Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Учителя и "проблемные дети"

Думаю, будет интересно родителям познакомиться с мнением "профи"...
Если бы эта дискуссия была представлена одним текстом, можно было подумать, что это разговор учителей-наци... НО это не фашистская страна, это наша реальность - отношение учителей к детям-инвалидам, причем в наше, реальное время, в нашей конкретно стране, когда много пишут от интеграции и др.
И учителя самые обыкновенные, которые подписываются "Мое счастье в детях", при этом живо обсуждающие как избавиться от этих "проблемных". Да, непросто и в школе педагогам. Но, посмотрите, почти нет обсуждения о методиках преподавания.
Предложение одно, цитирую:

"Добиваться ограничения приёма в школу детей с недоразвитием речи, психики, отсутствием навыков самообслуживания и культуры. Поступление в школу не уменьшится, но это будет хоть какой-то стимул для родителей заниматься детьми. А то скоро приведут таких, кто ложку в ухо. А мы бросим 20 нормальных и будем плясать около одного, которому мама памперсы до 5 лет надевала. Соответственно, в свои 7 он 4-летний"

Наши образованные педагоги с форума считают, что в основном причина "проблемности" детей это, цитирую:

"Вина родителей - вещь недоказуемая, но вполне предполагаемая. Ведь нельзя же отрицать раннюю половую жизнь, употребление алкоголя, курение, отказ от грудного вскармливания, длительное использование памперсов и протёртой пищи, "подсаживание" детей на мультики. Как и вредное влияние этих, к сожалению, массовых явлений на детей.

Рождение больного ребёнка у молодых (!), ведущих ЗОЖ родителей -вещь очень редкая."

Очень хотелось бы плюнуть и забыть. Но увы, это реальность нашей жизни и от нее не убежать.

Но может и не надо акцентировать на плохом? Может быть стоит поделиться с ними ссылками, материалами по методикам обучения "проблемных" детей?
10.03.2009 07:46:32,

72 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Тюля
Все до конца не дочитала, признаюсь честно. У меня должно быть раздвоение личности, но я могу понять обе стороны. И мы не должны забывать, что в работе с людьми, а особенно с детьми, а с особенными детьми в 100 раз больше имеет значение человеческий фактор. Мы же не можем огульно сказать - все учителя такие рассякие бессердечные, глупые, необразованные и т.д. и т.п. Точно также мы не можем подписаться под всеми претензиями мам/пап особых детей - есть и тут перегибы. Мы с вами живем в странах в которых пока не научились уважать личность (и личность ребенка, и личность учителя). Мы не исполняем принятых во всем мире установок - каждый ребенок имеет право на учебу. И чем тут виноваты все учителя? Не тредуйте от них больше, чем реально исполнить, но и не спускайте там, где все реально сделать, а нет только одного - желания. И точно так, как надо быть требовательным к учителю, точно также надо быть требовательным к себе и к ребенку - это только на благо ребенка. 11.03.2009 19:05:04, Тюля
Наташа??? Вы можете понять слова, что нечего рожать детей, которые МЕШАЮТ обществу? Или Вы в целом о претензиях родителей, что "и не так селедок ловят, и не так борщи готовят"? (с)
Первую сентенцию, про то, что надо воспитывать тех, кто обществу не мешает, причем имелись в виду физические и психические недостатки (а не культурные) - я не пойму и не приму никогда, и авторов таких слов считала фашистами и буду считать. Простите уж за резкость. Вероятно, Вам повезло, что Вы весь этот МУСОР не дочитали до конца. Там стиль беседы одной из участниц реально мерзкий.
11.03.2009 20:46:34, Sue
Тюля
Не дочитала, признаю - меня стошнило на второй странице еще до этого кошмара. Мне безумно жаль обе стороны - бесправных родителей и ограниченных в своих действиях, возможностях, знаниях педагогов, НЕ ЖАЛЬ только фашиствующие элементы псевдоучительского состава. Я их просто презираю- не можешь, уйди продавать газеты, а не калечь детей. 11.03.2009 22:08:13, Тюля
"Английские родители протестуют против того, чтобы детские программы вели ведущие-инвалиды. Британская телерадиокорпарация "Би-би-си" получила "не менее 25 официальных жалоб" из-за появления в эфире детского канала однорукой ведущей Керри Барнелл.
По заявлениям родителей, после просмотра программы дети интересуются, почему у ведущей нет руки, и в результате с ними приходится говорить на "неудобные темы".
Это я к тому, что проблемы такого рода есть не только в России и в Украине - а во всем мирном мире.
Вспомните сказку про "гадкого утенка". Там автор - датчанин. :)))
ну не надо думать, что мы такие уж уникальные - ни в плохом, ни в хорошем смысле. :)))
11.03.2009 21:26:17, Просто цитата
Неудобно на потолке спать, потому что одеяло падает. Вы уж простите. А объяснить, что такое травма - вполне реально.
Не спорю - малокультурные люди есть везде. И у нас, и в Дании, и где еще там... И в хваленых демократичных Штатах их полно. Но - зачем заостряться на БЕСкультурии? Когда гораздо выгоднее потом будет, если сейчас пропагандировать КУЛЬТУРУ? Если пропагандировать сейчас общечеловеческие ценности, то в будущем и вопрос о том, почему у тети в телевизоре нет руки, не будет "неудобным".
11.03.2009 22:20:51, Sue
Хуже банальностей могут быть только напыщенные банальности. А хуже напыщенных банальностей могут быть только банальности, НАПИСАННЫЕ АРШИННЫМ СЛОГОМ?
Я Вам не отвечу. Мы сейчас с ДЕТЬМИ едем в СУПЕРМАР
КЕТ. Там МЫ купим ТРИ десятка ЯИЦ, ПЯТЬ килограммов МЯСА, два килограмма СОСИСОК, несколько пакетов замороженных ОВОЩЕЙ и много СЛАДОСТЕЙ.
А потом МЫ приедем и ляжем СПАТЬ.
11.03.2009 22:40:31, Просто цитата
Приятного аппетита и спокойной ночи! 11.03.2009 23:46:33, Sue
Ну вот...
Вы меня уже радуете. Вы уже сделали правильные выводы.
Иначе Вы бы написали:
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА и СПОКОЙНОЙ НОЧИ!
12.03.2009 10:15:34, Просто цитата
Все понятно. Ваши слова дали мне понять, что Вы сами из тех, кого раздражает, когда действуют, говорят и выглядят
НЕ ТАК, КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫМ. ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ.
Однако полномочий Бога Вам никто не давал.
Отныне Вас я тоже игнорирую.
12.03.2009 11:56:42, Sue
Вам только сейчас это стало понятно?!!!!!:)))))))))))))))))))))))))))))))))))) 12.03.2009 14:01:32, Просто цитата
А уж как издевались над Форрестом Гампом в школе. И было это не в России, не в Украине... :))) 11.03.2009 21:42:04, Просто цитата
Тюля
Да я же не об этом - понятно, что есть разные люди и не все они добрые и понимающие. Но наши учителя имеют нищенскую зарплату, не имеют часто даже элементарного доступа к информации о новых методиках, программах. Они не имеют в классе помощника, адаптора для особого ребенка, наполняемость в классах непомерная и т.д. и при этом среди родителей есть люди требовательные - вы должны, но нежелающие делать для своего ребенка самого элементраного. Надеюсь теперь понятно, о чем я. 11.03.2009 22:11:03, Тюля
Тюля, дорогая!!!
Откуда Вы знаете, что имеют - они, учителя в других странах? У Вас есть точная информация?
Я - только о том, что наши особенные дети - особенные везде. И от страны это совсем не зависит.
Я сейчас только об этом.
А то, что родители иногда очень неадекватны... я и спорить не буду.:)))
11.03.2009 22:48:11, Просто цитата
Тюля
Вы думаете, что есть другие страны, где учитель на свою зарплату в состоянии оплатить проезд на работу, квартиру и минимальный набор продуктов, а уже одежду покупает на самых дешевых распродажах, а на интернет денег чаще всего вообще нет, книги только копеечные и т.д. и т.п. Два учителя в семье = нищая семья. Или у вас такой прогресс, что учителем быть престижно? 11.03.2009 23:05:44, Тюля
"Отказ от грудного вскармливания...вред­но влияет на детей..." О ГОСПОДИ !!! Ну к этому-то чего привязались? Маразм какой-то! Не влияет это грудное вскармливание на интеллект СОВСЕМ!!! Извините,что не по теме... 11.03.2009 13:38:05, jog 49567
Olga&Paha
У меня ребенок с серьезными ортопедическими проблемами, но с сохраненным интеллектом. Нам в сентябре идти в школу. Но уже в саду мы столкнулись с проблемой
- ребенка редко берут в командные игры/соревнования и т.д. , т.е он отстающий- деть очень переживает по этому поводу.
- из-за горба и «некрасивой» руки в будущем могут быть насмешки.
Я не на секунду не хочу обучение своего ребенка в обычной школе.
А как Вы считаете, будет ли комфортно Вашему ребенку в обычной школе, где он может стать изгоем, поводом для насмешек и издевательств. Не лучше ли учиться надомно или с репетитором.
10.03.2009 16:05:19, Olga&Paha
Знаете, в классе с моим сыном учится мальчик, фактически без ног, очень серьезное врожденное заболевание - отсутствуют кости бедра, ходит в спец.обуви, с огромным трудом. Мама его социализирует с детского сада. Полечат в Санкт-Петербурге, после реабилитации - снова к детям. Его любят, все помогают, хотя парень не сахар, вреднючий бывает.Мама - молодец, не заперла ребенка дома, в четырех стенах.Учителя относятся прекрасно.Здесь главное, на мой взгляд, чтобы педагоги адекватные были, тогда и одноклассники обижать не будут. 14.03.2009 00:51:53, не помню регу
Оля, если последняя фраза вопрос, то я напишу пару слов. Помню ваши сообщения. В вашем случае мне стало обидно, что из-за физических недостатков ребенок сядет дома. Ну вот мой ребенок имеет справку о том, что ему запрещены соревнования, и вообще из-за постоянных болезней он не попадает на физ-ру. Сейчас, по-моему, за эту четверть попал два-три раза. Ну и что теперь. Заболел-освободили-заболел. У меня есть пример моей подруги, кот. имеет серьезные орт. нарушения, росла по интернатам, сейчас профессор-замужем-имеет дочь. Была коллега, кот. пользуется только одной рукой. Тоже замужем. Отчим моей подруги именно имеет горб: журналист, семья, дети. Могу продолжить. Неужели у нас в школе все ТАК катастрофично плохо, что нет никакого шанса учиться в обычной школе. Не будет комфортно. Но ведь и дома выучить ну очень трудно. Еще началка - пусть, потом еще труднее. 12.03.2009 17:44:44, ЛяМур
Olga&Paha
Я пока не знаю, нам только осенью в школу и школу я пока еще не выбрала. в следующем году быду писать как и что у нас там. Но сейчас читаю конфу 7-10, там как раз про начальные классы много чего написано. Волосы у меня дыбом, если честно.А то что Вы написали про своих знакомых, конечно ободряет, но все же нужно делать скидку на время, сейчас поколение какое то ужасное-все озлобленные, недовольные, завистливые. 13.03.2009 09:23:39, Olga&Paha
Оля, когда все хорошо, никто не пишет:) Это закон. Если послушать наши ТВ новости... Всем детям в школе достается, всякое бывает, но именно Вашему сыну особенно нужно хорошее образование, т.к. физическим трудом он на жизнь не заработает. Мой вот только отзвонился, что ботинки пропали! Чтоб их там всех. Он и так сопливый и с кашлем опять. Пошел по улице в босоножках... На прошлой неделе туфля пропала. Были бы деньги, наверное, отдала бы в частную школу, хотя там свои тараканы... Учителя выбирайте придирчиво, учителя. Дети как дети везде. А учитель - это да. 13.03.2009 10:35:14, ЛяМур
ЛУЧИК
У моего сына в классе учиться мальчик с ДЦП.Он как все, за все время не разу не было не насмешки,тем более он не стал изгоем. Да странный,слегка ногу волочет,рука загнута под углом. В первом классе медленнее писал, на физкультуру не ходит и ВСЕ. После уроков также "колбасится". Как попали они в нашу школу это другой вопрос- 1 группа здоровья обязательна. Наверное это заслуга учителя, что акцентировал внимания на физ.недостатках. Но ему действительно хорошо. Да он не участвует в эстафетах, зато лучше всех играет в шахматы. У него легкий характер. Кстати сын учиться в ОБЫЧНОЙ школе г. Москвы.Наверное я бы с Вами согласилась, если не пример перед глазами. 11.03.2009 18:08:53, ЛУЧИК
<<будет ли комфортно Вашему ребенку в обычной школе, где он может стать изгоем, поводом для насмешек и издевательств>>
Не будет.
Проблема во взрослых - воспитателях, учителях и родителях. Сами дети будут обижать и обзывать, если взрослые не будут постоянно говорить, что помоги Пети, он не ходит; не показывай пальцем и несмейся над Машей, а помоги ей, она же плохо видит;...
У нас у взрослых не хватает мудрости и корректности, а сами дети откуда они знают, как надо вести с теми, кто не такой как ты?!
Извините, наболело. Конечно это риторический вопрос. Но конечно надо начинать со взрослых.
10.03.2009 20:19:48, Lussi01
Извините за резкость, но если бы да кабы...Есть РЕАЛЬНОСТЬ.От нее и надо исходить. Лично я бы не хотела ставить экспериментов на своем ребенке. 10.03.2009 20:38:51, Лама...
Да, ничего, не резко. Нормально. Я не про эксперимент. Я же написала, что это риторика, а не практика. В реальности ... все по другому. 10.03.2009 21:00:57, Lussi01
Тан_Тон
+1 Но общение с детским коллективом ему необходимо. Наш выбор пал на школу надомного обучения, именно потому что там в классе по 8 человек. Так я более спокойна + нахожусь в школе, присматриваю за ним. Надо посещать дополнительные кружки, где будет свой коллектив деток и соответственно общение. 10.03.2009 17:42:52, Тан_Тон
Тан_Тон
Я бы не стала отдавать своего в обычную школу и обычный класс, особенно если в нем около 30 человек. Всем известно там усредненный подход, а к нашим детям нужен особый. Зачем они обсуждают интеграцию особых детей в массовую школу? Считаю, что здесь все индивидуально надо судить: как родители конкретного ребенка относятся к этому вопросу, какой уровень развития и состояния ребенка. Мое мнение, лучше бы создавали при обычных или не при обычных школах классы для наших детей и брали туда похожих по уровню физического и умственного развития. Мало того, имей я здорового ребенка, то не хотела бы, чтобы в одном классе с ним обучались особые дети.
Что касается школ надомного обучения, так как сами учимся там, могу сказать, что уровень образования оставляет желать лучшего. Приходится нанимать репетиторов, осваивать программу самостоятельно. Начальная школа конечно не проблема, но где учиться в средней школе надо думать и искать.
10.03.2009 15:50:41, Тан_Тон
[пусто] 10.03.2009 14:31:43
Ura
аналогично)) с отношением ребёнка к 2 более-менее специализированным школам, вкл. школу надомного обучения, где всё якобы для наших "деток", мой их тоже не любит (мягко сказано), наверно, они чувствуют эту фальшь 11.03.2009 00:57:29, Ura
прочитала ветку.
У меня нет однозначного отношения к проблеме.
Да, то что пишут там некоторые попахивает фашизмом.
Да, это просто не по человечески - аткое отношение к ребенку и его семье. Сказал бы мне кто-то, что я не делала ничего.
Но понимаю и учителей - они не готовы к таким детям. Но право на образование у детей есть. И что делать, если ребенок требует отдельного подхода,а в условиях массовой школы его не получить.
Все неоднозначно.
вот обсуждение, вы на результаты голосования гляньте
http://www.forum.lit­tleone.ru/showthread­.php?t=1138270
10.03.2009 12:28:31, ex_muha
в том то и дело, что мучаются все! А уж крайними в этой ситуации оказываются дети!
И совершенно непонятно почему с ельцинских времен заворачивается закон о специальном образовании?
С переподготовкой учителей тоже все непонятно. Есть семинары, есть курсы переподготовки. Но нет желания у учителей чаще всего. Не у всех, кто ищет пути в этой непростой ситуации - находит, хотя и это все достаточно не просто: нужно время, нужна информация. Но таких учителей не так много. Я прекрасно знаю, что на ВСЕ семинары по "проблемным" детям выезжает наша бывшая директрисса - а толку-то? :) Её позиция - всех неудобных - нафик, у меня нет специалистов (?).
В коррекционной школе все штатные единицы дефектологов заняты. Я интересовалась этим конкретно. Но на мое копание мне ответили: "но у нас дефектологами работают обычные учителя, они не знают методик". Да какого же черта набираете Неспециалистов? Мне опять ответили: "ну, идет коэффициент, людям-то надо как-то кормить семьи..." ЁПРСТ! А о детях с проблемами развития кто-будь из тех, кто лопает чужой хлеб (специалиста) подумал???
Конечно, надо, видимо пересматривать и программы обучения студентов педВУЗов, ведь количество таких детей никак не уменьшается!
10.03.2009 12:52:10, галатима
у меня по этому вопросу (как и по многим другим) раздвоение личности. Как мамы особого ребенка и как мамы обычного ребенка. Как мама особого я трепещу гневом. Как мама обычного я не могу решить каково мое отношение. В принципе, я понимаю, что совсем уж ужаса в классе не случится, если там появится проблемный ребенок (хотя что считать проблемами). Но без принципа я буду отдавать ребенка в школу с подгкурсами, где таких деетй отсеят на входе. Я знаю, что это плохо, но быть толерантным за счет собственных интересов - не хочу. 10.03.2009 14:08:54, ex_muha
Ежели честно как мама обычного но просто "задержанного" ребенка ни в жисть бы не отдала его в обычную школу если время повернуть назад.Это мы уже до 3 класса там дожили.А что уж говорить про детей с более серьезными проблемами.Мне кажется тут нужны более щадящие условия-и детей чтоб поменьше и учитель чтоб повнимательнее,и может чтоб оценки хоть до 5 класса не ставили.Про 5 класс уже обдумываю не поискать ли частную школу.И это при том что у нас очень хорошая учительница,и хорошо относится к ребенку.Я уж даже думаю не поискать ли частную школу для совершенно обычной своей младшей))) которая вообще без проблем.очень жесткие у нас все-таки школы,детей жалко маленьких. 10.03.2009 18:24:08, бабаЯга
согласна
но в той школе, где мой учится сейчас, он бы не смог учится в началке - далеко, 1 класс родители обретаются в школе, и вообще тогда из нашего района туда не брали.
Частная - ни тогда, ни сейчас я не уверена в своих материальных способностях.
10.03.2009 18:37:11, ex_muha
А я как мать не совсем обычного ребенка, конечно, должна ему дать норм. образование. И все, что можно, всегда будет сделано. А вот в учителя лично я не иду, не хочу, не могу (хотя могла бы). Поэтому кидать камни ни в чей огород тоже не берусь. 10.03.2009 17:00:37, ЛяМур
Зря вы так... Учителей не подгототовили к таким детям. А просто столкнули лицом к лицу в обычных школах.
Нет ни специальных занятий для учителей по этому по поводу, ни РЕСУРСОВ - в виде дополнительного времени и оплаты.
В идеальном случае у таких детей должен быть специальный взрослый сопровождающий рядом.
А на том сайте описывается вообще странная ситуация(но не редкая) - родители под дверью, оплата за работу с ребенком достается совсем другому учителю.
10.03.2009 11:42:27, зря вы так
Мой сын учился в т.н. "Школе надомного обучения". Вроде бы обычная школа. НЕ-А. Это мрак. Это никакого образования. Хотя дети там с сохраненным интеллектом... просто инвалидность или частые болезни. Товарищи, там не учат ничему... Дети просто сидят за партами, выслушивая бред (по другому не сказать) учителей...Это потерянное время, это деньги на репетиторов, это УЖАС. 10.03.2009 14:38:04, И про школы надомного обучения
PennyLane
Со мной вместе 90-е годы с 3-го класса училась девочка с дцп.(не знаю форму заболевания,но по рассказам мамы она самостоятельно пошла в 8 лет)Не помню,чтоб дети на ней акцентировали внимание.Помню только что её не выпускали в младших классах в коридор без сопровождения.Училас­ь она блестяще,поступила в МГУ,вышла замуж,2 года назад родился здоровый ребёнок.
но в 90-х наверно не было альтернативы другой...
10.03.2009 17:10:01, PennyLane
Сестра моей одноклассницы училась с 1 по 11 класс на дому (инвалидность по суставам ног), к ней приходили на дом учителя из такой школы. В результате - подружки из обычных школ обрывали телефон, просили объяснить решения задач и т.п. Кстати, девушка поступила в Медицинский институт на бесплатное обучение на общих основаниях с первого раза. Нанимали только перед поступлением репетитора по химии!! Имхо, все зависит от человека и учителя, который с ним занимается. Скорее всего, вам просто не повезло с учителями. 10.03.2009 15:01:30, мама мальчика***
Похоже, нам со всем педколлективом не повезло... Там не было ни одного вменяемого учителя... 10.03.2009 16:23:31, снова про школу
Вопрос:
КТО ДОЛЖЕН готовить учителей? Если вы заметили, там о подготовке нет речи вообще - есть предложение "защититься нормативно-правовым" способом, т.е. подготовить ведомственный акт об ограничении приема таких детей в школу! Противозаконный акт!
Прекрасно! Уверенно шагаем в средневековье! А ДАЛЬШЕ ЧТО? Может быть сразу уж готовить списки к эвтаназии (это сейчас модная тема, крематории уже не интересны, прошлый век, что уж тут...), детей-инвалидов и их родителей, чтоб культурным глазам эстетику не портили?
10.03.2009 13:49:29, галатима
Не выдумывайте. Никто вам не должен. Все мы в одной 'лодке'. Они готовят свой акт, а вы настаивайте на противоположном акте, пишите, настаивайте, объясняйте. 10.03.2009 15:04:33, зря
Да не нам должен. :) Мы это уже давно выяснили - надейся только на свои силы, на государство - гиблый номер!
Кто должен строить систему обучения/переобучени­я учителей? Я о них беспокоюсь, об их образовательном уровне...
А насчет "писать" - не поверите, токо этим в последнее время и занимаюсь :)
10.03.2009 15:52:28, галатима
Да,жизнь изменилась, стала более жестока; к тому же еще и сама программа стала жестче и сложнее, чем когда мы учились, вот и учителя тоже стали жестче и требовательнее по отношению к детям, стервознее и наглее....Как будто все человеческое отходит на второй план... 10.03.2009 14:56:50, мама мальчика***
Это совсем другой вопрос, про надомное обучение и оплату за него. Это вопрос ЛИЧНО учительницы, поднявшей тему, а не родителей и тем более девочки.
Да, это дефект всей советской системы - и образовательной, и медицинской. Учителей так и учили, что медики по закрытой инструкции 1974 года уговорят родителей больных детей отказаться от детей. И учиться останутся только "обычные". А кто не сдал, тот сам виноват.
Действительно, как наци.
Менять систему НАДО. Я, кстати, сама педагог и у меня есть пара студентов с СДВГ. Вполне компенсировавшиеся, учились в массовых школах. Так были же учителя, которые их по школьной программе выучили?
10.03.2009 11:48:35, Sue
Вот теперь кое-кому понятно, зачем Светлана-Моника создает кучу сообществ по проблемам образования (в том числе) детей с особыми потребностями?
Чтобы такие "училки" не брякали, что рождение больного ребенка у нормальных родителей - редкость (в конце концов, тут немало тех, кто СТАЛ особым по случайности или и вовсе по вине врачей, или болячка проявилась не сразу), а мы не боялись выйти на улицу, не будучи закиданными камнями (образно). Какой бред. И главное, что обыватель может и правда поверить "специалисту", не поняв, что дело тут в непрофессионализме этого специалиста. Знаний ему не хватает, чтобы учить ребенка с ЗПР!
Кстати, львиная доля проблем наших детей от того, что УЧИТЕЛЯ вовремя не занялись их образованием. Взять те же программы раннего развития - фактически они официально существуют только для даунят. А остальные ЗПРки чем хуже-то? Про интеллектуально сохранных детей с ортопедическими проблемами я просто молчу - мальчик в 5 лет обыгрывает взрослых в шахматы, а его пихают в образовательное заведение для ЗПР. Ноу комментс.
Да, и еще. ИМХО. Чтобы научить "обычного" ребенка чему-то, учитель не больно-то и нужен. Мои школьные годы прошли скорее в препирательствах с "училками", чтобы не пытались ограничить личную свободу и переделать мою личность под свои представления о ней. А училась я сама по книгам. Но где они, полностью обычные дети-то? ГДЕ? Тем и страдает наша школа - отсутствием индивидуального подхода и прежней совковой уравниловкой.
10.03.2009 11:27:25, Sue
Прочитала все сообщения. Больше всего "задели" сообщения Ю.Владимировны, которая упорно советует всем учителям добиваться ограничения поступления в массовую школу "проблемных детей". Самое ужасное, что нас с "подготовки к школе" отмела училка с таким же именем-очеством и с таким настроем. Предполагаю, что это она и есть. Ей удалось убедить, что ребенок не потянет массовую школу и вполне подойдет для обучения в школе надомного обучения.Одно дело - диагноз нужен.. СДВГ - подходит для школы надомного обучения? 10.03.2009 11:10:46, мама мальчика***
вера,мама макарки
прочитала все внимательно (все эти форумы похожи на "подслушивание и подглядывание"). не знаю, правда, что вы ожидали услышать по этой теме от простых российских учителей..
только не ищите себе еще поводов для расстройств.
В школьной "системе" и для наших детишек есть прекрасные возможности! и я даже не стану эксперементировать со своим ребенком, ни с учителями обычных школ.
10.03.2009 10:32:08, вера,мама макарки
А где они, непростые? :) С удовольствием бы познакомились!
А вы не поделитесь, если можно, где предоставляют "прекрасные возможности". Не обижайтесь, я без всяких подколов! Школьное обучение - уж очень сложная тема, к сожалению.
10.03.2009 11:03:39, галатима
Гы. Перечитала про то, что училка предлагает ограничить поступление в школы лиц с низким уровнем культуры. Так и хочется напомнить ей басню про Мартышку в зеркале. 10.03.2009 11:36:36, Sue
+1!
Культура там прет из всех щелей, сорри за мой иностранный...:)
10.03.2009 11:53:33, галатима
Интересно, что бы ответила на эти высказывания фрау Ханна Гитзельс, немецкая учительница (сейчас на пенсии) и бабушка особого внука... Кстати, в Германии лиц, чьи родственники состояли в фашистской партии, пожизненно отстраняют от возможности преподавать. По закону. 10.03.2009 18:34:51, Sue
Уважаемая, Ыгу, не могли бы вы любезно удалить этот комментарий, ибо в нем вы употребляете имя моей свекрови (с такой редкой фамилией и именем поверьте двух человек не бывает) и уже шишки знатно посыпались на меня, как только она это увидела! спасибо 21.03.2009 18:43:12, Евхен
Иринище
Не верю, что может быть такой закон в Германии. О таком даже не слыхала. 10.03.2009 19:57:20, Иринище
ООН и возбухает. На что ее же знакомят с хорошо забытым старым решением Нюрнбергского процесса, по которому фашистская ИДЕОЛОГИЯ (а не сами фашисты) была признана преступной, а следовательно - запрещенной к распространению. Кто ее может прежде всего распространить? Педагог. Вот и приняли такой "варварский" закон. Впрочем, Германия член ЕС и законодательство ЕС имеет высшую силу. Но не в этом дело - а в том, что логика немецкого законодателя в принципе понятна. 10.03.2009 19:59:47, Sue
Я бы сказала, что ограничивать человека в правах только за то, что его родственники состояли в какой бы то ни было партии, такой же фашизм. ;)) 10.03.2009 19:03:35, Ханна Гитзельс
Уважаемая, Ханна, а не могли бы вы поделиться откуда у вас такое интересное имя? 21.03.2009 18:39:26, Евхен
Против лома нет приема, пока нет другого лома. 10.03.2009 19:57:18, Петр Первый
Сын за отца не отвечает. 11.03.2009 07:05:48, Сталин
В стране с полуазиатским менталитетом - не факт. 11.03.2009 11:30:22, Иван Грозный
Германия-страна с полуазиатским менталитетом? 11.03.2009 12:17:02, политический обозреватель
Нет, НАША Россия. 11.03.2009 12:18:27, россиянин
Ну и при чем здесь Россия?Этот "замечательный" фашиствующий закон о поражении в правах родственников лиц,состоявших в НСДАП,действует в Германии,а не в России. 11.03.2009 12:32:31, политический обозреватель
Иринище
Да нет тут такого закона и быть не может! При приёме на работу ни от одного учителя не слыхала, что ему надо сведения о дедушках-бабушках-мамах-папах и прочих родственниках указывать. 11.03.2009 12:43:51, Иринище
Если нет,то и очень хорошо.Но вот утверждают,что есть,и очень уверенно. 11.03.2009 12:46:41, политический обозреватель
http://www.contr-tv.ru/common/1562/ 11.03.2009 17:08:17, по теме
И заметьте - про родственников там нет ни слова. :) 11.03.2009 20:56:36, Отто Бисмарк
А вот и я :) Я юрист, а мой коллега закончил МГИМО по специальности "зарубежное право", диплом писал по ФРГ как раз. Спросила у него, т.к. сама не владею немецким. Там такая фраза: "Бывшие члены национал-социалистической партии И ИХ БЛИЖАЙШИЕ РОДСТВЕННИКИ". Должно было пройти ПОКОЛЕНИЕ, чтобы фашистскую идеологию выветрить из семьи - так считал законодатель. Кто такой ближайший родственник - смотрим семейное право. Супруг, дети. Повторюсь - сейчас Германия член ЕС. И, конечно, нормы о правах человека ЕС имеют высшую силу, чем внутреннее немецкое законодательство. 11.03.2009 22:26:35, Sue
Что ж... Значит, закона такого все-таки нет. И слава Богу.Поздравляю Вас, гражданин, соврамши! 12.03.2009 07:28:50, Михаил Булгаков
Тюля
Просто дети нацистов уже сами вышли на пенсию по возрасту и учителями быть не хотят))) 11.03.2009 23:43:14, Тюля
Да, высказывания "там" жутковатые, мягко говоря. Точно: поражает своей "любовью" к детям гражданка Ю.Владимировна!
Я тоже ОЧЕНЬ долго искала школу для своего "особого" сыночка. Считаю на сегодня для него лучший вариант - ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ. Их несколько в Москве, какую-то здесь уже раскритиковали... Не знаю, мой пока учится в 1 классе и я в основном довольна. Но действительно зацикливаться на таких школах не стоит, если сохранен интеллект и есть хоть какие-либо способности! Преподавание в классах КРО, школах надомного обучения очень щадящее, мягко говоря. Там учат "от сих и до сих" и не более. Алфавит мы закончили в феврале, хотя мой сын пришел свободно читающим и с ним работают индивидуально... Без коментариев, так сказать... Но я не ругаюсь! Боже упаси! В любом случае лучше такая школа, чем обучение на дому или в интернате ! Он хотя бы видит реальных живых детей и пусть только на переменах и в туалете, но он с ними встречается и общается по мере возможности!
10.03.2009 18:09:36, Артемова
Rulezza
Так алфавит и в обыкновенной школе до февраля учат. Программа такая. 13.03.2009 21:19:57, Rulezza
Знакомая, мама одного мальчика, который тоже в 1 классе надом.школы сейчас учится- недавно жаловалась, какая трудная программа в 1 классе...(школа на 16П.) 11.03.2009 11:29:01, мама мальчика***


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!