаса приносит больше, чем сами картины. Кукла «ЕТ», кукла «Бэтмен», майки с «Бэтменом», жевательные резинки с динозаврами — все это серьезная индустрия. Блокбастеры, такие как «Звездные войны», «Хук», «Парк Юрского периода», «Лев-король», приносят в среднем полмиллиарда долларов прибыли, а игрушки по ним — и два, и три, и более миллиардов. Поэтому уже в сценарии должна быть заложена возможность выпуска разных сувениров, «гаджетс» (брелоков) — каких-нибудь взрывающихся сигар, ножей, втыкающихся, когда их бросают, висящих на шнурке очков и всяких прочих придумок. Питере требовал от нас: «Дайте как можно больше игрушек. Вооружите полицейских всякими любопытными приспособлениями. Придумайте мне игрушки…»...Я пишу все это и думаю: а при чем здесь искусство кино — то самое искусство Бергмана и Ренуара, Куросавы и Бюнюэля? Грустные вопросы… Но про это позже....Через три недели после моего ухода Губер и Питере были уволены, им отныне запрещалось появляться на площадке «Танго и Кэш».
А работа над картиной кипела вовсю, не останавливаясь ни на день. На следующее же после моего ухода утро на площадке был новый режиссер, продолживший с ходу съемки уже отрепетированных мной точек" и далее по тексту можешь полюбопытствовать в книге самого кончаловского
[ссылка-1]
Пы сы извини меня но "Танго и Кэш" и "Убежавший поезд" это по части отношения к искусству примерно то же самое что сейчас выставили в Эрмитаже в перемешку с фламанцами с той только разницей что танко и кэш насильственно не впихнули в фильм Такровского "Зеркало". 01.11.2016 14:25:31, каустическая сода
Предметы, в окружении которых Сталлоне предстает в кадре, останутся в подсознании зрителя, особенно молодого; когда встанет вопрос о покупке, он сам, не отдавая себе отчета, предпочтет эту марку. Реклама на уровне подсознания — большой и серьезный бизнес… Другой большой бизнес, сопутствующий супербоевикам — «мерчандайзинг», выпуск товаров для продажи и одновременно для рекламы фильма, Продажа игрушек от картин Спилберга, Лукаса приносит больше, чем сами картины. Кукла «ЕТ», кукла «Бэтмен», майки с «Бэтменом», жевательные резинки с динозаврами — все это серьезная индустрия. Блокбастеры, такие как «Звездные войны», «Хук», «Парк Юрского периода», «Лев-король», приносят в среднем полмиллиарда долларов прибыли, а игрушки по ним — и два, и три, и более миллиардов. Поэтому уже в сценарии должна быть заложена возможность выпуска разных сувениров, «гаджетс» (брелоков) — каких-нибудь взрывающихся сигар, ножей, втыкающихся, когда их бросают, висящих на шнурке очков и всяких прочих придумок. Питере требовал от нас: «Дайте как можно больше игрушек. Вооружите полицейских всякими любопытными приспособлениями. Придумайте мне игрушки…»...Я пишу все это и думаю: а при чем здесь искусство кино — то самое искусство Бергмана и Ренуара, Куросавы и Бюнюэля? Грустные вопросы… Но про это позже....Через три недели после моего ухода Губер и Питере были уволены, им отныне запрещалось появляться на площадке «Танго и Кэш».
А работа над картиной кипела вовсю, не останавливаясь ни на день. На следующее же после моего ухода утро на площадке был новый режиссер, продолживший с ходу съемки уже отрепетированных мной точек" и далее по тексту можешь полюбопытствовать в книге самого кончаловского
[ссылка-1]
Пы сы извини меня но "Танго и Кэш" и "Убежавший поезд" это по части отношения к искусству примерно то же самое что сейчас выставили в Эрмитаже в перемешку с фламанцами с той только разницей что танко и кэш насильственно не впихнули в фильм Такровского "Зеркало". 01.11.2016 14:25:31, каустическая сода
спасибодополу, но это не делает указанные тобой фильмы искусством)) да и сам творец их таковым не считает))
01.11.2016 14:44:11, каустическая сода
ты уверен, что это "свободное искусство", а не "заказ на потребу толпе"? абсолютно не уверена, кино вполне себе потребительское :)
01.11.2016 13:39:54, Елена Д.
тогда не понятно что тебя смущает в том &@%+*&b что навтыкали между фламандцами в Эрмитаже, это "для зрителей".
01.11.2016 14:41:39, каустическая сода
смущает то, что для зрителей - Рубенс. А понавтыканное - для эстетов и гомосексуалистов.
01.11.2016 15:33:00, AleXXX
я тоже так думала, но меня тут пытаются убедить, что мое мнение никого не волнует, главное - самовыражение автора..
01.11.2016 14:11:18, Елена Д.
мне тоже такой фьюжн не понравился. впрочем, пожалуй, залы, где рядом с Рубенсом темные пустые квадраты - с большим подтексом)
а там, где рядом графика висит, видно, что Фабр как рисовальщик беспомощен 01.11.2016 11:57:52, Зюйд-Вест
а там, где рядом графика висит, видно, что Фабр как рисовальщик беспомощен 01.11.2016 11:57:52, Зюйд-Вест
боже мой, хорошо, что показал, в 17-м году не пойду в Эрмитаж, чтобы это убожество не испортило впечатление :( Я думаю, что директор получил много денег и продался, вот и все.. никаких принципов, одно бабло :(
01.11.2016 11:36:04, Елена Д.
Насколько я понимаю, выставку готовил другой человек
[ссылка-1]
В 2006 г. в Лувре проходила выставка Яна Фабра.
Его работы и выставляются так, как сейчас в Эрмитаже
[ссылка-2] 01.11.2016 10:44:20, Hel
[ссылка-1]
В 2006 г. в Лувре проходила выставка Яна Фабра.
Его работы и выставляются так, как сейчас в Эрмитаже
[ссылка-2] 01.11.2016 10:44:20, Hel
ну это, видать, заразное :) Значит лувр тоже тронулся :) Может, дело в том, что Париж негры и арабы захватили? :)
01.11.2016 11:05:50, AleXXX
Выставка в Лувре была в 2006 году. При чем здесь арабы и негры, когда художник бельгиец?:) И при чем здесь Эрмитаж, в котором выставка проходит в 2016 году?:)
01.11.2016 11:25:53, Hel
он фламандцем себя величает :) А негры - да просто испортили париж, в том числе и лувр :)
01.11.2016 11:46:04, AleXXX
Тогда и логика просматривается - современное фламандское искусство среди старого фламандского искусства:) Ходи и сравнивай:)
01.11.2016 11:54:53, Hel
Все не так. Дело в том, что данное искусство (я даже не буду кавычить это слово) мне навязывают, заставляя смотреть на него при рассматривании настоящих фламандцев. Выставись он в отдельном зале - пусть даже в Эрмитаже, кто бы эту гадость увидел? Никто. Ну или те, кто на нее сознательно пошел бы. Есть и такие, даже тут в конфе парочка нашлась. Но простим им их вкус :) А тут - идет вынос мозга ничего не подозревающих людей, которые пришли посмотреть на прекрасное. Типичный пример расчеловечивания. Настоящие фламандцы - они очеловечивают, а этот - наоборот. Вот в чем фишка. И Пиотровский сознательно пошел на то, чтобы это искусство расчеловеивания привнести насильно в массы, изнасиловать посетителей эрмитажа.
01.11.2016 12:00:09, AleXXX
а что у тебя такой извращенный, что тебе это нравится искусство расчеловечивания?
01.11.2016 13:31:18, AleXXX
Да мне все равно просто. Художник ваяет в этом стиле - имеет право.
А вот люди вечно запрещающие и оскорбленные, у которых все моментально выносит мозг, вызывают у меня собственно, именно твой вопрос: они нормальные вообще?
Не нравится - иди себе, слава богу, есть масса вариантов для твоего вкуса, и прекрасных, высокохудожественных вариантов, с абсолютной весовой категорией в мире вечного и великого. Почему нет? Но зачем запрещать другое? Пусть и оно будет, да, вот такое. Побудет себе и перестанет.
С этой энергией лучше бы с раком боролись всем миром или против войны за мир во всем мире.
Чем Пиотровского, который сделал дофига много для нашей советской и российской культуры обзывать извращенцем и психически ненормальным. 01.11.2016 13:49:25, вау
А вот люди вечно запрещающие и оскорбленные, у которых все моментально выносит мозг, вызывают у меня собственно, именно твой вопрос: они нормальные вообще?
Не нравится - иди себе, слава богу, есть масса вариантов для твоего вкуса, и прекрасных, высокохудожественных вариантов, с абсолютной весовой категорией в мире вечного и великого. Почему нет? Но зачем запрещать другое? Пусть и оно будет, да, вот такое. Побудет себе и перестанет.
С этой энергией лучше бы с раком боролись всем миром или против войны за мир во всем мире.
Чем Пиотровского, который сделал дофига много для нашей советской и российской культуры обзывать извращенцем и психически ненормальным. 01.11.2016 13:49:25, вау
я разве против такого искусства? Я против таких замесов и обмана людей, которые пришли посмотреть на фламандцев...
01.11.2016 14:11:22, AleXXX
А, т.е. надо просто на воротах Эрмитажа большими буквами написать: В ЗАЛЕ ЭРМИТАЖА ВМЕСТЕ С ФЛАМАНДЦАМИ (ПЕРЕЧЕНЬ ИМЕН) РАЗМЕЩЕНА ВЫСТАВКА ЯНА ФАБРА.
И все ОК?
Так, по-моему, так и оповестили всех. Да еще по всем СМИ прошло.
Чем ты не доволен? 01.11.2016 14:16:10, вау
И все ОК?
Так, по-моему, так и оповестили всех. Да еще по всем СМИ прошло.
Чем ты не доволен? 01.11.2016 14:16:10, вау
тем, что многие не знают, что их ждет. Но это не главное - главное - глумление над эрмитажем.
01.11.2016 14:25:37, AleXXX
Они читать не умеют? В кассах же обычно висят все постеры выставок, да и афиши везде.
01.11.2016 14:48:14, вау
нормальному человеку и в голову не придет, что выставку с современным специфическим искусством засунут в залы с "классикой"..
01.11.2016 15:11:18, Елена Д.
у нормального человека имеются нормальные презюмированные ожидания, основанные на нормальном опыте изучения и потребления искусства. Пиотровский решил те ожидания (о которых уж кто-кто, а он-то точно догадывается) порушить и сделать сюрпрайз, "чтобы об этом говорили". цель поставил и добился ее
01.11.2016 19:56:49, ALora
На объявлении не указано, что экспозиция находится в залах с классикой..
01.11.2016 18:54:35, Елена Д.
Пиотровский абсолютно нормален.
Ненормальны реплики, типа твоей, Алекс. Но увы, это знак времени и крайней необразованности критической массы населения, которая почему-то взяла на себя миссию быть знатоками искусства и блюстителями морали-психического здоровья.
Иди лучше в Сатирикон сходи, в самом деле. Надо же с чего-то начинать. 01.11.2016 09:57:22, вау
Ненормальны реплики, типа твоей, Алекс. Но увы, это знак времени и крайней необразованности критической массы населения, которая почему-то взяла на себя миссию быть знатоками искусства и блюстителями морали-психического здоровья.
Иди лучше в Сатирикон сходи, в самом деле. Надо же с чего-то начинать. 01.11.2016 09:57:22, вау
Мединский сказал, что у всех патриотических русских лишняя хромосома в ДНК.
Я с ним тогда не согласилась,у меня стандартный набор.:)))
Но вот смотрю на вечно оскорбленных и начинаю понимать Мединского - у многих в нашей стране точно лишняя хромосома в ДНК. Иначе с чего бы им поносить Пиотровского? 01.11.2016 13:51:29, вау
Я с ним тогда не согласилась,у меня стандартный набор.:)))
Но вот смотрю на вечно оскорбленных и начинаю понимать Мединского - у многих в нашей стране точно лишняя хромосома в ДНК. Иначе с чего бы им поносить Пиотровского? 01.11.2016 13:51:29, вау
ты и тут перевираешь? Не стыдно?
"«Я считаю, что после всех катастроф, которые обрушились на Россию в двадцатом веке, начиная с Первой мировой и заканчивая перестройкой, тот факт, что Россия еще сохранилась и развивается, говорит, что у нашего народа имеется одна лишняя хромосома», — заявил Мединский в интервью какой-то там газете. 01.11.2016 14:14:40, AleXXX
"«Я считаю, что после всех катастроф, которые обрушились на Россию в двадцатом веке, начиная с Первой мировой и заканчивая перестройкой, тот факт, что Россия еще сохранилась и развивается, говорит, что у нашего народа имеется одна лишняя хромосома», — заявил Мединский в интервью какой-то там газете. 01.11.2016 14:14:40, AleXXX
Мне не стыдно. Ты же врешь и не краснеешь:)))
Суть цитаты и научной точности министра культуры как-то меняется? 01.11.2016 14:49:21, вау
Суть цитаты и научной точности министра культуры как-то меняется? 01.11.2016 14:49:21, вау
Я не встречал такого в других музеях. Ситуация, когда среди классических картин рядом с ними без всяких объяснений - фиолетовые прямоугольники или дурацкие рисунки - идиотизм. Если среди настоящих рыцарских доспехов вклинивается какой-то самоделкин уродливый - это дурость.
Ну то, что дуры и дураки поддерживают дурость - меня не удивляет.
Думаю, место такой экспозиции - на отдельной выставочной площадке. Вклинивать это в экспозицию фламандцев - идиотизм.
01.11.2016 10:28:28, AleXXX
Ну то, что дуры и дураки поддерживают дурость - меня не удивляет.
Думаю, место такой экспозиции - на отдельной выставочной площадке. Вклинивать это в экспозицию фламандцев - идиотизм.
01.11.2016 10:28:28, AleXXX
Это не дурость, а концепция выставки и инсталляции.
Дурость - заявлять о чужой дурости, ничего не понимая при этом в обсуждаемом вопросе.
И уж тем более дурость, не согласившись с концепцией художника, обвинять в психическом нездоровье директора музея. 01.11.2016 10:34:06, вау
Дурость - заявлять о чужой дурости, ничего не понимая при этом в обсуждаемом вопросе.
И уж тем более дурость, не согласившись с концепцией художника, обвинять в психическом нездоровье директора музея. 01.11.2016 10:34:06, вау
ну расскажи об этой концепции. Это революционная какая-то концепция. Эту гадость, думаю, Британский музей и музей Ватикана не выставляют у себя среди классических полотен. Пиотровский хочет быть впереди планеты всей?
Он заведует музеем и значит то именно его дурость. 01.11.2016 10:41:16, AleXXX
Он заведует музеем и значит то именно его дурость. 01.11.2016 10:41:16, AleXXX
в Лувре года четыре назад были какие-то металлические инсталляции среди классических экспонатов.
01.11.2016 10:58:19, Dixi
Думаете настоящее исскуство нуждается в том что бы с ним рядом насрапли дабы подчеркнуть его величие?
01.11.2016 12:24:58, каустическая сода
Слушай, давай лучше Босха запретим, там гораздо более страшные гадости нарисованы. Ты видел или нет?
01.11.2016 10:54:13, вау
ооооо, ну сразу видно, что ты не относишься к критической массе неразумных в творческом отношении людей))) Сравнивать Босха с выпотрошенными чучелами - это высший пилотаж! О сколько нам открытий...
01.11.2016 13:31:14, ТВЛ
опять каша в голове. Так, если в одном зале замешать Босха и импрессионистов - идиотизм будет. Хотя концептуалисты типа тебя и тут смогут высосать из незнаючего концепцию. Я в этом уверен.
01.11.2016 11:00:25, AleXXX
Да почему ж идиотизм-то сразу??? Откуда тяга к психиатрии, Алекс, ты ж в ней не разбираешься совсем. Разные бывают экспозиции. И часто выставки совмещают в себе столкновение школ и стилей. Иногда даже разные виды искусства.
Не обязательно линейно по эпохам демонстрировать все. Это не образовательный процесс - выставка. Сегодня выставка - сама по себе некое произведение. 01.11.2016 11:08:03, вау
Не обязательно линейно по эпохам демонстрировать все. Это не образовательный процесс - выставка. Сегодня выставка - сама по себе некое произведение. 01.11.2016 11:08:03, вау
да потому. Потому что это общепринятая концепция построения всех крупнейших мировых музеев.
01.11.2016 11:13:03, AleXXX
Ты говоришь о постоянной экспозиции, а не о временной. Для постоянной это верно, для временной - нет.
01.11.2016 11:17:03, Hel
для временной как правило тоже выделяются специальные отдельные помещения, а не вещаются между произведениями постоянной экспозиции.
01.11.2016 11:20:45, AleXXX
"Как правило" не означает, что это делается всегда. Вот конкретно произведения этого художника размещают среди полотен тех же голландцев, если я правильно увидела авторство на фотографиях по ссылке, которую я привела выше.
01.11.2016 11:23:26, Hel
Ну и гадость получается. но посмотрим - закроет ли прокуратура выставку :)
01.11.2016 11:25:34, AleXXX
а чем плохо? Выставка 16+ в залах общего доступа - разве не повод вмешаться прокуратуре?
01.11.2016 16:27:43, AleXXX
Если выставку закроют, то не по причине, что кому-то не нравится соседство старых и современных картин и скульптур.
Я вижу одну причину - написано, что выставка 16+, в общих залах ее тогда размещать нельзя.
А твое (или чье-то еще) личное мнение о том, что такое соседство - гадость по эстетическому восприятию, не будет влиять на решение о продолжении экспозиции или закрытии выставки. И это правильно, это демократия:) 01.11.2016 11:31:03, Hel
Я вижу одну причину - написано, что выставка 16+, в общих залах ее тогда размещать нельзя.
А твое (или чье-то еще) личное мнение о том, что такое соседство - гадость по эстетическому восприятию, не будет влиять на решение о продолжении экспозиции или закрытии выставки. И это правильно, это демократия:) 01.11.2016 11:31:03, Hel
не, я просто думаю, что этот ... творец прикрывается классическими произведениями как террористы в Алеппо прикрываются мирными жителями. Понимает, что общественность бы не одобрила такую выставку (хотя, размести он ее где-нибудь в обычном зале - никто бы про нее и не узнал, кроме мизерного количества эстетов и гомосексуалистов) и, возможно, зная нашу общественность - просто испугался как подлый трус за свои произведения :)
01.11.2016 11:51:44, AleXXX
Если данная выставка предназначена для детей старше 16, то ее нельзя размещать в общих залах, куда доступ детей не ограничен. О чем тут можно спорить - непонятно.
01.11.2016 11:10:12, Hel
А вы понимаете, почему в хороших музеях залы разделены по жанрам, авторам и эпохам? Или до вас это так и не дошло?
01.11.2016 10:57:16, RareCat
Я была во многих музеях мира, в том числе и хороших, и очень хороших, и таких инсталляционно-модернистских. Разные сейчас есть виды музеев и разные виды представления экспозиции.
Если что, я историк по образованию, история искусства второй профилирующий. Я немного понимаю в музеях и архивах:))) 01.11.2016 11:04:38, вау
Если что, я историк по образованию, история искусства второй профилирующий. Я немного понимаю в музеях и архивах:))) 01.11.2016 11:04:38, вау
Разные виды музеев - вот это и есть ответ. Эрмитаж все же не площадка для инсталляций, не так ли?
01.11.2016 13:26:37, RareCat
прежде всего парит что выставка 16+ расположена в общих залах. Это серьезное нарушение.
01.11.2016 12:16:42, AleXXX
Вообще-то, пол Эрмитажа 16+ - там, где голые тётьки и дядьки изображены :))))
01.11.2016 12:25:42, вау
нет, это искусство :) Эти тетьки и дядьки настолько не соответствуют современным стандартам красоты, что не могут вызывать то, что не надо вызывать у детей:)
01.11.2016 12:33:33, AleXXX
А то, что не надо, вызывает только стандарт современной красоты? Тогда что тебя так припекло на обсуждаемой выставке? Там вообще нет ничего соответствующего современным стандартам Плейбоя:)))
01.11.2016 13:18:55, вау
нет, то, где ты ставишь аж тройной смайл вызывает у меня ощущение, что слышу петросяна.
01.11.2016 14:26:35, AleXXX
Хорошо, больше не буду ставить смайлики в Обществе. Тут собрались люди с удивительно серьезным выражением лица.
01.11.2016 14:50:19, вау
Ну, как искусствовед, вы ж знаете, что стоит за "страшилками" Босха, не так ли?
01.11.2016 11:15:51, Яхонтовая
Тогда должны догадываться, что сравнивать Босха и беснование в х-н - это теплое с мягким, поэтому не удачно вы это привели
01.11.2016 12:53:42, Яхонтовая
Гм,
1) никто не доказал, что обсуждаемая выставка - это беснование. Кроме того, беснование - это ненаучный термин.
2) никто еще не ЗАПРЕЩАЛ проводить сравнение при рассуждении
3) Речь идет именно о содержании картин Босха, на которых, кстати, изображены человеческие грехи во всей их неприглядной красе и адские мучения, тоже весьма натуралистично. Отношение к Босху у церкви, насколько я помню, было неоднозначным.
Почему это можно, а вот то верхнее нет?
01.11.2016 13:24:46, вау
1) никто не доказал, что обсуждаемая выставка - это беснование. Кроме того, беснование - это ненаучный термин.
2) никто еще не ЗАПРЕЩАЛ проводить сравнение при рассуждении
3) Речь идет именно о содержании картин Босха, на которых, кстати, изображены человеческие грехи во всей их неприглядной красе и адские мучения, тоже весьма натуралистично. Отношение к Босху у церкви, насколько я помню, было неоднозначным.
Почему это можно, а вот то верхнее нет?
01.11.2016 13:24:46, вау
Ну и зачем вы себя позиционируете знатоком музейного дела? Вы же знаете ответ на этот вопрос
01.11.2016 13:29:16, RareCat
Вопрос странный потому что. Никто ведь не говорит, что нельзя. Можно, конечно, самовыражаться, кто же спорит, но все должно быть к месту. И да, грамотный специалист музейного дела никогда не поместит Босха в одном зале с Рафаэлем, что же тут для вас непонятного-то? Или вы пошутили про ваше образование и способность разбираться в предмете?
01.11.2016 14:18:00, RareCat
видимо, иногда, образование не мешает :)
мне вот мешает музыкальная школа получать удовольствие от большинства исполнителей попсы :( а некоторым не мешает.. так и тут: кому-то вкус мешает смешать в одном месте котлет и мух, а кому-то все-равно, видимо ни то ни другое не задевает вообще.. 01.11.2016 14:37:30, Елена Д.
мне вот мешает музыкальная школа получать удовольствие от большинства исполнителей попсы :( а некоторым не мешает.. так и тут: кому-то вкус мешает смешать в одном месте котлет и мух, а кому-то все-равно, видимо ни то ни другое не задевает вообще.. 01.11.2016 14:37:30, Елена Д.
В 15 веке кому-то образование очень мешало оценить Босха. В 16 Джордано Бруно. В 17 Галилея.
Видимо, дело не в факте образования, а в шаблонах головного мозга. 01.11.2016 14:51:26, вау
Видимо, дело не в факте образования, а в шаблонах головного мозга. 01.11.2016 14:51:26, вау
ну опять врешь... Люди с образованием как раз очень верно оценили Бруно. По заслугам. Ибо ничем, кроме ереси и увлечения магией и склочным характером он знаменит не был. За это и сожгли его вполне понявшие суть данного товарища люди. И им хваталообразования. А не за то, что не смогли понять его астрономических учений, которых не было.
Кто не понимал Босха? Очнись, ты же это должна была изучать... Ох уж эти мне гуманитарии. Вполне востребованный был живописец, его картины заказывали себе знатные особы, он был успешным и обеспеченным человеком... Что заказывали - то и писал. То есть были ценители, которым хватало вполне образования. А для других он и не писал.
Ну и Галилея тоже, извини, судили не безграмотные крестьяне, а люди умные и с прекрасным образованием. Прекрасно понимающие, но не разделяющие его взгляды. И сочтя его взгляды вредными для общества - слегка его пожурили.
так что иди-ка ты учи матчасть. 01.11.2016 15:52:24, AleXXX
Кто не понимал Босха? Очнись, ты же это должна была изучать... Ох уж эти мне гуманитарии. Вполне востребованный был живописец, его картины заказывали себе знатные особы, он был успешным и обеспеченным человеком... Что заказывали - то и писал. То есть были ценители, которым хватало вполне образования. А для других он и не писал.
Ну и Галилея тоже, извини, судили не безграмотные крестьяне, а люди умные и с прекрасным образованием. Прекрасно понимающие, но не разделяющие его взгляды. И сочтя его взгляды вредными для общества - слегка его пожурили.
так что иди-ка ты учи матчасть. 01.11.2016 15:52:24, AleXXX
Выдумщик ты, Геббельс тобой гордится и растроганно плачет.
Кинь мне ссылку на научную работу про прекрасных людей, которые журили чернокнижника Бруно и вредоносца Галилея. А также про радушный прием картин Босха церковью. 01.11.2016 18:01:56, вау
Кинь мне ссылку на научную работу про прекрасных людей, которые журили чернокнижника Бруно и вредоносца Галилея. А также про радушный прием картин Босха церковью. 01.11.2016 18:01:56, вау
Опять врешь. Разве я писал, что Бруно журили? Зачем ты врешь в каждом сообщении практически?
Отношения Босха и церкви? статей не знаю, я дилетант, но вот факты:
1. "Семь смертных грехов": Необычная форма произведения наталкивает на мысль, что картина предназначалась для практического использования. Правда, не до конца понятно – какого именно. По одной из версий, «7 смертных грехов» могли служить столешницей, по другой – навершием (крышкой) крестильной купели. То есть вполне могла использоваться в церкви.
Вместе с тремя другими картинами Босха находилась Эскуриале (дворец-монастырь), приобретена была королем ФилиппомI, рьяным католиком, при котором испанская инквизиция достигла расвета
2. факт из биографии - Босх вступил в Братство Богоматери («Zoete Lieve Vrouw») — религиозное общество, возникшее в Хертогенбосе в 1318 г. и состоявшее как из монахов, так и мирян.
Братство, посвящённое культу Девы Марии, занималось и делами милосердия. В архивных документах имя Босха упомянуто несколько раз: ему, как живописцу, поручались разнообразные заказы, начиная от оформления праздничных шествий и обрядовых таинств Братства и заканчивая написанием створок алтаря для капеллы Братства в соборе св. Иоанна (1489, картина утеряна) или даже модели канделябра.
3. "Видения потустороннего мира" - Эти четыре картины входили в полиптих.
Вероятно, это были два крылья алтаря. "Страшный суд" был центральной картиной. Согласно канонам, "Вознесение праведников" и "Земной Рай" находились слева, а "Ад" и "Падение грешников" —справа.
Не исключено, что эти картины украшали собой церковный алтарь... По другим теориям - два алтаря.
То есть церковь отнюдь его не чуралась...
могу предложит обратную задачу - найти статью, что церковь относилась к Босху плохо. 01.11.2016 19:23:08, AleXXX
Отношения Босха и церкви? статей не знаю, я дилетант, но вот факты:
1. "Семь смертных грехов": Необычная форма произведения наталкивает на мысль, что картина предназначалась для практического использования. Правда, не до конца понятно – какого именно. По одной из версий, «7 смертных грехов» могли служить столешницей, по другой – навершием (крышкой) крестильной купели. То есть вполне могла использоваться в церкви.
Вместе с тремя другими картинами Босха находилась Эскуриале (дворец-монастырь), приобретена была королем ФилиппомI, рьяным католиком, при котором испанская инквизиция достигла расвета
2. факт из биографии - Босх вступил в Братство Богоматери («Zoete Lieve Vrouw») — религиозное общество, возникшее в Хертогенбосе в 1318 г. и состоявшее как из монахов, так и мирян.
Братство, посвящённое культу Девы Марии, занималось и делами милосердия. В архивных документах имя Босха упомянуто несколько раз: ему, как живописцу, поручались разнообразные заказы, начиная от оформления праздничных шествий и обрядовых таинств Братства и заканчивая написанием створок алтаря для капеллы Братства в соборе св. Иоанна (1489, картина утеряна) или даже модели канделябра.
3. "Видения потустороннего мира" - Эти четыре картины входили в полиптих.
Вероятно, это были два крылья алтаря. "Страшный суд" был центральной картиной. Согласно канонам, "Вознесение праведников" и "Земной Рай" находились слева, а "Ад" и "Падение грешников" —справа.
Не исключено, что эти картины украшали собой церковный алтарь... По другим теориям - два алтаря.
То есть церковь отнюдь его не чуралась...
могу предложит обратную задачу - найти статью, что церковь относилась к Босху плохо. 01.11.2016 19:23:08, AleXXX
наверное, никому в голову не пришло бы тогда вносить картины Босха в храмы, например.. так и здесь - я не против самовыражения и прочего, но всему есть свое место.. расставить экспонаты в правильном наборе между собой это тоже искусство, директор Эрмитажа об этом забыл, ну или образования не хватает..
01.11.2016 15:15:38, Елена Д.
Думаю, ничего страшного в этом не было. Картины Босха находились в Эскуриале, который был одновременно монастырем и королевской резиденцией испанских королей.
01.11.2016 16:05:12, AleXXX
А верхнее заставляет задуматься о бессмертии души? О страшной каре за грехи?Если там был заложен этот великий смысл, я - за.
Но как, скажите, празднование х-на в вашем мировосприятии соотносится с духовной идеей? 01.11.2016 13:27:46, Яхонтовая
Но как, скажите, празднование х-на в вашем мировосприятии соотносится с духовной идеей? 01.11.2016 13:27:46, Яхонтовая
А чем принципиально отличаются верхнее от нижнего?
И почему верхнее не может заставить задуматься о душе не хуже, чем нижнее? ненуавдруг? :)))
Ну если вообще именно о душе думать, а не о том как ПРАВИЛЬНО думать о душе согласно последним постановлениям и рекомендациям госзаказа:))) 01.11.2016 13:54:32, вау
И почему верхнее не может заставить задуматься о душе не хуже, чем нижнее? ненуавдруг? :)))
Ну если вообще именно о душе думать, а не о том как ПРАВИЛЬНО думать о душе согласно последним постановлениям и рекомендациям госзаказа:))) 01.11.2016 13:54:32, вау
Ваша ошибка в том, что вы торопитесь вешать ярлыки, прежде чем подумать о том, что никто не против новаторства в искусстве, просто для любого новаторства надо готовить почву. Удобрять, ткскзать. И провокации этому не способствуют
01.11.2016 15:32:01, RareCat
Да, безусловно, тут я единственный, кто вешает ярлыки. Остальные отличаются редкой вдумчивостью и терпимостью, называя Пиотровского извращенцем.И все это без намерения делать провокацию, безусловно. Куда ж Пиотровскому до гигантов мысли данной конференции.
01.11.2016 15:46:24, вау
ну и зачем передергивать? Участники этой конференции имеют право на собственное мнение. Ведь именно в расчете на это мнение состоялась эта провокация, не так ли? Право судить имеют зрители. Или нет? Как вы считаете?
01.11.2016 15:56:24, RareCat
Собственное мнение не может заключаться в оскорблении кого-либо и призывах его посадить, распять и т.д.
01.11.2016 18:04:44, вау
Не может, согласна. Только почему-то именно вы тут обвинили всех во вранье, необразованности, агрессии и прочих грехах. За собой понаблюдайте - это полезно
01.11.2016 22:27:29, RareCat
Показано 129 комментариев из 412
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки