Подскажите, пожалуйста. Девочке через пару месяцев будет 6 лет. Очень сильно отстает в развитии. Разговорная речь на уровне двух-трехлетнего ребенка. Два года занимается с логопедом. Результаты есть, но это результат от "практически не говорит" к "вроде что-то уже говорит". Разговор в стиле "я дуду пи", т.е. я хочу пить.
Логопедических садов в городе нет. К школе в этом году девочка явно не готова, даже насчет следующего года очень большие сомнения.
Вопрос не в том, что делают родители. Это обсуждать не хочется. Вопрос - что будет дальше? Если речь так и останется на уровне трехлетнего ребенка, учиться в нормальной школе она не сможет? Выдается ли инвалидность по таким проблемам? В общем, какие перспективы?
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я дуду пи :(
18.02.2015 15:35:07, дуду пи12 комментариев
Насчет школы не подскажу. А вот "дуду пи" скорее всего означает "буду пить", а не "хочу пить".
Ей так проще произносить. Но проблема же наверняка не только в артикуляции.
И такой глупый вопрос - вы слух ребенку проверяли у специалиста? 16.03.2015 02:19:05, 1637
Ей так проще произносить. Но проблема же наверняка не только в артикуляции.
И такой глупый вопрос - вы слух ребенку проверяли у специалиста? 16.03.2015 02:19:05, 1637
Логопедические сады при такой речи - ни о чем.
С моим сенсорным алаликом они честно не знали что делать и максимум что обеспечивали -уход.
с "дуду пипи" в 5 лет мы вышли на почти нормальную речь в 7. хотя проблем все еще вагон и маленькая тележка, но у нас уже однозначно не стоит вопрос коррекционной школы - возможно, просто частная (если мама найдет на нее деньги).
Из вашего поста не совсем понятно почему речь "так и останется". Движение же будет в любом случае - с медикаментозной поддержкой, другим логопедом (тут нужен умеющий работать с тяжелыми детками), дельфинотерапией и т.д. и т.п.
А вообще вам нужна речевая школа (школа-интернат).
Про инвалидность не скажу -мы специально не ставили. У нас в карте просто задержка речевого развития:) 14.03.2015 20:34:13, veronika_n
С моим сенсорным алаликом они честно не знали что делать и максимум что обеспечивали -уход.
с "дуду пипи" в 5 лет мы вышли на почти нормальную речь в 7. хотя проблем все еще вагон и маленькая тележка, но у нас уже однозначно не стоит вопрос коррекционной школы - возможно, просто частная (если мама найдет на нее деньги).
Из вашего поста не совсем понятно почему речь "так и останется". Движение же будет в любом случае - с медикаментозной поддержкой, другим логопедом (тут нужен умеющий работать с тяжелыми детками), дельфинотерапией и т.д. и т.п.
А вообще вам нужна речевая школа (школа-интернат).
Про инвалидность не скажу -мы специально не ставили. У нас в карте просто задержка речевого развития:) 14.03.2015 20:34:13, veronika_n
У меня такая девочка. Все нормально. И хотя девочка очень не любит читать, не может связно рассказывать, слованый запас бедный она учится в топовой школе, знает два языка ( у нее отличное произношение на каждом).
Я много с ней занималась. Но очень старалась не вмешивать никакую официальную медецину - всем очень хотелось навесить на нее уо и все в таком духе.
Терпения вам и смелости. 07.03.2015 02:25:30, lenaelena
Я много с ней занималась. Но очень старалась не вмешивать никакую официальную медецину - всем очень хотелось навесить на нее уо и все в таком духе.
Терпения вам и смелости. 07.03.2015 02:25:30, lenaelena
А вы только с логопедом занимаетесь? А сами? А к неврологу ходили? А у стоматолога были? А логопед сам что говорит? И как долго конкретно этот логопед занимается с ре? (Может для этого логопед полученный результат - потолок, и нужно искать другого).
22.02.2015 18:24:54, Murcha
Какое еще отставание в развитии кроме речи? Какой диагноз?
21.02.2015 20:35:44, загранмама
Моему пока 4. Речи нет, прогнозы смутные. Поэтому пишу не про себя, а про окружение:
наша логопед вполне себе уверена, что он может пойти в массовую школу. Но! Только при усиленных занятиях каждый день, с ней, со мной, в садике.
Инвалидность выдаётся, если есть отсутствие речи. Для этого, надо стоять на учёте, конечно, иметь заключения различных специалистов (чтобы районный психотерапевт был уверен, что ребёночек не просто не в настроении сегодня) 21.02.2015 10:15:57, Зимняя
наша логопед вполне себе уверена, что он может пойти в массовую школу. Но! Только при усиленных занятиях каждый день, с ней, со мной, в садике.
Инвалидность выдаётся, если есть отсутствие речи. Для этого, надо стоять на учёте, конечно, иметь заключения различных специалистов (чтобы районный психотерапевт был уверен, что ребёночек не просто не в настроении сегодня) 21.02.2015 10:15:57, Зимняя
Надо интернат искать для дальнейшего обучения. Возможно областной. Вообще пмпк пройти, что они посоветуют. Инвалидность конечно дадут,раз сильная задержка.
19.02.2015 10:23:44, мама неговорящего
Наш вариант. В 6 лет - первые звуки, в 9 лет пошли в школу. Сейчас учимся в 9 классе. До сих пор(18 лет) говорит медленно,стесняется. Почти нет рассказа, пересказа. На наводящие вопросы отвечает. С литературой, сочинением, изложением - швах. Но мы 14 лет работали с логопедами, психологами, нейропсихологами и еще чем только не занимались.
Ребенка обязательно наблюдать у хорошего детского психиатра, или , хотя бы, наладить с ним плотный контакт, чтобы врач отнесся к ребенку как к своему. Если задержка значительная, то инвалидность могут дать по психиатри, но это не очень хорошо.Инвалидность у нас - ТА-ДАМММ! по кардиологии. 18.02.2015 18:51:28, мама Жени
Ребенка обязательно наблюдать у хорошего детского психиатра, или , хотя бы, наладить с ним плотный контакт, чтобы врач отнесся к ребенку как к своему. Если задержка значительная, то инвалидность могут дать по психиатри, но это не очень хорошо.Инвалидность у нас - ТА-ДАМММ! по кардиологии. 18.02.2015 18:51:28, мама Жени
Да просто не ходить в диспансер. Четко для себя разделять 2 вещи: лечение и документы. В районной п-ке и диспансерах - документы. Лечение - в других местах))).
19.02.2015 07:47:59, мама Жени
З.Ы. "Я дуду пи" - не "я хочу пить", а "я буду пить" - путает лабиальные и язычные согласные. Вторые произносить легче. Моя до сих пор иногда говорит "думага" ( бумага) и "си демоль" вместо "си бемоль", ну и тд. Я ругаюсь, топаю ногами, Женя немедленно поправляется.
18.02.2015 18:57:21, мама Жени
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?