Раздел: Врачи, педагоги, методики

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Эхомама

Дети-инвалиды в семье, обществе, Церкви

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Москве с 24 по 29 января 2010 года пройдут XVIII Международные Рождественские образовательные чтения «Практический опыт и перспективы церковно-государственного сотрудничества в области образования».

Секция «Дети-инвалиды в семье, обществе, Церкви».
Сопредседатели: Епископ Красногорский Савва;
Малофеев Николай Николаевич, д. пед. н., профессор, действительный член Российской Академии Образования, директор Института коррекционной педагогики.
Куратор: Сошинский Сергей Анатольевич, преподаватель православного центра «Живоносный источник».
Время проведения: 28 января, 10.00.
Место проведения: Институт коррекционной педагогики РАО, Погодинская ул. д. 8; к. 1.
Проезд: м. «Фрунзенская»

1. Протоиерей Александр Трушин, настоятель храма свт. Николая (с. Лямцино Домодедовского района Московской области), ответственный за работу с молодежью в Домодедовском благочинии. «О необходимости профильной подготовки добровольцев, работающих с больными».
2. Архипов Борис Алексеевич, к.м.н., профессор кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики МГПУ; Максимова Елена Владимировна, методист профильных программ культурно-досугового учреждения «Центр Триада». «Нарушения восприятия как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей».
3. Максименко Марина Юльевна, к.психол.н., директор службы психологического сопровождения 1321 «Ковчег». «Понимание готовности ребенка к обучению в интеграционной школе с позиции нейропсихологии».
4. Кремнёва Екатерина Анатольевна, педагог-дефектолог ИКП РАО. «Формирование самостоятельности в быту у ребенка дошкольного возраста с нарушением интеллекта».
5. Бутусова Татьяна Юрьевна, педагог-дефектолог ИКП РАО. «Формирование социальных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе организованных праздников».
6. Шпицберг Игорь Леонидович, руководитель центра реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир», член городского ресурсного центра содействия инклюзивному образованию. «Необходимые условия для осуществления программ инклюзивного образования».
7. Кротов Виктор Гаврилович, член Московского союза литераторов, руководитель студии «У храма». «Занятие литературным творчеством с особыми детьми».
8. Иерей Петр Коломейцев, клирик храма «Спаса Нерукотворного Образа» на Сетуни, учредитель Детского Экологического Центра «Живая нить», аспирант Института Коррекционной Педагогики. «Инвалиды и творчество».
9. Тарлак Галина Кирилловна, педагог-психолог, учитель начальных классов, завуч школы №55 (пос. Красково Люберецкого района Московской обл.). «Дети-инвалиды и возможности их обучения в общеобразовательной школе. Из опыта работы».
10. Айвазян Екатерина Борисовна, к. психол. н., ст.н.с. ИКП РАО. «Особые. ли матери у особых детей ?».
11. Штаркова Светлана Алексеевна, член межрегиональной организации родителей детей с множественными врожденными пороками развития «Дорога в мир». «Жизнь среднестатистической московской семьи с ребенком-инвалидом».
12. Савицкая Марина Васильевна, представитель родительского актива «Общества помощи больных муковисцидозом». «Что может спасти больных муковисцидозом помимо лекарств?»
13. Визирякина Наталья Ивановна, директор школы-интерната № 23 г. Белгорода, Куликов Валерий Николаевич, зам. директора по воспитательной работе. «Опыт работы школы-интерната г. Белгорода по духовно-нравственному воспитанию глухих школьников».
14. Иеромонах Виссарион (Кукушкин), священник общины глухих и слабослышащих во имя святого Иоанна Кронштадтского, при Екатеринбургской духовной семинарии. «Размышления о воцерковлении неслышащей молодежи».
15. Саломатина Ирина Владимировна, к.п.н., ст.н.с. ИКП РАО. «Православное паломничество как возможность реабилитации слепоглухих людей».
16. Соколов Владимир Вячеславович, н.с. ИКП РАО. «Современные тифлотехнические устройства и их использование в обучении детей школьного возраста с нарушением зрения».
17. Любимов Алексей Алексеевич, н.с. ИКП РАО. «Безбарьерная среда для лиц с нарушением зрения».
18. Бондаренко Марта Павловна, н.с. ИКП РАО. «Школа родительского мастерства для семей, воспитывающих незрячих детей».
19. Смирнова Эльвира Анатольевна, тифлопедагог ДОУ №8 для детей с нарушением зрения, г. Липецк. «Развитие речи дошкольников с нарушением зрения посредством иллюстрированной книги».
20. Антонов Николай Кузьмич, учитель-дефектолог Ульяновской школы для слепых и слабовидящих детей, г. Ульяновск. «Незрячий специалист в школе III-IV видов».
21. Жарова Галина Александровна, тифлопедагог ГОУ №724 г. Москвы. «Сенсорное развитие дошкольников с нарушением зрения».
22. Воронина Полина Николаевна, тифлопедагог ДОУ №2 г. Узловая. «Формирование предметных представлений у детей с нарушением зрения».
23. Шведова Наталья Петровна, учитель-дефектолог школы III-IV видов, г. Королев Московской области. «Из опыта работы со слепым ребенком, имеющим сложную структуру дефекта».

Вход свободный для всех желающих
22.01.2010 20:55:35,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!