Раздел: Зачатие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Corsica

Инфекции действительно мешают зачатию???

Девушки, просветите, pls.
Действительно инфекции мешают зачатию?
А всякие там молочницы?
А многие инфекции мешают?
Только актиыные или любые - даже вялотекущие?

Так много вопросов сразу :-)
11.08.2003 15:05:02,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
alena
Вам нужно такие вопросы задать врачу. Причем и сам врач должен написать вам анализы, которые необходимо сдать 11.08.2003 16:05:09, alena
Corsica
Это-то понятно, что врач должен. Я хочу "до того" подготовиться. А то придешь и найдут у тебя 10 разных причин "подлечиться" на энную сумму денех...
Ко врачу пойду, конечно. Только вот найду куда лучче. Полис оформлять лениво и бесполезно - пойду искать нормального платного. Ой, это целое дело...
Интересно, а можно просто нагло прийти и сдать без направления мазок, например. Кровь-то в Инвитро можно, а мазок - врядли... Что-то я ударилась в рассужения :-)))
11.08.2003 16:40:05, Corsica
alena
Мазок можно в ЦПСиРе сдать в центре акушерства и так так далее... можно в районных ЦПСиРах (ведь это заденьги). Как-то с этим проблем нету

А вобще если нормальный врач, то лишнего ничего сдавать не направит
11.08.2003 16:48:50, alena
Corsica
Уф, придется мне брать нервы в руки и чапать сдавать анализы. Боюсь натурально. 11.08.2003 17:01:47, Corsica
может зачатию они и не помешают, но могут помешать вынашиванию беременности. Поэтому рекомендуют вылечить все инфекции. 11.08.2003 15:14:15, Бяка-Пузяка (22)
Corsica
Еще видела сколько раз сообщения: "не могу забеременеть т.к. у меня хламидии"(например).
Получается, что они как-то все-таки мешают?