Раздел: Аутизм

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Синдром Аспергера. Нужен ли диагноз?

Девочки, у меня вопрос к более опытным мамам, чем я.
У меня есть сын, ему недавно исполнилось 7 лет. Я подозреваю, что у него синдром Аспергера в легком проявлении. Собственно, я с его рождения подозревала, что с ним "что-то не то", но не могла найти этому точного определения. Врачи отмахивались, ничего не ставили. Ребенок развивается нормально, рефлексы в порядке, ну пошел позже, у всех свое время. То, что ребенок ригидный, отвергает все новое, ритуалы и режим -его все, плюс патологически неуклюж, быстро переутомляется, плохо слышит и пр. - никто не обратил внимания. Кроме меня, но я не врач. В итоге я только сейчас наткнулась на этот синдром. Раньше я подозревала легкий аутизм, но мальчик мой интеллектуально сохранен, хорошая память, учится в обычной школе. Учителя его хвалят. Есть проблемы с концентрацией, с перевозбудимостью, но он любимец девочек, у него есть друзья. Т.е. принципе хороший мальчик, не агрессивный.
Что мы сделали до сегодняшнего дня, не зная диагноза:
- терапию по Томатису
- лечение гомеопатией
- терапия, направленная на улучшение чувства равновесия, физическую развитость
- специальные стельки в обувь для выравнивания походки
- ну и занятия плаванием, приобретение батута и пр.
И вот я думаю, а нужно ли мне идти и ставить ему официальный диагноз в медкарту? Что это мне даст? Медикаментозно лечить я не хочу, не вижу повода. Все остальное мы делаем. Ребенком я занимаюсь, руку держу на пульсе.
Надо ли идти по врачам сейчас? И еще вопрос к мамам с детьми с сидромом Аспергера- чего ждать от переходного возраста? Есть ли вероятность, что ребенок "перерастет"? Я читала, что это возможно. Или готовиться к серьезным изменениям?
Всем спасибо заранее за ответы. Извините, что так длинно.
03.11.2013 17:48:15,

17 комментариев

От кого: Настройки