Раздел: Образование (главная проблема образования)

Главная проблема образования

Но вот встал вопрос о том, а какая главная-то проблема образования?
Ведь этого-то не подняли.
А главная проблема образования и она лежит ещё озвучена была у нас быт такой президент Лунтик, который скзал, "образование это услуга".
Т.е. учитель это не наставник, который даёт знания, который подготавливает к будущей жизни.
Учитель это всего лишь слуга, лакей, который должен прислуживать! И это сейчас даёт свои результаты.
Когда и родители, и ученики говорят "А мы не обязаны ничего учить. Если я чего-то не знаю, это значит учитель не правильно ко мне подошёл."
Есть такая поговорка: "И один человек может привести лошадь к водопою, но даже 40 человек не смогут заставить её пить."
Во все времена во все эпохи образование была не услугой, а привилегией, за которую боролись все люди,
потому что знание - власть. И когда брали эту власть, знание осваивали, знали зачем это образование получали.
...
Вот чего делается, вот каких людей продвигают в образование.
Уже сейчас требуют, пока ещё нет таких директивных, уже практика-то проводится.
Пришёл в школу - уже троечка, чего-то сказал пусть даже нахамил учителю - уже четвёрочка, а если назвал тему - уже пятёрка.
Немного утрировано, но тем не менее.
Вот как убивается образование. Все так или иначе смотрели разные видео о том как учитель поступает неправильно с учеником, кричит, линейкой ударит.
А ведь что происходит. Молодые негодяи, просто по-другому их не назвать, дети вообще жестокие создания, выбирают учителя, который не может поставить
с ними правильно, начинают его третировать потому что им сказали "Учитель это твой лакей, он перед тобой должен прыгать, должен устраивать фан. Ты не должен прикладывать никаких стараний к тому, чтобы что-то изучить."
Поколение 90-х было поколение потерянных детей. С поколением потерянных детей мы получили поколение потерянных родителей.
И что нам советуют? Эти родители, которые сидят в социальных сетях, они лучше знают, чему и как учить, и учитель должен к ним прислушиваться.
А у них у каждого своя точка зрения. У каждого тридцать учеников в классе, 60 родителей и у каждого своя точка зрения. К кому прислушиваться должен учитель? Если они лучше знают, сажай на домашнее образование и обучай, а есть государственные программы и государственные стандарты.
Учитель для того и учится, чтобы знать, а государство обязано своим авторитетом обеспечить авторитет учителя.
И вот тогда с учителей можно будет спрашивать с учителя, "А как ты даёшь знания? Любят тебя ученики, или не любят?"
Ведь кого любят ученики больше всего сейчас того кто вообще ничего не делает, кому без разницы, поставили игрушки,
и всё, лучший учитель. Как Жириновский говорит, спросите у ученика, кто ничего не задаёт, кто ничего не спрашивает, тот и лучший
учитель. Кто пятёрки ставит просто так, тот и лучший учитель.
А система, качество образования падает, и растёт то самое быдло, о котором мечтает наша корпоративно-клановая элита.
Ктоторое будет безропотно жевать сено и работать на властьимущих, но страна погибнет при этом, полностью погибнет,
Но вы думаете, кланово-корпоративные элиты интересует, что будет со страной? Я вот только что на примере Сирии и Курской Дуги рассказывал.

Не обеспечив авторитет учителя не будет никакого качественного сдвига в системе образования.
А чтобы был авторитет учителя нужно:
1. Ввести снова двойки.
2. Ввести оставление на второй год, причём второй год платный, чтобы родители знали, что если они не смотрят за своим чадом,
не заставляют его учиться, они будут платить за второй год.
3. А если человек не справляется со вторым годом - исключение.
А государство должно предусмотреть условия, для того, чтобы эти дети не оставались на улице. Ну не хотят они становиться людьми, не хотят осваивать знания, и те, которые чернорабочие, тоже нужны обществу. Пожалуйста, идите, сами пусть выбирают родители для своих детей судьбу.
Можно даже ввести школы категории Д, куда родители сразу будут отдавать детей, чтобы вырастить из них дебилов,
то есть поэтому категория Д, там учитель будет им сразу говорить, "Вот вам кубики, играйте, вот вам электронные игры на гаджетах, играйте,
вон, я спрошу у ваших родителей, что для вас надо, никаких заданий, никаких."
Сказал:
- На какой предмет пришёл?
- Физика или биология.
- О, знаешь предмет, становись, пятёрочка.
И получают диплом школы категории Д с определёнными возможностями трудоустройства. Пусть родители сами выберут.
Или же пусть родители соучаствуют в воспитании своего ребёнка, а не звонят и не приходят к учителям с разборками "Почему это вы заставляется моего ребёнка отвечать, его, понимаете, унижает,
когда он должен отвечать по предмету, а вы этого не учитываете у моего ребёнка, вы ему пятёрку сразу не ставите! С какой это радости он должен чего-то учить? "
Это же реальные факты. До чего опустили систему образования. А вот когда ребёнок знает, что здесь он должен придти и слушать, ему дают знания, если он не будет эти знания усваивать, он ничего в жизни не добьётся.
Продолжение следует
29.12.2015 21:45:11, Тайный Сигнал Барабанщика

68 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
26.12.2016 11:47:23, Воронцова Карина
А меня устраивает наше школьное образование)
И школы у нас хорошие, и учителя замечательные, и дети вполне себе мотивированные на учебу. А уж как родители бьются за образование своих детей, жесть... не жалея ни средств, ни нервов)
И ЕГЭ нравится, его с каждым годом все больше отшлифовывают. И поступление в университеты по олимпиадам нравится. И сама процедура поступления, достаточно прозрачная и понятная нравится)
30.12.2015 21:17:54, NNN117
Полностью с Вами согласен.
Жаль, что результаты падают, впрочем, кому они нужны?
[ссылка-1]

Знакомые рассказывали такой случай про девочку Катю, младшую школьницу.
Вечером Катя не хотела делать уроки, родители её укоряли и говорили, что если не будешь учиться то возьмут работать только дворником.
Утро, Катя задумчиво смотрит в окно на метущего улицу дворника и говорит: "А что, дворник - тоже хорошая профессия."
31.12.2015 15:11:49, Тайный Сигнал Барабанщика
У Фурсова где-то, то ли в книге, то ли отдельно, есть сборник статей, про то, как гробили наше образование, с именами и фамилиями главных героев, кто наткнётся, дайте прочитать или хотя бы название, мне пока не попадалось, плиз... 30.12.2015 12:26:30, ЖенаПолковника
Не здесь?
[ссылка-1]
30.12.2015 12:34:51, Тайный Сигнал Барабанщика
Ага, почитаю потом, я эту тему не видела... 30.12.2015 12:40:16, ЖенаПолковника
Как правило, администраторы от образования = неудавшиеся профессионалы в своей специальности, да и во время своей учебы они демонстрировали весьма посредственные способности. Знаю не понаслышке об этом, т.к. самые "бездарные" соученики по консерватории теперь "у руля". Ни исполнителей, ни педагогов из них не получилось. А вот законы писать получается! 30.12.2015 11:46:37, такочевидно
Просто у всех разные способности. 19.08.2016 23:18:00, Василиса из сказки
Я бы поправил слово администраторы. Скорее работники министерства, управленцы. А Мордор или змеюшник у них, конечно, в ВШЭ.
Директора и завучи тоже администраторы, но как раз по знакомым школам, большинство директоров хорошие. Знаю учителя младших классов (кажется лучший учитель года), которого позвали работать директором в ту школу, где ЕГЭ за школьников писали студенты. Когда директора сняли, его туда позвали директором.
30.12.2015 12:41:00, Тайный Сигнал Барабанщика
Продолжение:

Всегда так было взлёт любого государства обеспечивался качеством знания. Вспомните советский союз. Что происходит, страна в 20-х годах практически
ещё не грамотная. А через 60 лет после того, как был изобретён автомобиль, эта страна выводит уже человека в космос. Вот какой качественный рывок был.
Почему? А потому, что было уважение к учителю, и было отношение к учебе не как к фану, а как к привилегии. Получить образование было привилегией, за которую
боролись, учились! Пока не изменится ключевой подход, или пока не будет понимания в государстве, а потом и в обществе, что образование это не фан, это не услуга,
учитель не лакей, не слуга, а наставник, ничего не будет. Обеспечите авторитет учителя, и тогда будет идти нормальных процесс, тогда дети будут осваивать нормальные знания.

Ну ещё, естественно, надо пересмотреть образовательные стандарты. Потму что сейчас дети просто перегружены ерундой, типа экономики, а нормальные знания не даются.
В своей основе надо возвращаться к сталинским учебникам, которые смогли с абсолютной неграмотности вывести страну в космос. Создать ядерное оружие - это полдела, а создать мирный атом значительно сложнее.
У кого первого появился мирный атом, ядерный реактор? У нас. Ядерный ледокол опять у нас. Фактически мобильная ядерная установка передвижная.
Но это обеспечивалось тогда, когда был авторитет учителя, и образование было привилегией, а не услугой! Вот тогда можно будет воспитать и иметь полную кадровую базу, чтобы
не остаться не с чем. Сейчас выработается советская кадровая база, эти манагеры пойдут, у которых в школе только фан был?
Сейчас уже мне жалуются, инженеры не могут промаркировать выходы.Не знают, как это делать. Просто уничтожается образование. А потому что всё, услуга.
Я заплатил деньги, и диплом я получить дожен просто так. А знаю я, не знаю, не важно! Вы к такому врачу пойдёте лечиться? Почему-то врачей начинаем выбирать.
А страну гробить - рубить сук, на котором сидишь. Не будет страны - никого не будет! И элиты этой не будет, которая бьётся, чтобы быдло воспитать.
Не будет её, она рухнет вместе со страной, сгорит! Поэтому вопрос ключевой и он поставлен. Какое должно быть образование.

[ссылка-1]
29.12.2015 21:45:41, Тайный Сигнал Барабанщика
Нам с детьми, наверное, повезло. Учимся в профильной школе. Вокруг в классе исключительно мотивированные дети. За то, чтобы сесть ближе к доске бьются. Понимают важность образования. Делают домашки, ходят на дополнительные по профильным предметам. В контакте обсуждают вопросы по заданиям. Короче роют землю носом - чтобы быть на уровне. Я довольна, что мои дети в таком окружении. Кстати все допы в школе бесплатные. И ведущий преподаватель по профильному предмету с сильной харизмой. Дети всегда говорят, а вот НН сделала бы так. 27.12.2016 21:07:45, degusik
У вас нет детей школьного возраста. 30.12.2015 10:40:33, Мальва
Почему Вы так решили? Школьного возраста у меня двое. 30.12.2015 11:42:03, Тайный Сигнал Барабанщика
Тогда тем более удивительно. 30.12.2015 11:43:13, Мальва
У вас самой сколько школьников, что вам так удивительно? 30.12.2015 11:48:08, ЖенаПолковника
1) у вас очень плохие школы
2) дети не хотят учиться
3) вы вообще не в курсе их учёбы.
одно из трёх или больше
30.12.2015 11:50:28, Мальва
Сколько школьников у вас самой? 30.12.2015 11:51:47, ЖенаПолковника
"Поколение 90-х было поколение потерянных детей. С поколением потерянных детей мы получили поколение потерянных родителей.
И что нам советуют? Эти родители, которые сидят в социальных сетях, они лучше знают, чему и как учить, и учитель должен к ним прислушиваться" (с)
В данном потерянном поколении присутствуют не только родители, но и педагоги. С весьма странным восприятием своей профессии для меня, как родителя 70-х.
По поводу образования как услуги. Как формально обозначить образование в договоре со школой?
Что должно быть там написано, какой юридически значимый термин полностью опишет взаимодействие меня, как представителя ребенка и образовательного учреждения?
Простой пример: допустим должно быть 3 урока физики в неделю, а преподавателя нет, и уроков нет, хотя должно быть. Как мне добиться от школы выполнения ею обязательств по обучению дитятки физики, если нет договорных отношений? Никак. Поэтому "образование" должно быть юридически формализовано. А уж как мы будем относиться к нему сами, как к услуге, или как-то иначе, это личное дело.
ИМХО
30.12.2015 10:06:50, хъ
"Простой пример: допустим должно быть 3 урока физики в неделю, а преподавателя нет, и уроков нет, хотя должно быть. Как мне добиться от школы выполнения ею обязательств по обучению дитятки физики"

Дело в том, что вы заблуждаетесь относительно договора и его сторон. Договор есть. Только участники этого договора: заказчик -государство, исполнитель - школа. Интересы родителей и учеников в этом договоре это дело даже не десятое, а двадцать пятое, наверное. Заказчику нужны не очень образованные законопослушные граждане, и исполнитель старается выполнить этот заказ: введены всяческие чУдные предметы типа "Край в котором я живу", "Религия", третий урок физры туда же (а как же, у станка должны стоять здоровые физически граждане). Так что нехватка учителя физики это вполне в рамках погрешности.
30.12.2015 15:12:08, uzon
Там всё сказано:

"Учитель для того и учится, чтобы знать, а государство обязано своим авторитетом обеспечить авторитет учителя.
И вот тогда с учителей можно будет спрашивать, "А как ты даёшь знания? Любят тебя ученики, или не любят?"
Для оценки качеств учителя есть объективные средства контроля: средние оценки по контрольным, классам, динамика этих оценок и т.д. результаты ЕГЭ и пр.

А что Вы хорошего ждёте от договорных отношений? Вместо физики, которую провести не могут (ну заболел учитель, или уехал на конференцию) посадят детей и включат им телевизор с мультиками? Вы считаете, что знаний от этого будет больше?
Вы ничего не можете потребовать от школы, т.к. "даже 40 человек не смогут заставить лошадь пить". Обучение процесс двухсторонний и работает он только при взаимной заинтересованности. Школа Вам поставит свои оценки, согласно договору, но знания они не гарантируют. А любые огрехи всегда можно свалить на особенности учеников.
Вас не удивляет, почему сейчас стольким ученикам ставится диагноз дислексика и дисграфия. Откуда такой скачок? Может потому, что читать и писать научить не везде могут?

Формализация услуги обучения, на мой взгляд, примерно то же, что брачный контракт с закреплением частоты исполнения супружеского долга, или договор о содержании престарелых родителей. Любви обычно ни то, ни другое, не прибавляет.
30.12.2015 12:00:06, Тайный Сигнал Барабанщика
По пунктам.
1. Договорные отношения подразумевают ответственность сторон, обоюдную. Физика не заменяется мультиками ( смотрим пункт договора) и т.д.
2. Школа, в данном случае защищена от неадекватных активных родителей, в рамках закона и договора.
3. Имею личного дисграфика и дислексика. Это никакого отношения не имеет к "учить не умеют". Данных персонажей корректируют специально обученные дефектологи, это медицинский диагноз, а не социальный.
4. Брачный договор - это отличная форма урегулирования отношений в случае разрыва, цивилизованного, касающегося имущественных отношений.
5. Да, со школой у меня формально урегулированные отношения, в случае взаимных претензий позволяющие их разрешить максимально быстро.
ПС. Со всеми школами моих 4 -х детей у меня письменно оформленный договор, школы государственные. Это очень облегчало и облегчает взаимодействие. ИМХО
30.12.2015 12:12:03, хъ
Это если Вы относитесь к категории родителей готовых судиться. Но такие могут и без договора. А основная масса родителей-не готовы. Поэтому есть договор-нет договора,без разницы.Тем более если родитель неадекватен.Если нет учителя-поставят мультики,и с наличием договора и без. 30.12.2015 12:28:09, Линдааa
Не совсем. Мой опыт говорит о том, что школы, где договор с родителем обязателен, в первую очередь дисциплинирует саму школу. Так же проще, и снимает множество мелких вопросов и вопросиков. :) 30.12.2015 12:53:14, хъ
Все намного проще. Не нужно травить детей двойками. Нужно просто вернуть 7 обязательных экзаменов в выпускном классе, как это было в наше время. Тогда подход "мне этот предмет не нужен" умрет сам собой. Будут учить все. А значит и знать все, что положено.
А еще школа не должна быть обязательной 11-леткой для всех. Это мучение и для педагогов и для не очень умных детей. Но у не особо умных должна быть возможность получить специальность, которая будет кормить. Это же тоже порушено. А если копнуть еще глубже, то введение возможности за деньги получать вышку - еще более губительно. Тупари с дипломами - бич для страны. Но их из вузов не выгоняют, т.к. они денюжку платят.
30.12.2015 07:56:09, Яхонтовая
Вот Ваше "копнуть глубже" мне очень-преочень!!!! Зачем мне, как ученику напрягаться, если для меня гарантированно есть место в каком-нибудь ВУЗе? Родители напрягутся - заплатят, и... вуаля! Количество ларьков, выдающих корочки о наличии высшего образования, позволяет мне плевать на всяческие школьные образовательные услуги и тетушек, эти услуги обеспечивающих) 30.12.2015 17:26:24, Дрессированный учитель
А что сейчас обязательные экзамены гарантируют знания по обязательным предметам (математика, русский, литература)? По моим сведениям нет. Эти предметы часто подтягиваются усилиями репетиторов и родителей, у кого есть на это возможности. У кого нет, извините. На поведении учеников, на мой взгляд, сказывается не сильно. По крайней мере до последних классов, где школьники постепенно берутся за ум. 30.12.2015 11:37:24, Тайный Сигнал Барабанщика
Гарантируют. Действительно. неважно чьими усилиями. Остальные предметы просто задвигаются в дальний угол. Причем самой школой зачастую. двое старших учились в профильных классах, один в био, второй в матклассе. Начиная с 10 класса, все остальные предметы, не входящие в профиль, изучались по остаточному принципу. Хорошо изучались, надо отдать должное школам, но отнюдь не на том уровне, которые позволял бы сдать не только ЕГЭ, но даже просто экзамен.
И поэтому двумя руками голосую за возвращение экзаменов по всем предметам в обычной форме.
А поведение учеников это отдельная история, к учебе отношение не имеющая.
30.12.2015 11:52:40, хъ
А кто гарантирует наличие денег на репетиторов для всех, кто может учиться хорошо? Никто.
Профильность неизбежна, т.к. критерии качества школ сейчас результаты ЕГЭ, а все поголовно сдают профильные предметы. Вот на них и основное внимание школ.

Поведение, как учеников, так и учителей, да и родителей тоже, имеют самое прямое отношение к учёбе, т.к. именно эти факторы определяют отношение к учёбе большинства учеников. А оно определяет в конечном счёте успешность всего процесса обучения.

Да, есть единицы, которые будут учиться когда у них прыгают по головам, а другие единицы будут все уроки думать об обеде. Остальная часть очень зависит от поведения и "преобладающих тенденций" в классе, школе и обществе.
30.12.2015 12:11:58, Тайный Сигнал Барабанщика
"Профильность неизбежна, т.к. критерии качества школ сейчас результаты ЕГЭ, а все поголовно сдают профильные предметы. Вот на них и основное внимание школ."

Профильность неизбежна по задумке западных реформаторов всей мировой системы образования. На западе уважается узкий профессионал, там выход за рамки даже порицается обществом, если ты интересуешься профессионально не нужным тебе, может тебе вообще делать нечего?

Корни этого, думаю, в том, что верхушка кап. системы сейчас ломает кап. систему, как наша когда-то ломала Советский Союз. Ломает по объективным причинам, прежняя система экономически исчерпала себя. А что такое новая система?, это принцип нового построения общества. В новом обществе, по их задумке, образованные люди, способные адекватно анализировать действительность, не нужны. Нужны исполнители. Ресурсов на всех в прежнем объеме уже нет, их нет даже чтобы просто поддерживать мировой средний класс в привычном ему уровне жизни.
30.12.2015 12:38:21, ЖенаПолковника
Вот как раз договором со школой и прописывается обязанность родителя утихомирить родную "обезьяну с гранатой". :)
А иначе " каждый имеет право на обучение", и все. Право имеет, а обязанности - нет.
30.12.2015 12:17:13, хъ
Поведение учеников идёт от нарушения авторитета учителя. Это тоже система, причем довольно продуманная. Наши преподаватели не все и не сразу ведутся, в этом плюс нашей страны. На западе всё уже гораздо хуже, там их приучили жить по установленным правилам... 30.12.2015 11:59:51, ЖенаПолковника
Это не экзамен, а тест. Тест отучает ставить вопрос, это его главное ЗЛО! На тесты не обучают, а натаскивают! 30.12.2015 11:49:08, ЖенаПолковника
Т.е. вам предлагается три заведомых ответа на выбор. Среди них может истинного не быть ни одного, но думать шире рамок теста вы не умеете... 30.12.2015 11:50:05, ЖенаПолковника
И потом на тесты по русскому и математике я сына натаскивала сама. Над математикой ещё залезала в интернет, т.к. никогда не была в ней сильна, а тесты по русскому за 11-й класс, я в шоке была! Они же охватывают 11-15 тем всего. Мне показалось, что это уровень 6-7 класса. А ведь наша страна литературоцентрированная, как Фурсов говорит. Нашей культуре писать сочинения как дышать...почему сочинения выкинуты из экзаменов на серьезные темы по литературе? 30.12.2015 11:57:34, ЖенаПолковника
++++ много 30.12.2015 11:34:44, Электра
+100. 30.12.2015 10:07:47, хъ
+1! 30.12.2015 09:30:15, ЖенаПолковника
Ощущение, что я живу в другом мире.
Дети маленькие негодяи, тигры, учителя лакеи без авторитета...
У меня один ребенок из того самого поколения 90-ых. На выпуске из школы и дети и учителя плакали. Они любили друг друга. Не всех подряд, конечно, но в большинстве. Учителя восхищались тем какие интересные личности выросли, говорили, что для них удовольствие проводить с ними уроки. На уроках они много общались, спорили на самые разные темы.
Я видела какие умные дети, целеустремленные, и морально-этические качества у них на высоте. Они лучше моего поколения. Я говорю не за всех, но за большинство.
Второй ребенок сейчас учится. Дети ни разу не монстры и не тигры. На родительские собрания приходят почти все родители, много отцов. Родители очень активны. Противостояния родитель-учитель нет никакого.
Доступность информации - это прекрасно, и возможность проверить, расширить, при желании, интересную тему.
А откуда возьмется авторитет у учителя, который дает не корректные знания, с большим количеством ошибок? У нас, правда, в школе и нет таких учителей.
И дети ценят учителей, которые хорошо знают свой предмет и могут интересно его преподать. Так было и со старшим ребенком. Так же и с младшим сейчас.
Игрушки на гаджетах в школе - зло, однозначно.
По поводу репетиторов для подготовки к экзаменам. Со слов наших учителей - школьная программа построена так, что не дает достаточных знаний необходимых и достаточных для хорошей сдачи ЕГЭ. В ней это не предусмотрено. Наши учителя выкручивались. Как-то ужимали темы школьной программы, высвобождали время для подготовки детей к экзаменам, для дачи им всего необходимого материала, выходящего за рамки программы. Мой ребенок никогда не был у репетиторов. Сейчас нормально учится во 2-ом меде на бюджете. И очень многие одноклассники поступили сами в очень хорошие ВУЗы, многие в Москву и Питер.
Я живу в провинции. Может в Москве всё иначе. Но читая Вашу статью, сложилось впечатление, что я живу в другом мире, среди других людей, и детей и взрослых.
Это, что касается людей.
А к школьной программе у меня много претензий.
30.12.2015 04:00:49, Lyubasha74
Мне кажется, в провинции более успешно сохраняются лучшие традиции в сфере школьного образования. Сама закончила провинциальную школу и вижу, что так, как в "моей" школе, учат в очень немногих московских. Плюс мои учителя как личности резко выделялись в лучшую сторону. 30.12.2015 11:40:23, Электра
Приятно читать Ваше сообщение, оно лишний раз доказывает, что большинство учителей и работников образования не приняли концепцию продвигаемую минобром и всячески с ней борется. Да и где же это видано, чтобы с поставщиком услуг прощались со слезами на глазах. Кто будет молиться на маникюршу, или продавца в магазине рядом с домом, как родители молятся на некоторых учителей? Даже детские сады это уже образование, хотя сейчас из них пытаются сделать "передержку" для маленьких детей.

А статью Вы не совсем правильно понимаете. Она не утверждает, что все дети кругом такие. Она утверждает что во-первых такие дети есть и всегда были (комментируются выложенные видео), а во-вторых при таком подходе к образованию их будет становиться ещё больше, т.к. она это стимулирует.
Да, буйные дети бывают не в каждом классе, но беда в том, что пары таких буйных классов достаточно, чтобы испортить жизнь и карьеру многим учителям (которые не готовы быть дрессировщиками), а также сорвать образовательный процесс своим же одноклассникам. Пары буйных учеников на класс вполне достаточно. Знаю детей, родители которых в подобных случаях были вынуждены менять школу. Причём, при более слабых учителях, ребёнок показывал лучшие результаты, чем в таком классе.

А про агрессию родителей против учителей я тоже готов подписаться под каждым словом. И эта ситуация у нас тем хуже,
чем лучше школа. Всё прям по тексту. Некоторых хороших учителей мои дети лишились по таким причинам, а некоторых чуть не лишились благодаря противодействию адекватных родителей. Ситуация кошмарная, а уж от мамаш, звонящих учителю из-за неверных по их мнению оценок, выставленных деточкам, наша учительница начальных классов просто отбивалась. Не все такое выдерживают. Все хотят спокойной жизни и работы.

Ну и претензии к программам и учебникам логично вписываются в эту целенаправленную работу против российского образования.
30.12.2015 11:25:12, Тайный Сигнал Барабанщика
Вам просто не повезло с администрацией школы. Нормальный директор разруливает такие ситуации на раз, и с буйными детьми, и с не менее буйными родителями. И как раз для этого нужна формализация процесса, юридическая, с точно обозначенными правами и обязанностями сторон. 30.12.2015 12:00:23, хъ
ага, я тоже думала, что "просто не повезло" и "нормальный на раз разруливает". на третьей школе успокоилась и смирилась с тем, что это система. "разруливают" в наши дни катанием встречной телеги с высосанными из пальца основаниями. БОльшая часть родительского коллектива с легкостью подписывает любую белиберду, лишь бы их больше не трогали и "на деточке не отразилось" 30.12.2015 17:59:23, Электра
Вот и нет. Как раз все события происходили и происходят именно в школах во вполне адекватной администрацией (директор, завуч). Именно благодаря этому потери были минимальны, а большинство ситуаций удавалось разрешить. Но они возникали и чем дальше, тем больше.
А какие у учителя разрешённые меры воздействия на учеников. Выгонять нельзя. Двойки за поведение ставить нельзя. Справляются только уверенные в себе и в своих силах.
Процесс не поддаётся формализации, как не поддаются формализации супружеская любовь. Только разделение имущества на случай развода. Но должна быть любовь, а не разводы.
30.12.2015 12:56:36, Тайный Сигнал Барабанщика
Обучение в школе - не любовь.
И именно договором школа вправе прописать, как действует педагог в случае выхода ребенка из берегов. + Устав школы.
Наверно повторюсь, учитывая, что учитель - самая массовая профессия, договор со школой в первую очередь защищает педагога, вот того самого, простого, серенького, неуверенного и не сильного.
Мой личный опыт говорит об обратном, процесс обучения в школе обязан быть формализован. ИМХО
30.12.2015 13:12:27, хъ
+1.Такое же мнение о детях и школе 90-х.
Статья не автора,а для обсуждения,как я поняла.
30.12.2015 08:21:26, точка.ру
Не согласна. Услугу учитель оказывет, но качество этой услуги с каждым годом ниже и ниже. Не всегда даже заинтресованный ребенок может вынести что-то с урока . Не надо из детей делать этаких монстров, по моему опыту именно отношение учителя часто ломает детей, а не на оборот. 29.12.2015 22:06:02, Begliynka
Услуга подразумевает, что клиент всегда прав. А клиент в данном случае ученик. И это в корне неправильно. С другой стороны, качество преподавания снизилось - уж не знаю, в угоду клиентам или в ВУЗах та же система - и приходят учителя недоучки. И, конечно, ученикам сложно будет уважать учителя, который иногда знает меньше, чем они. 29.12.2015 23:34:32, Natalyt75
Правильно, а кто пойдёт работать дрессировщиком в клетку к диким тигрятам, да ещё если доступом в клетку будут обладать тигры - родители тигрят.
Класс моей дочки потерял не одного хорошего учителя, который не смог стать дрессировщиком. Потерял усилиями родителей и детей.
29.12.2015 23:45:36, Тайный Сигнал Барабанщика
Прям другой глобус....у нас ни тигров, ни обезьян, вообще не зоопарк ни разу.
Детишек с сдвг и другими неврологическими проблемами много , и больше год от года, с ними педагоги мало умеют работать (
29.12.2015 23:51:57, Begliynka
НЕ работает эта система в образовании никак, тем более что качество услуги регулируется именно УО, и оно не заинтересовано в высоком качестве ( сорри за масло масляное) 29.12.2015 23:39:36, Begliynka
Так в чём же дело? Если понятие услуги Вас не смущает, то в чём проблема? Качество услуги регулируется чем? Рынком и конкуренцией. Найдите другую школу, другого учителя, наймите репетитора с устраивающим Вас качеством услуги. И будет Вам счастье. Выбрал подходящую парикмахерскую, маникюрный салон и школу детям. По средствам и с нужным качеством. 29.12.2015 23:33:53, Тайный Сигнал Барабанщика
Ваша тема заявлена как "Главная проблема образования" , приписки в городах миллионниках, или в Мск нет. Если вы не в курсе , то я вам сообщу, что зачастую менять некого и не на что. И да, репетиторы съедают огромную долю моего бюджета. И это не вина ребенка, у репетитора он материал понимет и усваивает , а у учителя сидит с пустыми глазами не понимая и половины. Разговоры с учителем ни к чему не приводят, сменить его нельзя. 29.12.2015 23:44:16, Begliynka
Ну да. Текст утверждает, и я с ним полностью согласен, что образование не может и не должно быть услугой. А главная проблема в том, что сейчас услуга образования - это официальная позиция минобра. И именно эту проблему и надо решать первым делом. 29.12.2015 23:49:48, Тайный Сигнал Барабанщика
Без хорошего фундаментального МАССОВОГО образования страна скачок вперед не сделает 29.12.2015 23:36:13, Natalyt75
Пякин его там правильно сказал, что, когда стране дали массовое образование, то от тотальной неграмотности и в космос... 29.12.2015 23:39:57, ЖенаПолковника
Отношение учителя к ученику или ученика к учителю порождает система...с неё и надо начинать... 29.12.2015 22:10:03, ЖенаПолковника
Люба, я уже не знаю с чего начинать и чем зканчивать......у меня 2-е, 2-ой и 7-ой класс.
Во втором классе мы пишем ( малако, иожик, иолка - т.е. транскрипцию , ЗАЧЕМ ? они путаются, зачем учить таблицу сложения ? а потом учить складывать в столбик ? читают мало....эхххххххххх Это делали вредители (((((((
29.12.2015 23:49:16, Begliynka
Преступники как есть! На усыновлялке девочки рассказывают, что дети в октябре первого класса рыдают над уравнениями, которые надо не просто решить, а записать решение и ответ.

Мы в этом классе ходили со счетными палочками и букварями и разбирали состав числа и слова.
Им намеренно не дают базу. Якобы по верхам, если к ним из класса в класс возвращаться, усвоится лучше, фига два! Они их на ЕЭГ потом просто натаскивают весь год, вообще забивая на весь другой образовательный процесс!
29.12.2015 23:54:25, ЖенаПолковника
Не слушайте этих девочек. Всё нормально в школах с программой. 30.12.2015 10:39:02, Мальва
Не согласна. С русским просто не пойми что. Если не повезёт с учителем, то все почти вообще сведется к вставлению буковок в пробелы и просмотр презентаций. 30.12.2015 12:31:43, Василиса из сказки
Аха, я год назад выпускника имела... 30.12.2015 11:13:46, ЖенаПолковника
Не все. 30.12.2015 10:42:00, Яхонтовая
И астрономию на мифологию заменили специально, чтобы даже не стремились в космос к знаниям!... 30.12.2015 00:07:27, ЖенаПолковника
У меня коллега, бывший астроном, рассказал такую реальную хохму.
В бытность студенчества (астрономческий, физфак, МГУ) его однокурсник подрабатывал и торговал книгами рядом в лавочке. Там больше всего котировались всякие книги по астрологии. Самый большой его кошмарный сон и страх был если его преподаватель по астрономии увидит его, торгующего этими книгами :).
30.12.2015 00:22:59, Тайный Сигнал Барабанщика
Потому что астрология в запрете была. А астрономии полно во всех библиотеках. Зато теперь детям астрологию готовы в школе преподавать, а астрономия, ё-пытыть, тайное знание! 30.12.2015 00:30:15, ЖенаПолковника
Да не была она в запрете, это 90-е. Просто перед преподавателем стыдно такую лажу продавать. 30.12.2015 00:38:50, Тайный Сигнал Барабанщика
Не, это я про то, почему на неё такой спрос был, когда стали печать все что нипопадя. А стыд да, раньше были другие ценности и имевшие религией золотого тельца презирались большинством... 30.12.2015 00:42:20, ЖенаПолковника
Не только делали, но и продолжают. И даже идут дальше.
Вот ещё много материала в тему:
[ссылка-1]

И вот ещё тоже очень интересно
[ссылка-1]
29.12.2015 23:52:40, Тайный Сигнал Барабанщика












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

23.09.2017 13:57:13

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!