Раздел: Аутизм

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Всем,кто просил речь доктора Н. в письме

Всем,кто просил речь доктора Н. в письменном виде - у меня в альбоме в папке МетилВ12. Первая страница - в самом конце, то есть с конца идут по порядку. Не хотелось переделывать. Последняя страница - первая. Ну сами понимаете, когда фотки помещаете, то идут с конца. также и тут получилось. Света и все кто просили (на мыло писали).
Читайте сами, переводите и думайте.

На небезизвестном сайте (уподобляюсь выражению с него - "небезизвестная мамаша"(это про меня :)))) сейчас идет полная чушь и негатив на метилВ12. Поэтому проясню.
"Да, у них есть и действительно замечательный результат. Но это далеко не те 96% о которых они говорят. 96% - это те кто хоть как-то отреагировал позитивно на тритмент. И отправная точка тут была куда выше нашей. В общем, все очень зависит от отправной точки, от того насколько терпимы побочные эффекты (бывает что их нет) и от времени тоже. Быстрого глобального результата после первого укола не бывает. Это я уже лучше понимаю, чем ту рекламу что была на конференции". Это Элина.

Так во-первых, не 96%, а 94%, маленькая невнимательность, но это неважно. Просто с такой невнимательностью, а также с большим предубеждением и уже заготовленным негативом читалась и слушалась вся речь доктора Н..
Как же отреагировали дети на уколы, эти 94%? Элина говорит - "хоть как-то". перевожу(следите по тексту, кто читает бегло по-английски):94% - отвечают на терапию. Из них - 90% - улучшились осознание, осведомленность(имеется в виду осознание окружающего и т.д.), умение постигать, учиться, накапливать знания,умение действовать,правильно применяя действия и знания к ситуации, глазной контакт, и просто "быть нормальным ребенком".
80% - улучшение речи. Какие же? самопроизвольно составляемые предложения и слова,сложные предложения,словарный запас.
70% - ответили улучшением социализации и эмоций(умение и выражать и понимать эмоции, у некоторых - в первый раз в жизни, а у других - на более нормальном уровне, интерактивная игра. Это называется по-элининому "хоть как-то отвечать на терапию".
"Быстрого глобального результата после первого укола не бывает" - а кто это сказал, что бывает? Где это написано(услышано)? Дорогая моя, быстрого и глобального результата при лечении аутизма не бывает ни от чего! Это ж ВЫ ожидали ,что ваш ребенок заговорит после первого укола,( не прочитав внимательно документы).А доктор, прочитайте внимательно, что говорит?
15.06.2005 06:53:32,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А теперь Элина меняет форум на своем сайте, как она пишет из-за того, что кто-то кому-то что-то на мыло слал, имея ввиду меня. Я к этому не имею ни малейшего отношения, я-то точно знаю. никому и ничего я не писала на мыло. Зачем? Все, что я пишу об ошибках на том сайте - я предпочитаю писать открыто и пишу здесь (там нельзя, все несогласные называются "бардаком" и вытираются). так что всегда можете прочитать тут о том, что там неверно.
Теперь даже удобнее мне будет - сразу выйду на биомедицинские темы, не надо будет читать все подряд. К учебным интервенциям Элины я никаких претензий не имею и не имела. Вот только с PECS - ерунда полная. Путь PECS - из аутизма - в аутизм.
16.06.2005 01:40:51, фенечка-3
Нам на семинаре говорили,что если есть хотя бы минимальные звуки,т.е. ребенок хоть как-то звуками реагирует на происходящее,речь нужно тащить.Вопрос в том,где найти СПЕЦИАЛИСТОВ для такого каторжанского труда и с ангельским терпением.Обыкновенные логопеды,да и логопеды-дефектологи,в большинстве своем,такими приемами не владеют или убегают после первой же истерики ребенка (или мамы по поводу криков дитяти во время ПЕРВЫХ занятий ,что тоже часто). Но есть ведь и другие случаи,когда внутренняя речь присутствует,а вот наружу не выходит ни одного звука-куда уж тут без PECS или других способов альтернативной коммуникации! 16.06.2005 11:06:10, Л.Н.
когда внутренняя речь присутствует,а вот наружу не выходит ни одного звука-куда уж тут без PECS или других способов альтернативной коммуникации!

не соглашаюсь, Люба! нет! именно тащить!!! Не выходит ни одного звука - тащить! ты видела кассету с Кармен? Она у Ани, не дождались ее мнения. Кармен "тащила" звуки у Фили, неговорящего, и практически не звучащего.Да хоть "а", хоть "хых", хоть "мы", неважно что. аутисту надо дать понять, что речь - это замечательное действо.Это общение, это средство добиваться чего-то, это - много. почитай "Зажечь свечу", сколько бились с Андрюшей, любителем мандаринов (мандарин?), пока он не замычал "Мма..."
Фраза у тебя очень удачная "тащить речь", вот и говорит сама за себя. А зачем с картинками мучиться? Можно ребенка научить шлепать по клаве, вот и будет общаться)))) один черт, Тито так и общается до сих пор, но это же уникальный случай - сохранность интеллекта при тяжелом поражении аутизмом, он абсолютно невербален. для невербальных - это спасение и выход, да. Но речь идет о детях, (на форуме у Элины), которые должны просто забыть, что такое PECS. не будучи специалистом, просто интуитивно, я остановила эти картинки сразу, через месяц пользования, его в школе начали приучать, в три года. Отрывать картинки и давать учительнице, даже во время ланча, совать ей картинку с любимым виноградом,чтобы получить его. Филя мог сказать "эйп", мог, просто надо было подождать и форсануть это, а не совать ему эту огроменную папку с картинками. сейчас ему почти шесть, и он может сказать так:" Я хочу сок", "Я хочу хлеб", "Пойдем кушать" и даже прокомментировать , когда Лева делает себе сэндвич с арахисовым маслом, Филя радостно комментирует:"Peanut butter сэндович!" Это "сэндОвич" всех просто "убивает" ))))Интерсно, куда бы мы докатились с картинками. Филя просит :"В МакДональдс", "День рожденья" ," Пойдем на площадку", "Пойдем прыгать на батуте"," помоги открыть" (закрыть, разъединить, или что угодно)и многое другое. И при всем этом мой ребенок малоговорящий. Речь, как мне вчера сказали, это проблема для детей с такой флорой вшечника, как у моего (по прошлым анализам), и таких затоксированных под завязку.если речь развивается, значит положение с тяжелыми металлами намного лучше.
17.06.2005 16:49:08, фенечка-3
Ира,с интересом все прочитала. Скажу честно-ПЕКСы для меня самой малопонятны,да и не приживаются они у нас-уж больно геморойное (простите)дело-искать,вырезать,клеить,готовых-то книжечек нет!На такой подвиг 1 из 100 мам готова.
Кассету с Карен видела,она у меня есть и Милана видела.В таком же стиле и мои занятия проходят,я тогда еще порадовалась за себя, что "верной дорогой иду".Но,если звуки,даже оттдаленно похожиена речь (рисунок,темп слова)получаются,то, когда показываю картинку ("забиваем" словарь),обязательно прошу ребенка(иногда за награду,но стараюсь не пользоваться едой в качестве поощрения,чаще эмоционально) "озвучить"любым доступным образом.Лариса Елькина,я знаю,делает то же.В 8 случаях из 10 получается!(это если запастись терпением и если истерику удается пережить окружающим:),но это по началу).
А педагогам вашим проще,глянув на картинку,все понять.Опять-таки,ПЕКСы у вас не диковинка в обычной жизни,а у нас, я знаю, только Коля Делигенский карточками в быту пользуется. Все остальные,знакомые мне неговорящие дети либо мычат и тянут за руку,либо сразу истерят, когда их не понимают.Очень мало кто еще мимику подключает-ор чаще помогает добиваться от близких желаемого.И доказать маме, что это неправильно и можно добиться,если чуть-чуть потянуть время,пержить этот ор несколько раз как стихийное бедствие, порой практически невозможно. К сожлению.
Это как с ДЦП,тот кто переживет ор в начале массажей и ЛФК добивается результатов,а кому жалко становиться,ну дальше понятно.
Но это только моя точка зрения и мои наблюдения из практики.Опять-таки,если мы говорим об аутистах,а не о детях с другой патологией.
17.06.2005 21:33:50, Л.Н.
Мне понравилась фраза "тащить речь", очень точная.
У меня есть родственник, мальчик семь лет, молчит. Они живут в деревне. Мама все готова сделать для ребенка, но пока ничего не вышло. Им сейчас предлагают отдать его на год в интернат, там с ним будут заниматься. Не знаю, что посоветовать...
16.06.2005 19:05:51, теоретик
СветланаЮ
ИМХО, очень рискованно. Может дать такой откат, что страшно и подумать. А может и двинуться в развитии. Но вообще-то грамотных специалистов бы им, а не тех, кто гильотиной лечит мигрень. Полное обследование. А в остальном какое развитие у ребенка? 16.06.2005 21:25:00, СветланаЮ
Я его видела четыре года назад. У него какие-то объективные физиологические проблемы, что-то на уровне позвоночника защемилось, но развитие как-то шло и идет. Мишку может принести по команде, к детям тянется. Надеюсь увидеть его этим летом, мы туда поедем. 20.06.2005 13:40:54, теоретик
"Я пошла поиском по тексту доклада, в нем нет слова "Recovered", т.е. дети полностью восстановившиеся. На сайте же есть видео таких детей. Да, на самом деле выглядит неплохо, но под полным восстановлением обычно понимают несколько иное, по такому видео нельзя сказать действительно ли все проблемы ушли или нет. В общем, на конференции он как раз не сказал ничего о полностью восстановившихся детях, он только говорил о хорошей динамике." Элина.

Плохой поиск получился, однако. Внимательнее надо читать. Как насчет "детей, потерявших диагноз"? Подойдет такой вариант? вместо "recovered"? В данном контексте это одно и то же.
стр.5 .Следите по тексту: "МетилВ12 - это лечение, не спасение и не панацея.Однако, много детей, пользовавшихся терапией В12, комбинированной с другими биомед. и не биомед. терапиями потеряли диагноз" и дальше " Несмотря на то, что некоторые пациенты, ответившие на терапию, потеряли диагноз в течение первого года, большинство детей не "теряют" диагноза, Однако, с течением времени они делают колоссальные шаги в этом направлении."

"Мой прогноз: через год появится статистика на сайте ARI и по этой терапии и соотношение по улучшению к ухудшению будет где-то на уровне инъекций секретина" - просто убийственно смешно. "Предсказамус настрадал"...Дорогая Элина! Статистика по В12 уже есть и давно. Клиническая база - более 500 пациентов, количество -60 000 инъекций. Ну можно мне, как специалисту, Вас заверить, что этого более чем достаточно?По поводу "ухудшений" - перечитайте еще раз данные в документе.

15.06.2005 07:16:08, фенечка-3
"Одно дело слушать доклад Dr. Neubrander, другое дело слушать рассказы родителей, которые выложены на его сайте. Они говорят: за два года мы добились то-то и то-то, нам приходится терпеть то-то но мы согласны на это.. Я переслушала около 10 таких рассказов и ощущение осталось очень странное - и они называют это "Miracle".. тогда то, что добились мы за год как назвать? Фантастикой? :) Я видела что Деник прогрессирует, но считала это само собой разумеющимся, теперь оказывается что это просто бешенный прогресс, о котором многие даже не мечтают! То, чем они там хвастаются у меня давно и так есть, я к этому уже привыкла. Мне хочется большего :) Мне хочется чтобы от редкого произнесения отдельных слов Деник перешел к нормальной речи".Это Элина.

Дорогая мамочка! хочется, чтобы Вы поняли, что для каждой мамы и для каждого ребенка есть свой "miracle" (это слово означает "чудо", девочки), для Вас это - одно, для нее - это другое.Для вот той мамы - чудо то, что вам кажется мелочью,..И это чудо для отдельно взятой мамы не измеряется ни вашими достижениями,ни достижениями моего ребенка, ни Светиного, ни Маниного, ни Ваниного. Вращаясь пару лет на орбите "АУТИЗМ", пора бы уже это понять.вы пишете, что многие и не мечтают о таком прогрессе, как у вас. Но ведь многие счиатют и ЭТО уже давно пройденным этапом для своего ребенка. Не люблю сравнивать, но раз такая пренебрежительность, то скажу - мой ребенок в возрасте 4 лет свободно читал, считал,PECS закончил пользоваться в трехлетнем возрасте,попользовавшись ровно месяц (я сама остановила этот атавизм), пел с двухлетнего возраста.так что не надо о том, у кого какой "miracle".:) И не надо быть в таком замешательстве - если у вас "все прекрасно", все "и так уже есть", если ребенок сделал "бешенНый прогресс" и он "просто гений", так в чем дело? зачем уколы?))
15.06.2005 07:32:55, фенечка-3
А теперь про PECS. Там идет обсуждение полезности этого метода. Ничего удивительного. Говорит Европа и Канада, которые на несколько порядков ниже в отношении корректирования, чем Америка. PECS - это прошлое. Это старая подпорка для неговорящих аутистов, которая у нас сейчас используется в основном именно для них. Ни доктора Бонди, ни Лори Фрост, никаких других представителей метода TEACCH и PECS на форуме не было и духу. Хочу напомнить, что форум был 4дневный, чтобы вместить только передовые методики и их представителей.
Даже в России к этому уже пришли, но это, конечно, думающие и мыслящие личности. Марина-Милана, огромное тебе спасибо за книгу,у меня просто нет слов, чтобы передать, насколько точно, глубоко проведен анализ в этой книге методам коррекции. А вот как раз по карточкам, почитайте, оченьо правильно:
15.06.2005 07:46:49, фенечка-3
"исходя из идеи, что "аутист живет в своем мире" некоторые педагоги пытаются свое общение с ним приспособить к его укладу. Например, изобретаются особые карточки, на которых изображаются действия, которые хотел бы осуществить ребенок, еда, прогулка и др.. И вместо того, чтобы научить ребенка-аутиста сделать трудное для него,но важное дело, именно, чтобы он сказал: "Я хочу есть", - ему предлагается молча показать карточку с нарисованными миской и ложкой. Коммуникация облегчается, но приобретает тупиковый характер. Общение с помощью карточек не вводит ребенка в человеческий мир, оставляет его изолированным. Создается не подлинное, а суррогатное общение, мало отличающееся от общения, на которое способно животное.Подобные формы общения в своем развитии не переходят в качественные для людей формы, и не переводят ребенка в мир человеческой жизни и человеческого общения.
Аутичный ребенок и сам по себе погружен в суррогатный мир заменителей человеческой жизни. Он окружил себя этим миром, чтобы тот заменил ему подлинную жизнь, которой он лишен.
Средства, подобные карточкам - это ПРОТЕЗЫ в области общения и коммуникации. Протезы необходимы, если нельзя восстановить поврежденный орган. Но если ноги все же целы, а только крайне ослаблены длительной болезнью, не ставятся протезы, а требуются интенсивные и разумные упражнения."
15.06.2005 07:58:26, фенечка-3
Создается не подлинное, а суррогатное общение
------------
Извините,что не в тему, но,по-моему, именно таково общение на Западе вообще. Поэтому ничего удивительного.
15.06.2005 09:53:02, ida
Это Вы о чем? Книга об аутизме у мальчика Андрюши, написана С.А.Сошинским.В России. 15.06.2005 16:08:22, фенечка-3
Это я, сорри, просто фразу выхватила из контекста (новостей сегодня начиталась... :)) 15.06.2005 16:39:47, ida
У нас общение только хорошее, а на западе ТОЛЬКО суррогатное. Не слишком ли категорично? 15.06.2005 14:18:45, теоретик
Вы правы, конечно, я как бабахну своим очередным открытием, так туши свет! Да ещё эта учительская менторская привычка :) 15.06.2005 15:00:38, ida


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!