Раздел: Наркомания, пьянство

В блог Подписаться на Дзен!
Ольсик

скажите, что это неправда!

ЧТО ЗА ХРЕНЬ? Ищу жилье в Крыму и вылезает вот такое
[ссылка-1]
Как это воспринимать?
25.04.2015 16:30:10,

72 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Это ХРЕНЬ. В статье вранье на вранье. Я езжу в Крым с 2001 года, поэтому что и как там было при "незалежной" видела, как и последний "российский" год. И с людьми разговаривала. Врет автор просто беззастенчиво, что, впрочем, неудивительно.
Была там прошлым летом в Евпатории, маман моя подружилась с хозяйкой пансионата, где мы отдыхали. В этом году в феврале на конец июля забронировала опять этот отель - БЕСПЛАТНО через сайт. Теперь там "местов нет" - все забронировано. Мы летели, летим и в этот раз. Россияне были и есть, украинцев меньше, но тоже были, включая "западенцев", никто им за разговор на украинском лица не бил. Немцы были, они регулярно в Крым ездят, пара турецких семей, белорусы, были армянские и азербайджанские семьи, одна семья англоговорящая (не спросила, откуда они), трое поляков. Да, народу было меньше, многие ехать испугались, но толпы на набережной все равно были, военные вертолеты летали несколько раз над пляжами, и истребители пару раз прошлись на бреющем, но все было спокойно, местные рады до одури, очень злились на Киев за перекрытую трубу с днепровской водой. Наличные я снимала с карты, выдавали банки в паре-тройке мест в городе с российских карт, сначала можно было снять со сбера 15 тыщ за раз, потом сделали 6. Комиссия, конечно, не айс была.
Никакой инфраструктуры независимая Украина не строила в Крыму, на асфальт в городах смотреть страшно, последний раз там его клали при Брежневе, скорей всего. Билеты купили спокойно.
Так что забейте.
27.04.2015 17:40:17, Елена_Марианна
Ольсик
напишите, пожалуйста, в личку координаты отеля. Ничего у нас отсюда не бронируется, тк всего на несколько дней(

Конечно, будем искать и по факту, но стремно как-то...