Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отношение к убийце

Часто жизнь ставит перед такими вопросами,которые очень легко решаются ДО их появления :(.Так как я - любитель детективов,иногда думала,как бы я отнеслась к человеку,зная,что он - убийца.И вот получилось так,что в компании меня познакомили с очень милым,вызывающим чувство доверия,таким ну надежным,что ли,образованным человеком.Он отсидел несколько лет за непредумышленное убийство рэкетира,превышение самообороны.Так ещё и тащил этого рекетира до больницы.Я его в душе-ОПРАВДЫВАЮ.Но я -человек нерелигиозный.Вот хотелось бы ваше отношение узнать.
28.02.2002 09:10:06,

50 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

У меня на работе был 50-летний сотрудник, которого любили абсолютно все, очень уважали, как порядочного, мудрого и доброго человека. Мало кто знал, что он отсидел 15 лет за умышленное убийство - в 20 лет зарубил топором жену и любовника. По сей день ничего плохого об этом человеке сказать не могу: что было - за то его судил суд и будет еще судить Бог. Я так думаю... 02.03.2002 21:37:59, francaise
Добавлю: некоторые возмущались тем,что он дотащил этого рекетира до больницы,хотя вполне мог бросить в речку и дело с концом,а так "сам себе срок пришил". 28.02.2002 16:06:55, авторша
ТаВи
Три вопроса:
1. За что
2. Кого
3. Как
Если все три ответа совпатут с моим представлением о том, в какой ситуации и при каких условиях я допускаю (для себя), что убийство - нормальный выход -оправдаю.
28.02.2002 14:48:25, ТаВи
Томасина