Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Большие проблемы в школе. :(((

Ну прямо не знаю, что делать. :((((
Мы учимся в школе "Ковчег" (для тех, кто не знает - школа интеграционная, ранее предполагалось, что там должна быть интеграция детей с особенностями развития в среду здоровых сверстников, сейчас же - набирают просто классы проблемных детей и здоровых сверстников там все меньше и меньше).

Если кто помнит, в прошлом году я жаловалась, что учитель не находит общего языка с детьми, непомерно огромные домашние задания, некорректно и подчас нелогично организованы сами занятия в школе, учитель мог прийти на урок вообще не подготовившись и просто открыв учебник, начать что-то рассказывать, а потом вдруг сказать "А этого я даже и не знаю сам".

Сейчас же, увы, лучше не стало. Несмотря на наши жалобы руководству. Руководство ограничилась тем, что разделила класс как бы на две половины (группа развития, к-рая не претендует на аттестат и остальные детки, которые вроде бы могут на него претендовать). Само разделение уже унизительно. В группу развития однозначно попали дети, у которых психиатрические шифры (аутизм, ДС). И это уже обидно, потому что у нас есть аутисты с зашкаливающим IQ, а их - в группу развития, и официально из списка класса они как бы вынесены за скобки.

Мой мальчик вроде бы остался в классе. НО!!! Наш учитель опять в своем репертуаре: за дето даже не наметил примерную программу для второго года обучения, он сам не знает, что мы должны выучить, к чему идем и по каким учебникмм будем заниматься. Меня это возмущает. Потому что мой ребенок именно сейчас стремится к получению знаний, хочет учиться, и таким отношением легко отбить у него всякую охоту учиться.

Представляете себе, наш учитель оставил детям на лето учебники по математике (Моро, 2-я часть 1-класса), чтобы за лето его закончить самостоятельно. Мы честно все лето трудились, проштудирвоали весь учебник, даже решили с ним на последней странице две проверочные контрольные работы. Ребенок был так счастлив, что успел завершить учебник за лето, и что ему выдадут наконец-то учебник за второй класс... А оказалось, что он уже третью (!!!) неделю занимается с ними по ТОМУ ЖЕ САМОМУ УЧЕБНИКУ, задает задания, снова начиная с первой страницы.

Мой сын ревет, говорит, что это мы уже проходили, почему не дают учебники за второй класс. Другие дети тоже, в принципе за лето его почти осилили. Учитель же твердит, что они за лето все забыли и он вынужден всю первую четверть повторять. Счет в пределах 1-го десятка!!!!!!!!!! Всю четверть!!!!!!!!!!!!! :(((((((((

Родители, мягко говоря, в шоке. Кстати, такое не только по математике творится. Он до сих пор не открывал еще учебник по русскому языку, поторяя с ними буквы по тем же листочкам, которые они мурыжили в первом классе до дыр! Ну ладно, я согласна, что надо повторить, но ведь не всю же четверть! Достаточно двух-трех дней.

А вчера последняя капля переполнила мое терпение. Прихожу за ребенком в школу, последний урок сорван, понимаете ли потому, что дети кричали и визжали и учитель не смог их соорганизовать. Он (учитель) демонстративно обиделся на детей, ушел, не задав домашнего задания, и на вопросы родителей про дамашнее задание сказал: "Не знаю, есть ли смысл вообще что-либо им задавать!"

Прозвучало, как "Есть ли смысл их вообще чему-либо учить!" В результате я в расстроенных чувствах пыталась собрать мысли в кучку и что-то решить наконец раз и навсегда со школой.

Похоже, с учителем нашим мы не найдем конткакт никогда. Сегодня, когда мы пришли на первый урок, он начал упрекать именно моего мальчика, что это из-за НЕГО вчера пропал урок по чтению, что это именно Игорек был во всем виноват, что все дети разбузились и пр.

Ну ладно, я допускаю мысль, что все могло произойти из-за него (хотя ни на секунду в нее не верю - слишком он ответственно относится к процессу обучения). НО чтобы на следующий день упрекать в этом ребенка, когда все уже почти забылось???? Это вообще нормально или как?
В результате наш сегодняшний школьный день начался с истерики и рева, потому что его учитель поругал за ВЧЕРАШНЕЕ!

Короче, я решила, что надо с этим что-то делать. Можно попробовать 2 варианта (пока): перевести ребенка на чисто индивидуальные занятия (в "Ковчеге" это практикуется) или попроситься в хороший первый класс на год младше к очень хорошей учительнице. Правда, там много народу и детки в большинстве своем здоровые.

Хотя есть еще один нюанс: ребенку нравится в классе, он дружит с детками и в принципе ничего не имеет против учителя. И если я засуечусь и начну его куда-то передвигать, то неизвестно еще что получится. :(

Что предложите? Может, еще кто-нить что-нить посоветует? Я в полной растерянности, хотя умом понимаю, что надо как можно скорее что-то решать.
16.09.2003 11:06:56,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Полевка
Наташ, а вы как бунтовали - организованно или нет? Ведь если все родители против учителя и высказывают это директору (все вместе, а лучше - письменно), вряд ли директор это проигнорирует). 16.09.2003 21:51:44, Полевка
Кать, там ситуация очень шаткая - в связи с отсутствием в настоящий момент учителей (банально некому учить), единственный возможный вариант - расформирование класса полностью и распихивание деток по вспомогательным школам. Поэтому, как в том анекдоке "бунтуй - не бунтуй, все равно получишь..." (в рифму).

У нас ведь не простые детки, аутисты (есть достаточно тяжелые, неговорящие), ДС и прочее "многоцветие". Школа будет только рада, если родители возмутятся и они со спокойной совестью закроют класс.

Мы уже бунотвали в апреле организованно, всем строем поголовно без единого исключения. Результат - "Не нравится - ищите другую школу"

Уже ищу. :(((((((
16.09.2003 22:53:03, Наташа и Игорек
Только сейчас поняла, что если я начну заваруху с нашим классом, кое-кто вообще может остаться без школы. И это будет совсем некрасиво с моей стороны.

Да уж... Хочется, как лучше, а получается, как всегда.

Ладно, буду переводить своего мальчика и не трепать себе нервы относительно учителя. Наверное, так. Хотя утро вечера мудренее. Или мудрЁнее.

Спасибо всем, кто советовал.
Устала.
16.09.2003 23:52:32, Наташа и Игорек
незнаю помните ли Вы, когда у Вас в прошлом году тоже были проблемы в школе я советовала забрать ребенка из этой школы, а в этом году пойти в обычный первый класс. На сколько я понимаю Игорек очень ответственный мальчик и если он выдерживал нагрузки прошлого года, то еще и очень сильный. Если его берут в обычную общеобразовательную школу и с поведением у него все в порядке( говорю это потому, что если ребенок шаловливый и будет мешать другим ученикам, то могут и отчислить, сами понимаете предлог придумают). в первом классе задавать ничего не должны, но как показывает практика задают, но не много., нам давали 1 упр по русскому и задачу и примеры по математике. мальчик у Вас уже много знает и умеет и я очень порадовалась за Вас когда Вы написали что скорость чтения больше 20, это бооооольшой прогресс. а с другими детками он тоже быстро познакомится, а объяснить ребенку переход можно по разному, более сильная школа, для которой нужна была подготовка, договоритесь о "экзамене" с учительницей, пусть торжественно придет, го поспрашивают что нибудь, похвалят, поздравят что он успешно прошел конкурс и и т.д. и т.п. Но имхо не стоит его оставлять в старой школе, похоже лучше не будет, а я лично против домашнего образования без Особой необходимости. Мальчику жить в этой стране, общаться с людьми и мне кажется что лучше этому учиться в 6-7 лет, чем в 17-20. 16.09.2003 11:53:47, mamaNatasha
Индивидуалка у нас не на дому, а в школе, просто учитель занимется один на один с учеником. В "Ковчеге" таких детей много. А в обычную общеобразовательную школу нас, боюсь не возьмут (ребенок-инвалид с не очень "хорошим" для массовой школы диагнозом), или возьмут, но вот именно на надомку (сидеть дома и будет п риходить учитель). Вот этого не хочется.

Я запуталась окончательно. Умный, хороший, добрый мальчик, горящий желанием учиться, и такая тупая мама, никак не придумающая, как же это желание воплотить в жизнь.
16.09.2003 11:59:44, Наташа и Игорек
Наташа, а кто из учителей занимается индивидуально? Если тот же самый, то лучше не надо:( Возможно, есть еще родители из Вашего класса, которые тоже хотят уйти на индивидуалку по тем же причинам. Можно ли объединиться с ними? Бывают ли у Вас парные занятия - для двух "индивидуалов", чтобы ребенок вообще без друзей не остался? Насколько сложно будет вернуться в класс, если обстановка изменится к лучшему? (насколько я понимаю, это случится, если учителя заменят на более адекватного)
И чисто теоретический вопрос - откуда у Вас вообще взялся этот учитель и почему школа за него держится? Судя по Вашим сообщениям, человек проф.непригоден даже для работы учителем с обычными детьми, неужели его нельзя отстранить?
16.09.2003 15:24:20, Catty_
Родители недовольны ВСЕ ПОГОЛОВНО!!!! нет ни одного, которого бы устраивал учитель. Ни одного родителя. Мы уже пытались бунтовать в прошлом году, нам не просто намекнули, а сказали открытым текстом - "не нравится, ищиите себе другую школу". Между прочим, прекрасно понимая, что другую школу найти для таких детей просто нереально.

На индивидуалку уйти хотят все. И учитель наш это знает. Жутко недоволен по этому поводу. Нас всю прошлую неделю тестировал психолог с целью выяснение общей картины класса и возможности наших детей обучаться по общеобразовательной программе. Школу тоже не устраивает наш класс, слишком много тяжелых детей (по их мнению) и слишком тяжело начальству отбиваться от нападок инспекторов департамента образования расформировать класс и впредь не набирать таких детей в общеобразовательную школу. Вот и ищут любую лазейку, чтобы класс либо расформировать, либо чуток "видоизменить" (что и было сделано - разделили на две группы, см. выше топ), чтобы вышестоящие комиссии не прикапывались.

Психолог, которая смотрела детей и целый день в пятницу присутствовала на всех уроках, тоже осталась ЖУТКО недовольна нашим учителем, все записала к себе в книжечку и на днях у нее будет беседа с директором на счет нашего многострадального класса. Может, еще что-нить изменится к лучшему?

Я по жищни оптимист, не люблю верить в худшее, во всем ищу позитивные моменты. Благодаря этому до сих пор жива. Но эта ситуация со школой меня уже тревожит. У нас даже родители уже теряют здоровье - одна мамочка (молодая, еще и 30 нет) вчера свалилась с сердечным приступом из-за демарша учителя и отношения его к нашим деткам. Я сама на взводе. Уже могу убить.
16.09.2003 16:34:16, Наташа и Игорек
ПривеТ.Т.
Наташ, если 80 процентов родителей против учителя, то вопрос решается в пользу родителей.

Скоординируйтесь с психологом, попробуйте выработать общёю стратегию.

Есть вариант всем поголовно придти оформляться на индивидуальное обучение. Эффект будет только если придут все. Администрация может наконец что-то предпринять.

И кстати, уйти к хорошей учительнице на класс меньше - не самый плохой вариант. Если ты боишься что могут не взять из-за переполнености класса - иди прямяком к учительнице и продайся на полную катушку(буду помогать печатать, возить детей на экскурсии, оформлять класс - ну что сама умеешь). У меня получилось так Аришу пристроить за "шью, рисую, оформляю и т.д.".
16.09.2003 19:15:25, ПривеТ.Т.
Как Аришу пристроить? В школу? Или ты про сад говорила? Что-то мозги совсем не варят... 16.09.2003 19:23:49, Наташа и Игорек
ПривеТ.Т.
Пока в сад.

Пошла в аську...
16.09.2003 19:27:45, ПривеТ.Т.
Тань, давай в аську, а? 16.09.2003 19:20:30, Наташа и Игорек
А во 2 класс просто ЗПР не возьмут вас? Все равно в Ковчеге программа упрощенная. Или все-таки из-за эпилепсии вас никуда не берут?
Я бы просилась или в 1 класс еще раз. Можно этот год учиться индивидуально, а на ледующий попроситься во 2 класс (который сейчас 1)? Или индивидуалка пожизненно?
16.09.2003 13:36:42, Muha
Хрен ее знает, пожизненно она или нет, эта индивидуалка. У нас просто есть 2 "А", но он не ЗПР, а обычный класс, нас туда вряд ли возьмут. А второй только наш.

Вот первых два - один коррекционно-развивающего обучения, другой обычный.

В обычную школу (которая возле дома) нас не взяли из-за мед.карты - школа спец. английская, хоть и стоит во дворе. Да и нет там никакого класса коррекции, это сильная школа. В другие надо ездить, нас это не устраивает, моему мальчику очень тяжело дается дорога.
16.09.2003 16:25:21, Наташа и Игорек
подожди, уж на что у меня район маленький, а в пределах 5 минут пешком и максимум 2 дорог есть 5 школ и 1 филиал с классами ЗПР (от школы, что минут 10 пешком). Из них официально по справочнику коррекция есть в 2.
Но вообще - выше правы, надо всем родителям. Тем более, что половине терять уже нечего (интересно, какой у нас шифр, много бы дала, чтобы узнать).
16.09.2003 21:39:23, Muha
Ну ты даешь, шифра не знаешь! Если ты знаешь хотя бы первую букву и она F, это психиатрические "владения". У нас было до недавнего времени E, но наша психиатрисса уперлась рогом, что в январе делает нам психиатрический шифр и на спец. ВТЭК. Я не хочу и буду отказываться.

Всем родителям бунтовать тоже опасно (я писала выше) - многих из н ашего класса просто вытурят с огромной радостью во вспомогательную школу. Поэтому знаю совершенно точно двоих из 10 наших учеников, которые не будут вякать, боясь потерять свою последнюю надежду - обучение по общеобразовательной программе.

Т.к. мне терять нечего, я пойду буянить. Мой ребенок не выносит уже того отношения учителя к классу, какое все усугубляется с каждым днем.
16.09.2003 22:57:41, Наташа и Игорек
А откуда я его узнаю? Инвалидности нет и не собираемся. Карту психиатр не покажет. Конечно, я знаю, что должно начинаться с F (и расшифровка у меня есть) 17.09.2003 11:25:23, Muha
А наша психиатрисса с удовольствием и шифры рассказывает, и названия расшифровывает. И для массовой школы формулировочку помягче сделает. И диагноз может скрыть, а написать лишь шифр. Или наоборот. Если попросишь, конечно. Не все просят просто. :)

18.09.2003 00:24:48, Наташа и Игорек
Теоретически мы не обязаны нести справку от психиатра, т.к. числимся там лишь на консультативном учете. 18.09.2003 11:51:10, Muha
а Вы сходите поговорите, у нас в школе напимер есть класс "В" (точно незнаю как называется, извините напишу коррекции) так этот класс для одоптации деток с незнаю чем, простите не интиресовалась, не более 10 человек, не очень сложная программа. детей не перегружают и дают дополнительных уроков, которые часто не нужны в общеобразовательной школе. Вы поузнавайте, наверняка и рядом с Вами есть что то похожее. 16.09.2003 13:11:05, mamaNatasha
А нет сочетания инд. занятий по математике, чтению, письму с тем, чтобы, например, музыка, труд, рисование,природоведение были все-таки в коллективе. Тогда ребенок мог бы в своем темпе заниматься, но все-таки и с другими детьми общаться.
Вообще все, что происходит, похоже на эксперимент:( Задумки хорошие, а практики наработанной не видно.
16.09.2003 11:38:52, ЛяМур
Задумки, говоришь, хорошие? Это где ты их там увидела?

Насчет индивидуалки: да, занятия по керамике, физ-ре, музыке и рисованию возможны в классе. Но еще вопрос, возьмут ли на на индивидуалку? У нас в "Ковчеге" берут на читсую индивидуалку только тяжелых детей, которые ну никак не могут быть в классе. А мой вроде может, но наш учитель меня убивает.
16.09.2003 11:55:12, Наташа и Игорек


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!