Раздел: Аутизм

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мамы аутистов!Нужна ваша помощь!

Девочки, ко мне обратилась мама аутиста (ее зовут Анжела) вот с каким вопросом. Дело в том, что Анжела готовится к защите диплома. Точное название не знаю, не это главное. Главное, что после защиты свою дипломную работу она собирается опубликовать в виде Методических рекомендаций для родителей аутистов (основные проблемы и пути их решения), чтобы родители, впервые столкнувшиеся с проблемами раннего детского аутизма, не начинали «с нуля» и не набивали шишки, учась на своих собственных ошибках.
Какая требуется помощь? Существует несколько видов тестов для родителей, на основании которых разрабатываются методические рекомендации. Помощь заключается в вашем согласии ответить на вопросы этих тестов. Опрос, конечно, анонимный и касается только особенностей развития аутичного ребенка. Отвечать на вопросы можно по телефону и это займет полтора-два часа.
Если вы хотите помочь Анжеле, свяжитесь со мной linnat@rambler.ru, у Анжелы нет выхода в Интернет.
Наташа Линник
29.03.2005 15:06:09,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я могла бы ответить на вопросы, если это будет по емейлу, по телефону мне далековато:). 29.03.2005 21:56:51, теоретик
"Существует несколько видов тестов для родителей, на основании которых разрабатываются методические рекомендации."-хочется надеяться,что это не будут очередные общие виртуальные рекомендации родителям ИНДИВИДУАЛЬНОГО в каждой семье аутиста!
Типа вот этого:
ОБЩЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ В ИХ СЕМЬЯХ
1. Общение родителей аутичных детей с ними не должно отличаться от того, что получают в результате этого общения обычные дети (эмоциональное от-ношение к ребенку должно включать в себя всю гамму переживаний, вер-бального и невербального контакта, чувства любви которые получают неаутичные дети).
2. Обучение родителями аутичных детей должно быть специфическим и осознанным (со знанием тех проблем, которые мешают их обучению).
3. Чувства любви, опеки и заботы необходимы этим детям со стороны лиц их опекающих; но в этих отношениях слово “должно” не имеет право употребляться, сколько любви члены семьи могут дать, столько и хорошо. Убежден-ность в том, что ребенку с дизонтогенезом аутистического спектра недодают столько любви, сколько надо порождают лишь чувство вины и больше ниче-го.
4. Наиболее интересный и легкий способ общения с детьми и их обучения является игра; но игра с ними не должна быть “обязаловкой”, нам самим должно быть интересно. И качество этой игры в плане общения и обучения прямо пропорционально нашей увлеченности при реализации ее.
5. Основой взаимодействия с аутичным ребенком является принятие его личности как члена семьи; с обязательным определением его прав и обязанностей, пусть соответствующих его уровню развития. И тенденция в сторону улучшения качества и увеличения количества этих прав и обязанностей напрямую характеризуют развитие аутичного ребенка как члена общества и его самостоятельности в нем.
6. Ищите помощи и поддержки со стороны общественных организаций, органов здравоохранения, образования, социального обеспечения. Не чувствуйте себя одинокими.
29.03.2005 16:08:27, Л.Н.
Не совсем врубилась - это хорошие рекомендации? Лично мне кажутся очень даже неплохими. Хотя одни рекомендации все равно ничего сделать не смогут. 29.03.2005 17:51:56, теоретик
"Хотя одни рекомендации все равно ничего сделать не смогут." Именно это и имелось в виду 29.03.2005 22:39:55, Ксюха
мне кажется,что это про то,что к каждому аутисту нужен гибкий подход на основании того, что он может и умеет, чем легко мотивируется. Также каждый аутист имеет свои заморочки и пути преодоления даже одинаковых могут быть различными.
офф ту Л.Н.- спасибо большое за сайт, я прямо обалдела, я как раз ищу Эсту последние две недели,а тот адрес,который мне давали - "накрылся".Опять спасибо. Мысли читаете?
30.03.2005 01:53:32, фенечка-3
Ира, по-моему, Л.Н. здесь как раз говорила о том, что общих рекомендаций полным полно, из цикла, любите своего ребенка таким какой он есть. С этим никто не спорит, но хотелось бы знать, что еще можно делать, помимо любви. На русском языке полно подобных методичек, а нужна, если так можно выразиться, инструкция к действию. Последние книги (методички) необходимы, т.к. полно мам, которые хотят что-то делать, но не знают как. 30.03.2005 13:13:56, Ксюха
Что-то делать всегда можно, лишь бы не было убеждения что "это на всю жизнь", и "сделать ничего нельзя". Многие родители интуитивно делают то, что мы называем АВА, не имея о системе ни малейшего понятия.Самое неприятное - это когда родители, кроме поисков "правильного" лекарства, больше ничего не делают.(
офф: ты получила мой ответ по био?
30.03.2005 21:26:13, фенечка-3
Да, спасибо, я только слегка загружена, но напишу обязательно. 31.03.2005 02:21:49, Ксюха
Да ничего. Я просто думала - вдруг не дошло? 31.03.2005 09:34:56, фенечка-3
Милана (Марина)
Послала ответ по мылу. Отвечу на вопросы. 29.03.2005 15:15:24, Милана (Марина)

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!