Раздел: ДЦП (врач назначила по 1/2 диакарб и 1/2 панангин ребенку 1год7месяцев)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

SOS!!!!!!!!! Диакарб!????? Помогите!

Третий день пьем диакарб (нашли на КТ внутреннюю гидроцефалию, расширение желудочков) по 2/3 утром и панангин по 1/4 3р/день. И ВСЕ ТРИ ДНЯ РЕБЕНОК НИКАКОЙ ВАЩЕ!!!! Спит все время, аж сил голову поднять нет!!! Спина колесом, о занятиях ваще речи нет :((((((((((
Ааааааааа! Что это? Что делать? Вроде и жидкость из головы надо выгонять, но что это за ЗАГРУЗ ТАКОЙ????
Нам обещали без побочных эффектов!
Скорее помогите, что делать? Отменять? Может аналог есть безболезненный?
06.02.2004 13:21:52, надин

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо всем! Меняем тактику, благодаря вашим советам тоже.
До Медтеха не дозвонилась, со своей врачихой час по телефону общалась..
она ругала О.Н. страшно...
типа - типичная ошибка! все на вчд валить..
у мишки жидкость в нормотензии - жидкость заменяет места атрофий, что естественно для мозга! и вчд в пределах нормы..
а мы диакарбом снизили ему страшно обычное давление, тонус... вот он и вырубался...
будем по 1/2 пробовать через день и месяц.. а то и через 2 дня.. посмотрим.
09.02.2004 11:56:38, надин
Оля, может вам вообще не надо снижать ВЧД, проконсультируйся еще с кем-нибудь. При атрофической гидроцефалии ВЧД нормально или даже может быть снижено. Я не знаю какой у вас вид, но знаю, что об этом иногда забывают и при любой гидроцефалии начинают давать препараты, снижающие ВЧД, а они не всегда нужны. 08.02.2004 08:02:48, Иринище
Диакарб, который назначают практически всем малышам, портит ионный обмен с раннего детства и Панангин тут не сильно спасает, только боли в печени может вызвать.
У Марика тоже на диакарбе так снизился тонус, что рука могла весь день пролежать там, куда ее положишь -- вообще не двигался, плюс снижение внутричерепного давления тоже может вызвать сонливость, кислые рвоты тоже возможны.
Мне сначала подруга рассказала про своего ребенка, а потом и мы с Мариком до этого дошли, что длительный прием Диакарба может вызвать тремор. У нас Марика начинало мелко трясти после приема лекарства, это случилось в больнице и сразу нам Диакарб отменили.
Врачи любят диакарб, потому что он единственный СНИЖАЕТ ВЫРАБОТКУ ЛИКВОРА, а не просто дает мочегонный эффект. Но если симптомы внутричерепного давления не сильно выражены, КАРЛОВ РЕКОМЕНДУЕТ ГЛИЦЕРОЛ, эту микстуру выпишет невропатолог и сделаетет на заказ в аптеке. Это более физиологичный способ снижения давления.
Триампур нам тоже хорошо помогал, но и его надо пить с Панангином. По-настоящему калийсберегающий диуретик -- только Верошпирон.
07.02.2004 20:52:24, МуммиМама
с глицеролом стоит быть тоже очень осторожными - у нас, например, на него была пародоксальная реакция (ребенок не спал, ни ел и представлял "комочек нервов"), а из-за глицерина его еще и "несло" :( - мы с него и начинали... 08.02.2004 18:28:12, Посторонним В
Значит много вам:(.
В лучшем случае. В худшем - просто не подходит.

Сонливость там описана как первый побочный эффект.

В любом случае больше 3 дней без перерыва (1 день минимум) его не пьют. Смысла нет, потому как ацидоз начинается и препарат действовать перестает.

Если после перерыва начнешь еще раз - давай меньше, 1/4 или еще меньше.

Пока - щелочное питье и еду содержащую калий (бананы, курагу и т.д - помимо панангина).

В своем классе диакарб - увы - уникален.

Другие мочегонные имеют другой механизм действия. Но можно пробовать и их для снижения ВЧД.
07.02.2004 17:11:21, Dodo
Нашла в гомеопатической энциклопедии, в разделе судороги, выдержку про диакарб. А полностью статья про судороги и эпилепсию по ссылке, кому интересно, я отсканировала.

Вместо мочегонного препарата диакарб, часто назначаемого при эпилепсии, можно рекомендовать настой травы полевого хвоща),настой травы горца птичьего, настой брусничного листа. В период приема мочегонных трав или лекарств необходимо специально съедать несколько бананов в день или две столовые ложки изюма, аналогичное количество кураги или корней земляной груши(топинамбура). Практически все сильные мочегонные средства выводят из организма калий, без которого невозможна слаженная работа сердечной мышцы. Его потери необходимо восполнять, используя вышеуказанные продукты.
07.02.2004 12:55:37, мама Веронички
мы пьем сейчас- без побочных эффектов. по 1/4 диакарб+1/2 панангин 2 раза в день по схеме 3-1-3. на ночь не даю, т.к. тогда ребенко ночью в постель писает. нам врач говрил, что доза панангина должна быть в 2 раза выше диакарба. 06.02.2004 18:45:33, Танжер
Мы тоже его еже больше года не пьем, ребенок был вялым:( Попробую в разных гомеопатических энциклопедиях что нибудь найти. 06.02.2004 17:12:29, мама Веронички
Оля, у нас точно такая же реакция на диакарб. Мы его вообще не пьем. Нам невролог еще в патологии новорожденных сказала, что если у ребенка такая реакция, то у него ВЧД не высокое, или немножко повышено. Нам вообще его не выписывают, т.к. при атрофической гидроцефалии он не нужен (ВЧД не высокое). 06.02.2004 15:15:26, Бекасик
Ольга,а как определить атрофическая гидроцефалия или нет.Мне сказали что по МРТ это выглядит одинаково и определяется только клинически..так ли это? Нам тоже поставили атрофическую (но об этом было сказано очень неуверенным голосом),потому как присутствует ЗПР..мне это странно.. 06.02.2004 18:38:38, Бумсик
Я не уверена, но думаю, что атрофическая ставят там , где есть истончение (уменьшение ) мозгового слоя по сравнению с нормой. Если же есть снимки за разный период, то обращают внимание изменяется ли толщина мозгового слоя, если она остается прежней атрофии нет , если есть тенденция к уменьшению, то атрофия есть. Если это важно, могу уточнить у друзей-невропатологов.
А при атрофической гидроцефалии ВЧД или нормальное или даже сниженное может быть.
07.02.2004 06:45:41, Иринище
Спасибо,Ириш.Твоего разъяснения достаточно. 07.02.2004 17:08:09, Бумсик
Сонливость при преме диакарба действительно встречается. Диакарб довольно грубый препарат. Может Вам триампур-композутум попробовать? Он помягче и, кстати, калийсберегающий. 06.02.2004 15:01:55, Роуз
Правильно сказали - ГРУБЫЙ. Это бронебойная артиллерия, так сказать. Почему его и любят неврологи - реакция видна СРАЗУ, но какой ценой! 06.02.2004 15:08:00, Наташа и Игорек
А у моего ребёнка при приёме диакарба начались носовые кровотечения. Врач заменил его на пеполфен. Не принимал ли кто его? 06.02.2004 14:51:03, Reeta
пипольфен - это антигистаминный препарат, по-моему, ничего общего с диакарбом не имеет. Может, вы перепутали диакарб с димедролом? 06.02.2004 15:06:48, Наташа и Игорек
Мы поэтому и не пьем диакарб. Тонус снижает. Мне кажется, что нам отеки сняли примаверовские снадобья - на последнем обследовании желудочки вроде в норме оказались. нам Жилина специально назначала. 06.02.2004 14:35:27, Cheroka
Надин, мы диакарб пили в течении почти полутора лет. У нас не было таких побочных явлений, скорее наооборот, Катя была возбужденной. В ы диакарб пьете только утром? Без перерыва? Мы пили по схеме 3-1-3.В принципе вместо диакарба можно попробывать триампур, но как мне объясняла наш нервапотолог, триампур - это просто мочегонное, и только диакарб помимо того, что выводит жидкость, еще и сокращает ее выработку... Есть импортный и по-моему, гомеопатический препарат глицератон, но я его у нас не встречала 06.02.2004 14:11:29, Irina M.
Нам диакарб запретили генетики пить, потому что он СИЛЬНО ЗАКИСЛЯЕТ КРОВЬ! Рекомендуют, если уж пьете, выпаивать его щелочным чем-нить, хотя бы просто питьевую соду разводить в воде и этим поить.

Деткам с метаболическими нарушеиями, у которых и так какой-нибудь ацидоз в крови присутствует, прием диакарба противопоказан!!!

Игорюшке назначают в таких случаях всегда триампур или, если что-то идет не так с триампуром, просто отвары мочегонных травок (брусничный лист, почки березы).
06.02.2004 13:51:59, Наташа и Игорек
У моей девочки (ДЦП, ВЧД) на фоне приема диакарба резко упало ВЧД и форма ДЦП из спастической диплегии перешла в атоническо-астатическую. Нам говорили, что произошло компенсация ВЧД и отменили и диакарб, и все прочие ВЧД лекарства. А в 2 года произошел такой страшный рецидив ВЧД, что у ребенка на черепе разошлись швы, нейрохирург при первой консультации по снимкам сказал, что хорошо, если это гидроцефалия, но больше похоже на объемный процесс... так что с отменой ВЧД лекарств набо быть очень осторожным. 09.02.2004 14:17:14, МамаЛена












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

11.12.2017 07:02:41

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!