Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Признаки беременности

Девочки, придумался мне вопрос.
Как я понимаю, после зачатия примерно за две недели до предполагаемых менсов деть путешествует, не прикрепляясь к матке, и живет за счет желтого тела, а прикрепляется где-то дней через 12 после зачатия. Женщина, естественно, до задержки не знает о случившейся беременности. Но вот в чем вопрос: многие описывают всякие признаки беременности, возникшие до задержки. Но чтобы отреагировать на беременность изменениями (откуда и появляются признаки беременности) организм должен как-то узнать о случившейся беременности.

ТАК КАК ОН (ОРГАНИЗМ) УЗНАЕТ О БЕРЕМЕННОСТИ ДО ТОГО КАК ПРОИСХОДИТ ПРИКРЕПЛЕНИЕ К МАТКЕ???

P.S. В медицине я профан и могла сморозить глупость - не судите строго. Смеяться можно :)))
10.12.2007 13:00:19,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лотос
неправильно. Имплантация происходит на 4-7 день после овуляции. Редко на больший день. Т.е. через несколько дней после овуляции(зачатия) уже всё может появится. 10.12.2007 16:35:56, Лотос
Ой, только наверное, не на 4-7 день цикла, а после зачатия на 4-7 день, да? 10.12.2007 17:08:38, Шоколад
Лотос
:))) да, конечно. заработалась совсем 10.12.2007 17:13:45, Лотос
Да, меня ниже уже просветили :) 10.12.2007 17:05:33, Шоколад
Оля&;)