Раздел: Подготовка к зачатию

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

olyamt

Поверить в ошибку природы?

Всем привет! Давно читаю все конференции,так что считайте, что я не новичок.
Ну что же,познакомимся. У меня очень грустная история. 8,5 месяцев счастливой беременности закончились трагически - мой маленький Данилка ушел от нас навсегда на 9-й день своей жизни, родившись с врожденным пороком сердца (коортация аорты). Самое ужасное, что ему должны были сделать операцию на 7-й день, но не начали, т.к. его состояние стало очень нестабильным и врачи боялись, что он просто не перенесет операции. Причиной смерти в итоге оказалась банальная инфекция. Вот такая история :(
Не знаю до сих пор,как мы это пережили. Ну вот прошло 9 месяцев и мы очень хотим опять забеременнеть.Не знаю почему, но все врачи говорят,что нет никакой необходимости в генетическом обследовании меня и мужа, т.к. ребенок был обследован (по всем параметрам) и у него никаких генетических отклонений обнаружено не было. Также абсолютно все врачи утверждают,что это просто была какая-то ошибка природы, т.к. мы молоды и здоровы и никакой генетической предрасположенности к врожденным порокам сердца у нас нет. Ну вот и не знаю,как же нам быть - просто беременнеть и потом дрожать от страха, вдруг природа опять что-то напутает?
17.05.2002 01:07:53,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
это действительно не генетика. Это скорее инфекция вирусная в начале беременности. Или лекарство. 18.05.2002 15:50:03, MariaMM