Наболело. Просто напишу тут.
В сентябре мы с сыном проходили очередную комиссию в 6ке и ему дали инвалидность до 18 лет... И вот уже два месяца я пытаюсь осознать и понять, как это и как мы докатились до такого.
У меня же был здоровый ребенок, здоровее старшего с рождения. А потом, когда мы обратились к специалистам (ну, странный был немного, ну на речь как-то вяло реагировал, ну не говорил почти) - почти все говорили: "Подождите, он еще маленький, мальчики позже говорить начинают; это просто особенности поведения, это у всех так бывает" - и я думала, это так и есть. А потом психиатр на Кашенкином лугу поставила диагноз "Атипичный аутизм" и посоветовала оформить инвалидность - и я готова была прибить ее, потому что ну нет у него аутизма - он с детьми рвется общаться, он говорит, ну какой он инвалид. Я тогда начала читать эту конференцию, и мне так неудобно было, у детей такие проблемы, а у нас так, чушь, мелочи.
А потом нам действительно оформили инвалидность , врач сказала "ТОлько на год" - и я думала, что и правда на год, и потом все будет нормально. Нет, я не сидела и не ждала, мы ходили по всем-всем специалистам, и логопед, и нейропсихолог, и психолог, и иппотерапия, и кого мы только не прошли и где только не побывали. А на следующий год нам продлили инвалидность, а потом еще на два года, а теперь вот до 18.
И мне кажется, что это конец. Я помню, я безумно злилась на врача, которая выписывала Тиме направление в спецсад и сказала "А зачем ему сад? Зачем социализация? Все равно он будет индивидуально учиться" - и да, с 3его класса он учится индивидуально.
И я не знаю, как принять этот факт, что у меня особенный ребенок, особенный, и не будет никогда обычным. Не будет ничего. Закончит школу (надеюсь, закончит, хотя опять же, зачем? Я за него домашку делаю - зачем?) - и что дальше? Работать он как все всё равно не сможет?
И вот у меня все время вызывает недоумение: на фоне "особенных детей" мой кажется очень продвинутым и совсем обычным, ходит, говорит, рассуждает весьма здраво; а рядом с обычными кажется будто Тима с Луны свалился, ни поговорить не может, ни понять что вообще происходит.
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
вы меня убили и закопали. у меня все так же. дочка плохо понимает речь, мало говорит, но рвется общаться, контактная, и меня удивляет диагноз атипичный аутизм. и ходим, и занимаемся вроде- результата нет. я уже не верю, что могу что-то изменить и как-то ей помочь. и свою жизнь не вижу с больным ребенком, целый день она меня водит за руку бесцельно по квартире, одно схватит, другое схватит, не дает ничем толком заняться, ни обед приготовить, ни убраться, ни с ней чем то целенаправленно заняться невозможно. и я больше в жизни не смогу ничего сделать, и ей помочь не смогу
20.11.2013 14:56:07, Танжер
Я Вас очень понимаю. У нас точно так же было. Теперь, правда, мой сын говорит (далеко не всегда по делу, но все же) и у него есть аж целый два любимых занятия - он играет в Лего и в Майнкрафт. А кроме этого, ему ничего не интересно.
20.11.2013 23:05:26, ЖенькаЖ
а систему АБА, по которой можо обучать вашего ребенка, не хотите изучить?
20.11.2013 21:58:27, вопрос
Почитала вас и взгрустнулось... Да, однозначно все познается в сравнении...
В любом случае желаю чтобы ваш мальчик устроился в жизни, кмк у него есть на это шансы. 19.11.2013 00:15:12, Iволга
В любом случае желаю чтобы ваш мальчик устроился в жизни, кмк у него есть на это шансы. 19.11.2013 00:15:12, Iволга
Нет, нет, с этого года почти всем дают до 18. Мы на днях идем, так я прям просить до 18 хочу, это ж удобно. Особенный-конечно, трудности -конечно да, но Вы должны радоваться, что средней степени тяжести. А до работать еще дожить надо, опять же если будет аттестат обычной, а не восьмерки, это сильно расширяет выбор профессии.
Моя точно такая же, учится индивидуально,проблемы с коммуникациями , элективный мутизм, но я совсем так не думаю, что не будет ничего, что то , да выберет, сможет. 18.11.2013 20:54:33, Солнечная .
Моя точно такая же, учится индивидуально,проблемы с коммуникациями , элективный мутизм, но я совсем так не думаю, что не будет ничего, что то , да выберет, сможет. 18.11.2013 20:54:33, Солнечная .
Мой учится по обычной программе (правда, с трудом, я за него много пишу), у него еще проблема, что он не хочет ничего не хочет работать в будущем, не хочет учиться, хочет жениться и чтобы жена на него работала.
18.11.2013 22:01:23, ЖенькаЖ
Наверное, я бы посоветовала сравнивать ребенка только с ним самим.
И в 15, и в 16 лет они не перестают развиваться.
А пацан-то умный у вас:)) Чтоб я так рассуждала в мои десять лет... Думаю, что сможет работать.
Я даже удивилась, что дали инвалидность. Честно говоря, хоть с армией вопрос будет решен.
Наверное, нужно приучать работать. Именно работать не по желанию, а потому что так надо. Я сама часто об этом думаю. Здесь же дело не в уровне интеллекта. На простую работу ваш явно сможет претендовать. 19.11.2013 13:14:08, ЛяМур
И в 15, и в 16 лет они не перестают развиваться.
А пацан-то умный у вас:)) Чтоб я так рассуждала в мои десять лет... Думаю, что сможет работать.
Я даже удивилась, что дали инвалидность. Честно говоря, хоть с армией вопрос будет решен.
Наверное, нужно приучать работать. Именно работать не по желанию, а потому что так надо. Я сама часто об этом думаю. Здесь же дело не в уровне интеллекта. На простую работу ваш явно сможет претендовать. 19.11.2013 13:14:08, ЛяМур
Понимаете, нет у него этого "так надо". Руки-ноги-голова есть, а использовать их он не умеет (или не может). Вот, умный, такой умный, что мы за ним мыслию не поспеваем - либо убегает от меня (ну, раньше убегал, я так здорово и быстро научилась бегать, главное, сразу с места срываться, не думать и не спрашивать, куда это он) либо ждет, что я сама пойму. Вот на комиссии два часа бубнил одно слово "она". На все вопросы - "она" с жалостливым вздохом. Оказывается, пить хотел. Думал, я и так знаю, и не даю ему. А вроде говорить умеет.
И руки-пальцы на месте - а не рисует, не пишет и ничего руками не делает. Заставить невозможно. У нас в классе девочка с ДЦП учится - так она гораздо лучше Тимы писать может. Потому что она хочет писать, а ему это не надо. И ходить - я года два назад ему чуть коляску не купила, потому что сил нет его на себе таскать. Хотя ноги в порядке не хочет ходить, особенно если далеко и в ненужное место. ЗА Лего ходит, но - увы, нет у меня таких денег каждую неделю ему Лего покупать. Я его или за руку тащу, или в спину толкаю. На лестницу силой запихиваю.
Так и с работой, думаю, будет - не нужно оно ему. Работать-то он сможет, да не захочет. 20.11.2013 23:15:36, ЖенькаЖ
И руки-пальцы на месте - а не рисует, не пишет и ничего руками не делает. Заставить невозможно. У нас в классе девочка с ДЦП учится - так она гораздо лучше Тимы писать может. Потому что она хочет писать, а ему это не надо. И ходить - я года два назад ему чуть коляску не купила, потому что сил нет его на себе таскать. Хотя ноги в порядке не хочет ходить, особенно если далеко и в ненужное место. ЗА Лего ходит, но - увы, нет у меня таких денег каждую неделю ему Лего покупать. Я его или за руку тащу, или в спину толкаю. На лестницу силой запихиваю.
Так и с работой, думаю, будет - не нужно оно ему. Работать-то он сможет, да не захочет. 20.11.2013 23:15:36, ЖенькаЖ
Сочувствую, это очень тяжело, когда ребенок не хочет. Конечно это тяжелее, чем когда хочет, мечтает, пытается делать. Хотя... там свои сложности, конечно...
Вы знаете, я Вам посоветую
1. не спешить опускать руки, надеюсь, что такие настроения временные, а потом все равно произойдет что-то хорошее и ребенок чем-то порадует Вас. Надейтесь на взросление, на скачок развития в подростковом возрасте, на накопительный эффект от стараний, даже не чудо в конце концов.
2. Поработайте над темой принятия. Я чего-то конкретного не подскажу, может у Вас есть психолог, с которым можете поделиться, или просто литературу почитайте. Когда примешь то, что есть, тогда, удивительно, открываются новые возможности для изменения. 21.11.2013 23:49:24, ЮлияФ
Вы знаете, я Вам посоветую
1. не спешить опускать руки, надеюсь, что такие настроения временные, а потом все равно произойдет что-то хорошее и ребенок чем-то порадует Вас. Надейтесь на взросление, на скачок развития в подростковом возрасте, на накопительный эффект от стараний, даже не чудо в конце концов.
2. Поработайте над темой принятия. Я чего-то конкретного не подскажу, может у Вас есть психолог, с которым можете поделиться, или просто литературу почитайте. Когда примешь то, что есть, тогда, удивительно, открываются новые возможности для изменения. 21.11.2013 23:49:24, ЮлияФ
Вот это молодец))))) Сколько ему лет? Еще передумает. А в класс он не ходит? Моя помимо индивидуальных занятий, три раза в неделю ходит на уроки с классом, это я с директором и учителем договорилась, а то одичает)))Может, со временем и Вашего в класс вернуть?
18.11.2013 22:18:25, Солнечная .
У нас не получилось с директором договориться, может быть потому, что у нас школа надомного обучения. Дело как раз в том, что я перестала верить, что он когда-нибудь вдруг научится общаться, вернется в класс и т.д.
10 лет ему. 18.11.2013 22:24:08, ЖенькаЖ
10 лет ему. 18.11.2013 22:24:08, ЖенькаЖ
Ему всего 10 лет. В каком он классе? Прочитав то, что Вы написали вначале, я подумала, что он уже школу заканчивает.
"Дело как раз в том, что я перестала верить, что он когда-нибудь вдруг научится общаться, вернется в класс и т.д.", конечно только в этом и дело, хорошо, что Вы это понимаете.
Вам надо вернуть себе позитивный настрой. Не надо думать об отдалённых перспективах и прикидывать возможности взрослой жизни, смотря на 10-ти летнего ребенка, имеющего ряд проблем -это не конструктивный подход, этого делать с собой нельзя это должно быть, как запретная тема, запретные мысли.
Нет уверенности у меня, что всем детям необходимо научится общаться и учится в классе (особенно, когда ребенок близок к подростковому возрасту и имеет проблемы с общением) Зачем Вы к этому стремитесь, что плохого будет если он освоит программу общеобразовательной школы индивидуально и с Вашей помощью? И что страшного будет в том, что он не всё будет знать (Вы думаете, те кто в массовой школе сидят прям так замечательно всё знают и, что это незнание кому-то сильно помешало?) То, что ребенок получит аттестат общеобразовательной школы - даёт хорошие возможности.
Не надо переживать из-за того, что Вы много помогаете своему ребенку, вы делаете всё правильно, помогать обязательно надо. А то, что 10-ти летний "ребенок не хочет ничего, не хочет работать в будущем, не хочет учиться, хочет жениться и чтобы жена на него работала." -это классика. Он маленький, ему трудно, ему лень, у него еще и получается не очень, потому и не хочется.
Возможно стоит пересмотреть какие-то моменты в образовательном процессе (изменить формат оказываемой вами помощи, изменить меры воздействия). Заставлять учиться трудно любого ребенка. Но это всё возможно после того, как Вы справитесь с собственным состоянием.
Конечно Вы устали и переживаете.
Я не очень понимаю, что значит конкретно в вашем случае "не умеет общатся" ( не отвечает на вопросы, не понимает о чём спрашивают, не хочет или наоборот слишком навязчив) Удалось ли установить причину или хотя бы более конкретно понять что именно мешает ребенку в общении. Это важно понять т.к. можно, если и не научить общаться в общепринятом представлении, то хотя бы подкорректировать поведение ребенка до такой степени, что окружающие не догадаются о такой его особенности.
А если Вы бы не считали что ему надо "вернутся в класс" , если бы большинстводетей учились индивидуально Вам бы проще было? У меня ощущение такое (возможно оно ошибочное), что Вы сравниваете своего ребенка с каким-то собирательным образом идеального ребенка и понимаете, что вот так идеально в вашем случае не будет и из-за этого сильно расстраиваетесь. Ваше такое подавленное состояние очень опасно для Вашего ребенка. Оно может привести к неправильным действиям с Вашей стороны. Вам нужно самостоятельно или с помощью специалиста преодолеть такое настроение и не позволить себе уйти в депрессию, т.к. в этом случае ваш ребенок лишится необходимого двигателя, Вас, а следовательно всех шансов на хорошее будущее, которое вполне возможно. Поймите это и не позволяйте себе иметь такое настроение. Вот когда станет Ваш ребенок официально не ребенком, тогда уже можете, впадать в подобные состояния, а пока не время, кроме Вас вашему ребенку никто не поможет.
Справка об инвалидности до 18 лет пусть Вас вообще не волнует. Она ребенку сейчас никак не мешает, и в будущем не помешает. Получится как-то выправить ребенка снимут ему эту инвалидность, а если не получится, то вам будет проще решать различные задачи. Забудте Вы уже про эту справку, спрячте ее куда-нибудь по-дальше и живите спокойно. 19.11.2013 11:20:07, К.
"Дело как раз в том, что я перестала верить, что он когда-нибудь вдруг научится общаться, вернется в класс и т.д.", конечно только в этом и дело, хорошо, что Вы это понимаете.
Вам надо вернуть себе позитивный настрой. Не надо думать об отдалённых перспективах и прикидывать возможности взрослой жизни, смотря на 10-ти летнего ребенка, имеющего ряд проблем -это не конструктивный подход, этого делать с собой нельзя это должно быть, как запретная тема, запретные мысли.
Нет уверенности у меня, что всем детям необходимо научится общаться и учится в классе (особенно, когда ребенок близок к подростковому возрасту и имеет проблемы с общением) Зачем Вы к этому стремитесь, что плохого будет если он освоит программу общеобразовательной школы индивидуально и с Вашей помощью? И что страшного будет в том, что он не всё будет знать (Вы думаете, те кто в массовой школе сидят прям так замечательно всё знают и, что это незнание кому-то сильно помешало?) То, что ребенок получит аттестат общеобразовательной школы - даёт хорошие возможности.
Не надо переживать из-за того, что Вы много помогаете своему ребенку, вы делаете всё правильно, помогать обязательно надо. А то, что 10-ти летний "ребенок не хочет ничего, не хочет работать в будущем, не хочет учиться, хочет жениться и чтобы жена на него работала." -это классика. Он маленький, ему трудно, ему лень, у него еще и получается не очень, потому и не хочется.
Возможно стоит пересмотреть какие-то моменты в образовательном процессе (изменить формат оказываемой вами помощи, изменить меры воздействия). Заставлять учиться трудно любого ребенка. Но это всё возможно после того, как Вы справитесь с собственным состоянием.
Конечно Вы устали и переживаете.
Я не очень понимаю, что значит конкретно в вашем случае "не умеет общатся" ( не отвечает на вопросы, не понимает о чём спрашивают, не хочет или наоборот слишком навязчив) Удалось ли установить причину или хотя бы более конкретно понять что именно мешает ребенку в общении. Это важно понять т.к. можно, если и не научить общаться в общепринятом представлении, то хотя бы подкорректировать поведение ребенка до такой степени, что окружающие не догадаются о такой его особенности.
А если Вы бы не считали что ему надо "вернутся в класс" , если бы большинстводетей учились индивидуально Вам бы проще было? У меня ощущение такое (возможно оно ошибочное), что Вы сравниваете своего ребенка с каким-то собирательным образом идеального ребенка и понимаете, что вот так идеально в вашем случае не будет и из-за этого сильно расстраиваетесь. Ваше такое подавленное состояние очень опасно для Вашего ребенка. Оно может привести к неправильным действиям с Вашей стороны. Вам нужно самостоятельно или с помощью специалиста преодолеть такое настроение и не позволить себе уйти в депрессию, т.к. в этом случае ваш ребенок лишится необходимого двигателя, Вас, а следовательно всех шансов на хорошее будущее, которое вполне возможно. Поймите это и не позволяйте себе иметь такое настроение. Вот когда станет Ваш ребенок официально не ребенком, тогда уже можете, впадать в подобные состояния, а пока не время, кроме Вас вашему ребенку никто не поможет.
Справка об инвалидности до 18 лет пусть Вас вообще не волнует. Она ребенку сейчас никак не мешает, и в будущем не помешает. Получится как-то выправить ребенка снимут ему эту инвалидность, а если не получится, то вам будет проще решать различные задачи. Забудте Вы уже про эту справку, спрячте ее куда-нибудь по-дальше и живите спокойно. 19.11.2013 11:20:07, К.
Моей тоже 10. Надомного совсем или есть классы все же? Такие вроде есть школы.
УУУУУ, я тоже день верю-день не верю, у моей еще страшенная дизартрия, речевой дефект и эпи. Но если смотреть объективно и записывать что может , а через полгода взглянуть,то прогресс есть и большой. Моей наверное проще, у нее есть сестра на год младше, развитая и без психиатрии, очень много от нее берет.
Хочется Вас подбодрить, такую ломку проходят все. 18.11.2013 22:42:28, Солнечная .
УУУУУ, я тоже день верю-день не верю, у моей еще страшенная дизартрия, речевой дефект и эпи. Но если смотреть объективно и записывать что может , а через полгода взглянуть,то прогресс есть и большой. Моей наверное проще, у нее есть сестра на год младше, развитая и без психиатрии, очень много от нее берет.
Хочется Вас подбодрить, такую ломку проходят все. 18.11.2013 22:42:28, Солнечная .
В школе есть классы, у меня Тима ходил (там у нас 8 человек было в классе), не смог учиться, учителя жаловались каждый день, что не слушает, не слышит и ничего не делает. Теперь учительница приходит к нам домой, сидит с ним рядом, не отвертишься. Правда, он все равно не особо старается, не всегда соизволит писать или говорить.
У нас в семье старший брат, в 10 классе учится, единственный тимин товарищ.
Что-то затянулась у меня ломка, все не пройдет никак. 18.11.2013 23:00:06, ЖенькаЖ
У нас в семье старший брат, в 10 классе учится, единственный тимин товарищ.
Что-то затянулась у меня ломка, все не пройдет никак. 18.11.2013 23:00:06, ЖенькаЖ
Пройдет, все проходит)))) А на кружках, там где говорить не надо? Я этим спасаюсь, у нас это танцы и шитье. Все очень знакомо, моя тоже через раз отвечает, учительница иной раз звонит (они в школе занимаются), что отвечать не изволит. А что делать, болезнь у них такая.
18.11.2013 23:05:39, Солнечная .
у нас такая же история, мы уехали в Европу. Мне тоже не хочется, чтобы ребенок был бесперспективный. Жилье сдали, пенсию оформили и гуд бай, Москау. В 6ку приезжаем, нам дали не до 18 пока.
18.11.2013 20:21:32, такаяжисть
Знаете, все возможно. Если есть цель, скажем, уехать в Германию, то можно посмотреть, кому дают голубую карту (разрешение на работу), можно освоить эту специальность, например.
Здесь вопрос: куда вам надо. А потом уже изучаете, как туда попасть. По рабочей визе, по лечебной, замуж туда выйти или вообще через молдавию - купить паспорт-потом получить румынский и вот вы в Евросоюзе. Я вашу конкретную ситуацию не знаю, но все возможно. Я в это очень вер и предметно долблю одну страну. Мне она нужна. А я вот ей не очень, но я настойчивая. Найду место, вылечат мне ребенка (не аутиста). 19.11.2013 15:13:36, все в ваших руках
Здесь вопрос: куда вам надо. А потом уже изучаете, как туда попасть. По рабочей визе, по лечебной, замуж туда выйти или вообще через молдавию - купить паспорт-потом получить румынский и вот вы в Евросоюзе. Я вашу конкретную ситуацию не знаю, но все возможно. Я в это очень вер и предметно долблю одну страну. Мне она нужна. А я вот ей не очень, но я настойчивая. Найду место, вылечат мне ребенка (не аутиста). 19.11.2013 15:13:36, все в ваших руках
это все с сильной потерей качества жизни, на мой взгляд.
и не очень понятно, на каких основаниях будут лечить ребенка. чтобы это было бесплатно, насколько я знаю, надо быть гражданином. а чтобы это было за деньги, вовсе не надо переезжать. 19.11.2013 18:48:57, КориЦЦа
и не очень понятно, на каких основаниях будут лечить ребенка. чтобы это было бесплатно, насколько я знаю, надо быть гражданином. а чтобы это было за деньги, вовсе не надо переезжать. 19.11.2013 18:48:57, КориЦЦа
Ну, тут как везде, многое зависит от ваших исходников. Сдаете квартиру + ваши пенсии + зарплата в нужной стране = неплохая жизнь и мед страховка и лечение наравне со всеми. Опять же в Болгарии можно прожить недорого, но медицины тут почти не осталось, здесь можно лечиться только натуропатически. Климат, море, вкусно-недорого. А чуть вопрос посерьезнее, Болгария тут же сдувается за горизонтом. На горизонте встают Германия, Израэль и Англия, а там уже надо смотреть, куда кому надо.
Например, аутисту (моему) много не надо - важно устроить его в правильную школу, он там будет получать занятия, которые нам в России в школах получить невозможно. Я же не знаю, куда вам надо ( в какую страну), везде разные возможности, в Израэле в школах можно поддерживать БГБк диету, например.
Наверняка есть страны, в которые без больших потерь не переехать, это все смотреть надо, проверять, считать. Чем развитее страна, тем легче там подработать, например.
В той же Германии на юге жизнь в разы дороже, а медицина везде примерно на одном уровне.
Гражданином для лечения быть не надо (надо быть резидентом) - и пособия на детей (в Германии,например) и инвалидные деньги (в Англии), выплачивают по факту проживания детей. Независимо от их паспортов и гражданства. Мы как раз ищем возможность уехать в Германию, все узнали о медицине: муж работает и получает от работы страховку на всех членов семьи (государственную) и мы ничем в правах на лечение от немцев не отличаемся. А по-другому в нашей ситуации не получится, нам надо вырастить ребенка с тяжелыми патологиями позвоночника под контролем врачей. Операции, реабилитации, импланты, нам очень много всего надо. Я не хочу сказать, что это легко очень, я говорю только что все возможно. Узнаем информацию - составляем план - переезжаем. 20.11.2013 07:12:06, да, непросто
Например, аутисту (моему) много не надо - важно устроить его в правильную школу, он там будет получать занятия, которые нам в России в школах получить невозможно. Я же не знаю, куда вам надо ( в какую страну), везде разные возможности, в Израэле в школах можно поддерживать БГБк диету, например.
Наверняка есть страны, в которые без больших потерь не переехать, это все смотреть надо, проверять, считать. Чем развитее страна, тем легче там подработать, например.
В той же Германии на юге жизнь в разы дороже, а медицина везде примерно на одном уровне.
Гражданином для лечения быть не надо (надо быть резидентом) - и пособия на детей (в Германии,например) и инвалидные деньги (в Англии), выплачивают по факту проживания детей. Независимо от их паспортов и гражданства. Мы как раз ищем возможность уехать в Германию, все узнали о медицине: муж работает и получает от работы страховку на всех членов семьи (государственную) и мы ничем в правах на лечение от немцев не отличаемся. А по-другому в нашей ситуации не получится, нам надо вырастить ребенка с тяжелыми патологиями позвоночника под контролем врачей. Операции, реабилитации, импланты, нам очень много всего надо. Я не хочу сказать, что это легко очень, я говорю только что все возможно. Узнаем информацию - составляем план - переезжаем. 20.11.2013 07:12:06, да, непросто
Ну, мы еще маленькие, через год нам в школу. Заканчиваем сад, инклюзивный, мальчик справляется, за все время 1 раз подрался только, но он не драчливый. Дополнительно занимаемся, мальчик пишет, читает,удивительная память. Что приятно и бонусом идет, это некоторые сверхспособности.
Я тоже смотрю дальше, школа школой, на какой-то уровень мы выйдем, может, к тому времени лекарство от аутизма придумают. Но я хочу, чтобы он и сегодня жил по-человечески, чтобы его не унижали и не задвигали, не обращались как с отверженным. Он к людям очень тянется, то здороваться со всеми подряд за ручку начнет, то обнимет кого-то, кто с ним добр. устроимся в школу, я напишу тут, поделюсь. Мальчик очень перспективный, смешной, трогательный, ласковый очень.
Я в некотором роде хочу не только "куда-то дойти", мне еще оченьхочется "жить в пути", чтобы каждый день моего сына был полноценный. 18.11.2013 21:38:26, сад нашли, заканчиваем
Я тоже смотрю дальше, школа школой, на какой-то уровень мы выйдем, может, к тому времени лекарство от аутизма придумают. Но я хочу, чтобы он и сегодня жил по-человечески, чтобы его не унижали и не задвигали, не обращались как с отверженным. Он к людям очень тянется, то здороваться со всеми подряд за ручку начнет, то обнимет кого-то, кто с ним добр. устроимся в школу, я напишу тут, поделюсь. Мальчик очень перспективный, смешной, трогательный, ласковый очень.
Я в некотором роде хочу не только "куда-то дойти", мне еще оченьхочется "жить в пути", чтобы каждый день моего сына был полноценный. 18.11.2013 21:38:26, сад нашли, заканчиваем
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?