Раздел: Дети

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Куда бежать из Москвы?

Доброго всем времечка! Возникла мысль бежать из москвы. Но куда?

Вводные данные такие - Многодетная небогатая семья. Машины нет, имущества нет, кроме квартиры в москве. Образование только школа, 8 классов, специальности никакой нет, опыта работы тоже нет. Устроиться на работу матери-одиночке с такими вводными практически нереально, на мой взгляд. На папашу надежды нет никакой, инвалид, нигде не работает, но деньги просадить может на раз.

К тому же жизнь в москве стала муторная, в школе давят дисциплиной, 100% посещаемостью, денежными сборами, покупкой массы рабочих тетрадей и т.п. Экология паршивая, дети болеют. На каждый чих требуют справку от врача, а вылечить толком никто не в силах. Детям скучно сидеть взаперти дома, погулять толком не с кем, дворовой ребятни не видно нигде, детского смеха не слышно. Невесело в общем. Одни машины, комп и интернет. Но это даже для взрослых вредно, чрезмерное сидение за компом. Чего уж о детях говорить!

Но куда бежать? Европейская часть России, не Урал, не Сибирь, не Кавказ и не Юг? Где подешевле жизнь, получше экология, повеселее детство и повольготнее учиться в школе? Есть ответ?
03.11.2015 19:14:26,

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
NLU
Хотьково, Дмитров, Ногинск... До Москвы час. 12.11.2015 20:32:35, NLU
Тыква
К морю, к азовскому 11.11.2015 16:01:36, Тыква