Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Стоит ли рожать второго если нельзя, но очень хочется?

Ну и как бы вы поступили на моем месте? Я беременна. Мне уже 33. Мужу на 10 лет больше. Нашему сыну пять лет.
Живем мы в однокомнатной квартите, перспектив никаких. Работаю в семье только я (уже 6 лет). Муж довольно декоративное создание, вообще талантливый творческий человек (за это и полюбила), но не может заработать денег. Но все что нужно делать для семьи, он делает, даже перевыполняет. Мужа я очень люблю, хотя и не уверена на 100 %, что мы сможем жить вместе до самой смерти. Даже были мысли о разводе. Ко всему у мужа есть еще сын от первого брака, ему 14 лет, у нас у всех прекрасные отношения, а мой ребенок просто обожает старшего брата. То есть мужу-то детей достаточно, если не избыток. Больше он не хочет. Он прекрасно понимает, что с двумя детьми (+ его первый сын) ему придется просто раствориться в семье и забыть о творческих планах. Я знаю точно, что он этого не выдержит и сопьется под забором или чего еще хуже. У него уже большие комплексы как у мужика, неумеющего обеспечит семью, ничего в жизни не достигнувшего. Но я верю в него и хочу ему помочь. Ну вот такая я дура.

Теперь обо мне. Работа у меня напряженная, выматывающая и по режиму с семейной жизнью, особенно с детьми, мало совместимая. Хотя, довольно престижная и неплохо оплачиваемая в прошлом. Выйти после рождения сына мне пришлось уже через два месяца. По этому, и по многим другим причинам, не получилось с кормлением, ребенок часто болеет, я заработала кучу комплексов матери-ехидны. Часто я не чувствую контакта с сыном, боюсь, когда он подрастет, у нас возможно взаимонепонимание :( Короче, фиговая я мамашка!