Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

6 псих больница и ЦВЛ

Здравствуйте! Пришла к Вам за помощью, может что посоветуете. Я просто не знаю, как мне быть... Ребенку 4 года, девочка, практически не говорит. Полгода назад поставили ЗПР с признаками аутизма. Мы пригласили частного дефектолога. Она позанималась несколько раз, говорит, что задержка есть, аутизма нет, у ребенка большой потенциал и нам СРОЧНО нужно в коррекционный сад. А время уже июнь, нигде мест нет даже за деньги... С трудом нашла место в одном саду, там только по направлению от комиссии из 6 псих больницы.
Что мы там вынесли во время обследования, это отдельный разговор. Но суть в том, что заведующая этого спецсада по собственной инициативе взяла ребенка без направления с условием, что мы его донесем. О.К., я забрала карту из обычного детского сада, где мы пробыли 2 года (конечно, нас там достали постоянными намеками, что ребенку здесь не место).
Поступили мы в новый д/с. Нам сразу дали колоссальный список, что надо принести, потом еще один отдельно для дефектолога. В сентябре у них якобы только диагностика. Муж когда отводит/забирает, говорит, что дети просто носятся и все, никто с ними не занимается.
Так вот 4 октября у нас была эта комиссия в 6 псих больнице. Сидят 5 тёть и одна отдельно за маленьким столиком. Моя девочка что-либо делать отказалась (собирать пирамиду, показывапть цвета и прочее), только хныкала. Кроме всего прочего, кто-то во время обследования поставил нам ВТОРУЮ СТЕПЕНЬ ДЕБИЛЬНОСТИ и сильную расторможеность. Я об этом не знала, т.к. карту на руки не дают. Так вот эти тёти говорят, что мой ребенок не годится даже для специализированного сада и его нужно отдавать в стационар. Все наши доводы о том, что ребенок устал, мы ехали с другого конца Москвы, ее по дороге вырвало и прочее, успеха не имели. Сказать им, что ребенок уже ходит в такой сад, я не могу, т.к. заведующей выйдет боком, что она нас взяла без направления.
После комиссии я ей позвонила и объяснила ситуацию. Она сказала, что можно сказать, что ребенок ходит и адаптировался, и она не знает, чем мне еще помочь. Я пошла к зав. этим диспансерным отделением и уже сказала, что ребенок ходит в такой сад. Но у них у всех один припев:"В стационар". А вы же знаете, что там творится...
Заведующая д/с позвонила и сказала, что у нее якобы есть знакомые в нашей комиссии по Северному округу и чтобы мы брали направление туда от районного психиатра.
После того, как стало известно, что направления нам не дали, к нам резко в отрицательную сторону изменилось отношение воспитателя и дефектолога, хотя до этого мы постоянно спрашивали, как дела и нам отвечали, что все нормально. Воспитатель говорит, что ребенок не умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, к ней нужен индивидуальный подход. Дефектолог говорит, что она срывает ей все занятия, ничего не выполняет, и что если бы не заведующая, она бы ее не взяла.
Меня мучает вопрос, что мне дальше делать? Может быть ребенку не нужен сад? Может быть ей лучше дома, няню и занятия в центрах? Наш частный дефектолог говорит, что в сад нужно сейчас обязательно, иначе процесс может быть необратимым (речь). Но елси в саду такое к ней отношение и сейчас непонятно, оставыт ли нас там, будет ли в этом толк?
У нас ведь еще есть ЦВЛ на Алтуфьевском шоссе, куда тоже нужно направление от психиатра. Сегодня они пошли с мужем эти направления брать. Что из этого выйдет, не знаю...
Кто-нибудь отдавал ребенка в ЦВЛ? Что это такое и есть ли в этом смысл? Какие там условия? Не будет ли это вариантом 6 больницы?
Скажите мне, у вас больше опыта, КАК МНЕ ЛУЧШЕ ПОСТУПИТЬ?
Спасибо тем, кто это все вообще дочитал...
07.10.2005 10:31:19,

55 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Насколько я понимаю, Вы с Москве.. Первый совет: съездить в магазин "просвещение" (м. Университет, проспект Вернадского, 11/19 (пересечение с ул Строителей)), и купить серию брошюр по юридической поддержке прав ребенка на дошкольное воспитание и на школьное образование. (Особый ребенок, пути помощи, много авторов).
В том числе там написано, что по новому законодательству всякие медико-психологические комиссии - реликты прошлого, и в новую законодательную схему они никак не вписаны - просто напросто не нужно их заключение.
Можете подъехать к юристам в Центр лечебной педагогики с вопросами на эту тему - не думаю, что они откажут в совете.
и есть сайт, сейчас найду ссылку:))
10.10.2005 21:48:26, Cheroka
Здравствуйте! Если Вы не можете контролировать работу воспитателей или дефектологов в саду, тогда, ИМХО, лучше заниматься частным образом. Но обязательно заниматься(!), не откладывать на потом, слушая рассказы как ребенок без помощи логопедов сам "выкарапкался". Это из личного опыта. Мой сын не разговаривал до 4 лет, при этом год ходил в обычный сад, а как пошел в коррекционный ( у нас в саду прекрасные специалисты), то заговорил через 2 месяца..
При этом логопед из сада сказала, что если бы он пришел на год раньше, то заговорил бы и раньше. И я ей верю! Я вижу как там с детьми работают...Отставание в речи тянет за собой и другие отставания(в общении, интеллекте-ребенок не может задать вопрос и т.д). Поэтому-действуйте, не ждите..
Оставлять ребенка одного в санатории- я бы никогда на это не пошла..Правда у нас до этого никто и не додумался еще :))). По поводу лекарств при задержки речи..В Израиле(где считается, что медицина хорошая) при задержке речи лекарств -нет...Имейте это в виду! Если бы была какая-то от них польза, то их бы и тут выписывали, поверьте..Подумайте, стоит ли пичкать ребенка лекарствами..Я лично этот вопрос выясняла в центре развития ребенка..
Мне сказали-только работа с логопедом, трудотерапистом и т.д
Удачи!!
09.10.2005 16:27:24, Алина из Израиля
Мы прошли все тоже самое! И 6 псих. больницу и ЦВЛ на Алтуфьевке. Судя по всему, мы живем недалеко друг от друга? Если хотите (я, например, очень хочу!) позвоните мне - 9013706. Меня зовут Нонна. Лучше с завтрашнего дня, ну и когда Вам будет удобно. И вообще -приходите к нам в гости с Вашей девочкой (а то мы к Вам придем:)))! У нас похожие проблемы, правда, мой ребенок не "практически", а вообще не говорит...
Мы живем на Алтуфьевском шоссе.
07.10.2005 19:37:52, Просто мать
Нонна, что было в 6-й больнице? как долго лежали, вместе или отдельно... расскажите подробно пожалуйста!!!!! нам предстоит туда ложиться 4 декабря.... 22.11.2007 16:54:51, Светлана Копотова
вы пишите что наблюдались в 6 псих бол, пожалуйста, сообщите а есть ли там "плюсы" нас активно туда направляют "в санаторий на 2 месяца", но я про нее читала только ужасники. мы однозначно туда не ляжем, но хоть специалисты или уникальные методики там есть или нет. может я их частным порядком с организую. нам 4 года дизартрия. 07.10.2005 23:12:17, natat
Mamusja
Моего сына районный психиатр обозвал дибилом только оттого, что ребенок не пошел на контакт. Я позволила себе ей в лицо вылить такой ушат грязи, не знаю, как я ее не порвала, как Тузик грелку...
Выход нашла: мы наблюдаемся в НПЦ, там записаны в поликлинику, в конце концов нас там знают врачи (т.е. они не единожды сына видели,чтоб делать неверные выводы). Я позвонила своему психоневрологу, записалась на прием, мне выписали справку. Там же посетила логопеда. Все законно. Справки в лог. сад приняли.
Кстати, у нас дизартрия стоит. ЗПР у нас нет, но парень сам не одевается и не раздевается (4 года). Результатов занятий пока тоже не видно, ни разу не видела, чтоб детки сидели и чем-то занимались. Списки покупок были нехилые.
Так что очень знакомая ситуёвина...
Пробуйте найти нормального деффектолога, ищите спецов, кто сможет выписать нармальные справки. Кстати, где-то на зеленой ветке вверху (около Сокола) есть спец. блок: сад-школа для детишек с ЗПР. Правда платная...туда возят со всей Москвы деток.
07.10.2005 16:43:11, Mamusja
У меня дочка до пяти не одевалась. Вернее, в пять я начала этим заниматься и к семи мы это дело освоили. 07.10.2005 16:51:53, теоретик
А ым до сих пор в 10 не все умеем одевать и снимать. ТОлько очень небольшой ограниченный набор одежды. Например, шнурки в этот джентльменский набор пока не входят. :)

И ничего, одеваю его в школе сама. НО уже все меньше и меньше. Кнопки, липучки и молнии мы уже освоили, пуговицы, веревочки и шнурки - нет.
08.10.2005 14:59:57, Natem
А Игорьку 10? мне казалось, он как мой по возрасту. Мой в 12 тоже шнурки не завязывает, покупаю обувь без шнурков. Ему было бы стыдно, если бы я его одевала в школе. Но пуговицы уже без проблем! :)) Вот где проблемы - это ногти стричь, да... 8летней дочери я просто говорю: иди постриги себе ногти. А он может полчаса возиться, и все равно останется все как есть. То есть стригу, конечно, сама.
И мыться толком не умеет, но при этом фантастически стыдливый и меня не подпускает... Это у нас большая проблема, мыться-то надо иногда.
08.10.2005 15:12:50, Синь
СветланаЮ
Димка шнурки завязывает, точнее "завязывает". Как он это делает, смотреть больно, но научился кое-как. Мы его тренировали на Севкиных играх-шнуровках, хорошо с ними работать, удобно. 09.10.2005 09:16:58, СветланаЮ
А почему не может мыться? Что именно не может? Надо приучать постепенно, но решительно, ведь действительно будет с каждым годом стесняться все сильнее. У меня Таня года два назад уже купалась сама, кроме головы, сейчас моет голову первый раз, второй раз я, также помогаю вытирать и досушиваю. Ей 13. Подмывается сама лет наверное с девяти, приучала к этому очень постепенно. Одевание, причесывание - все умеет, но ей это слишком безразлично. 08.10.2005 18:01:06, теоретик
Да как сказать... он моется. Он ведь еще и писает в кровать, после этого принимает душ. Но некачественно, сильно подозреваю. С подмыванием проблемы, пока был папа, он контролировал... сейчас я честно говоря уже давно и не смотрела, не знаю, чего там. Ведь там сложно у мальчиков, надо кожицу отодвигать изредка хотя бы, а он мне не дает. Вот напомнили, надо папе сказать, что пусть хоть когда он у него раз в 2 недели, помогает ему мыться.
Не говоря уже, что мыться вообще ненавидит, а ведь уже подросток и надо каждый день, иначе воняет.
С девочкой-то ладно, они обычно маму не стесняются.
08.10.2005 18:19:43, Синь
Да, в этом смысле с девочкой лучше. Я захожу и проверяю качество. 08.10.2005 22:54:37, теоретик
СветланаЮ
Я до сих пор Димку проверяю, меня он не стисняется. Иногда бабушка проверяет как он помылся, Димка бывает возмутится, бывает и нет. Я не акцентирую на этом. Зачем? И так проблем полно, лишняя стыдливость в нашем случае будет, имхо, действителдьно лишней. Позже, наверное, или поленостью папа будет контролировать, или будет мыться в плавках, пока я в ванной, потом снимать и помывать себя уже без меня. Или занавеску задергивать, чтобы я могла контролировать, что он моется, а не просто там время проводит - он это любит, закроется и играет, аутостимулирует, так я понимаю его занятия. 09.10.2005 09:13:40, СветланаЮ
Mamusja
А мне никто в саду претензии не предъявляет по этому поводу: сами одели-раздели. Я и удивляюсь, если сад спецовый, неужели может быть так завышена планка?! :(( 07.10.2005 16:58:36, Mamusja
Я советую Вам не принимать близко к сердцу слова про то, что надо срочно что-то делать и можно упустить время. Есть много детей, которые заговорили и в пять и в семь. Я считаю, что для развития ребенка одним из самых необходимых условий является правильное отношение к нему родителей. Есть потенциал - хорошо. Он просто не может не реализоваться, раз он есть.
Мы ходили в садик. У дочки был именно аутизм, она говорила и строила фразы, но не умела общаться с людьми. Еще были сильные проблемы с произношением. Ей садик был нужен как место, где она видит рядом с собой детей и привыкает к их существованию. А вот по поводу речевых проблем - в логопедическом(!) саду с ней занимались всего 15 минут в день, не больше. Остальные часы мы добирали дома и успехи у нас были очень даже неплохие и быстро. Какие-либо занятия начали после пяти лет.
Конечно, у вас не очень-то удачно все получилось, но сейчас похоже уже поздно менять. Можно годик посидеть дома и ходить на занятия, а через год опять пойти на комиссию, только постараться привести туда ребенка в хорошем состоянии. Когда я ходила в подобные места, где важно было произвести впечатление, то я по дороге туда на ушах плясала перед дочкой и она приходила туда в нужном настроении и могла продемонстрировать то, что нужно.
Как я понимаю, Вы работаете, но вечером же Вы общаетесь с дочкой. Не полагайтесь только на занятия, занимайтесь дома. Попробуйте побывать на занятиях и посмотреть, что они там делают и делать то же самое, или искать идеи в инете.
Успехов Вам, пусть дочка быстрее докажет этим мымрам на комисси, кто на самом деле ничего не понимает.
07.10.2005 15:12:38, теоретик
Вот именно, согласна - мой в 5 лет только начал понимать простые фразы и говорить, а сейчас отлично говорит и еще фантастику пишет :)) Так что все эти прогнозы... Моя собственная мама - дефектолог, так она до сих пор уверена, что "ребенок совершенно здоровый, и это вы его довели". Хотя врачи так не считают, скорее, наоборот - мы его вытянули. И у моей мамы это явно вытеснение - она не может допустить мысленно, что ее любимый внук - какой-то там инвалид. Она, между прочим, хороший специалист, но... к больным детям относится с пренебрежением: дебила привели. Как у нее это сочетается, не знаю. С внуком она пробовала заниматься, не получилось (может, просто лень стало, раз не за деньги). И все равно "он здоровый". Так что специалисты - это дело такое... нам надо самим быть специалистами для своих детей, иначе ничего не получится.
Про социализацию и общение в садике... Ну вот мой общался - толку было ноль. Важнее постоянные индивидуальные занятия с ребенком, чем "социализация".
07.10.2005 19:59:01, Синь
СветланаЮ
Согласна полностью. Пока аутисту общение по фонарю, он и не будет общаться. Димка ходил в сады всякие, подготовку к школе и прочее с 3-х лет. Вначале ему было на всех наплевать. Был в саду мальчик с полной немотой, не знаю потом куда он делся, мы ушли, а через пару лет вернулись, но его уже не было в группе. Так вот он не говорил, но с детьми общался. Ну как там ребятня общается в 3 года - бегали, визжали и прочее. А Димка не бегал и не визжал, вообще был сам по себе. Аутист он и есть аутист. Надо оно ему стало лет с 6-ти. В 7 уже потребность была иметь друга. В саду и имел. Мальчик взял типа шефства над ним, явный лидер в группе, Димку с собой везде таскал, играли вместе. Может и воспитатели руку приложили к тому, садик хороший очень, Димка счастлив был. Но мальчик уехал из города. В школе Димка пытался дружить, но как-то вяло по-началу. Вот только в 11-12 лет уже явно стал тянуться к ребятам. И они вроде не отталкивают.
А было бы общение, т.е. социализация, без индивидуальных занятий? Я думаю, нет. Логопед, с которым мы 2 года занимались плотно, буквально пинками :) его заставляла слушать ее, говорить. Не хотел он этого совсем. А дома я теми же пинками да по домашним заданиям :). Вот одно задание интересное вспомнила. Слушать у двери, что происходит в подъезде :)). А ведь трудно было. Дима на внешние звуковые раздражители никак не реагировал.
08.10.2005 17:51:12, СветланаЮ
Здравствуйте! наконец-то нашла тех, с кем можно об этом говорить и не стесняться, что ребенок не такой как все. Как я устала уже комплексовать и переживать по этому поводу... Сереже 5 лет. Он ни разу в жизни не ответил ни на один вопрос, и не одного не задал, разве что "Где ..то-то?" Никаких рассказов, ни чтений, ни рассуждений... НИЧЕГО. Он увлечен построением поездов. Из всего: Из ручек, спичек, пуговиц, печений, он их рисует и просит нарисовать... В садик ходим с 2.5 лет. Тогда-то все и началось... Два года нам намекали , что "мальчик у вас какой-то заторможенный...", потом пошли в коррекционный. Аутизм не подтвердили, но и совсем отказаться от него оказалось невозможным. Год он там проболтался и все бестолку. Сейчас на свой страх отдали в обычный д/с, предупредив, что ребенок сложный, не разговаривает, но бытовых проблем с ним не будет. Он как ни странно адаптировался. Бегает за девочками, даже целуется. Мальчиков толкает и смеется. На занятиях ничего не делает, может вообще в стать и пойти в окошко смотреть. Вообще требования различные для него мало важны. Глазной контакт есть, и всегда был, да и телесный тоже - на руки идет ко многим, ласковый. Что меня пугает, так это его внезапные крики и гавканья - забавляется он так что ли? Причем знает, что я напрягаюсь от этого- и как специально начинает погромче, или на людях...., при этом смотрит на меня и смеется. Психиатр говорит, что это даже плюс - т.к. реб. соотносит свое поведение с моей реакцией... Речь вся аутичная: эхолалии, штампы словесные. Или переносит подходящую по смыслу фразу из одной ситуации в другую, хотя получается явно не то... Вы пишете про индив. занятия. Какие? ПОдкиньте идеи. Скажу только, что классическим образом сидеть за столом и разбирать книжку он не будет... Спасибо. 09.10.2005 15:54:04, Ingrid
Здравствуйте! мне кажется, Вам бы многие ответили, если бы Вы начали новую тему. Для этого надо всего-навсего нажать надпись "начать новую тему".
А по сути вопроса - и аутичные черты видны, и сдвг и в общем все намешано. Про занятия ничего не скажу, но скажу про подход мамы. Ну попробуйте вокруг него, образно выразаясь, поплясать с этими занятиями. Ни один специалист не знает вашего ребенка так, как Вы, и никто не станет перебирать столько способов, чтобы найти подход. Примеров подхода можно придумать множество. Я со своей начинала занятия тоже с пяти лет. Первые наши занятия были в специальном кресле и длились по пять-десять секунд:). Очень хорошо шли разные интересные идеи. Ну попробуйте сторить паравозик из букв, что ли. Ну в вагоны посадить пассажиров... я сторонник того, чтобы плясать от того, чем ребенок увлекается.
12.10.2005 14:54:33, теоретик
Занятия простые: логопед, эрготерапия. Только хороших спецов важно найти. А с моторикой, с координацией у вас как? Если сам одевается, видимо, все хорошо? Но все равно дома полезно заниматься чем-то типа лепки, кулинарии и прочих ручных работ. Мой, правда, отказывался наотрез, учитель нам сказал, что раз такие дела, то хотя бы покупать ему маленькие фигурки "Плеймобиль" и пусть их ручками берет и играет. В общем, надо крутиться и смотреть, что у ребенка плохо, что надо подтягивать, чем заниматься. Может, какой-то спорт еще.
Не отчаивайтесь, вполне возможно, все еще будет нормально, хотя проблемы будут всегда. Главное - любить ребенка, ну и плевать, что он не такой, как все, главное - замечательный и вообще ВАШ.
09.10.2005 16:53:46, Синь
А что такое эрготерапия? С моторикой у нас вроде неплохо - что-то рисует, из конструктора мастерит, одевается, раздевается, моется. Обожает воду и песок кстати - за уши не оттащишь. У нас речь ужасная, не добьешься ничего от него.... Смотрю как другие дети в 5 лет себя ведут, вспоминаю я сама какая была,так он на уровне 2-х летнего. Хотя в чем-то вполне на уровне, те же пазлы, например. Да,еще у него агресивность иногда какая-то бывает. Не дай бог ему отказать или шлепнуть - будет драться до победного.. Не знаю я к чему мы все-таки придем, но руки порой опускаются. 09.10.2005 17:26:42, Yulla
Эрготерапия - вроде терапия деятельностью, работой. Ну вам, наверное, это не понадобится, раз и так он хорошо все это делает. И не знаю, делают ли это в России, мы-то в Германии. Это вот как раз всякие ручные занятия, гимнастика и прочее. У нас-то был полный финиш, мой даже к тесту прикоснуться не мог. Или к пластилину. Такую рожу скорчит и максимум одним пальчиком может тронуть, а потом его долго отряхивает.
Вам его обследовать нужно, и чтобы был диагноз какой-то. Может, у него СДВГ, например - синдром дефицита внимания с гиперактивностью, тем более, раз вы говорите, что он бывает агрессивным. Самое то! И упорно заниматься с хорошим логопедом (и домашние задания делать ежедневно). Все это вполне можно нагнать! Каждый день, конечно, читать книжки простенькие. Мой в 5 лет начал понимать сказки типа "Кто сказал мяу", какое это было счастье! До тех пор мы читали книжки для самых маленьких, где 1 слово на страницу или маленькая фраза.
Я вот жалею, что в свое время мы не добились конкретного диагноза, врач сказал - а зачем вам это, главное, заниматься. Наверное, он был прав, ребенок выкарабкался, но ведь проблемы-то на всю жизнь, а без диагноза все это трудно объяснять, например, учителям. Собираюсь сейчас его обследовать.
Думаю, вы справитесь, главное - подготовить его к школе к 7 годам, чтобы он к тому времени как-нибудь заговорил, а это вполне реально.
09.10.2005 17:39:49, Синь
Светлана, а как у вас сейчас с учебой? У нас вот катастрофа просто. А в этой школе впервые друзья появились, нормальные, не потому, что хотят на нашем компьютере поиграть, а потому, что с Енотом хотят общаться. Но похоже, он их скоро потеряет, потому что из школы выгонят. Мы просто попали в школу с самыми крутыми отличниками, и на их фоне Енот, конечно, проигрывает... одним интеллектом уже не вытянешь, надо уметь работать, слушать, записывать - как студенты. Не знаю прямо, что делать. 08.10.2005 18:23:05, Синь
СветланаЮ
У нас с попеременным успехом. Осень началась с болезней. Надо опять закалять, расслабилась я за лето :(.
Немецкий язык начался и пошел на ура. Очень Димке нравится, даже больше, чем английский :). Уже в Германию собрался, то все в Америку ехал :). Математика то 5, то 3. Как всгда. Но у нас, конечно, проще. Я почтила, что у Вас там творится в Германии с образованием и у меня волосы дыбом встали :(. Мне достаточно быть в родительском комитете, чтобы Димку терпели со всеми его закидонами. У нас учителям всегда помощь нужна. Выгнать не выгонят, не за что. С учебой он справляется. С учителями я поговорила, что его надо периодически одернуть, подключить, он может "уйти", надо вернуть. Задания пишут на доске. Как дальше пойдет, не знаю. Пока есть хороший стимул - компьютер. Сделал уроки -0 поиграешь, нет - звиняйте :). Так и воюем помаленьку. Порой в нем 2 человека борятся. Один - дитя малое, не наигравшееся и дурашливое. Бесится с младшим, а потом какбы внешняя сознательность, навязанная извне, появляется, малого гонит, заниматься надо :). Очень демонстративно. Иной раз бегом уроки сделает, серьезный такой, а иной раз до ночи слоняться будет. Но дети, наверное, все такие, мы просто это острее ощущаем, что ли. Бессознательно завышаем требования там, где занижать надо. Но жизнь занижать не будет :(. Потому и перегибаем иногда, мне кажется.
09.10.2005 09:08:35, СветланаЮ
Я говорила с учителями - но никто не будет его одергивать и вообще обращать внимание... 40 человек в классе. Как студенческая аудитория. Потому в гимназию и берут только так наз. "зрелых" детей - кто умеет уже как студент быстро конспектировать, улавливать мысль учителя, записывать на слух дом. задание и т. д. А у нас... интеллект высокий, а незрелый. Попадет к детям с более низким интеллектом (с интересами - футбол, шляться по улице, девочки) - опять будут травить, не будет друзей. Сейчас пробую принять меры, но не знаю, поможет ли.
А про мытье - он вообще стал патологически застенчивый. В бассейне (ходит на плавание) переодевается, только когда все уже выйдут. Он и мужчин стесняется! Вообще идея, чтобы он мылся сначала в плавках, хоть остальное смогу проверить.
Папу я раньше тоже припрягала, но мы развелись.
09.10.2005 09:33:47, Синь
СветланаЮ
Что можно сходу посоветовать - завести диктофон, к примеру. Можно записывать у Вас там? У нас в ВУЗах даже рекомендуют настоятельно. Или брать конспекты домой на пару часов и сканировать - у Вас есть сканер? Ну или делать с конспектов ксерокопии, к примеру. И всяко поощрять писать. Например, изложения. Диагноз, имхо, проблем не решит, скорее выпрут. Хотя не знаю, может у Вас там добрее относятся. Или формально - есть диагноз, будет поморщь, нет - идите. Но что-то в такое не очень верится. Мы сейчас Димку приучили учить устные предметы. Неделя сплошного кошмара, но научился. А то он вообще смысла не понимал, как это - учить параграфы. Нашим все так надо. Вдолбить смысл, потом закрепить как следует навык, и пошло по накатанной. 09.10.2005 19:50:43, СветланаЮ
У нас не только в этом дело. Тут жуткое что-то. Мы ведь с ним и так вместе учимся дома. Ежедневно. Д.З. я проверяю, что задали - звоню однокласснице.
Дело в том, что дома он, скажем, решит все примеры, все правильно ответит.
Идет на контрольную - и там те же примеры не решает. Вернее, решает, но обязательно по рассеянности чего-нибудь не то на пишет.
То есть он не может сосредоточиться на контрольной. Это патология уже, никакие домашние занятия тут не помогут. Я именно хочу, чтобы его как-то начали лечить от этого. И диагноз - для того, чтобы с учителями разговаривать. Ну пусть выпрут из школы, ладно. Но ведь ему дальше надо жить как-то, на работу потом устраиваться... Надо что-то сделать со всем этим, нельзя дальше надеяться, что "само как-нибудь пройдет".
09.10.2005 21:24:08, Синь
Они на этой комиссии вообще никого брать не хотят, мы через нее тоже проходили, послушать их требования, так дети им нужны полностью адекватные, чтоб говорили, сами себя обслуживали, исполняли все команды. Мне все хотелось им вопрос задать - если у меня ребенок будет исполнять все их требования, так зачем мне его в коррекционный сад отдавать, его тогда и в простой возьмут запросто. А нам вот тоже очень садик нужен хоть и занимаемся, а все равно, это же только пару раз в неделю, а дома он как не прикаянный ходит, скучно ему, а я же не могу целый день развлекать его, у меня еще двое детей им тоже внимание требуется. А сейчас решила, буду любыми способами в сад пробиваться, свекровь пошлю, она у меня договариваться умеет, или взятkу попробую, а направление из диспансера возьму. У нас вообще то инвалидность и мне юрист сказал (где-то я это писала уже), что по закону обязаны принять, а это все просто отговорки, которые ни какой почвы под собой не имеют, вконце концов жалобу на них можно накатать и эта юрист из ЦЛП возьмется за это. Просто честно, надоело терпеть все эти безобразия, законы пишут красивые слова говорят, много чего обещают, а на деле "мы же Вам не отказываем, сдавайте ребенка в интернат". 07.10.2005 14:10:07, ольга
Инвалидность дает право посещать коррекционный садик и без направления комиссии. Получите инвалидность и требуйте, в этом случае Ваши права уже нарушаются 07.10.2005 15:02:47, Тусильда
Спасибо, Ольга! Совершенно согласна с Вами по поводу этих "специалистов" на комиссии. Они нам сказали ровно то же самое. 07.10.2005 14:16:08, Ксюшина мама
А что за и против аутизма по вашему мнению? У меня не такой сложный случай, т.е. в отношении интеллекта претензий не высказывали. Но с садиками не вышло. Мой не хотел до такой спепени, так болел, что в итоге ходил к психологу, логопеду, развивающие занятия. Сейчас ходим в обычную школу уже месяц:)), стучу по голове каждый день. Если ребенок в сад идет спокойно, стоит пока еще побороться. Тем более заведующая, кажется, нормальная тетка. Претензии относительно инд. подхода нелепы, а на что такие сады? Насчет одевания - ерунда вообще, пусть учат. А что значит срывает занятия? Отказывается совсем? Или хоть что-то делает? Один на один или в группе разница есть. Обычно ведь индивидуально занимаются.
Второй вариант - самую большую проблему я тут вижу с нянями. Им доверия мало:(. А как с бабушками? А то, что можно заниматься в любых других местах в Москве при наличии денег - почему же нет. Что, в саду самые лучшие логопеды и психологи. А кто их проверит. Я бы даже плюс к саду искала занятия с психологом, и логопедом.
Вообще держитесь. Детей, у которых при таком наборе и таких родителях:) не было бы никакого улучшения, я пока не видела. Во всяком случае, надежда, она не умирает никогда.
07.10.2005 13:35:33, ЛяМур
Спасибо за ответ и поддержку!
Аутизм у нас исключается, т.к. хороший глазной контакт, интерес к людям, высказывание просьб, хотя почти без речи (просто тащит и показывает), какие-либо изменения воспринимает нормально. Но она не всегда сразу отзывается и практически не играет с другими детьми.
Конечно, за сад мы поборемся. Сегодня получили направление от психиатра на другую комиссию. Но она сказала, что нам нужно оформлять инвалидность! Муж у меня до сих пор не может смириться, что с ребенком что-то не так, постоянно в шоке и дипрессии. Дело в том, что бабушки у нас можно сказать, что нет (очень натянутые отношения у меня с мамой, у мужа мама уже совсем пожилая и живет очень далеко).
Я работаю, и моя зарплата является основным средством нашего существования. Муж зарабатывает от случая к случаю, сидеть с ней он уже не в состоянии.
Задания дефектолога ребенок не выполняет (занятие в группе), например, на музыкальных занятиях затыкает уши и смеется.
07.10.2005 14:13:30, Ксюшина мама
Полевка
Я не хочу вас пугать, но по-моему наши дочки очень похожи. Нам тоже долго не ставили аутизм, некоторые до сих пор не ставят. Мы в сад не ходили, занимались и занимаемся по различным центрам. Если хотите, то напишите, я расскажу подробнее. И даже могу с позиции "более опытной мамы" на вашу дочку посмотреть.
Скажу сразу - мы не бились головой об стенку и сразу начали заниматься "за деньги". В этом есть и плюсы и минусы. Только последний месяц у нас няня - я собираюсь выйти на работу.
Шок и депрессия - я думаю все здесь присутствующие это пережили, никуда от этого не дется.
Мое мнение - нуждны инидивидуальные занятия, а только после них - групповые.
08.10.2005 23:26:59, Полевка
У нас была та же история. Не смогли устроить ребенка ни в один сад. И тоже живем в САО. А уж как над нами издевались на ПМПК - это отдельная сага! Мы были вынуждены оставить дочку с няней с 5 лет + приглашать на дом специалистов (логопеда-дефектолога, учительницу и т.д) Нужно только найти правильных людей. Сейчас пошли в обычную школу (почти в 9 лет в первый класс), оформив справку на надомное обучение.Ходим ежедневно на 2 урока - больше Женя устает, выключается из процесса, но дома продолжаем занятия - с нашим логопедом + учительница из школы либо вечером к нам приходит 2 раза в неделю, либо мы к ней ходим в школу на доп.занятия. Если хотите, позвоните мне часов в 10 вечера на моб.89161007306, поговорим. 07.10.2005 12:05:52, мама Жени
Спасибо большое! Позвоню обязательно, очень нужна информация. 07.10.2005 14:18:21, Ксюшина мама
если у вас есть возможность сидеть с ней дома (или няню брать) и платить за занятия, то лучше проделать это в частном порядке. Вы сможете контролировать каждое занятие. Было ли оно, что делали, что задали. Мы в свое время пошли по такому пути и не жалеем. 07.10.2005 11:24:42, Muha
А можно Вам написать или позвонить? Просто очень нужен чей-то опыт и контакты с адекватными специалистами. 07.10.2005 14:20:21, Ксюшина мама
Я в Питере 07.10.2005 14:47:22, Muha
off: письмо тебе пишу:)) 07.10.2005 13:40:41, ЛяМур
оффф: чего-то долго, уж час прошел, а письма нету 07.10.2005 14:48:34, Muha
Так я иногда на работе работаю:) 07.10.2005 15:18:12, ЛяМур
А некоторые и без выходных, у них конец рекламной кампании и 14 справочников в анамнезе-)))) 07.10.2005 15:46:55, Muha
Ленча
Здравствуйте.
Прочла внимательно ваше сообщения, но я не с советом, что вы просите, а со словами поддержки к вам!
Держитесь, кругом один кошмар. Наши проблемные детки никому не нужны, Кроме нас самих. Мы также везде понаездились и тоже типа, Как у вас.
Так что сил вам и терпения с этими "чертовыми умниками" (врачи и больницы...)
Всего доброго!
Лена
07.10.2005 11:24:01, Ленча
Офф. Как у Вас дела? Что скозало ЦИТО? 07.10.2005 18:28:43, Maroshka1
Спасибо! Приятно услышать слово утешения от того, кто понимает... 07.10.2005 14:37:02, Ксюшина мама
когда мой ребенок был маленький, как ваша дочка, у него тоже долго не было речи, он был в обычных садах, также все выгоняли, а мы переходили из одного в другой, впрочем как и сейчас из одной школы в другую (внизу я в теме про врачей это уже описывала). Нам помогли только частные логопеды, как раз после 4 лет, так быстро начали появляться звуки с их помощью, это надо очень опытного в возрасте логопеда найти и самим постоянно заниматься с ребенком, потому что чудес не бывает и само может очень поздно прийти.
Говорят, до 4,5 лет надо усиленно заниматься, потом уже сложнее будет. Кстати, тоже в саду предлагали лечь в 6 больницу, но я говорила с мамой мальчика, который там трижды (!!) лежал в речевом отделении, и все равно не изменилось ничего. У нас стоял диагноз ЗРР, который потом сняли до школы. В саду говорили, что он не сможет учится, раз не говорил до 4 лет. А у нас совсем другие проблемы, с поведением, а учеба в норме как ни странно, а он пошел в школу рано, еще 7 лет не было, практически за 3 года освоив то, что дети за 6 лет осваивают, которые говорят уже с года. Сейчас тоже проходим обследование, только у нас не комиссия, а надо по разным врачам ходить (психиатр, невропатолог, дефектолог, психолог) + ЭЭГ и еще другое.
Вот сейчас по прошествии времени, я думаю, что лучше бы сидеть с ним дома, но приходилось работать :-(. Можно ведь ходить в кружки развивающие и там общаться с детьми, к специалистам.
07.10.2005 11:01:46, осенний лист
вы упоминаете маму, у которой ребенок трижды лежал в речевом центре при 6 псих бол. мне очень нужна адекватная информация об этом центре нас туда настоятельно направляют. пожалуйста свяжите меня с ней, или быть может вы мне перескажете "плюсы" этого места минусов я уже начиталась 07.10.2005 23:21:47, natat
так это еще в саду было, года четыре назад, когда нам направление давали и сослались на мальчика из нашей же группы, который три раза там лежал, воспитатель говорила, что вроде бы лучше после этого стало, но несмотря на это она постоянно ругалась, что он плохо себя ведет. Я дождалась вечером маму и спросила, она говорит: давали много лекарств видимо успокаивающих, но все равно в саду такое же поведение плохое.
Другая воспитательница мне сказала, что они ему перед дневным сном какие-то таблетки давали по наставлению мамы и он спал хорошо, вот это положительное, а раньше не спал.
08.10.2005 09:39:37, осенний лист
Вот и у меня та же проблема, приходится работать, ведь кормилец в семье я, муж сидит с ребенком, он уже на грани. С бабушкой у нас натянутые отношения, да и не справится она с ней... 07.10.2005 14:56:20, Ксюшина мама
Вот и у меня та же проблема: я должна работать, я кормилец, муж пока сидит с ребенком, но он уже на грани... Где бы нам найти нормальных специалистов! 07.10.2005 14:42:21, Ксюшина мама
понимаю, сама уже рвусь на работу любую, у нас всегда доходы напополам с мужем были, один он уже не справляется, но никак не получается разрешить ситуацию.
А специалиста надо подбирать индивидуально, даже хорошие могут именно вашему ребенку не подойти, нам тоже рекомендовали одну хорошую, но моему она тогда не подошла, нулевой был результат. Сейчас уже телефонов не осталось. Может здесь кто подскажет хороших врачей.
Все-таки тогда вам нужен сад (раз муж не выдерживает, а он молодец, не каждый муж согласится с ребенком сидеть) + специалист отдельно от сада.
07.10.2005 15:00:52, осенний лист
Вот я уже и не знаю... Если с садом сейчас не получится, у нас 2 пути: или искать няню и заниматься со специалистами в центрах/дома, или пробовать попасть в ЦВЛ, если туда вообще направление дадут. Сегодня психиатр сказала, что ребенку надо оформлять инвалидность! 07.10.2005 16:19:16, Ксюшина мама
А что насчет интегративных садов? Есть в центральном округе. Узнать где? 07.10.2005 22:51:14, ЮлияС
А что это такое? Объясните бестолковой. 10.10.2005 09:31:46, Ксюшина мама

Читайте также
Весенняя пора: идеи для вдохновения
Простые идеи, которые помогут перезагрузиться вместе с природой
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!