Раздел: Вязание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите открахмалить скатерть!

Девочки, прошу умных советов. Впервые в жизни связала (ну почти уже :), последний ряд каймы довязываю)большую скатерть крючком (примерно 120х180), теперь надо ее довести до ума, то есть, выстирать, растянуть по форме, и отутюжить с крахмалом. Вот эта последняя процедура и вызывает затруднения. Как это делается - просто развести крахмал в воде, или надо его заваривать как-то? Потом выполаскивать или нет? В общем, не дайте испортить гигантский труд неграмотным оформлением! Заранее спасибо!
11.02.2008 15:12:25,

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если нет опыта крахмаления и если есть возможность, купите в магазине крахмальный спрей для белья, растяните чуть влажную скатерть булавками лицевой стороной вниз и сбрызните всю изнаночную поверхность спреем. Скатерть получится средней жесткости, ближе к слабой даже. Форму держать точно будет.) Так вы не ошибетесь. Но даже если крахмалить обычным крахмалом, то всегда можно простирнуть скатерть и перекрахмалить еще раз. Труд ваш по любому не пропадет и ничего вы не испортите)) Пропорции крахмала я тоже точные не знаю, развожу всегда на глазок. Примерно две трети воды вскипятите, пока будет закипать, разведите крахмал в оставшейся одной трети ХОЛОДНОЙ воды и влейте раствор в кипящую воду. Постоянно помешивая, доведите до кипения, но НЕ кипятите. Готовый раствор как густой кисель, полупрозрачный. Я убедилась на опыте, что надо класть в раствор чуть влажную салфетку, отжать излишек раствора и растянуть булавками. Если изделие класть в крахмал сухим, то оно будет излишне жестким. 11.02.2008 16:53:31, Elisa